МотоЛитры
Именно так спокойненько выруливаем на автобан, и, даже не переключаясь на вторую, неспеша размениваем сотню за 4 секунды. После 160-ти переключаемся и живенько размениваем вторую сотню еще за 5 секунд. Примерно после 15 секунд не самого интенсивного разгона достигаем заветных 250 км/ч на 5-ой, шестая подтыкается после 270-ти. На автобане, кстати, быстро не ездят, некоторые под 200, а большинство в левом ряду ограничиваются и вовсе 160-ю километрами в час. Посему приходится постоянно притормаживать.
Нет, это не про космический корабль, не про болид формулы 1 и даже не про SLR от Brabus :) Это про обычный литровый мотоцикл Кавасаки, точнее — ZX-10R. Примерная стоимость — 550 тысяч рублей, т.е. как начальный двухлитровый фокус или лачетти в приличной комплектации. Новый 911 Турбо стоимостью под 7 млн. гордится тем, что разменивает две сотни «всего» за 12+ секунд. Кавасаки ему ничем не уступает :)
Хотите еще? Вот R1 в городе :) А вот R1 упирается в GT3 на «том самом кольце». А вот Супра с литровым Джиксером, пардон — тюнинговая Супра :) Или Мурсилаго с Джиксером — исход тот же.
Честно, сам пишу, а фантазии вообразить себе это не хватает. Вот садишься ты, откручиваешь и оп — сотня, оп — вторая, ну-ну-ну — третья. А ведь литр — это не вершина, есть еще 1300-1400 кубовые «модельки», не говоря про тюнинг…
Жмешь на машине по трассе сотню, навстречу еще кто-то под сотню, при встрече вжик и разминулись с суммарной скоростью в 200 км/ч — понимаешь, что быстро. А потом тебя такой вот Кавасаки тоже вжик и обходит с такой же суммарной скоростью… только это уже разностная скорость, а не суммарная. Как-то так.
Нет, это не про космический корабль, не про болид формулы 1 и даже не про SLR от Brabus :) Это про обычный литровый мотоцикл Кавасаки, точнее — ZX-10R. Примерная стоимость — 550 тысяч рублей, т.е. как начальный двухлитровый фокус или лачетти в приличной комплектации. Новый 911 Турбо стоимостью под 7 млн. гордится тем, что разменивает две сотни «всего» за 12+ секунд. Кавасаки ему ничем не уступает :)
Хотите еще? Вот R1 в городе :) А вот R1 упирается в GT3 на «том самом кольце». А вот Супра с литровым Джиксером, пардон — тюнинговая Супра :) Или Мурсилаго с Джиксером — исход тот же.
Честно, сам пишу, а фантазии вообразить себе это не хватает. Вот садишься ты, откручиваешь и оп — сотня, оп — вторая, ну-ну-ну — третья. А ведь литр — это не вершина, есть еще 1300-1400 кубовые «модельки», не говоря про тюнинг…
Жмешь на машине по трассе сотню, навстречу еще кто-то под сотню, при встрече вжик и разминулись с суммарной скоростью в 200 км/ч — понимаешь, что быстро. А потом тебя такой вот Кавасаки тоже вжик и обходит с такой же суммарной скоростью… только это уже разностная скорость, а не суммарная. Как-то так.
Во-вторых: аэродинамика у мотоциклов выше, т.к. плошадь лобового сопротивления меньше.
да и много ещё можно чего придумать.
Давайте сравним аквабайк и рыбацкий сейнер, кто быстрее?
Но многие автовладельцы все равно упорно пытаются догнать спортбайк со светофора :)
Но экипировка зачастую стоит как сам байк, не всем по карману, и не ко всякому байку подходит.
Представь сам спорт-пилота на чоппере.
Если байк по карману, то и экипировка должна быть. Это неотъемлемый элемент мотоцикла, если хотите. Я понимаю, что в экипировке за 30 на мотоцикле за 100 дороговато получается, но здоровье-то дороже.
Хороший шлем опять же, не копейки стоит, а тысяч 20 примерно.
И потом представь такого космонавта на чоппере. :)
Хочу попробовать — купить первый мотоцикл. Права «А» пока не получал, займусь этим весной. Вопрос: что покупать, сколько денег? Понятия не имею, понравится или нет, так что первый мотоцикл можно самый простой и дешевый.
Ну а если невмоготу, то начни с категории А. Потом шлем-куртка-перчатки-колени, потом японца кубов на 400 по своему вкусу (тысяч от 60-80) или Ямаху YBR, она новая 75 стоит, парулетняя тысяч 50.
Максимум, что стоит брать, это 450 кубиков.
Не стоит брать новый, потому как уронить новый гораздо обиднее. А шанс уронить поначалу весьма высок. Вспомните велосипед, сколько раз он об асфальт стукался. :)
Вот, например, хороший вариант для начинающего — Kawasaki Ninja 250R — 250 кубиков (для начинающего самое оно, чтобы не убиться), ориентировочно 155 тыр.
Выглядит тоже не позорно, а весьма себе (ниже должно быть фото):
Плюс я ни разу не видел косуху с «черепахой» на спине, которая предохраняла бы от вылома спины.
И со шлемом тоже не так всё, 6-8 тысяч — это уже абсолютно нормальный шлем, всё что дороже — это лишь удобнее и круче.
Косуха — это реально вариант. Она не продувается, мало промокает, дышит и на истирание вполне устойчива.
А то можно сразу фазер или хаябусу посоветовать взять первым же байком, хы-хы.
«Зато как человек» — не понял. «Зато выглядеть как человек», или что имел ввиду? Понятно, что в шлепках, джинсах и футболке на босую голову летать может только законченный донор или деревенский паренек на «Восходе» перед сельским клубом.
Но назвать байк дешевым удовольствием у меня язык не поворачивается, и мое утверждение насчет высокой стоимости снаряги оспорить трудно. :)
А на тех же американцов на чопперах ссылаться — неблагодарное занятие. Полно таких, что катают в касках без подбородка, тонких кожаных штанах да жилетке кожаной на голое тело.
Байк не дешев — соглсен. Снаряга стоит денег — да. Немалых — безусловно. Никто не спорит. Но если уж собрался кататься, то будь любезен одеться — вот и я вся идея. Покупая БМВ ведь не смущаются, что резина такой размерности дорогая. Дорогая, да, но а что вы хотели?
Так и тут. Хочешь моц? Покупай экип.
и это цена новой??
Он мелковат, и посадка вертикальная. Но в целом реально вестчь!
Мне как раз за высокую посадку нравится что этот, что Шмель хондовский.
А если серьезно, как думаете что это за машина? :)
Вы вообще о безопасности думаете или Вы из тех кому нужнее турбина нежели тормоза?
Вот еще круто на байке гонит.
Ха-ха :)