Написать пост

akakinache

ПроСТО

Всегда боялся 100000 км пробега и старался не ездить на машинах с большим. Мне казалось что это срок, после которого точно все начнет сыпаться и ломаться. Сейчас у меня машина, от которой я не смогу отказаться, и она стареет. С ужасом я осознал, что вот и 100 000 прошли… но странно — ничего не происходит. Конечно, по мелочам что-то приходится менять, да и ТО я не пропускаю, но в целом-то молодцом)) или не стоит вообще думать об этом?
Вот и хотелось узнать: какой у вас пробег и есть ли счастливая жизнь после 100т? И самое главное, что залог этой счастливой жизни, так как я верю, что она возможна)
30 комментариев нравится избранное
  • akeeper
    06 фев 2008 в 13:11
    У меня не Audi, но сейчас у любимой машины пробег не очень плавно приближается как раз к этой границе… ощущения странные, но я верю, что жизнь есть даже после 200 и 300-от…:)
  • akakinache
    06 фев 2008 в 13:28
    @akeeper ощущения странные — факт)))
  • petrovichs
    06 фев 2008 в 13:29
    Мой Аккорд за 2,5 года тоже наездил почти сотню. Всё пучком, на пенсию рановато… хотя при первой же возможности поменяю на новую.
    Хм, где бы взять денег на первую возможность?
  • ecologiarus
    06 фев 2008 в 13:30
    389 тыс с копейками, а всё ещё жива и здорова, мелочевка да, а так никаких проблем.
    Кстати вспомнил, что один друг рассказывал про ГАЗ 24, которая в крыму такси работает пробежала уже 550 тысяч без капремонта и всё ещё ползала на тот момент. Чудеса бывают. Ты любишь свое авто, оно отвечает тебе взаимностью.
  • petrovichs
    06 фев 2008 в 13:30
    @akakinache …да и мне уже не двадцать, и даже не тридцать:(
  • akeeper
    06 фев 2008 в 14:04
    @petrovichs Уже страшно за такой «пробег»?:)
  • Wicked
    06 фев 2008 в 14:40
    @akeeper Я не верю, я знаю, что жизнь есть и после 200от и 300от тыс.км. (первое авто Audi 80 87 г.в., состояние на момент продажи можно оценить в профиле)
    Психологически разменять первую сотню тяжело без сомнений.
    IMHO важен не пробег, а состояние. Особенно если автомобилю более 5ти лет. А состояние авто определяется Вашим к нему отношением, это и есть «залог счастливой жизни» авто.
    Только без крайностей, когда от каждой царапины/скола впадать в депрессию.
  • Sunchaser
    06 фев 2008 в 14:43
    Нексию продал с пробегом 195 тысяч. В принципе проблема была с ней одна — начала есть масло, но и немного, на 1000 грам 200 доливал. Думаю что виноваты маслосъемные, они еще родные были.
  • akeeper
    06 фев 2008 в 14:56
    @Wicked А вот мне кстати всегда интересно было — сколько на одометре у машин таких годов:) Просто разбирает всегда любопытство. Я ни разу не видел интересных цифр по понятным причинам (скручивать пробег перед продажей у нас в стране едва ли не правило хорошего тона).
  • barkalov
    06 фев 2008 в 15:25
    После 100 начала кушать масло. К 140 поменял резинки всякие, грм, шрусы вот захрустели. Машина, конечно ездит и дальше ездить будет, но чувствуется, что ресурс внутренних агрегатов подходит к концу. Чтобы эксплуатировать авто дальше придётся выкладывать денюжку посерьёзнее, чем просто на замену масла/фильтра/етс.
  • Wicked
    06 фев 2008 в 15:26
    @akeeper А чего тут гадать. :-)
    Всё просто, для каждого авто есть среднегодовой пробег.
    Бываю исключения, в одну и другую сторону :-)
  • petrovichs
    06 фев 2008 в 15:27
    @akeeper ощущения странные
  • Wicked
    06 фев 2008 в 15:32
    @barkalov Это вы про какой автомобиль?
    Да, рубеж 100 тыс.км это время «серьёзных» TO, но плановых, а не переборки двигателя и подвески.
  • barkalov
    06 фев 2008 в 15:34
    @Wicked Honda Civic Ferio 1999
    Скажем так, я неаккуратный водитель:)
  • petrovichs
    06 фев 2008 в 15:38
    @barkalov Сивик… Сранно, действительно для Хонды — не время для серьезных поломок. Может, к тем сто, которые на одометре, надо добавить еще столько же скрученных?
    Хотя, всякое бывает. Смотря как и где ездить.
  • Wicked
    06 фев 2008 в 15:47
    @petrovichs Пусть буду циником, но если консенсуса с авто не найдено и оно упорно тянет деньги — не задалось, может стоит «слить», усп :-) т.е. поменять авто.
  • netrain
    06 фев 2008 в 15:48
    Если брать наши отечественные, то многие не доживают до этой отметки полностью исправными. Обычно двигатель у них начинает сыпаться на 150-170 тыс.
    С иномарками дела намного лучше. Как правило проходят тыс. 300-400 без ремонта.
    Так, у меня на спидометра Опеля 90-го года выпуска примерно 600 тыс. пробега. Только на этой отметке впервые поставили на ремонт. Даже ТО не проходили не то что вовремя, а вообще. Пару раз только стартер выдыхался (да и то это было недавно).
  • Wicked
    06 фев 2008 в 15:52
    @netrain Были и миллионники, например у мазды.
    Сейчас экономически не целесообразно.
  • petrovichs
    06 фев 2008 в 16:00
    @netrain ишь, вечной жизни захотел…
  • netrain
    06 фев 2008 в 16:05
    @petrovichs ну о вечной никто не говорит :-)
  • netrain
    06 фев 2008 в 16:06
    @Wicked Думаю этот до миллиона прокатается еще… другое дело, что потом это будет уже конструктор… держать такую машину действительно незачем… Но если у машинки пробег тыс. 200, то боятся нечего… при условии, что хозяин был нормальный и эксплуатировали нормально :-)
  • malkiel
    06 фев 2008 в 16:07
    в 2003 году знакомый купил 124 мерседес, который в такси почти 2 млн км отгонял в Германии — ничего, картоплю еще возит, и довольно резво для своих.
  • akakinache
    06 фев 2008 в 16:09
    @malkiel 2 млн по России он не выдержал бы))
  • malkiel
    06 фев 2008 в 16:18
    @akakinache Он по Беларуси (в Минске по большей части) гоняет.
    Не буду утверждать, что дороги в Беларуси младшие братья автобанов, но Россияне говорят, что Белорусские дороги получше.
  • steelberry
    06 фев 2008 в 16:28
    ну вы даете:) 226 000, и ничего, не сыпется пока.
  • steelberry
    06 фев 2008 в 16:40
    @malkiel получше, получше, это точно.
  • Wicked
    06 фев 2008 в 17:06
    @vlad Это уже перебор :-)
    Вероятно дедушка меняет масло и фильтры после каждой поездки (каждый вечер) и возможно сам занимается производством топлива для своей машинки.
  • melik
    07 фев 2008 в 00:51
    225 000 полет нормальный:)
  • barkalov
    07 фев 2008 в 06:35
    @petrovichs Про скрученный одометр есть подозрения, ага. Скручивается он пятилетним ребёнком на раз-два.
  • barkalov
    07 фев 2008 в 06:37
    @Wicked Жалко. Люблю я её, как живую.:)
  • Wicked
    07 фев 2008 в 09:08
    @barkalov Тогда всё будет нормально! :-)
    Надеюсь Ваше чувство по поводу близкой кончины внутренних агрегатов ошибочны или как минимум сильно преувеличены.
  • netrain
    07 фев 2008 в 10:27
    @vlad это точно не по нашим дорогам и не с нашим бензином :-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.