Проект увеличения наказания за нарушение скоростного режима внесён в Гос. Думу.
Авторы законопроекта, не предлагая изменить уже существующий размер наказания, хотят безальтернативно лишать прав тех автомобилистов, кто превысит разрешенную скорость в два или более раз.
Члены Совета федерации Вадим Тюльпанов и вице-спикер палаты Светлана Орлова (оба «Единая Россия») в понедельник внесли в Госдуму законопроект, предусматривающий ужесточение наказания для водителей за превышение скорости. Они предложили внести поправки в пятый пункт статьи 12.9 Кодекса об административных правонарушениях (КоАП).
По мнению сенаторов, таких водителей нужно лишать прав на срок от одного года до двух лет.
В пояснительной записке к документу, авторы, опираясь на данные 2011 года, отмечают обострение ситуации с дорожно-транспортным травматизмом и отмечают, что большинство погибших в ДТП (39,5%) пострадали в авариях, вызванных именно превышением скорости водителями.
Принятие закона, отмечают авторы, не потребует вносить изменения в другие акты федерального законодательства, а также не повлечет за собой финансовых затрат.
Между тем принятие закона может ударить не по лихачам, а по простым автомобилистам. На определенных участках, например в жилых зонах и на дворовых территориях, скорость движения ограничивается 20 км/ч, хотя в реальности подавляющее большинство автомобилистов ездят быстрее. В случае принятия законопроекта езда во дворах даже с относительно безобидной скоростью 40 км/ч фактически приравняет автомобилиста к пьяным водителям, которых сейчас лишают прав на срок от полутора до двух лет.
http://www.gazeta.ru/auto/2013/03/11_a_5052697.shtml
Члены Совета федерации Вадим Тюльпанов и вице-спикер палаты Светлана Орлова (оба «Единая Россия») в понедельник внесли в Госдуму законопроект, предусматривающий ужесточение наказания для водителей за превышение скорости. Они предложили внести поправки в пятый пункт статьи 12.9 Кодекса об административных правонарушениях (КоАП).
По мнению сенаторов, таких водителей нужно лишать прав на срок от одного года до двух лет.
В пояснительной записке к документу, авторы, опираясь на данные 2011 года, отмечают обострение ситуации с дорожно-транспортным травматизмом и отмечают, что большинство погибших в ДТП (39,5%) пострадали в авариях, вызванных именно превышением скорости водителями.
Принятие закона, отмечают авторы, не потребует вносить изменения в другие акты федерального законодательства, а также не повлечет за собой финансовых затрат.
Между тем принятие закона может ударить не по лихачам, а по простым автомобилистам. На определенных участках, например в жилых зонах и на дворовых территориях, скорость движения ограничивается 20 км/ч, хотя в реальности подавляющее большинство автомобилистов ездят быстрее. В случае принятия законопроекта езда во дворах даже с относительно безобидной скоростью 40 км/ч фактически приравняет автомобилиста к пьяным водителям, которых сейчас лишают прав на срок от полутора до двух лет.
http://www.gazeta.ru/auto/2013/03/11_a_5052697.shtml
ТТК должно быть 100
, МКАД 120,
Магистрали 130,
проспекты типа: Кутуза, Звенигородка, Ленинка - 100 (на ленинке только пешеходники под землю все зарыть)
фак смартфон за синтаксис. Так яснее?
эээ....?
МКАД 90 тоже за глаза
Но Звенигородка реально что-то непонятное, нету ни одного светофора и пешеходного перехода, от 3-х до 6-ти полос, отличный асфальт и 60.
Хотя там на Живописном мосту переодически на стыке подскальзываются, вспомнить хотя бы случай с когда мужик на старой машине влетел в новенький мерс с ущербом в несколько лямов, а после тоннель идет. Так что в принципе можно и оправдать.
чего?) я только за сегодняшний день совершил два вояжа по ТТК-1. от Звенигородки до Б. тульской, и обратно (8.30 туда, 9.50-обратно) и от ленинградки до серп и молота (13-40 туда, обратно через центр). На ТТК везде ехал очень хорошо.
на звенигородке от ТТК о ул. народного ополчения все летело, ехал 110 (кроме того места где камера).
какие пробки "всегда"?
А по факту езжу утром от Рязанки до Звенингородки по ТТК, а вечером обратно, пробки бывают редко.
Теперь считаем: если мы едем там 60 - то мы тратим 0,05 часа, если едем 100 - тратим 0,03 часа. Итого, разница = 0,02 часа или 1,2 минуты. Одна целая, две десятых минуты! Ради этого правда нужно менять ограничения?
Я бы очень сильно ужесточил несоблюдение этого 5.15.1 знака, а то там какие-то смешные 100р что ли.
я бы за повороты налево с правых рядов вынимал бы из машин и бил головами об капот. Как и за влезание в "клевера" МКАДа с 4 ряда....
Скорость - ну за ней можно случайно не уследить. Даже в моей машине не глядя на спидометр не сразу поймешь 60 ты едешь или 80. А вот езда не в той полосе - это умышленное нарушение, это нельзя сделать случайно. Это надо быть мудаком.
Можно. Вот пример перекрёстка: http://maps.yandex.ru/-/CVRtI01V тебе сначала направо (только в правый ряд) а потом налево — именно с правого ряда, потому что перестроиться там негде. Единственный вариант — повернуть сразу в левый ряд, но ты же и за это головой об асфальт захочешь.
1. Есть там место для перестроения, судя по картинке. Как оно живьем - я хз.
2. Если ты не можешь совершить маневр не нарушив правила - то это значит что его нельзя совершать, а не то что можно забить болт на правила.
неа. он хочет головой тех кто С правого ряда поворачивает налево, лишая возможности двигаться весь поток прямо\направо
Те кто рассуждают про скорость - частенько владеют автомобилями с небольшой мощностью.
Корни этого мне пока не ясны.
Вот пришла в голову такая идея, касательно того, почему владельцы малолитражек лоббируют повышенные скоростные лимиты. Идея простая - малолитражки это самые доступные автомобили, при этом обладающие низкой престижностью. Кто будет покупать такие автомобили? Конечно те, кто очень хочет ездить на машине, пусть даже в ущерб общественному мнению, т.е. "автофанаты". Ну и естественно, что те, кто сильно любят ездить на автомобилях, ездят хорошо и хотят делать это на комфортной для них скорости.
Там по сути прямая около 10 км длиной. Поток идет 120-130 в левом ряду. Но шашечником меньше не становится.
компенсировать маленький размерпочувствовать превосходство над другими.внутри жилой зоны - 40 км/ч? Относительно безобидно? Журнализды смешные, да.
На Москву с проблемами "130 на МКАДе" откровенно начхать.
И поднимать текущие штрафы.
10+ - 500руб
20+ - 1 000руб
30+ - 2 000руб
40+ - 5 000руб
50+ - 10 000 руб
60+ - 30 000 рублей
Сегодня с товарищем встречался, с машинкой в 300 кобыл, говорит штрафы собираю на каждой камере. Пачки каждую неделю приходят по 300-1000 рублей... и говорит и ладно... эх.. не существены штрафы потому что..
А разговоры типа ТТК - 100, Ленинградка - 100, МКАД - 130........ это бред....
Ну доедите вы по Ленинградке 100 км/ч до ТТК, и что дальше? Рассчитаны ли съезды на такой поток? А рассчитан ли ТТК на приток такого количества машин...? А безопасно ли будет вливание потока в ТТК, который несётся 100, а на деле и все 120.. ?
Ну и так про любую дорогу можно рассказать... Потоки должны поступать постепенно.. равномерно... а не скопом большим.....