ТО 70 000
Прошел вчера ТО 70 000 на своем Citroёn C4 coupe.
Смета:
то — большая схема: 3040 руб.
защита картера — снять/поставить: 320 руб.
жидкость тормозная — замена: 800 руб.
Масло моторное QUARTZ 9000 5W40 (208 л) (3600 грамм): 936 руб.
Фильтр масляный 1109Z2 (1 шт.): 534 руб.
Кольцо VIN 016488 (1шт.): 53 руб.
Свечи зажигания 55956058 (4шт.): 1216 руб.
Фильтр воздушый TU5JP4 C4 1444Fe VIN 1444FE (1шт.): 544 руб.
Фильтр салона C2/C3/C4 (угольный) 6447NV VIN 6447NV (1шт.): 993 руб.
Тормозная жидкость HBF DOT4 (0.5 л.): 200 руб. Итого: нормо-часы -2,6 запчасти 3609 = 8636 руб.
Щеток не оказалось (а они мне были нужны).
Порекомендовали в ближайшее время перезарядить кондиционер (ещё 3 000 рублей примерно) и через 10 тысяч заменить ремень ГРМ (еще 8 тысяч, но это весной будет, скорее всего).
Смета:
то — большая схема: 3040 руб.
защита картера — снять/поставить: 320 руб.
жидкость тормозная — замена: 800 руб.
Масло моторное QUARTZ 9000 5W40 (208 л) (3600 грамм): 936 руб.
Фильтр масляный 1109Z2 (1 шт.): 534 руб.
Кольцо VIN 016488 (1шт.): 53 руб.
Свечи зажигания 55956058 (4шт.): 1216 руб.
Фильтр воздушый TU5JP4 C4 1444Fe VIN 1444FE (1шт.): 544 руб.
Фильтр салона C2/C3/C4 (угольный) 6447NV VIN 6447NV (1шт.): 993 руб.
Тормозная жидкость HBF DOT4 (0.5 л.): 200 руб. Итого: нормо-часы -2,6 запчасти 3609 = 8636 руб.
Щеток не оказалось (а они мне были нужны).
Порекомендовали в ближайшее время перезарядить кондиционер (ещё 3 000 рублей примерно) и через 10 тысяч заменить ремень ГРМ (еще 8 тысяч, но это весной будет, скорее всего).
Я к ней присматриваюсь в качестве следующей… :)) Тут почитала, и ничо хорошего не нашла :( Даж расстроилас
Разве что магнитола напрягает (только CD), да звукоизоляция подкачала (на большой громкости начинает дребезжать), но это поправимо аудиоподготовкой. (Всё руки никак не дойдут). На кочках на небольшой скорости есть скрипы, вроде бы в подвеске. Но это тоже не фатально и можно решить той же аудиоподготовкой. (А кто вообще не поскрипывает на кочках?) ::)
С мая до этого ТО (15 000 км пробег) только лампа ближнего света перегорела, заменил самостоятельно.
Плановые ТО были тоже, но машина была не у меня до мая. Что менялось — не вспомню, это надо сметы поднимать за предыдущие ТО.
До меня из поломок было только обогреватель, задний дворник и защита картера (в первые пол-года пользования).
Говорят, кому как повезет.
а как она ведет себя например, на дальних расстояних? вот щас зима — колдобины, как она, пузом не скребет? На бардюр какой-нить можно на ней вскорабкаться или у нее тоже борода (защита картера) свисает до
коленземли?А лошадей скока и АКП какая?
А автомат там такой же, как у тебя на 206-ом, да.
Нормально ведет, очень комфортный салон, удобно сидеть. Руль с неподвижной центральной частью — очень удобно. Если совсем на дальняк и дорога пустая — врубай круиз-контроль — и можно ноги расслабить. В городе полезна функция отсечки выше нужной скорости, чтобы не увлечься, и не превысить ненароком. Этой функцией часто пользуюсь. Обычно ставлю ограничение на 60 км.
Пузом не скребет, чуть-чуть цепляла юбкой только летом по дороге на дачу, да там сделали полицейских лежачих не по ГОСТу. Да по лесной дороге цепляла иногда.
Спереди просвет маленький — 14 сантиметров всего, на бордюр толко бампером можно нависнуть, да и то, не везде.
На тротуары перед домом (когда все места заняты) залезть можно только задом, нормально. Только пришлось снять брызговики (впрочем, брызговики — это дополнительная опция, так что нормально всё). Из-за того, что залазил на тротуар — отрвался брызговик, из-за этого крепления противотуманки и бампера заднего сломались (ничего не вываливается-не отваливается, я просто знаю об этом, есть люфт)
109 л/с, Объем 1587 см3, коробка механическая.
В мегане не ездил, ничего сказать не могу.
Им бы проходимости побольше…
Просто мне бюджетные паркетнеги не нравятся, а на небюджетные у меня денех стока нет :( Вернее купить что-то небюджетное можно, но потом же без штанов останешься на обсулживании, страховках и прочих сопутствующих тратах :(
«Все хонды хороши, выбирай на вкус!»
Новый крайне хорош, как трёхлетки появятся обязательно куплю, в кузове «сарай» ))
Лучшая машина — Хонда. Что Джаз, что Сивик, что ЦЭ-ЭР-ВЭ. Потому что это машины для настоящих мужчин. И для настоящих женьщинъ. Остальное — или от лукавого, или от недостатка денег, или от их избытка, или вовсе суть извращения, домстойные всяческого порицания.
Паркетничег, гы-гы. ::)
Но есть куча «НО»! И когда начинаешь эксплуатацию, понимаешь, что французы все-таки молодцы!
если серьёзно — то узкоглазые машины подходят только для узкоглазых. В этом высказывании нет расизма, просто восточная культура на столько отличается от европейской, что....Думай что хочешь, не буду устраивать холивор ))
Ненавижу! Долой!
Для таких как ты есть седан ;)
На вкус и цвет фломастеры разные.
А вообще моя эрогенная зона в авто — это колеса…
мне нраица Тигуан :)
Тащить 4-е пятилитровых сиськи с водой и пакет с мясом и овощами больше осыхают руки. ::)
Его вполне как малый коммерческий грузовоз используют.
Я не понимаю прикола пикапов в столицах и вообще в городе, если честно… Вот в Греции, например, одна половина на малолитражках. а вторая на пикапах — оливки с пимидорами возят, работают. А у нас чо возят, маленькую пиписку?
А вот за городом, на охоту-рыбалку съездить, да хозяйство содержать — самое оно будет. ::)
Но у нас же щас много фанатов на всяких наварах ездить…
Я тут автоплюс зырила, так там этот лохматый ведущий в цацках говорил, что у него как раз навара, типа места много занимает, в багажнике возит пару тонн снега, а в салоне места на два человека — и он так щаслиф, ну так щаслиф, что прям ошпарил всех.
Вот у меня такие заявы кроме недоумения никаких чуйств не вызывают :))
У меня вроде всё в порядке, вон, дочку годовалую с женой на С4 развожу. ::)
Хотя была б моя воля, у меня б в гараже давно бы стоял Хаммер H2 ;) Ну нравится он мне, ничо не могу см этим поделать :))
какая культура, такие и машины. Русские машины подходят только для москалей. В этом высказывании нет расизма. Убеди меня, что я не прав.
С японским премиумом немного другая ситуация, но там из Японии только хозяева и сборка, все дизайнеры — европейцы: макаронники, лягушатники, испанцы.
У меня этот коммент в гуглепочте слился в почте с комментом про «Ничего подобного )) все зависит от угла развала заднего дивана )) или ширины и высоты передних сидений )))))»
Я опешил, честно говоря. Сразу начали крутиться мысли «У меня любимая жена и ребенок есть»::)
Тишина движка почти не слышно по трассе скорость не чуствуется.