Даже в Калине затертый до гладкого состояния и тот не скользит.
Не паникуйте пацаны. Это как девушкам всякие аксессуары подавай, вот и вам всякую всячину захотелось.
Зимой может и удобно в перчах. но летом- бред. В перчах лошадей под капотом не прибавится.
Существует мнение, что шапка мешает крутить головой, соответственно шапочники едут только прямо. Суеверия. Сам бывает тоже езжу в шапке пока авто нагревается.
ну пока авто нагревается это еще б куда не шло.
а вот когда салон протоплен до невыносимой жары, а они все равно едут в шапке, то таких точно объезжать надо
Неоднократно замечено что такие особи могут сотворить внезапно абсолютно неведомую фигню. Иными словами водят неадекватно. Причем я не единственный это замечал. Особенно стоит опасаться людей в шапке управляющих волгами, это вообще отдельная категория неадекватов.
Не, ну я их хоть и не люблю, но применение им все же нашла. У меня это единственная зимняя обувь, которую не жалко одеть и идти валяться в снег или ходить по всяким говнам) Потому что на дорогих красивых кожаных / замшевых вылазит соль, а эти угги хоть не жалко)
Люди в шапках как-то по-другому ощущают окружающее пространство. Отдалённо что ли. Короче, они водят как будто виртуальную машину в компьютерной игре. В каждый следующий момент может сделать вообще всё, что угодно.
ахахах Смешно, да, но сколько ни ахай, это наблюдение не становится менее актуальным =)
А пешеходы зимой перебегают дорогу в неположенном месте преимущественно в шапках, но тут уже нельзя какие-то выводы делать, т.к. в шапках реально много народу.
мне вот в понедельник подарили. Они сами по себе мне нравятся, тонкая кожа очень приятна. Водить удобнее, руль скользит меньше, хотя он и в дерматиновом чехле :)
В разное время года/температуре в салоне, бывает особенно на полиуретановом руле скользят, в кожаных перчаткая понадежнее будет. Кстати если начнешь с ними ездить, без них будет некомфортно ))
При активном маневрировании (к примеру, на занятиях в школах экстремального вождения, на треке) проскальзывание руля по поту, даже незначительное, может привести к аварии. Так что если требуется очень часто и быстро перехватывать руль - самое оно.
А у меня лично просто терморегуляция хреновая, ладони - не исключение. Иногда руль проскальзывает на полсантиметра-сантиметр. Но в кожаных перчатках ещё хуже, предпочитаю велосипедные.
Как же заипали эти активно маневрирующие товарищи. "Школа экстремального вождения" ну нахрена она простым смертным? От этих школ больше вреда чем пользы.
В целом - реально заипали, согласен. Но полезные навыки дают иногда. К примеру, не словить маятник зимой на полном приводе.
Сам есличо не занимался, сужу по словам коллеги, которому склонен доверять. Оттуда же и про трек.
Нет. А зачем ему этим понтоваться? Ездит себе и ездит. В аварии не попадает, опасно не водит.
Пару моментов из его опыта я просил прояснить, но не более того.
Допустим я это и без курсов знал. Всё достаточно логично.
Задний привод. Зимой на трассе вообще нужно забыть о педали тормоза, тормозить только двигателем. Никаких курсов не нужно. Для закрепления навыков - выехать пару раз на летней резине зимой.
Но вот "лосиный тест" я бы лучше доработал до автоматизма в подобной школе, нежели на скользкой дороге за рулём Нивы. К сожалению, получилось второе =)
В роли лося была Волга с неработающими сигналами тормоза. Она бы в любом случае выжила. Переставился успешно, несмотря на некоторое количество стройматериалов.
Сдаётся мне, что никакие курсы вождения не помогут если на расслабоне ехать. А если всё внимание на дороге, то и без курсов доедешь. Такая полуподготовка лишь даёт чувство ложной уверенности, а это опасно.
А тачки, которые не едут, вообще не заносит. Ну тут как обычно:
5. Привод
а) Передний говно - непонятно, как из заноса выходить
б) Задний говно - непонятно, как в занос не попасть
в) Полный говно - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
На скорости около 80 км/ч любой неосторожный поворот руля или нажатие на газ/тормоз может привести к неуправляемому заносу. Я проверял )) С маятником не справился.
Ну и не стоит забывать, что не все слушатели курсов экстремального вождения вышивают змейки по трассе. Гораздо чаще это делают долболюбы, которые не имеют представления о том, что любой манёвр должен быть безопасным.
у меня в тачке курсостабилизирующей электроники нет. из планов на осень пройти контраварийку снег/лед.
в шашки не играю, херней не страдаю, но думаю лишними навыки не будут. чисто на всякий случай. ну и теорию подтяну, про разгрузки/загрузки, оптимальную работу со сцеплением и коробкой, прохождение поворотов, ям, говн. в автошколах многому не учат.
Знания – это элементы информации, связанные между собой и с внешним миром.
Умение выражается в способности осознанно применить знания на практике.
Навыки – это автоматизированные компоненты сознательного действия человека, которые вырабатываются в процессе его выполнения. Навык возникает как сознательно автоматизируемое действие и затем функционирует как автоматизированный способ его выполнения.
Способы получения знаний не столь важны, это может быть и тупая зубрёжка, и понимание процесса.
Вот скажи, раз ты работаешь с кожей, деревом, золотом и прочими дорогими материалами: доверишь ли ты изготовить деталь для айфона человеку, только начинающему подобный путь? Т.е имеющему только теоретическую подготовку (знания).
Не думаю, что человек понимающий, но не имеющий опыта (умений) сделает деталь хорошо.
Умение есть знание, применённое на практике. Как получаются знания - вопрос другой, лично я предпочитаю понимание механики и прочего.
Ты думаешь нашему делу учат где-то?
Нет, всему нужно время.
Один понимает и делает, учится, другой не понимает, сколько бы времени не прошло, поверь, искали кадры и столкнулся лично.
Безусловно. Сам сисадмин-самоучка, и сколько серверов я запорол до обретения навыка - одной судьбе и известно. Если у человека нет умения - навыка никогда не будет.
Я тренировался на одной, L3. Занятная штука, но читать надо много. А еще товарищ щас собирается ВПНом на кошках связывать удаленные филиалы в одной конторке, думаю, напрошусь в помощники. Для получения ценного опыта, тыкскыть.
Так святое дело! Когда есть необходимость - уже не до экспериментов. Я тут с годик назад private cloud делал - стоит до сих пор, уже в продакшене используется. Щас буду на блейдах переделывать. Пара десятков тысяч CPU-часов набирается в месяц.
Согласен. Научил жену тормозить двигателем, теперь учу двойному выжиму с перегазовкой. Не понимает принцип работы МКПП, метод зубрёжки попробую использовать.
Не стоит зубрёжкой... Может быть, стоит лучше объяснить? Картинки показать там... Я своей девушке задолго до того, как она пошла в автошколу, объяснял принципы работы двигателя, КПП и прочему. Иногда на простейшие вещи час-два уходило. Но понимает в конце-концов.
до автоматизма - это идеал, но лучше я буду иметь навыки в зачаточном состоянии, чем не иметь их совсем. к тому же, к моему величайшему сожалению, состояние трасс в зимний период предоставляет обширные возможности для практики. внеплановой.
Несинхронизированных КПП уже нет, но есть КПП с иногда ломающимися синхронизаторами. Плюс не стоит забывать о том, что переход на пониженную передачу можно сделать плавнее за счёт двойного выжима с перегазовкой.
Перегазовка при понижении передачи не является необходимым условием, но желательна на любых автомобилях. Плавнее замедление, срок службы МКПП повышается. Вот тут всё подробно рассказано. Для меня это уже автоматизм. На грузовиках и спорткарах в случае чего проблем не будет.
На мощном заднем приводе воткнув пониженну передачу резко и без синхоризации можно получить не хилый занос это раз, два на торможение комбинировать двойной выжим во первых синхри бережем от нагрузок лишних, второе тачку стабилизируем лучше и вес более плавно распределяем.
Ну сейчас то да, дсг переключает быстрее механики.
Но даже для стихи переключения вниз с перегазовкой ниразу не будет хуже.
Это просто как одна из ачивок, уметь переключаться вниз с перегазовкой, ну типо как знать горячие клавиши в ФШ.
я не знаю как их вращение соотносится с положением машины, возможно после остановки надо выжидать некий таймаут.
но гарантирую, что на полностью остановленной машине у меня задняя может с первого раза без перегазовки не воткнуться.
У меня некоторые водители ездят в таких перчатках, так они руль стирают как нечего делать. То есть если за 100000 км руль голыми руками полируется, то в перчатках становится шершавым и неприятным на ощупь.
Деревянные лакированные рули наверное поприятнее будет крутить в такой амуниции.
Вот, кстати, в лансере руки скользят заметно сильнее чем в семерке)), но это дело привычки. Я первый сезон на веле катаю, пока не понял, зачем велоперчатки
ну когда падаешь, ладонь не стираешь) осенью руки не мерзнут, в жару не скользят, когда надо цепь накинуть или колесо прокрутить - руки не пачкаешь. удобная штука
у мня тоже скользят, потеют руки, езжу в атлетических. растрепались правда, нужно новые купить. пришлите мне кто нибудь атлетические перчатки размера S. в кирове нет, а с китаю неизвестно когда придет.
ага, особенно учитывая что тачки все поголовно с усилителями. больше всего убивает когда это на мадамах, которые больше 40 не ездят, так еще и ведро с электроусилителем.
У меня такие. Зря смеетесь, очень помогают в рулении. Руки не потеют, в самый важный момент такие перчатки могут спасти жизнь. И выглядит неплохо, брутально.
Вам смешно, а я этим летом поняла, что ремень в авто реально может натереть.
Вывод: долго ездить топлесс (ну или в майке на тонюсенькой бретельке) долго ездить не стоит, нормально так натирает в районе выпирающей косточки ключицы.
Да не, не надо)
До меня вот щас дошло, что, видимо, тот ремень был слишком высоко поднят и проходил не по плечу, а ближе к шее, ибо на водительском месте ездить топлесс можно спокойно)
если топлесс, встречные водилы будут рады, но не долго... пока на обочину не слетят, а в городском потоке в попутном направлении ваще звезда автострады будешь и оставлять аварии за собой.
Или одеть майку без бретелей и опуститься в сиденье пониже, тогда из других машин видно только не одетую часть меня)
Я однажды это поняла по странным взглядам снаружи :D
Надо положить руки на руль в классическую позу, зажать руль большими пальцами, а остальную ладонь распахнуть. На ладони направляешь воздух из сопел кондея, которые по правую и левую сторону от руля -- руки быстро сохнут.
Кожаные перчатки без пальцев это фу. Не знаю как дорогие, но дешевые жесткие из "типа кожи" это неудобно и зимой в них еще холоднее, чем совсем без перчаток - открытые части пальцев отмерзают.
А вообще понты все эти ваши перчатки
Призвался;-)
Мне удобнее в перчатках рулить, что зимой, что летом. Возможно это и эффект плацебо, а возможно что руль хреновой кожей обтянут, вот и хочу его перешить http://autokadabra.ru/shouts/63990
Uki пришла!
рассказываю )
езжу в перчатках уже года 4
Причина вполне банальна: летом ладони потеют и скользят даже по кожаному рулю.
В перчатках хват намного плотнее и увереннее.
Никаких понтов, правда )
Зимой конечно без пальце не нужны, лучше сплошные кожаные, пока руль не прогреется.
У летних есть нюанс.
Они бывают из тонкой кожи: приятнее на ощупь, меньше чувствуются, но мне таких хватает примерно на 5000 километров.
Бывают из толстой кожи, более дешевые. Они не такие тактильно приятные, но живут гораздо дольше.
Кстати, надо купить новые себе к сегодняшней поездке, прошлые умерли.
одна из причин в том, что возможно подушечки пальцев были мягкими
сам недавно купил для велика перчатки и понял, что там они точно нужны,мазоли уже не натираются,руки меньше устают
а вот в путешествие последнее решил попробовать поехать и на авто с ними,в итоге как бы показалось, что немного меньше устают,но возвращаясь обратно забыл про них и ехал всю дорогу без перчаток и даже не вспомнил про них,то есть по сути разницы особой и нету....
Зимой руль холодный. Зимние перчатки у меня от отца - лётные. Толстоваты для вождения. Купил автомобильные. Привык за зиму. Весной снял - какой-то дискомфорт появился. Стал ездить в перчатках круглый год.
Ну не знаю. Из женщин обычно только ТП одевают эти перчатки. Не знаю ни одной адекватной.
А мужики то вообще трололо. Ручки потеют? Руль холодный? А мужик ли ты после этого?
Хотел тоже запостить, но подумал что не поймут.
Я вот думаю универсальные взять по короче, что б и на картинг и на трек дни.
По обуви кстати тоже неплохая замарочка, всяких sparco и тд тоже полно.
У меня на работе чел был вечно с потными ладонями, я с ним здоровался, знаю.
Потом он бросил курить, и... ладони перестали у него потеть.
Потом снова стал курить, и ладони у него опять потные стали. Так-то.
Я думаю что перчатки нужны либо тем у кого руки реально сильно потеют, либо при очень быстром и интенсивном вращении руля. Когда вокруг конусов катались (еще когда площадку искали) у меня частенько руль просто выскальзывал.
Не паникуйте пацаны. Это как девушкам всякие аксессуары подавай, вот и вам всякую всячину захотелось.
Зимой может и удобно в перчах. но летом- бред. В перчах лошадей под капотом не прибавится.
Дарчег, дружище, полегче с ним!
может быть элементом стиля, эдаким ретро, но не в кампании с хендаем
Буду знать, а чем чревато?
а вот когда салон протоплен до невыносимой жары, а они все равно едут в шапке, то таких точно объезжать надо
ЗюЫю я обычно тоже экономлю, но на поворотниках, липистричество жеж жрут
А то не могу понять, эт мне щас комплимент сделали, или наоборот жирной назвали?)
Живодерка
Умение группироваться и вестибулярный аппарат у них может и совершенней, чем у нас (и то, не у всех).
Что ещё умеем? Ну самое крутое блюдо
Из самого времязанимаюшего - наполеон, пожалуй.
сахар, яйца мука, молоко и это.
час на все.
Интересно, зимой пешеходы без шапок наверняка тоже особенные.
Смешно, да, но сколько ни ахай, это наблюдение не становится менее актуальным =)
А пешеходы зимой перебегают дорогу в неположенном месте преимущественно в шапках, но тут уже нельзя какие-то выводы делать, т.к. в шапках реально много народу.
британскими учеными доказано, что шапка сдавливает мозг и мешает думать.
и вообще, шапку нужно надевать, когда 0 и холоднее. мне так до -7 без нее вполне комфортно.
мне вот в понедельник подарили. Они сами по себе мне нравятся, тонкая кожа очень приятна. Водить удобнее, руль скользит меньше, хотя он и в дерматиновом чехле :)
стереорельс!
Может климат был выставлен на минимум и так и завис, ему холодно)
А вообще тебе просто попался стильный парень на бехе.
А у меня лично просто терморегуляция хреновая, ладони - не исключение. Иногда руль проскальзывает на полсантиметра-сантиметр. Но в кожаных перчатках ещё хуже, предпочитаю велосипедные.
Сам есличо не занимался, сужу по словам коллеги, которому склонен доверять. Оттуда же и про трек.
Пару моментов из его опыта я просил прояснить, но не более того.
К примеру - едешь зимой, у тебя 2 колеса на асфальте, а 2 колеса попадают в снежную кашу. Электроники никакой. Твои действия? =)
Да, не начинай швырять машину, но, бля, не все так сказачно.
На заднем просто отпускаешь газ - и вот тебе счастье.
В момент тормоза по барабану какой у тебя привод, он расслаблен, не?
Задний привод. Зимой на трассе вообще нужно забыть о педали тормоза, тормозить только двигателем. Никаких курсов не нужно. Для закрепления навыков - выехать пару раз на летней резине зимой.
Есть тачилы и не таких заносов вылазят, а есть чуть вильнешь и ловишь ее.
5. Привод
а) Передний говно - непонятно, как из заноса выходить
б) Задний говно - непонятно, как в занос не попасть
в) Полный говно - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
Полный нравится больше всех.
Я даже когда рисую в фотошопе (знаю практически все клавиатурные сокращения), то порой не могу даже понять, что я нажал, но сделал то, что надо.
Ну попали колеса в слякоть, что произошло? Ибо от от следствия зависят последствия.
в шашки не играю, херней не страдаю, но думаю лишними навыки не будут. чисто на всякий случай. ну и теорию подтяну, про разгрузки/загрузки, оптимальную работу со сцеплением и коробкой, прохождение поворотов, ям, говн. в автошколах многому не учат.
Знания – это элементы информации, связанные между собой и с внешним миром.
Умение выражается в способности осознанно применить знания на практике.
Навыки – это автоматизированные компоненты сознательного действия человека, которые вырабатываются в процессе его выполнения. Навык возникает как сознательно автоматизируемое действие и затем функционирует как автоматизированный способ его выполнения.
Т.е навыки не надо доводить до автоматизма =)
один зубрит, другой запоминает.
У кого-то это само собой разумеющееся.
Вот скажи, раз ты работаешь с кожей, деревом, золотом и прочими дорогими материалами: доверишь ли ты изготовить деталь для айфона человеку, только начинающему подобный путь? Т.е имеющему только теоретическую подготовку (знания).
Я могу доверить понимающему, ему нужно время, чтобы понять, зубриле же одного времени не достаточно.
Умение есть знание, применённое на практике. Как получаются знания - вопрос другой, лично я предпочитаю понимание механики и прочего.
Нет, всему нужно время.
Один понимает и делает, учится, другой не понимает, сколько бы времени не прошло, поверь, искали кадры и столкнулся лично.
Какая машина?
Но даже для стихи переключения вниз с перегазовкой ниразу не будет хуже.
Это просто как одна из ачивок, уметь переключаться вниз с перегазовкой, ну типо как знать горячие клавиши в ФШ.
Заебет каждый раз так делать
Данная техника более применительна в условиях трека или гонки а не всрачивания по улицам города с дрочкой 3-4 что б прыгнуть в дырку.
я точно не понимаю, но знаю, что задняя не синхронизирована и проще ее втыкать через перегазовку
но гарантирую, что на полностью остановленной машине у меня задняя может с первого раза без перегазовки не воткнуться.
Но нельзя учить девушка на тачке с неисправными синхронизаторами, они потом начинают всех ненавидеть.
а загрузки иногда очень полезны. ну и разок попробовав, уже никогда не затормозишь в заносе..
Деревянные лакированные рули наверное поприятнее будет крутить в такой амуниции.
У меня резина, трет ппц.
Тригубова постоянно "рейсит" в таких. бесит жутко )))
забей.
http://pornohabr.com/
http://pornohabr.ru/
Вывод: долго ездить топлесс (ну или в майке на тонюсенькой бретельке) долго ездить не стоит, нормально так натирает в районе выпирающей косточки ключицы.
До меня вот щас дошло, что, видимо, тот ремень был слишком высоко поднят и проходил не по плечу, а ближе к шее, ибо на водительском месте ездить топлесс можно спокойно)
А так можно город без пробок сделать
Хто такий Ющенко? Нема вже такого у політиці.
Я вырос в Крыму, учился в Полтаве, у меня много друзей в Киеве.
Без обид)
Я однажды это поняла по странным взглядам снаружи :D
А вообще понты все эти ваши перчатки
Запомнить не могу только
Мне удобнее в перчатках рулить, что зимой, что летом. Возможно это и эффект плацебо, а возможно что руль хреновой кожей обтянут, вот и хочу его перешить http://autokadabra.ru/shouts/63990
Вы ж на рыбинку а как без стула ?! :(
ща в gtalk напишу
рассказываю )
езжу в перчатках уже года 4
Причина вполне банальна: летом ладони потеют и скользят даже по кожаному рулю.
В перчатках хват намного плотнее и увереннее.
Никаких понтов, правда )
Зимой конечно без пальце не нужны, лучше сплошные кожаные, пока руль не прогреется.
У летних есть нюанс.
Они бывают из тонкой кожи: приятнее на ощупь, меньше чувствуются, но мне таких хватает примерно на 5000 километров.
Бывают из толстой кожи, более дешевые. Они не такие тактильно приятные, но живут гораздо дольше.
Кстати, надо купить новые себе к сегодняшней поездке, прошлые умерли.
одна из причин в том, что возможно подушечки пальцев были мягкими
сам недавно купил для велика перчатки и понял, что там они точно нужны,мазоли уже не натираются,руки меньше устают
а вот в путешествие последнее решил попробовать поехать и на авто с ними,в итоге как бы показалось, что немного меньше устают,но возвращаясь обратно забыл про них и ехал всю дорогу без перчаток и даже не вспомнил про них,то есть по сути разницы особой и нету....
А мужики то вообще трололо. Ручки потеют? Руль холодный? А мужик ли ты после этого?
95% женщин -- ТП
95% -- ТП
))))))
Я вот думаю универсальные взять по короче, что б и на картинг и на трек дни.
По обуви кстати тоже неплохая замарочка, всяких sparco и тд тоже полно.
Вспомнил.
У меня на работе чел был вечно с потными ладонями, я с ним здоровался, знаю.
Потом он бросил курить, и... ладони перестали у него потеть.
Потом снова стал курить, и ладони у него опять потные стали. Так-то.