Написать пост

aLexusPro

МотоЛитры

Именно так спокойненько выруливаем на автобан, и, даже не переключаясь на вторую, неспеша размениваем сотню за 4 секунды. После 160-ти переключаемся и живенько размениваем вторую сотню еще за 5 секунд. Примерно после 15 секунд не самого интенсивного разгона достигаем заветных 250 км/ч на 5-ой, шестая подтыкается после 270-ти. На автобане, кстати, быстро не ездят, некоторые под 200, а большинство в левом ряду ограничиваются и вовсе 160-ю километрами в час. Посему приходится постоянно притормаживать.
Нет, это не про космический корабль, не про болид формулы 1 и даже не про SLR от Brabus :) Это про обычный литровый мотоцикл Кавасаки, точнее — ZX-10R. Примерная стоимость — 550 тысяч рублей, т.е. как начальный двухлитровый фокус или лачетти в приличной комплектации. Новый 911 Турбо стоимостью под 7 млн. гордится тем, что разменивает две сотни «всего» за 12+ секунд. Кавасаки ему ничем не уступает :)
Хотите еще? Вот R1 в городе :) А вот R1 упирается в GT3 на «том самом кольце». А вот Супра с литровым Джиксером, пардон — тюнинговая Супра :) Или Мурсилаго с Джиксером — исход тот же.
Честно, сам пишу, а фантазии вообразить себе это не хватает. Вот садишься ты, откручиваешь и оп — сотня, оп — вторая, ну-ну-ну — третья. А ведь литр — это не вершина, есть еще 1300-1400 кубовые «модельки», не говоря про тюнинг…
Жмешь на машине по трассе сотню, навстречу еще кто-то под сотню, при встрече вжик и разминулись с суммарной скоростью в 200 км/ч — понимаешь, что быстро. А потом тебя такой вот Кавасаки тоже вжик и обходит с такой же суммарной скоростью… только это уже разностная скорость, а не суммарная. Как-то так.
54 комментария нравится избранное
  • AlexSidoroff
    16 фев 2009 в 10:29
    550труб — это конечно здорово и дешево для получения такой дозы адреналина, но начальный двухлитровый фокус или лачетти будут значительно безопасней )))
  • Dzhumba
    16 фев 2009 в 10:50
    Да, у меня тоже защекотало где-то в затылке, читая эту статью :) Но страх перед состоянием наших дорог и нашей культурой вождения, останавливает меня…
  • AlexSidoroff
    16 фев 2009 в 11:42
    @Dzhumba тут речь об автобане! ;) наши дороги не для этого…
  • KabZone
    16 фев 2009 в 12:24
    Нельзя сравнивать машины и мотоциклы. Во-первых: У нынешних байков соотношение вес/мощьность около 1, т.е. на 1 кг массы мотоцикла 1 лошадиная сила. У машин это практически невозможно, т.к. это будут машины в 1300 лс и выше, а это уже дорого :)
    Во-вторых: аэродинамика у мотоциклов выше, т.к. плошадь лобового сопротивления меньше.
    да и много ещё можно чего придумать.
    Давайте сравним аквабайк и рыбацкий сейнер, кто быстрее?
  • aLexusPro
    16 фев 2009 в 12:29
    @KabZone Абсолютно согласен.
    Но многие автовладельцы все равно упорно пытаются догнать спортбайк со светофора :)
  • AlexSidoroff
    16 фев 2009 в 12:50
    @aLexusPro А вдруг получиться? но как всегда: — «Опять уехал...»
  • Yareactor
    16 фев 2009 в 13:32
    @AlexSidoroff Угу. Камешек на скорости за 200 под колесо — и можно заказывать музыку.
  • Yareactor
    16 фев 2009 в 13:33
    @AlexSidoroff Обычный сопртбайк вполне возможно нагнать и обогнать на необычной машине.
  • VetalGUN
    16 фев 2009 в 13:34
    @AlexSidoroff а вот у меня дружбан по нашим примерно так же ездит! я у него как то спросил слушай как это так летать? а он в ответ ну говорит 250 дальше конечно страшно!!! я как представил и подумал что до 250 я бы наверное уже бы обделался и не раз!)))))))))
  • tmr
    16 фев 2009 в 13:45
    @Yareactor Знакомый один на 150 кмч в затяжном повороте заехал на коровью лепешку :) Жив, здоров, только кожа долго заживала, стер себе всю левую половину тела.
  • aLexusPro
    16 фев 2009 в 13:47
    @tmr Есть такая штука — мотоэкипировка.
  • tmr
    16 фев 2009 в 13:48
    @aLexusPro Ну так экипировку он и шлифовал об асфальт, пока не стерлась, потом в ход пошли части тела. Если бы не экипировка, то я боюсь представить чем бы это закончилось.
  • Yareactor
    16 фев 2009 в 13:50
    @aLexusPro Ну да, джинсы скользят около 40 сантиметров по асфальту. Потом скользит всё, что под ними.
    Но экипировка зачастую стоит как сам байк, не всем по карману, и не ко всякому байку подходит.
    Представь сам спорт-пилота на чоппере.
  • Yareactor
    16 фев 2009 в 13:51
    @tmr Я на лягушке поскользнулся, но на гораздо меньшей скорости. :)
  • KabZone
    16 фев 2009 в 14:00
    @tmr А вот на это хочется сказать, что прежде чем так быстро ездить, нужно научиться правельно падать. Ну например, когда падаешь не выстовлять вперед напряженные руки, есть большой риск их поломать, или когда уже скользишь по асфальту перекатываться почаще, чтобы увеличить площать трения экипировкой об асфальт. Лично на себе проверял как важно научиться падать.
  • aLexusPro
    16 фев 2009 в 14:04
    @Yareactor Экипировка не стоит как байк. За 50 тысяч можно запросто экипироваться по полной программе хоть на чоппер, хоть на эндуру, хоть на что. Что приличного можно купить за 50? Толковый бэу скутер?
    Если байк по карману, то и экипировка должна быть. Это неотъемлемый элемент мотоцикла, если хотите. Я понимаю, что в экипировке за 30 на мотоцикле за 100 дороговато получается, но здоровье-то дороже.
  • Yareactor
    16 фев 2009 в 14:13
    @aLexusPro ну может, и подзагнул насчет стоимости байка, но насчет стиля — уж точно нет. Нормальную защиту обеспечивает полный комбез, как на кольцевых, из материала с хорошей теплоизоляцией, армированием материала кевларовой нитью. Боты тоже.
    Хороший шлем опять же, не копейки стоит, а тысяч 20 примерно.
    И потом представь такого космонавта на чоппере. :)
  • lifeforweb
    16 фев 2009 в 14:18
    Раз уж заговорили.
    Хочу попробовать — купить первый мотоцикл. Права «А» пока не получал, займусь этим весной. Вопрос: что покупать, сколько денег? Понятия не имею, понравится или нет, так что первый мотоцикл можно самый простой и дешевый.
  • Ell
    16 фев 2009 в 14:22
    @lifeforweb Я хз, смотрел спорт более-менее херовый в районе 200к рублев. >.<
  • vlad
    16 фев 2009 в 14:39
    @Yareactor Косуха тоже чудо как хороша в качестве защиты. То есть я никого не аггетирую так ездить, но америковские байкеры собаку съели на подобной защите.
  • aLexusPro
    16 фев 2009 в 14:42
    @lifeforweb Попробуй скутер. Денег — мизер, удовольствия — море, пробки — побоку, права не нужны. Понравится — сам уж поймешь что тебе нужно.
    Ну а если невмоготу, то начни с категории А. Потом шлем-куртка-перчатки-колени, потом японца кубов на 400 по своему вкусу (тысяч от 60-80) или Ямаху YBR, она новая 75 стоит, парулетняя тысяч 50.
  • Yareactor
    16 фев 2009 в 14:42
    @lifeforweb Первый байк однозначно надо брать не суперспорт, чтобы он не стал последним.
    Максимум, что стоит брать, это 450 кубиков.
    Не стоит брать новый, потому как уронить новый гораздо обиднее. А шанс уронить поначалу весьма высок. Вспомните велосипед, сколько раз он об асфальт стукался. :)
  • lifeforweb
    16 фев 2009 в 14:50
    @lifeforweb Спасибо, примерно понял.
  • Yareactor
    16 фев 2009 в 14:50
    @Ell Смотря что считать «более-мнее херовым».
    Вот, например, хороший вариант для начинающего — Kawasaki Ninja 250R — 250 кубиков (для начинающего самое оно, чтобы не убиться), ориентировочно 155 тыр.
    Выглядит тоже не позорно, а весьма себе (ниже должно быть фото):
  • Yareactor
    16 фев 2009 в 14:51
    @vlad Угу, косуха замечательным образом задирается, если скользишь вперед ногами, и в итоге едешь на спине.
    Плюс я ни разу не видел косуху с «черепахой» на спине, которая предохраняла бы от вылома спины.
  • aLexusPro
    16 фев 2009 в 14:53
    @Yareactor Куртки тоже нормально интегрируются со штанами образуя как бы комбез. Просто под чоппер надо брать не с логотипами и полосками, а построже, типа косухи. Они тоже бывают и с кевларом и с чем угодно. Можно посмотреть в байклэнде.
    И со шлемом тоже не так всё, 6-8 тысяч — это уже абсолютно нормальный шлем, всё что дороже — это лишь удобнее и круче.
  • aLexusPro
    16 фев 2009 в 14:54
    @Yareactor Черепаха одевается отдельно.
    Косуха — это реально вариант. Она не продувается, мало промокает, дышит и на истирание вполне устойчива.
  • Yareactor
    16 фев 2009 в 14:55
    @aLexusPro Кавас Нинзя 250 — хороший вариант для начинающего, имхо. Дозу адреналина надо постепенно увеличивать, сообразно росту мастерства и уровню контроля байка. :)
    А то можно сразу фазер или хаябусу посоветовать взять первым же байком, хы-хы.
  • aLexusPro
    16 фев 2009 в 14:56
    @Yareactor Собственно, он же и станет последним с великой долей вероятности :)
  • aLexusPro
    16 фев 2009 в 14:56
    @aLexusPro Я про бусу.
  • Yareactor
    16 фев 2009 в 15:09
    @aLexusPro Тысячный фазер — тоже, с высокой долей вероятности, впрочем, как и любой другой тысячник.
  • Yareactor
    16 фев 2009 в 15:10
    @aLexusPro Ну и в итоге стимость снаряги выливается как раз в половину стоимости подержанного байка. :)
  • aLexusPro
    16 фев 2009 в 15:14
    @Yareactor Да.
  • aLexusPro
    16 фев 2009 в 15:16
    @Yareactor Если моц стоит 60-70 и даже чуть больше, то да. Зато как человек :)
  • Yareactor
    16 фев 2009 в 15:26
    @aLexusPro Вполне реально взять байк в хорошем состоянии за 2,5-3 тысячи.
    «Зато как человек» — не понял. «Зато выглядеть как человек», или что имел ввиду? Понятно, что в шлепках, джинсах и футболке на босую голову летать может только законченный донор или деревенский паренек на «Восходе» перед сельским клубом.
    Но назвать байк дешевым удовольствием у меня язык не поворачивается, и мое утверждение насчет высокой стоимости снаряги оспорить трудно. :)
    А на тех же американцов на чопперах ссылаться — неблагодарное занятие. Полно таких, что катают в касках без подбородка, тонких кожаных штанах да жилетке кожаной на голое тело.
  • Yareactor
    16 фев 2009 в 15:30
    @VetalGUN Обделываться надо осторожно. При спортивной посадке (грудью на баке, задница отклячена) — излишние выделения добавят ускорения за счет реактивного эффекта. :)
  • aLexusPro
    16 фев 2009 в 15:34
    @Yareactor «Как человек» в смысле «отделаешься синяками если что».
    Байк не дешев — соглсен. Снаряга стоит денег — да. Немалых — безусловно. Никто не спорит. Но если уж собрался кататься, то будь любезен одеться — вот и я вся идея. Покупая БМВ ведь не смущаются, что резина такой размерности дорогая. Дорогая, да, но а что вы хотели?
    Так и тут. Хочешь моц? Покупай экип.
  • VetalGUN
    16 фев 2009 в 15:46
    @Yareactor это да так ещё и скользко станет сидеть!!! и не приятно!))))))
  • VetalGUN
    16 фев 2009 в 15:49
    @Yareactor а где это такую вешч можно купить за 155круб!???
    и это цена новой??
  • aLexusPro
    16 фев 2009 в 15:52
    @VetalGUN Новый, да. В рубайкере можно заказать.
    Он мелковат, и посадка вертикальная. Но в целом реально вестчь!
  • Yareactor
    16 фев 2009 в 15:52
    @VetalGUN Да, новый. Хотя бы тут: www.mototrader.ru/detail,662,1,.html
  • Yareactor
    16 фев 2009 в 15:53
    @VetalGUN Да, новый. В первый раз ссылка косячно приложилась, вот так должно быть лучше: http://www.mototrader.ru/detail,662,1,.html
  • Yareactor
    16 фев 2009 в 15:56
    @aLexusPro Вертикальная посадка — не всегда недостаток. Если пропилить километров 200-300 за раз надо, то спортивную посадку (грудаком на баке лежать) не раз проклянешь, когда разгибаться будешь после поездки. ::)
    Мне как раз за высокую посадку нравится что этот, что Шмель хондовский.
  • fantom
    16 фев 2009 в 16:17
    @VetalGUN спецы
  • last1hopeful
    16 фев 2009 в 20:15
    @Yareactor Заманчиво :)
  • last1hopeful
    16 фев 2009 в 20:18
    Видео интересное :)) Особенно последнее :))) Это супер-газель? :))))
  • SuperGazel
    16 фев 2009 в 20:20
    @last1hopeful Ты звал?
  • last1hopeful
    16 фев 2009 в 20:23
    @SuperGazel Быстро ездишь :)))
    А если серьезно, как думаете что это за машина? :)
  • ant
    16 фев 2009 в 21:54
    А есть видео когда на этих самых 250 слетаешь со своей табуретки и жопой по асфальту?
    Вы вообще о безопасности думаете или Вы из тех кому нужнее турбина нежели тормоза?
  • aLexusPro
    16 фев 2009 в 21:56
    @ant Жопой по асфальту — это всегда пожалуйста. В следующий раз сделаю публикацию именно об этом :)
  • ant
    16 фев 2009 в 22:03
    ок, спасибо.
    Вот еще круто на байке гонит.
  • aLexusPro
    16 фев 2009 в 22:07
    @ant Вам спасибо. Кстати, отличный пример реальной ценности мотоэкипировки.
  • ant
    17 фев 2009 в 21:31
    @aLexusPro Пример того, что даже с очень опытными гонщиками может случиться на дороге.
  • ya-frosia
    18 фев 2009 в 20:29
    А вот Скай 34-й с R1 — www.youtube.com/watch?v=r56DLupUAlk
    Ха-ха :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.