Нервный руль
Дело вот в чем.
Раньше ездилось вполне нормально, но примерно с месяц назад руль стал как-то странно реагировать на неровности дороги, а именно стал уводить в разные стороны. Если асфальт ровненький, то отпускаешь руль и машина едет прямо, а если хоть какие-то неровности есть, то уводит его, то влево, то вправо, когда по чуть чуть, а когда довольно таки сильно.
На днях подъезжал к светофору, на дороге кусок асфальта был ниже чем остальное полотно, так вот руль резко стало уводить в сторону, пришлось его довольно таки сильно держать, причем скорость была око 30-40км/ч.
Не могу понять после чего это началось, то ли после смены резины, то ли после того как пыльник внутреннего ШРУСа поменяли (как оказалось зря, ошибочно подумали, что порвался). Склоняюсь вообще ко второму, т.к. после смены резины еще неделю ездил и вроде бы ничего такого не замечал.
Собственно нужен совет, что это может быть и что делать?
Спасибо.
P.S. Сход-развал после смены пыльника делал.
Раньше ездилось вполне нормально, но примерно с месяц назад руль стал как-то странно реагировать на неровности дороги, а именно стал уводить в разные стороны. Если асфальт ровненький, то отпускаешь руль и машина едет прямо, а если хоть какие-то неровности есть, то уводит его, то влево, то вправо, когда по чуть чуть, а когда довольно таки сильно.
На днях подъезжал к светофору, на дороге кусок асфальта был ниже чем остальное полотно, так вот руль резко стало уводить в сторону, пришлось его довольно таки сильно держать, причем скорость была око 30-40км/ч.
Не могу понять после чего это началось, то ли после смены резины, то ли после того как пыльник внутреннего ШРУСа поменяли (как оказалось зря, ошибочно подумали, что порвался). Склоняюсь вообще ко второму, т.к. после смены резины еще неделю ездил и вроде бы ничего такого не замечал.
Собственно нужен совет, что это может быть и что делать?
Спасибо.
P.S. Сход-развал после смены пыльника делал.
Личный опыт:
Поломка
http://www.almeraclassic.ru/archive/index.php/t-5554.html
регистрируйся и смотри все свои вопросы!
Это либо сход развал, либо резина изначально кривая. При этих вариантах ведет и на равной дороге.
У тебя ведет тольк когда яма под колесо попадает. Может быть что то с рулевым управлением. Създей на диагностику.
Ну а вообще, может быть это нормально? когда разные уровни асфальта, то машину тенят немного туда где уровень ниже
У меня как-то руль начал биться, сначала думал на подвеску, пока не снял резину - свиду все ок, но если присмотреться, по всей поверхности колеса весьма продолжительные шишки небольшой высоты...
Но при этом в руль на скорости именно било, на 30-40 км/ч где-то 5-6 ударов в сек., причем с повышением скорости, повышалась и частота ударов.
А сход-развал проверяли?
В плане развал-схождения в принципе на данное поведение может влиять кастр, но он редко регулируется, поэтому если все углы в рамках допусков - УУК тут не при чём.
В итоге был люфт в рейке -- поменял.
Колеса прокатал.
Резину поменял.
Вроде получше стало, но все равно что-то как то не то. И понять не могу, то ли я за зиму забыл что такое лето, то ли проблема так и осталась.
В планах может быть еще махнуть амортизаторы все и шаровые, может станет еще лучше. И сделать сход-развал еще разок )