Написать пост

770
770

А4 сдох двигатель и турбина, ломается все что можно..

в 2005 году куплен а4 1.8Т, новый кузов, 1.5 года — двигатель, турбина под замену… езда не борзая, городской ритм без фанатизма. сколько поменялось катушек зажигания..ремней. подшипников пиздц.
из сервиса забираю — ауди на варшавке — горит airbag, открывается багажник произвольно..
ржу уже).
какие у кого болезни?
47 комментариев 1нравится 1избранное
770
  • OlegusMDH
    12 фев 2008 в 05:49
    Может битая изначально была.
  • akeeper
    12 фев 2008 в 07:21
    После такого перечисления вопрос «какие у него болезни» смотрится особенно колоритно. Может машина изначально какая-то неудачная? (конкретно этот экземпляр)
  • bitwixt
    12 фев 2008 в 10:04
    настолько машинка не нравится что «пользователь 770 ходит пешком»?
  • Bukka
    12 фев 2008 в 11:27
    @bitwixt это не его мопед — он просто объяву расместил (с) =)
  • Bukka
    12 фев 2008 в 11:28
    может это не ауди? надо посмотреть по VIN
  • links
    12 фев 2008 в 12:33
    чОрный пиар? Первый же пост и столько негатива…
  • akakinache
    12 фев 2008 в 12:35
    и я катушки зажигания менял пару раз
    а еще, когда выбирал между 2.0 или 1.8Т, то хотел, конечно, турбовую, но взял 2 литра, так как боялся за турбину — не зря?
  • 770
    12 фев 2008 в 12:37
    @OlegusMDH новая, салон.
  • 770
    12 фев 2008 в 12:39
    @akeeper если честно так и думую, потому что машина была вообще из первой сотни официально прибывших в москву..
  • 770
    12 фев 2008 в 12:39
    @Bukka ХА ХА ХА ХА)))
    супер
  • 770
    12 фев 2008 в 12:40
    @links наган под подушкой не мешает? теория заговора, все дела…
  • 770
    12 фев 2008 в 12:42
    у меня товарищи на сервисе работают — говорят что турбины дохнут не так часто но дохнут масштабно один хрен.. 2.0 не так едет как 1.8..но когда 1.5 месяца машина ждет движку и новую турбину а ты собственно как приходится тоже не вариант..
  • 770
    12 фев 2008 в 12:43
    @Bukka ха ха ха) bukka ты лучший
  • links
    12 фев 2008 в 12:44
    @770 Это было всего лишь предположение.
    Сочувствую, если это все правда…
  • Bukka
    12 фев 2008 в 12:45
    @770 =)
  • 770
    12 фев 2008 в 12:46
    @links спасибо конечно, но ни че страшного..опыт сын ошибок трудных
  • Sunchaser
    12 фев 2008 в 12:47
    Точно такая же фигня была у друга с 1.8 в предпоследнем кузове… Катушек он поменял хз сколько, турбину меняли по гарантии, перед продажей начал уходить антифриз литрами. Машина куплена новой в 2002 у офф дилера, регулярное обслуживание проходила там же.
  • Bukka
    12 фев 2008 в 12:48
    @770 РКДЗ
  • Sunchaser
    12 фев 2008 в 12:48
    @Sunchaser 1.8T простите
  • 770
    12 фев 2008 в 12:51
    видимо первые машинки в россии были все такими).. типа клуб анонимной первой тысячи А4..
  • juks
    12 фев 2008 в 13:32
    @Sunchaser Обслуживание у «официального дилера» — и есть причина, там ламер на ламере сидит
  • 770
    12 фев 2008 в 13:50
    @juks juks, не совсем так..да и альтернатив нет если нет желания за своии деньги дальше менять что то, гарантия знаете ли мужчина..гарантия.
  • U229
    12 фев 2008 в 13:51
    У меня была А4 2.4. За два года — ни одной запомнившейся проблемы. Считал в высшей степени надежной машиной. Прочитал — засомневался… А по официальным дилерам и тому, как и что они в своих авторизованных сервисах делают можно ежемесячно выпускать сборники анекдотов, это факт.
  • 770
    12 фев 2008 в 13:59
    u229, это история жизни автомобиля, не плод фантазии владельца.. сборники анекдотов..есть их у меня достаточно, товарищи трудятся там на уши шепчут хохмы..порой охото с дубинкой в рем зоне отстаивать единтсвенное разумное решение об аккуратной диагностике и далее по списку..
  • JIEXA
    12 фев 2008 в 14:05
    У меня отец купил себе Audo A4 из Германии, 2000 г.в. Ездеет уже 1,5 года и всё работает как часы.
  • 770
    12 фев 2008 в 14:14
    JIEXA, бывает еще и не такое)
  • Stuts
    12 фев 2008 в 15:45
    Жесть какая то.
  • 770
    12 фев 2008 в 15:57
    stuts, да почему жесть? рабочие моменты..)
  • Wicked
    12 фев 2008 в 16:15
    Каков пробег?
    Поделитесь секретом, что нужно сделать с 1.8T при «не борзом» стиле, чтобы двигатель и турбину под замену? Могу предположить, масло не менять и не доливать. :-)
    Что стало причиной загорания сигнальной лампы airbag?
    Багажник не закрывается — ну если только с подъёмника уронить.
    Не смешно, излагайте (колитесь) по порядку. Как здесь уже заметили, не похоже это на Audi.
  • Wicked
    12 фев 2008 в 16:21
    @akakinache Зря!
    Эксплуатирую уже два года, пока турбину не менял и нет предпосылок к этому.
    По уму давать возможность плавно прогреться (не с места в карьер) и так же плавно остыть (не грушить сразу после адских отжигов) чтобы не заморачиваться поставить турботаймер.
  • 770
    12 фев 2008 в 16:22
    Wicked, масло заливалось и менялось всрок. Airbag — загорается из за проводки..как я понял где то под креслом отходит кабель..фиксили 3 раза уже. не меняют, говорят все ОК.
    Багажник не закрывается почему еще не понял, надо ехать смотреть..
    Могу уделить время вечерком, скажем на воробьевых, продемонстрирую всю сложность и совершенство немецкой технологической мысли.
  • Bukka
    12 фев 2008 в 16:29
    @770 блин я бы поменял машину… (ну в смысле что на такуже но тока новую =)
  • 770
    12 фев 2008 в 16:31
    bukka ты личку глянь
  • Wicked
    12 фев 2008 в 16:32
    @770 Что касается сигнальной лампы Airbag — проблема подобная имела место.
    Сбрасывал ошибку — хватало до первой серьёзной выбоины. И всё из-за того самого разъёма под водительским сиденьем, а может из-за чудесного дорожного покрытия. Вылечил «накинув» пластиковую стяжку (5 коп. пучек) поверх разъёма (можно жёсткую резинку), 1,5 года полёт нормальный.
    К сожалению, мне до воробьевых далековато ~360 км, но я точно знаю, что в столице много любителей марки Audi (www.audi-club.ru).
  • 770
    12 фев 2008 в 16:34
    Wicked, я против ауди ни чего не имею..shit happens.
  • 770
    12 фев 2008 в 16:38
    первый же пост на форуме..
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=107323
    Проблемы с AUDI S5
    С момента покупки с5, я заметил что когда ставишь на нетралку обороты падают до 800 (как и положено) потом резко поднимаются до 1500. Вот накатал я на ней 7000т.км. поехал на сервис, спросил про эту проблему, сказали что это датчик контроля оборотов, что это легко починить, заказали датчик! Приехал через 3 недели (Вчера), поставили датчик все таже фигня! Начали смотреть мотор, я уехал домой на а8 которую мне дали! сейчас звонят и говорят мотору пришел ппц! Или только замена всего мотора на новый или обмен с доплатой на любую другую авто! Так и не сказали что случилось с моей любимой С5 и с её сердцем((((
    вывод, когда новая модель появляется — лучше подождать:)
  • Wicked
    12 фев 2008 в 16:41
    @770 Я не к тому чтобы «обелить» или «превозвысить».
    В вашем случае «shit happens» имеет место быть и это факт.
    Вопрос в том на каком этапе «человеческий фактор» привел к такому результату. На этапе проектирования, сборки, обслуживания или эксплуатации? :-)
  • 770
    12 фев 2008 в 16:47
    На этапе проектирования, сборки, обслуживания или эксплуатации? :-)
    Wicked, сборка с большей долей вероятности стала причиной близкого общения владельца тс и сотрудниц на ресепшн.
  • Wicked
    12 фев 2008 в 17:04
    @770 Всё как-то слишком драматично.
    Искренне жаль, что такое происходит с продукцией такого именитого автопроизводителя.
    Не к чести это ему, то бишь минус к репутации.
    А репутация, как известно, может иметь очень даже вещественно-финансовое выражение.
  • 770
    12 фев 2008 в 17:08
    @Wicked никто не застрахован..даже производитель..косяки могут быть у всех кроме саперов..даже у софт девелоперов..:)
  • Wicked
    12 фев 2008 в 17:19
    @770 С последним утверждением не поспоришь ;-)
  • akakinache
    12 фев 2008 в 18:09
    @770 для вашего удобства и удобства остальных пользователей лучше отвечать на комментарий нажав на «ответить» под ним. Это правильно расположит ваш ответ в древе комментариев и облегчит жизнь вам — не надо будет указывать кому вы отвечаете. С уважением.
  • Wicked
    12 фев 2008 в 18:29
    @akakinache Немного не в тему, но замечено, что при определённой глубине-вложенности «ветви дерева» выстраиваются в одну колонку, т.е. перестают иметь древовидную структуру.
    И причина в этом «не промах» по кнопке ответить.
  • 770
    12 фев 2008 в 21:29
    @akakinache akakinache, я привык по имени всегда обращаться к человеку.. а структура..деревья..
  • akakinache
    13 фев 2008 в 00:27
    @770 770, акакиначе?))
  • akakinache
    13 фев 2008 в 00:32
    @Wicked она определена числом 5 и сделано это для того, что бы комментарии не превращались в длиннющий столбец слов при большей глубине-вложенности
  • 770
    13 фев 2008 в 04:32
    akakinache,;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.