Иная Priora….
Вот так сказать подняв подшивку старых журналов нашел За рулем №9 2003 в котором описывали новинку «Проект 2170». Предлагаю сравнить, что же изменилось в машине за 4 года.
Чтобы вспомнить…. Статья в За рулем №9 2003
Чтобы вспомнить…. Статья в За рулем №9 2003
зы очень удивил руль- мульти руль с кнопочками:)
интересно почему всетаки она именно такая не пошла в серию, а уж очень обедненная.
зызы. возможно что так будет выглядеть люкс…..
А не пошла она в серию такой, ибо у нас пытаются все унифицировать с прошлым, что обидно. И очень сильно сомневаюсь что Люкс будет выглядеть так. А ведь не плохо — бортком с большим экраном, втроенный мафон, климат и так далее…
На Бентли — уместно, пожалуй.
Зато задняя стойка — с пластиковой накладкой, как на десятках, несерьезно. На нынешних — отштампована в металле, багажник теперь не выглядит оторванным от «капсулы» с пассажирами и дополнительно визуально облегчается.
Или ткните меня, незрячего, в то, что принципиально изменилось в натуре по сравнению с фотографиями в ЗР.
Ей бы колёсики побольше с вылетом поменьше. И таких «ей бы» куча.
Задний привод, опять же — привод реальных гоночных автомобилей :-)))
В общем, ёрничество не прокатило! ;-)
Что, как-то намного лучше едут? Меньше жрут бензина? Офигенные движки у них, что ли?
Нет, нет, нет и нет. Но берут покупателя они — правильно! — в первую очередь шилдиком на фальшрадиаторной решетке. Вот поэтому и ёрничество твое не прокатывает :-)))
Серьезнее: тебе не кажется, что твое высказывание — уже давно, до появления Автокадабры, забившее оскомину? Не надоело самому? Не нравятся отечественные машины — имеешь право (вполне объяснимое, кстати). Но зачем же об этом с упорством отбойного молотка высказываться?
А по сути — на любой твой негативный аргумент я выдвину полтора своих позитивных, и уже было это на днях. Везде и всюду в нашей жизни есть свои плюсы, абсолютно плохих сущностей не бывает. Подумай об этом.
Нифига персонального (nothing personal), конечно…
Поле деятельности по индивидуализации авто обширное.
Вот только нельзя ли сразу как-то… (вопрос риторический).
Хотя я отдаю себе отчёт, машины с «характером» это другая ценовая категория.
Что тебе набило оскомину? Что я говорю вам что вы идиоты или то, что лада действительно не машина, а ведро с гайками?
Ты мне скажешь что она едет. Ну и что? Лавка с мотором + 4 колеса тоже едет. Что с того?
Ну, а за «идиотов» — отдельное тебе спасибо :-) Умный человек именно так и высказывается всегда — метко, хлестко и правдиво. И главное — со знанием дела, ахха.
Я все понял. Ты или «упорный» или кроме жигулей ни на чем не ездил.
По сравнению с фокусом 2112 недоавтомобиль.
1) Ткнул на ссылку, чтобы зайти.
2) Отмотал до формы ввода сообщения.
3) Набрал некоторые слова.
Вот, как-то так :-))) Не склеиваится с «достаточно заголовка» :-)))
Мысль, надеюсь, понял?
Так же и с машинами. Или ты на них ездил или нет. И если ты ездил только на жигулях, то твое мнение о всех других авто только поверхностное и ты и понятия не имеешь что они из себя представляют.
А по функционалу Фокус — недалеко от 2112 отполз, как ни крути. Флейма не будет: про однозначно более высокий комфорт и внешность Фокуса по сравнению с далеко не шедевром автодизайна «десятым» семейством я в курсе.
Подумай об этом. И чуть-чуть пониже градус, поменьше хамства, можно тебя попросить?
Два пальца в рот не вызывают ответной реакции. Сил нет уже, дойти бы до постели, но нельзя — вдруг вырвет? Тошнит-то как… охх…
«Что делать?!» — Воскликает Барт. Рука сама тянется к клавиатуре… «Зайду-ка я на автокадабру, почитаю о нашемарках, протошню с удовольствием, глядишь и полегчает…»
Стал вчитываться в дискуссию, ан нет, заминусовали, карму загадили… сволочи… на экране буковки маленькие, двоятся. Не, не поможет.
Вырвал в сердцах шнур питания из розетки, сел на кровать. Совсем мутит беднягу. Смотрит — рядом тазик валяется, эмалированный. И осенило тут нашего героя: «Это же ТАЗ, будь он неладен!»
И помогло.
Рассуждать с позиций «мне не нравится — значит, дерьмо» — нелепо, если не глупо. Делать предположения насчет того, что если кому-то нравится некий предмет — значит, он считает этот предмет «супервещью» — глупее в два раза.
Поэтому твое предложение про «наврем друг другу» и твой вопрос «но зачем?» — висят в воздухе.
Но зато есть масса примеров аварий нашемарок с иномарками, как правило в жигулях трупы, в иномарках небольшие ушибы. Есть тесты, где в жигулях водитель — труп. Хоть с ремнями, хоть без них.
;)
К водителям — можно их понять, если они здраво мыслят и сами все понимают. Бывают объективные причины.
К тем, кто нахваливает жигули, волгу и другим советует — это уже диагноз. Люди с головой плохо дружат. Невменяемы.
Ты знаешь, а еще некоторые водители покупают машины, чтобы ездить, а не в лобовуху с перекрытием сходиться.
Ну, и скорость у Бачинского была самая городская — сотка на встречных курсах. Или ты медленнее ездишь? Поверь мне, 60 + 60 на встречных курсах — это уже вопрос судьбы, фатума, а не звездочек в журналах и фотографий поврежденных пластиковых манекенов.
А ну — марш работать на благо, понимашь, процветания!!! :-)))
Увы, но это уже закат ТАЗов на российском рынке!
Пора, наверное, создавать Петровичс1…N раз уж правилами форума дозволено плодить агентов смитов.
:)
Представляю, что начнется, когда ты про «Надежду» напишешь… не, ее живьем-то почти никто и не видел. А вот когда до выпускаемых моделей дойдешь….
То бишь — по остальному тексту никаких возражений нет? :-)))
2. В данном посте она означает, что ты сирани истеричке.
А то, что ты людей тут же назвал лохами и идиотами, говорит мне, что ты еще и просто по-человечески мудило.
И скажи кому-нибудь хоть слово «Надежда», хоть модельный номер 2120, хоть «мини-вэн на базе Нивы» — большинство будет серьезно озадачено, о чем вообще речь идет…
Да и выпустили их очень и очень немного, что ни говори.
Однако, священные войны класса «жигули против иномарок» — они вечные. Со стандартным набором «вооружений» с обеих сторон :-)))
Это мчится по дороге, скоростной автомобиль!
Под капотом — V12, в задних фонарях — ксенон,
И в торпеду ловко врезан видеомагнитофон.
За рулем — Геннадий Калов, знаменитость и герой
Все окрестные девчонки бегают за ним толпой.
Что ж за парень этот Гена? Отчего такой успех?
Гена ездит на «Калине»! От того он круче всех!
Гена едет по проспекту, музыка в окно звучит,
И восторженные взгляды привлекает как магнит.
Подъезжает к светофору, тормозят машины все.
Глядь: какой–то сраный Опель на соседней полосе.
«Эй!», — из Опеля чудила замахал рукой в окно —
«Ставлю сотню, что объеду на своей твое говно!»
«Да легко!» — в ответ Геннадий, только сдвинул кепку вбок,
«Я тебе, инопомойщик, преподам сейчас урок!»
Загорается зеленый! Рев мотора, визг и свист,
И… глотает дым покрышек офигевший опелист!
Гена добрый, хоть и быстрый. Милосерден, хоть и крут.
Неспеша припарковался. Ждет…проходит пять минут.
Подъезжает к Гене Опель. «Да! Респект тебе, чувак!
Слышал, что „Калина“ едет, но не знал, что едет ТАК!!!
Что же, сто рублей по праву заслужил, братэлло, ты!
Подскажи, как оказался за рулем такой мечты?»
«Не грусти!», — сказал Геннадий, «С этим нет проблем сейчас,
Ведь серийно выпускает эти тачки „АвтоВАЗ“.
„Раньше ездил на трамвае, в душном офисе сидел,
“Потным лохом», издеваясь, обзывал меня отдел.
Есть у них у всех машины: «Киа», «Дэу» и «Хендай».
На работе все на тачках. я ж, как лох, плетусь в трамвай.
Но однажды зырю телик, начался рекламный блок.
Вижу: «Город наш влюбился». Значит есть на свете Бог!
Он мои мольбы услышал, снизошел на благодать,
Именно такой машиной я хотел бы обладать!
Красота и динамичность, Управляемость, комфорт.
Это вам не сраный «Лансер». И не раздолбайка «Форд».
С той поры, как подменили. Потерял покой и сон,
Только выдали зарплату — я бегом в автосалон.
Там, с кредитом от «Сбербанка» я мечту свою купил,
Затонировал, сигналку и фаркоп установил«.
И с тех пор, как прочь отъехал я от дилерских ворот,
В жизни у меня случился истинный переворот!
Подъезжаю я к конторе — собирается народ,
Все глазеют на „Калину“, изумленье так и прет!
„Ай да Гена! Вот так тачка, молодец, мужик, респект!“
„Сразу видно чувство стиля и недюжий интеллект!“
И не вру! — но в перерыве, как минутка удалась,
Мне в приемной секретарша на копире отдалась.»
«Мдааа…» — взохнул печально опель. «Мне бы также зажигать!
Все! Пошел свою помойку на базаре продавать!»
«А продам — куплю „Калину“, так как твердо понял я:
Есть на свете две машины: ВАЗ и прочая фигня!»
По тому, что видно на фото — перегруженность какая-то наблюдается… кнопок много, и экран — ИМХО, он нафиг не нужен. Козырёк от него выступает — в случае ДТП, непристёгнутый пассажир в этот козырёк аккурат лбом может вмазать.
Вообще, во всех нынешних машинах мне не нравиться одна вещь — некуда повесить КПК. Мне привычнее, чтобы навигатор был не встроен в машину, а болтался на КПК-шке — у меня несколько программ, а со штатным навигатором особо не разгуляешься, какой софт стоит — с тем и катайся. Прямо хоть пиши открытое письмо всем производителям — «делайте, блин, на торпеде нишу для КПК или площадку для крепления присоски!»