Написать пост

Mighty

Проект увеличения наказания за нарушение скоростного режима внесён в Гос. Думу.

Авторы законопроекта, не предлагая изменить уже существующий размер наказания, хотят безальтернативно лишать прав тех автомобилистов, кто превысит разрешенную скорость в два или более раз.

Члены Совета федерации Вадим Тюльпанов и вице-спикер палаты Светлана Орлова (оба «Единая Россия») в понедельник внесли в Госдуму законопроект, предусматривающий ужесточение наказания для водителей за превышение скорости. Они предложили внести поправки в пятый пункт статьи 12.9 Кодекса об административных правонарушениях (КоАП).

По мнению сенаторов, таких водителей нужно лишать прав на срок от одного года до двух лет.

В пояснительной записке к документу, авторы, опираясь на данные 2011 года, отмечают обострение ситуации с дорожно-транспортным травматизмом и отмечают, что большинство погибших в ДТП (39,5%) пострадали в авариях, вызванных именно превышением скорости водителями.

Принятие закона, отмечают авторы, не потребует вносить изменения в другие акты федерального законодательства, а также не повлечет за собой финансовых затрат.

Между тем принятие закона может ударить не по лихачам, а по простым автомобилистам. На определенных участках, например в жилых зонах и на дворовых территориях, скорость движения ограничивается 20 км/ч, хотя в реальности подавляющее большинство автомобилистов ездят быстрее. В случае принятия законопроекта езда во дворах даже с относительно безобидной скоростью 40 км/ч фактически приравняет автомобилиста к пьяным водителям, которых сейчас лишают прав на срок от полутора до двух лет.

http://www.gazeta.ru/auto/2013/03/11_a_5052697.shtml
49 комментариев нравится избранное
  • Gwynnbleidd
    9 12 мар 2013 в 16:18
    я за повышение штрафов только в том случае если будет пересмотрен режим езды по вылетным безсветофорным проспектам\шоссе\ и магистралям. Считаю что на ТТК должно быть 100, МКАД 120, Магистрали 130, проспекты типа: Кутуза, Звенигородка, Ленинка - 100 (на ленинке только пешеходники под землю все зарыть)
    • Mighty
      12 мар 2013 в 16:19
      130 внутри города?
      • Gwynnbleidd
        2 12 мар 2013 в 16:20
        130 мгистрали-какое внутри города?
        • Mighty
          12 мар 2013 в 16:21
          Кутузовский проспект - он внутри МКАД. Дальше это Можайка.
          • Djels
            12 мар 2013 в 16:22
            можайка тоже внутри МКАД
          • Gwynnbleidd
            12 мар 2013 в 16:26
            Cчитаю что на
            ТТК должно быть 100
            , МКАД 120,
            Магистрали 130,
            проспекты типа: Кутуза, Звенигородка, Ленинка - 100 (на ленинке только пешеходники под землю все зарыть)

            фак смартфон за синтаксис. Так яснее?
            • Mighty
              12 мар 2013 в 16:27
              Так сойдёт. На ТТК разве и так не 100?
              • Noop
                4 12 мар 2013 в 16:31
                80 и то не везде.
              • Djels
                12 мар 2013 в 16:32
                Не поверишь...
              • Gwynnbleidd
                12 мар 2013 в 16:34
                На ТТК разве и так не 100?

                эээ....?
                • Mighty
                  12 мар 2013 в 16:46
                  Я там бываю раз в месяц.
              • basssist
                12 мар 2013 в 19:38
                мне тут "мгновенное фото за 300р" пришло с ТТК, а я всего 82 ехал...
                • Gwynnbleidd
                  12 мар 2013 в 19:40
                  82 ? уверен? что не в тоннеле?
                  • basssist
                    12 мар 2013 в 20:13
                    не, это на севере, после савёловской эстакады внутренняя сторона. Там чуть ли не от ленинградки до рижской ограничение 60.
                • PingWin
                  1 12 мар 2013 в 19:59
                  Ммм, опять магическое число 82 :) Где-то уже писали, что со стрелок приходит подозрительно много писем именно с цифрой 82...
            • junkies
              2 12 мар 2013 в 19:01
              ТТК 80 в полне норм
              МКАД 90 тоже за глаза
    • Noop
      2 12 мар 2013 в 16:24
      Ну 100 на ТТК и 130 на магистралях перебор конечно.
      Но Звенигородка реально что-то непонятное, нету ни одного светофора и пешеходного перехода, от 3-х до 6-ти полос, отличный асфальт и 60.
      Хотя там на Живописном мосту переодически на стыке подскальзываются, вспомнить хотя бы случай с когда мужик на старой машине влетел в новенький мерс с ущербом в несколько лямов, а после тоннель идет. Так что в принципе можно и оправдать.
      • Gwynnbleidd
        3 12 мар 2013 в 16:28
        я и так на ТТК езжу почти всегда 100, и поток ВЕСЬ так едет если пробок нет.
        • name-no
          12 мар 2013 в 17:49
          Да мы уже выяснили, что ты на машине ездишь в принципе только если пробок нет. Только в реале на всех перечисленных тобой трассах пробки едва ли не круглосуточные. А на кутузе есть светофоры, кстати.
          • Gwynnbleidd
            12 мар 2013 в 18:04
            Только в реале на всех перечисленных тобой трассах пробки едва ли не круглосуточные.

            чего?) я только за сегодняшний день совершил два вояжа по ТТК-1. от Звенигородки до Б. тульской, и обратно (8.30 туда, 9.50-обратно) и от ленинградки до серп и молота (13-40 туда, обратно через центр). На ТТК везде ехал очень хорошо.

            на звенигородке от ТТК о ул. народного ополчения все летело, ехал 110 (кроме того места где камера).

            какие пробки "всегда"?
            • Noop
              12 мар 2013 в 18:06
              Владимир Владимирович, перелогинтесь! =)
              А по факту езжу утром от Рязанки до Звенингородки по ТТК, а вечером обратно, пробки бывают редко.
    • k102
      3 12 мар 2013 в 16:59
      А какая разница то? Вот у нас в Питере есть Индустриальный проспект. Его длина без светофоров и развязок - около 3х км.

      Теперь считаем: если мы едем там 60 - то мы тратим 0,05 часа, если едем 100 - тратим 0,03 часа. Итого, разница = 0,02 часа или 1,2 минуты. Одна целая, две десятых минуты! Ради этого правда нужно менять ограничения?
      • Q2W
        2 12 мар 2013 в 17:07
        Да ходи уже пешком вообще.
        • k102
          3 12 мар 2013 в 17:10
          Какой осмысленный коммент. Гонщег нашелся :)
          • Q2W
            12 мар 2013 в 17:55
            Эмоции.
        • name-no
          1 12 мар 2013 в 17:51
          А я с ним согласен. Реально нет разницы от увеличения разрешённой скорости. Вообще никакой. Всё равно в конце проспекта развязка или светофор и эти твои 1 минута 12 секунд превращаются в пшик, уже на втором светофоре тебя догонит ржавый жигуль, от которого ты оторвался в начале проспекта.
          • Q2W
            12 мар 2013 в 17:55
            Пробки не везде и не всегда.
            • name-no
              12 мар 2013 в 18:01
              В Питере — может быть. В Мск половина того же МКАДа стоит прямо сейчас.
    • name-no
      12 мар 2013 в 17:48
      А нахера, если всё равно реальный режим с пробками — "40 если повезло" для всех перечисленных дорог?
  • derfur
    8 12 мар 2013 в 16:21
    Задолбали эти клоуны уже! Вместо решения насущных государственных проблем они занимаются обсасывания одних и тех же костей, изображая бурную деятельность.
  • k102
    12 мар 2013 в 16:32
    Да ну, не поможет. Очень редко вижу тех, кто правда превышает в два раза (если, конечно, ограничение не 5 км/ч).

    Я бы очень сильно ужесточил несоблюдение этого 5.15.1 знака, а то там какие-то смешные 100р что ли.
    • Gwynnbleidd
      1 12 мар 2013 в 16:36
      помочь не поможет но кормушек менты себе хаимеют пачку. Хотя бы взять места ремонтов на магистралях - едешь себе такой по пустой Н Риге 130 а тут раз знаки 90 и 60 и за ними ДПС с радаром и лыбой в полфейса.
    • Gwynnbleidd
      5 12 мар 2013 в 16:37
      Я бы очень сильно ужесточил несоблюдение этого 5.15.1 знака, а то там какие-то смешные 100р что ли.

      я бы за повороты налево с правых рядов вынимал бы из машин и бил головами об капот. Как и за влезание в "клевера" МКАДа с 4 ряда....
      • k102
        3 12 мар 2013 в 16:52
        Кстати, считаю это даже более серьезным нарушением.

        Скорость - ну за ней можно случайно не уследить. Даже в моей машине не глядя на спидометр не сразу поймешь 60 ты едешь или 80. А вот езда не в той полосе - это умышленное нарушение, это нельзя сделать случайно. Это надо быть мудаком.
        • name-no
          12 мар 2013 в 17:56
          > А вот езда не в той полосе - это умышленное нарушение, это нельзя сделать случайно

          Можно. Вот пример перекрёстка: http://maps.yandex.ru/-/CVRtI01V тебе сначала направо (только в правый ряд) а потом налево — именно с правого ряда, потому что перестроиться там негде. Единственный вариант — повернуть сразу в левый ряд, но ты же и за это головой об асфальт захочешь.
          • k102
            1 12 мар 2013 в 18:04
            Ну, кхм.
            1. Есть там место для перестроения, судя по картинке. Как оно живьем - я хз.
            2. Если ты не можешь совершить маневр не нарушив правила - то это значит что его нельзя совершать, а не то что можно забить болт на правила.
          • Gwynnbleidd
            1 12 мар 2013 в 18:07
            Единственный вариант — повернуть сразу в левый ряд, но ты же и за это головой об асфальт захочешь.

            неа. он хочет головой тех кто С правого ряда поворачивает налево, лишая возможности двигаться весь поток прямо\направо
          • k102
            12 мар 2013 в 18:10
            Кстати пригляделся - там места вообще дофига! (Не сразу заметил, что Ак. Королева разделена)
  • Moonshine
    6 12 мар 2013 в 17:14
    Тошноты ликуют. Я, конечно, категорически против, ибо считаю, что скорость не есть первопричина ни какой аварии.
    • Mighty
      12 мар 2013 в 18:14
      Я заметил интересную вещь.
      Те кто рассуждают про скорость - частенько владеют автомобилями с небольшой мощностью.

      Корни этого мне пока не ясны.
      • Moonshine
        12 мар 2013 в 18:41
        К сожалению, не могу подтвердить этого. По моим наблюдениям рассуждают про скорость все в одинаковом количестве. Мнения той или иной группы бывает разнятся, но я бы не сказал что можно какую-то закономерность выделить.
        Вот пришла в голову такая идея, касательно того, почему владельцы малолитражек лоббируют повышенные скоростные лимиты. Идея простая - малолитражки это самые доступные автомобили, при этом обладающие низкой престижностью. Кто будет покупать такие автомобили? Конечно те, кто очень хочет ездить на машине, пусть даже в ущерб общественному мнению, т.е. "автофанаты". Ну и естественно, что те, кто сильно любят ездить на автомобилях, ездят хорошо и хотят делать это на комфортной для них скорости.
  • Gwynnbleidd
    2 12 мар 2013 в 17:24
    А мне еще кажется что увеличение разрешенные скоростей снизит кол-во шашечников. Если сейчас дебилу-гонсчегу чтобы ехать 130 надо шашковать (с чем он в силу неумения. а также лысой резины и общего состояния его гоночного фокуса не всегда справляется), то если все будут ехать 130 он тупо будет ехать в ряду. Не каждый кончено, но многие
    • Noop
      12 мар 2013 в 17:30
      Неа, советую покататься по МКАД от Проспекта Мира до Щелковского шоссе когда там пробок нет.
      Там по сути прямая около 10 км длиной. Поток идет 120-130 в левом ряду. Но шашечником меньше не становится.
      • name-no
        12 мар 2013 в 17:59
        Аналогично с Симферополькой. Поток едет 120, я не знаю, с какой скоростью летят шашечники, но трупы получаются в виде фарша сразу. При чём часто бывает, что страдают только те, кто прямо ехал, потому что не успевают руль перехватить, когда их шашечник разворачивает, а шашечник траекторию поправит и дальше поедет.
    • nash71
      14 мар 2013 в 12:19
      шашечник - это диагноз, ему нужно всех обгонять независимо от скорости потока, чтобы компенсировать маленький размерпочувствовать превосходство над другими.
  • ilyxa
    8 12 мар 2013 в 17:40
    Между тем принятие закона может ударить не по лихачам, а по простым автомобилистам. На определенных участках, например в жилых зонах и на дворовых территориях, скорость движения ограничивается 20 км/ч, хотя в реальности подавляющее большинство автомобилистов ездят быстрее. В случае принятия законопроекта езда во дворах даже с относительно безобидной скоростью 40 км/ч

    внутри жилой зоны - 40 км/ч? Относительно безобидно? Журнализды смешные, да.

    На Москву с проблемами "130 на МКАДе" откровенно начхать.
  • klinsmann
    1 12 мар 2013 в 19:21
    Штрафы и лишение прав безусловно нужны.

    И поднимать текущие штрафы.
    10+ - 500руб
    20+ - 1 000руб
    30+ - 2 000руб
    40+ - 5 000руб
    50+ - 10 000 руб
    60+ - 30 000 рублей

    Сегодня с товарищем встречался, с машинкой в 300 кобыл, говорит штрафы собираю на каждой камере. Пачки каждую неделю приходят по 300-1000 рублей... и говорит и ладно... эх.. не существены штрафы потому что..


    А разговоры типа ТТК - 100, Ленинградка - 100, МКАД - 130........ это бред....

    Ну доедите вы по Ленинградке 100 км/ч до ТТК, и что дальше? Рассчитаны ли съезды на такой поток? А рассчитан ли ТТК на приток такого количества машин...? А безопасно ли будет вливание потока в ТТК, который несётся 100, а на деле и все 120.. ?

    Ну и так про любую дорогу можно рассказать... Потоки должны поступать постепенно.. равномерно... а не скопом большим.....
    • Q2W
      1 12 мар 2013 в 19:53
      Пока в каждом дворе не организуют по хайвею, ездить быстрее 20км/ч грешно!
  • PingWin
    12 мар 2013 в 20:01
    Грусть-печаль.... Да-да, я соблюдаю почти все ПДД, кроме скоростного режима за городом. Грусть-печаль....
  • olegsuv
    12 мар 2013 в 20:39
    Типичная модель управления в РФ:

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.