• Yareactor
    16 фев 2009 в 18:09
    @vetas Вертушку невозможно заснять даже самой быстрой камерой. Для фильмов он специально замедляет её до 1/1 000 000 нормальной скорости.
  • Yareactor
    16 фев 2009 в 18:08
    @vlad Вот экономистов, депутатов, чиновнков и «служителей закона» — было бы славно.
  • Yareactor
    16 фев 2009 в 18:07
    @fantom и пирожки!
  • Yareactor
    16 фев 2009 в 15:57
    А не проще ли забить?
  • Yareactor
    16 фев 2009 в 15:56
    @aLexusPro Вертикальная посадка — не всегда недостаток. Если пропилить километров 200-300 за раз надо, то спортивную посадку (грудаком на баке лежать) не раз проклянешь, когда разгибаться будешь после поездки. ::)
    Мне как раз за высокую посадку нравится что этот, что Шмель хондовский.
  • Yareactor
    16 фев 2009 в 15:53
    @VetalGUN Да, новый. В первый раз ссылка косячно приложилась, вот так должно быть лучше: http://www.mototrader.ru/detail,662,1,.html
  • Yareactor
    16 фев 2009 в 15:52
    @VetalGUN Да, новый. Хотя бы тут: www.mototrader.ru/detail,662,1,.html
  • Yareactor
    16 фев 2009 в 15:30
    @VetalGUN Обделываться надо осторожно. При спортивной посадке (грудью на баке, задница отклячена) — излишние выделения добавят ускорения за счет реактивного эффекта. :)
  • Yareactor
    16 фев 2009 в 15:26
    @aLexusPro Вполне реально взять байк в хорошем состоянии за 2,5-3 тысячи.
    «Зато как человек» — не понял. «Зато выглядеть как человек», или что имел ввиду? Понятно, что в шлепках, джинсах и футболке на босую голову летать может только законченный донор или деревенский паренек на «Восходе» перед сельским клубом.
    Но назвать байк дешевым удовольствием у меня язык не поворачивается, и мое утверждение насчет высокой стоимости снаряги оспорить трудно. :)
    А на тех же американцов на чопперах ссылаться — неблагодарное занятие. Полно таких, что катают в касках без подбородка, тонких кожаных штанах да жилетке кожаной на голое тело.
  • Yareactor
    16 фев 2009 в 15:10
    @aLexusPro Ну и в итоге стимость снаряги выливается как раз в половину стоимости подержанного байка. :)
  • Yareactor
    16 фев 2009 в 15:09
    @aLexusPro Тысячный фазер — тоже, с высокой долей вероятности, впрочем, как и любой другой тысячник.
  • Yareactor
    16 фев 2009 в 14:55
    @aLexusPro Кавас Нинзя 250 — хороший вариант для начинающего, имхо. Дозу адреналина надо постепенно увеличивать, сообразно росту мастерства и уровню контроля байка. :)
    А то можно сразу фазер или хаябусу посоветовать взять первым же байком, хы-хы.
  • Yareactor
    16 фев 2009 в 14:51
    @vlad Угу, косуха замечательным образом задирается, если скользишь вперед ногами, и в итоге едешь на спине.
    Плюс я ни разу не видел косуху с «черепахой» на спине, которая предохраняла бы от вылома спины.
  • Yareactor
    16 фев 2009 в 14:50
    @Ell Смотря что считать «более-мнее херовым».
    Вот, например, хороший вариант для начинающего — Kawasaki Ninja 250R — 250 кубиков (для начинающего самое оно, чтобы не убиться), ориентировочно 155 тыр.
    Выглядит тоже не позорно, а весьма себе (ниже должно быть фото):
  • Yareactor
    16 фев 2009 в 14:42
    @lifeforweb Первый байк однозначно надо брать не суперспорт, чтобы он не стал последним.
    Максимум, что стоит брать, это 450 кубиков.
    Не стоит брать новый, потому как уронить новый гораздо обиднее. А шанс уронить поначалу весьма высок. Вспомните велосипед, сколько раз он об асфальт стукался. :)
  • Yareactor
    16 фев 2009 в 14:13
    @aLexusPro ну может, и подзагнул насчет стоимости байка, но насчет стиля — уж точно нет. Нормальную защиту обеспечивает полный комбез, как на кольцевых, из материала с хорошей теплоизоляцией, армированием материала кевларовой нитью. Боты тоже.
    Хороший шлем опять же, не копейки стоит, а тысяч 20 примерно.
    И потом представь такого космонавта на чоппере. :)
  • Yareactor
    16 фев 2009 в 13:51
    @tmr Я на лягушке поскользнулся, но на гораздо меньшей скорости. :)
  • Yareactor
    16 фев 2009 в 13:50
    @aLexusPro Ну да, джинсы скользят около 40 сантиметров по асфальту. Потом скользит всё, что под ними.
    Но экипировка зачастую стоит как сам байк, не всем по карману, и не ко всякому байку подходит.
    Представь сам спорт-пилота на чоппере.
  • Yareactor
    16 фев 2009 в 13:37
    @vetas угу. Показательный комментарий.
  • Yareactor
    16 фев 2009 в 13:33
    @AlexSidoroff Обычный сопртбайк вполне возможно нагнать и обогнать на необычной машине.
  • Yareactor
    16 фев 2009 в 13:32
    @AlexSidoroff Угу. Камешек на скорости за 200 под колесо — и можно заказывать музыку.
  • Yareactor
    16 фев 2009 в 13:30
    @fantom Мой брат на лансере эво 290 выгонял по прямой.
  • Yareactor
    16 фев 2009 в 11:23
    @SuperGazel Конечно. И заводятся на морозе, и всё такое. Даже чиновники сделали свой выбор в пользу ВАЗ и ГАЗ, и массово пересели на них.
  • Yareactor
    16 фев 2009 в 11:14
    @olek Дело было так. Ехал ночью, бал Т-образный перекресток, я ехал по вертикальной черточке буквы Т, не бысро, километров 60. Перед поворотом попытался притормозить, тормоза забыли, что они тормоза, и представили, что они трещётка. Я решил не ронять байк на бок, а влететь во двор, тормозя двигателем, скорость немного успел сбросить, видимо, это меня и спасло. Въезд во двор был как раз на пересечении черточек этой самой буквы «Т».
    Но какие-то мудаки на въезде во двор поставили бетонный блок, чтобы перегородить машинам въезд. Среагировать и вильнуть не успел, и въехал в этот блок. Перелетел через руль и влетел в трансформаторную будку, которая была во дворе. Когда очнулся, вокруг были люди, скорая, шлем лежал рядом расколотый.
    В итоге — байк под списание, у меня сильное сотрясение, компресиионный перелом шейного отдела, смещение позвонков в поясном, перелом ключицы и вывих плеча. Хорошо, что жив остался, повезло. ::)
  • Yareactor
    16 фев 2009 в 11:05
    @samdima Я думаю, этот вопрос надо задавть не мне, а непосредственно владельцу видеокамеры.
  • Yareactor
    16 фев 2009 в 11:03
    Офигенный тюнинг, гы-гы-гы, хоть сейчас на автоэкзотику. :)
  • Yareactor
    16 фев 2009 в 11:00
    А ВАЗ и ГАЗ по прежнему… Ну вы меня поняли.
  • Yareactor
    16 фев 2009 в 10:59
    Бешеная гончая. :)
  • Yareactor
    16 фев 2009 в 10:50
    @TZK … депутаты водятся! ::)
  • Yareactor
    16 фев 2009 в 10:41
    @olek Коллеги. :)
    У меня тормоза отказали неожиданно, вследствии этого немного повредил бетонную стену, чуть не убрался. Провалялся три месяца, к байкам потом три года боялся подходить. Потом поездил вторым номером, страх прошел, но вряд ли первым номером теперь сяду, может, на старости лет, как Хантер С. Томпсон, когда это будет уже не так важно. :)
    К байкерам отношусь уважительно, ностальгия мучает порой, и сердце сжимается, когда вижу красивый агрегат. Всё-таки с байком никакая машина не сравнится по ощущениям.
    Моя любимая модель — Honda Hornet, а убрал под списание Урал Соло доработанный.
  • Yareactor
    16 фев 2009 в 10:18
    @vlad У укрепить на коляске ММГ пулемета. :)
  • Yareactor
    16 фев 2009 в 10:15
    Мужик повел себя не совсем правильно, это раз. Нарывание на неприятности, матерные комментарии — не лучший метод борьбы с серой униформой.
    Насчет того, что машину потерял — для кого-то секрет, что у нас не правовое государство, и серые сами же законы и нарушают?
  • Yareactor
    13 фев 2009 в 19:13
    @dimonline Не соглашусь.
  • Yareactor
    13 фев 2009 в 19:13
    @aLexusPro Сверху — зеленые, а снизу — желто-коричневые.
  • Yareactor
    13 фев 2009 в 19:08
    @Parabellum Жигули — это лапти.
  • Yareactor
    13 фев 2009 в 19:07
    @Parabellum Пять баллов! Аплодирую стоя. ::)
  • Yareactor
    13 фев 2009 в 10:48
    @AlexSidoroff Я вот тоже этого момента не понял.
  • Yareactor
    13 фев 2009 в 10:43
    @Alexeyka Советами замучают. ::)
  • Yareactor
    13 фев 2009 в 02:03
    @last1hopeful Постоянная основа в сексе — надоедает. Иногда нужно как-то разнообразить. :)
  • Yareactor
    12 фев 2009 в 21:59
    @dbond Я же не говорю, что у всех. Бывают и очень приятные исключения, как и с одной стороны, так и с другой. А бывает, что и «всё при ней» :)
  • Yareactor
    12 фев 2009 в 16:43
    @olek Если внимательно посмотреть вокруг себя, то выяснится, что такая ситуация у подавляющего числа женщин. :)
  • Yareactor
    12 фев 2009 в 11:06
    @D0ZER Кстати, бывают без «глянцевой» обработки. Но это редкость.
    Но тут налицо именно «глянец», когда даже текстура кожи «потереялась» где-то.
  • Yareactor
    12 фев 2009 в 11:03
    @olek А как тебе Монсерат Кабалье?
  • Yareactor
    12 фев 2009 в 11:01
    @TZK Ночью, во время поездки в лес?
  • Yareactor
    12 фев 2009 в 11:00
    @TZK Ну это же для шоу авто. Я думаю, у него для этого специальный бак есть.
  • Yareactor
    12 фев 2009 в 02:48
    @Slex и 50-х тоже…
  • Yareactor
    12 фев 2009 в 02:32
    @mandarinka В двадцать первой диваны раскладываются в практически плоскую поверхность. А так как передний диван не раздельный, как и задний — то получается вообще шикарный автомобиль, проверено. ::)
  • Yareactor
    12 фев 2009 в 02:29
    @mandarinka А мы ей не скажем, и она не узнает! ::)
  • Yareactor
    12 фев 2009 в 02:22
    @mandarinka ::) Да я понял, что это вообще не мне. Просто пост мой, и все комменты летят ко мне. А так как у кадабры тупой движок, то в письме с комментом нет текста, к которому этот коммент относится. И по внешему виду цепочек не понять, что к чему относится.
  • Yareactor
    12 фев 2009 в 02:04
    @mandarinka Хм, я не совсем понял, к какому это комменту. ::)
    У меня этот коммент в гуглепочте слился в почте с комментом про «Ничего подобного )) все зависит от угла развала заднего дивана )) или ширины и высоты передних сидений )))))»
    Я опешил, честно говоря. Сразу начали крутиться мысли «У меня любимая жена и ребенок есть»::)