ПроСТО
Всегда боялся 100000 км пробега и старался не ездить на машинах с большим. Мне казалось что это срок, после которого точно все начнет сыпаться и ломаться. Сейчас у меня машина, от которой я не смогу отказаться, и она стареет. С ужасом я осознал, что вот и 100 000 прошли… но странно — ничего не происходит. Конечно, по мелочам что-то приходится менять, да и ТО я не пропускаю, но в целом-то молодцом)) или не стоит вообще думать об этом?
Вот и хотелось узнать: какой у вас пробег и есть ли счастливая жизнь после 100т? И самое главное, что залог этой счастливой жизни, так как я верю, что она возможна)
Вот и хотелось узнать: какой у вас пробег и есть ли счастливая жизнь после 100т? И самое главное, что залог этой счастливой жизни, так как я верю, что она возможна)
Хм, где бы взять денег на первую возможность?
Кстати вспомнил, что один друг рассказывал про ГАЗ 24, которая в крыму такси работает пробежала уже 550 тысяч без капремонта и всё ещё ползала на тот момент. Чудеса бывают. Ты любишь свое авто, оно отвечает тебе взаимностью.
Психологически разменять первую сотню тяжело без сомнений.
IMHO важен не пробег, а состояние. Особенно если автомобилю более 5ти лет. А состояние авто определяется Вашим к нему отношением, это и есть «залог счастливой жизни» авто.
Только без крайностей, когда от каждой царапины/скола впадать в депрессию.
Всё просто, для каждого авто есть среднегодовой пробег.
Бываю исключения, в одну и другую сторону :-)
Да, рубеж 100 тыс.км это время «серьёзных» TO, но плановых, а не переборки двигателя и подвески.
Скажем так, я неаккуратный водитель:)
Хотя, всякое бывает. Смотря как и где ездить.
С иномарками дела намного лучше. Как правило проходят тыс. 300-400 без ремонта.
Так, у меня на спидометра Опеля 90-го года выпуска примерно 600 тыс. пробега. Только на этой отметке впервые поставили на ремонт. Даже ТО не проходили не то что вовремя, а вообще. Пару раз только стартер выдыхался (да и то это было недавно).
Сейчас экономически не целесообразно.
Не буду утверждать, что дороги в Беларуси младшие братья автобанов, но Россияне говорят, что Белорусские дороги получше.
Вероятно дедушка меняет масло и фильтры после каждой поездки (каждый вечер) и возможно сам занимается производством топлива для своей машинки.
Надеюсь Ваше чувство по поводу близкой кончины внутренних агрегатов ошибочны или как минимум сильно преувеличены.