• Wicked
    27 мая 2011 в 16:42
    @olek Почти со всем согласен ;-) кроме турбины.
    И какого хрена она на недоприводе.
  • Wicked
    19 сен 2008 в 09:17
    Робот вещь в себе. Я катался только на Opel Astra с роботом. В целом не плохо, конечно не автомат на моей Audi (10 лет от роду), но повторюсь в целом не плохо. Однако смутил момент отсутсвия паркинга, а с учётом наших зим, страшновато наверное оставлять на ручнике.
  • Wicked
    07 мар 2008 в 13:28
    @samdima А как это выглядит с «колокольни» владельца…
    И как Вы себе представляете факт продажи вашей собственности?
    Уже есть законодательная база?
    Если да, то пока менять страну проживания.
  • Wicked
    29 фев 2008 в 09:04
    @mumi Спасибо проверю.
  • Wicked
    29 фев 2008 в 09:04
    @fantom Авторинг не мой.
    Вся информация 4x4orel.ru
    Мои друзья участвовали в категории «Стандарт» (по кольцу).
    Не убивая Audi Allroad заняли 11 место :-)
    Первое место заняла Тойота 4 Runner
  • Wicked
    28 фев 2008 в 18:50
    @zaibatsu Спасибо, попытка номер N прошла успешно. :-)
    Но в чём причина описанного выше поведения так и не понял.
    Ничего в моих действиях не изменилось.
  • Wicked
    28 фев 2008 в 18:45
    @zaibatsu Отлично, это дискриминация по причине того, что я являюсь разработчиком этого самого проигрывателя или у меня просто руки не оттуда растут?
  • Wicked
    28 фев 2008 в 18:37
    Господа админы, please, разъясните в чём причина.
    Следовал указаниям, пытаясь создать видео публикацию, вставляю «embed-код», но результат «Неизвестный видео хостинг».
    Не патриотично как минимум :-)
    С уважением,
    RuTube-Team :-)
  • Wicked
    22 фев 2008 в 13:38
    @TGMx Мы друг друга поняли :-)
    Календарный год само собой начинается 1 января, а модельный год автомобилей VAG группы начинается 1 сентября.
    Таким образом модельный год авто всегда больше или равен календарной дате регистрации.
  • Wicked
    22 фев 2008 в 12:55
    @apd 3.2 V6 FSI мне бы в самый раз подошёл урожай с дачи возить :-)
  • Wicked
    22 фев 2008 в 12:50
    «2004года(модельный — 2003)»
    Обратное возможно, а такое нет.
    Чудес не бывает — лошадок надо кормить.
  • Wicked
    12 фев 2008 в 18:29
    @akakinache Немного не в тему, но замечено, что при определённой глубине-вложенности «ветви дерева» выстраиваются в одну колонку, т.е. перестают иметь древовидную структуру.
    И причина в этом «не промах» по кнопке ответить.
  • Wicked
    12 фев 2008 в 17:19
    @770 С последним утверждением не поспоришь ;-)
  • Wicked
    12 фев 2008 в 17:04
    @770 Всё как-то слишком драматично.
    Искренне жаль, что такое происходит с продукцией такого именитого автопроизводителя.
    Не к чести это ему, то бишь минус к репутации.
    А репутация, как известно, может иметь очень даже вещественно-финансовое выражение.
  • Wicked
    12 фев 2008 в 16:41
    @770 Я не к тому чтобы «обелить» или «превозвысить».
    В вашем случае «shit happens» имеет место быть и это факт.
    Вопрос в том на каком этапе «человеческий фактор» привел к такому результату. На этапе проектирования, сборки, обслуживания или эксплуатации? :-)
  • Wicked
    12 фев 2008 в 16:32
    @770 Что касается сигнальной лампы Airbag — проблема подобная имела место.
    Сбрасывал ошибку — хватало до первой серьёзной выбоины. И всё из-за того самого разъёма под водительским сиденьем, а может из-за чудесного дорожного покрытия. Вылечил «накинув» пластиковую стяжку (5 коп. пучек) поверх разъёма (можно жёсткую резинку), 1,5 года полёт нормальный.
    К сожалению, мне до воробьевых далековато ~360 км, но я точно знаю, что в столице много любителей марки Audi (www.audi-club.ru).
  • Wicked
    12 фев 2008 в 16:21
    @akakinache Зря!
    Эксплуатирую уже два года, пока турбину не менял и нет предпосылок к этому.
    По уму давать возможность плавно прогреться (не с места в карьер) и так же плавно остыть (не грушить сразу после адских отжигов) чтобы не заморачиваться поставить турботаймер.
  • Wicked
    12 фев 2008 в 16:15
    Каков пробег?
    Поделитесь секретом, что нужно сделать с 1.8T при «не борзом» стиле, чтобы двигатель и турбину под замену? Могу предположить, масло не менять и не доливать. :-)
    Что стало причиной загорания сигнальной лампы airbag?
    Багажник не закрывается — ну если только с подъёмника уронить.
    Не смешно, излагайте (колитесь) по порядку. Как здесь уже заметили, не похоже это на Audi.
  • Wicked
    07 фев 2008 в 09:08
    @barkalov Тогда всё будет нормально! :-)
    Надеюсь Ваше чувство по поводу близкой кончины внутренних агрегатов ошибочны или как минимум сильно преувеличены.
  • Wicked
    06 фев 2008 в 17:06
    @vlad Это уже перебор :-)
    Вероятно дедушка меняет масло и фильтры после каждой поездки (каждый вечер) и возможно сам занимается производством топлива для своей машинки.
  • Wicked
    06 фев 2008 в 15:52
    @netrain Были и миллионники, например у мазды.
    Сейчас экономически не целесообразно.
  • Wicked
    06 фев 2008 в 15:47
    @petrovichs Пусть буду циником, но если консенсуса с авто не найдено и оно упорно тянет деньги — не задалось, может стоит «слить», усп :-) т.е. поменять авто.
  • Wicked
    06 фев 2008 в 15:32
    @barkalov Это вы про какой автомобиль?
    Да, рубеж 100 тыс.км это время «серьёзных» TO, но плановых, а не переборки двигателя и подвески.
  • Wicked
    06 фев 2008 в 15:26
    @akeeper А чего тут гадать. :-)
    Всё просто, для каждого авто есть среднегодовой пробег.
    Бываю исключения, в одну и другую сторону :-)
  • Wicked
    06 фев 2008 в 14:40
    @akeeper Я не верю, я знаю, что жизнь есть и после 200от и 300от тыс.км. (первое авто Audi 80 87 г.в., состояние на момент продажи можно оценить в профиле)
    Психологически разменять первую сотню тяжело без сомнений.
    IMHO важен не пробег, а состояние. Особенно если автомобилю более 5ти лет. А состояние авто определяется Вашим к нему отношением, это и есть «залог счастливой жизни» авто.
    Только без крайностей, когда от каждой царапины/скола впадать в депрессию.
  • Wicked
    06 фев 2008 в 09:58
    @Wicked Справедливости ради нужно сказать, что в качестве альтернативы наверное мог бы пересесть за руль BMW 3-й серии.
  • Wicked
    06 фев 2008 в 09:34
    Я не религиозный фанатик, у меня Audi уже вторая. Сейчас неспешно подыскиваю третью :-)
    Что касается ощущений — только что домашние тапки с собой не вожу :-)
    Авто под настроение позволяет быть флегматичным и при желании «зажечь».
    Трубопинок не променяю ни на что :-)
    Машину не люблю «насиловать», но человек существо тварное и временами ведусь и не отказываю себе в удовольствии «отпустить» и показательно «вздрючить».
  • Wicked
    06 фев 2008 в 09:25
    Оптика DEPO в ближайшей перспективе (возможно никогда) не будет лучше штатной.
    Это крайне бюджетный вариант, тоже самое касается и качества.
  • Wicked
    05 фев 2008 в 14:16
    @Merzavets :-) Всё так.
    Поле деятельности по индивидуализации авто обширное.
    Вот только нельзя ли сразу как-то… (вопрос риторический).
    Хотя я отдаю себе отчёт, машины с «характером» это другая ценовая категория.
  • Wicked
    05 фев 2008 в 13:40
    Скажите, что там за «калькулятор» на центральной консоле с большим обилием кнопок?
    Ей бы колёсики побольше с вылетом поменьше. И таких «ей бы» куча.
  • Wicked
    31 янв 2008 в 10:21
    Ещё один перл в Вашу копилку.
    Встречал в различных авто журналах, приблизительно так:
    Audi: «…Мы руссифицировали навигационную систему…»
    BMW «… Пока кое-кто занимались руссификацией нави мы сделали лучший в мире двигатель..»
  • Wicked
    25 янв 2008 в 08:55
    Я вообще считаю, что это беспроигрышно работать с изображениями таких автомобилей — интерес обеспечен имоции тоже.
    Может немного утрирую, но любая из этих машин и на фоне сарая будет смотреться отлично.
  • Wicked
    25 янв 2008 в 08:52
    Неплохо, хотя возможно с языками пламени перебор.
  • Wicked
    22 янв 2008 в 16:55
    @Lebedev У меня так же седан.
    Из универсалов одним из самых самых считаю вариации на тему Audi RS :-)
    Audi Allroad очень достойный представитель кузовов Avant.
  • Wicked
    17 янв 2008 в 09:31
    @blowfish Всё так, но нужно учитывать конструкцию/тип двигателя.
    Лишнего не наливать.
    Вот «нетленка», практически война и мир, тема «Расход масла на А-4 2.0»
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=45446
    Надеюсь автору поможет.
  • Wicked
    16 янв 2008 в 16:57
    @melik Что тут добавить…
    Если подвеска в порядке — по бардюрам и открытым «люкам не скакали», то однозначно с претензией в салон (пока на гарантии).
  • Wicked
    09 янв 2008 в 11:07
    Насколько мне известно, для этого двигателя (двухлитрового) это нормально.
    Моя четверочка (1.8T 20V AEB) кушает где-то 0.5 л от замены до замены (10 тыс. км).
  • Wicked
    28 дек 2007 в 11:48
    Использовать добавки не решаюсь — не верю в «сказки» об удивительных свойствах.
    Насчёт «пробздеть». С одной стороны иногда это нужно делать — свечи почистишь, короче есть в этом некоторые положительные моменты. С другой стороны, помоему это не решит вопрос изменения расхода топлива на трассе на 20%.
    Меняй «мастера».