А4 сдох двигатель и турбина, ломается все что можно..
в 2005 году куплен а4 1.8Т, новый кузов, 1.5 года — двигатель, турбина под замену… езда не борзая, городской ритм без фанатизма. сколько поменялось катушек зажигания..ремней. подшипников пиздц.
из сервиса забираю — ауди на варшавке — горит airbag, открывается багажник произвольно..
ржу уже).
какие у кого болезни?
из сервиса забираю — ауди на варшавке — горит airbag, открывается багажник произвольно..
ржу уже).
какие у кого болезни?
а еще, когда выбирал между 2.0 или 1.8Т, то хотел, конечно, турбовую, но взял 2 литра, так как боялся за турбину — не зря?
супер
Сочувствую, если это все правда…
Поделитесь секретом, что нужно сделать с 1.8T при «не борзом» стиле, чтобы двигатель и турбину под замену? Могу предположить, масло не менять и не доливать. :-)
Что стало причиной загорания сигнальной лампы airbag?
Багажник не закрывается — ну если только с подъёмника уронить.
Не смешно, излагайте (колитесь) по порядку. Как здесь уже заметили, не похоже это на Audi.
Эксплуатирую уже два года, пока турбину не менял и нет предпосылок к этому.
По уму давать возможность плавно прогреться (не с места в карьер) и так же плавно остыть (не грушить сразу после адских отжигов) чтобы не заморачиваться поставить турботаймер.
Багажник не закрывается почему еще не понял, надо ехать смотреть..
Могу уделить время вечерком, скажем на воробьевых, продемонстрирую всю сложность и совершенство немецкой технологической мысли.
Сбрасывал ошибку — хватало до первой серьёзной выбоины. И всё из-за того самого разъёма под водительским сиденьем, а может из-за чудесного дорожного покрытия. Вылечил «накинув» пластиковую стяжку (5 коп. пучек) поверх разъёма (можно жёсткую резинку), 1,5 года полёт нормальный.
К сожалению, мне до воробьевых далековато ~360 км, но я точно знаю, что в столице много любителей марки Audi (www.audi-club.ru).
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=107323
Проблемы с AUDI S5
С момента покупки с5, я заметил что когда ставишь на нетралку обороты падают до 800 (как и положено) потом резко поднимаются до 1500. Вот накатал я на ней 7000т.км. поехал на сервис, спросил про эту проблему, сказали что это датчик контроля оборотов, что это легко починить, заказали датчик! Приехал через 3 недели (Вчера), поставили датчик все таже фигня! Начали смотреть мотор, я уехал домой на а8 которую мне дали! сейчас звонят и говорят мотору пришел ппц! Или только замена всего мотора на новый или обмен с доплатой на любую другую авто! Так и не сказали что случилось с моей любимой С5 и с её сердцем((((
вывод, когда новая модель появляется — лучше подождать:)
В вашем случае «shit happens» имеет место быть и это факт.
Вопрос в том на каком этапе «человеческий фактор» привел к такому результату. На этапе проектирования, сборки, обслуживания или эксплуатации? :-)
Wicked, сборка с большей долей вероятности стала причиной близкого общения владельца тс и сотрудниц на ресепшн.
Искренне жаль, что такое происходит с продукцией такого именитого автопроизводителя.
Не к чести это ему, то бишь минус к репутации.
А репутация, как известно, может иметь очень даже вещественно-финансовое выражение.
И причина в этом «не промах» по кнопке ответить.