Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Автоботаник, Новости, Обзоры, Пятниццо, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
И какого хрена она на недоприводе.
И как Вы себе представляете факт продажи вашей собственности?
Уже есть законодательная база?
Если да, то пока менять страну проживания.
Вся информация 4x4orel.ru
Мои друзья участвовали в категории «Стандарт» (по кольцу).
Не убивая Audi Allroad заняли 11 место :-)
Первое место заняла Тойота 4 Runner
Но в чём причина описанного выше поведения так и не понял.
Ничего в моих действиях не изменилось.
Следовал указаниям, пытаясь создать видео публикацию, вставляю «embed-код», но результат «Неизвестный видео хостинг».
Не патриотично как минимум :-)
С уважением,
RuTube-Team :-)
Календарный год само собой начинается 1 января, а модельный год автомобилей VAG группы начинается 1 сентября.
Таким образом модельный год авто всегда больше или равен календарной дате регистрации.
Обратное возможно, а такое нет.
Чудес не бывает — лошадок надо кормить.
И причина в этом «не промах» по кнопке ответить.
Искренне жаль, что такое происходит с продукцией такого именитого автопроизводителя.
Не к чести это ему, то бишь минус к репутации.
А репутация, как известно, может иметь очень даже вещественно-финансовое выражение.
В вашем случае «shit happens» имеет место быть и это факт.
Вопрос в том на каком этапе «человеческий фактор» привел к такому результату. На этапе проектирования, сборки, обслуживания или эксплуатации? :-)
Сбрасывал ошибку — хватало до первой серьёзной выбоины. И всё из-за того самого разъёма под водительским сиденьем, а может из-за чудесного дорожного покрытия. Вылечил «накинув» пластиковую стяжку (5 коп. пучек) поверх разъёма (можно жёсткую резинку), 1,5 года полёт нормальный.
К сожалению, мне до воробьевых далековато ~360 км, но я точно знаю, что в столице много любителей марки Audi (www.audi-club.ru).
Эксплуатирую уже два года, пока турбину не менял и нет предпосылок к этому.
По уму давать возможность плавно прогреться (не с места в карьер) и так же плавно остыть (не грушить сразу после адских отжигов) чтобы не заморачиваться поставить турботаймер.
Поделитесь секретом, что нужно сделать с 1.8T при «не борзом» стиле, чтобы двигатель и турбину под замену? Могу предположить, масло не менять и не доливать. :-)
Что стало причиной загорания сигнальной лампы airbag?
Багажник не закрывается — ну если только с подъёмника уронить.
Не смешно, излагайте (колитесь) по порядку. Как здесь уже заметили, не похоже это на Audi.
Надеюсь Ваше чувство по поводу близкой кончины внутренних агрегатов ошибочны или как минимум сильно преувеличены.
Вероятно дедушка меняет масло и фильтры после каждой поездки (каждый вечер) и возможно сам занимается производством топлива для своей машинки.
Сейчас экономически не целесообразно.
Да, рубеж 100 тыс.км это время «серьёзных» TO, но плановых, а не переборки двигателя и подвески.
Всё просто, для каждого авто есть среднегодовой пробег.
Бываю исключения, в одну и другую сторону :-)
Психологически разменять первую сотню тяжело без сомнений.
IMHO важен не пробег, а состояние. Особенно если автомобилю более 5ти лет. А состояние авто определяется Вашим к нему отношением, это и есть «залог счастливой жизни» авто.
Только без крайностей, когда от каждой царапины/скола впадать в депрессию.
Что касается ощущений — только что домашние тапки с собой не вожу :-)
Авто под настроение позволяет быть флегматичным и при желании «зажечь».
Трубопинок не променяю ни на что :-)
Машину не люблю «насиловать», но человек существо тварное и временами ведусь и не отказываю себе в удовольствии «отпустить» и показательно «вздрючить».
Это крайне бюджетный вариант, тоже самое касается и качества.
Поле деятельности по индивидуализации авто обширное.
Вот только нельзя ли сразу как-то… (вопрос риторический).
Хотя я отдаю себе отчёт, машины с «характером» это другая ценовая категория.
Ей бы колёсики побольше с вылетом поменьше. И таких «ей бы» куча.
Встречал в различных авто журналах, приблизительно так:
Audi: «…Мы руссифицировали навигационную систему…»
BMW «… Пока кое-кто занимались руссификацией нави мы сделали лучший в мире двигатель..»
Может немного утрирую, но любая из этих машин и на фоне сарая будет смотреться отлично.
Из универсалов одним из самых самых считаю вариации на тему Audi RS :-)
Audi Allroad очень достойный представитель кузовов Avant.
Лишнего не наливать.
Вот «нетленка», практически война и мир, тема «Расход масла на А-4 2.0»
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=45446
Надеюсь автору поможет.
Если подвеска в порядке — по бардюрам и открытым «люкам не скакали», то однозначно с претензией в салон (пока на гарантии).
Моя четверочка (1.8T 20V AEB) кушает где-то 0.5 л от замены до замены (10 тыс. км).
Насчёт «пробздеть». С одной стороны иногда это нужно делать — свечи почистишь, короче есть в этом некоторые положительные моменты. С другой стороны, помоему это не решит вопрос изменения расхода топлива на трассе на 20%.
Меняй «мастера».