Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Видео с видеорегистраторов, Компьютерная Кадабра, Пробка, С миру по нитке, Юмор, ПДД и закон, Аварии на дорогах, Пятниццо, Автокадабра / Баги и предложения, Встречи Автокадабры, Сервис (технические проблемы), Тест-драйвы, Автокадабра / Анонсы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Это интересно, Лайфхаки, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, Тюнинг, Pro-Service, Автоспорт, Автострахование, Коллекционные модели, Конкурсы, Мотокадабра, Общественный транспорт, Полный привод, Ретро, Игрокадабра, Опросы и исследования, Автосалоны, 2ГИС, 2 Атмосферы
Без последствий, для меня, это как когда едешь на патроле сидя на пассажирском сиденье - я даже не понял, что мы проехали светлановскую площадь, ибо не было обычного колдоебанья.
А низкий профиль на той же трешке бмв - это уже совершенно другой вопрос, при этом никакой это не астон мартин и вовсе не мерс от АМГ. А самое главное - ощущения от езды на таких колесах совершенно другие, машина просто цепляется и вжимается в дорогу. А повороты и перестроения - вообще сказка.
Я уже не первый год хочу пересесть на купе и меня останавливает только одно, что на своей машине я все эти рельсы и ямы проскакиваю, да - это вовсе не комфортно пассажирам внутри (именно тут проявится БЧД - им будет комфортно), но это и не губительно для машины, т.к. профиль высокий и подвеска мягкая. А на купе мне что делать? А людям на мерседесах или бмв? Там же подвеска гораздо жестче и в итоге, получается, ты покупаешь дорогую машину, а из-за дорог едешь как на табуретке. Да и у очень большого процента машин, которые катаются на дорогах, жесткость выше и клиренс ниже моего - я это каждый день вижу.
Отсюда и появляется выбор (ну вот на примере меня): купить то, что хочется душе - купе: и радоваться как ребенок, получая экстаз от наслаждения этой машиной, но при этом в очень часто возникающих ситуациях, в черте города (!), испытывать очень сильный дискомфорт, а иногда, даже, искать пути объезда (яркий пример - мост на салова, в сильный дождь). Или купить БЧД и комфортно, с удобством, доставлять свою жопу из точки А в точку Б, не парясь по этим вопросам вообще.
А учитывая, что следующую машину я хочу с еще большим кол-вом лошадей, то прийдется, вестимо, что-то придумывать.