Как я выбирал машину (мысли+обзор+финансовый стриптиз)
Добрый день, дамы и господа!
Случилось тут у меня событие - поменял машину. Проездив 3 года на вазовской семерке, научившись читать мануалы и ремонтировать авто самостоятельно, я решил - нужно что-то менять. Например машину, потому что устал я от нее. Продав семерку и оставшись пешеходом, я задумался - а что брать-то? Бюджет был до 300к. Сразу отмел все новые машины - ну не нравилось мне, что влезало в бюджет, а Chevrolet Corvette как-то не совсем в него вписывался...
UPD: пост на конкурс http://autokadabra.ru/shouts/54065
Всегда тяготел к огромным американским авто. Это не комплекс ни в коем случае:) Просто нравились своим дизайном, необычной внешностью, огромными размерами и двигателями. Как говорят янки, "Кубические дюймы не заменишь ничем!" Хотелось этакий корабль на колесах. В процессе просмотра Матрицы увидел классные полицейские машинки, можно посмотреть в этом небольшем ролике:
Поискал, имя им Chevrolet Caprice. Изучил интернеты и понял - хочу! Шестиместный седан огромных размеров, правильный мотор V8 объемом 5 литров, 170 лошадок. Морально был готов к вложениям, ремонтам и поездкам на эвакуаторе. На форуме, посвященном американским авто, нашел машину, которая вписывалась в бюджет, была в неплохом состоянии.
Созвонился с хозяином, он продавать не спешил, много рассказал об АА, эксплуатации, обслуживании и ремонте. Попрощались и я подал заявку на кредит.
Время шло, банк что-то тормозил, и в один прекрасный день звонит хозяин и сообщает неприятную новость - пропала компрессия в 3 цилиндрах, машину в таком состоянии он продать не может. Извинился. К слову, я живу в Ульяновске, а машина была в Ставропольском крае. Посылаю лучи благодарности этому человеку. Опечаленный, я попробовал на авто.ру посмотреть, что у нас есть в городе из иномарок до 300к. И наткнулся на вот это:
Dodge Stratus Coupe 2001 года. Интересно, необычно. Созвонился с владельцем и в этот же день поехал смотреть. Машина понравилась, и мы отправились оформляться. Сделали ТО, страховку. Машина была на транзитах, направились в ГАИ. Я заполнил заявление, подошла очередь на осмотре и тут гаишник говорит - у тебя на табличке с ВИНом под стеклом одна клепка отличается. Меня прошиб холодный пот. Езжай, говорит, на экспертизу. Ну ладно, я был в принципе спокоен, т.к. пробивал ВИН на угон, перебитость и прочее, не поленился заказать платный отчет с Карфакса, все данные совпали. Отправил меня к какому то начальнику. Тот забрал ПТС, выдал вместо него копию, действительную 2 недели и направление на экспертизу. Через пару дней (работа, однако), поехал на экспертизу. Пока стоял в очереди, пообщался с людьми и выяснил, что этот самый инспектор всех без разбору отправляет на экспертизу. Подошла моя очередь, эксперт подошел, говорит:
- Додж?
- Да.
- Ну открывайте капот.
Открываю, показываю наклейку, он говорит:
- Эээ, а почему тут Мицубиси Моторс написано?!
- Ну вот так)) (об этом чуть позже).
Посмотрел на нее, посмотрел на наклейки в проемах дверей, сказал, что все хорошо и ушел. Адекватный человек, видно, что любит автомобили. Я подождал еще минут 15, получил заключение о том, что следов вмешательства не обнаружено и поехал в ГАИ. Зашел в тот же кабинет, показываю заключение, мне дядя говорит:
- Тут написано, что ВИН на табличке. На какой?
- Эээ, я откуда могу знать, что имел в виду эксперт. У меня две таблички - под стеклом на панели и под капотом.
- У тебя нет таблички под капотом!
- о_О не понял? Есть!
- Не должно быть.
Сели за комп, он запустил какую-то софтину, пишет в поиске "Dodge Stratus". Ага, нашелся, показывает мне, мол табличка под стеклом и на средней стойке. Я говорю - это СЕДАН, а у меня КУПЕ, это абсолютно разные машины! Он подумал и все подписал. Через час я получил номера.
Теперь собственно про машину.
Dodge Stratus Coupe 2001 года выпуска, был куплен в автосалоне в Техасе. В 2008 году пригнан в Россию. Мотор 2.4, 149,6 (!!!) лошадиных сил. Приятная цифра в плане транспортного налога и страхования:)
Комплектация SE, самая бедная: из плюшек кондиционер, круиз-контроль, кассетная магнитола, 2 подушки безопасности (неотключаемые), электрозеркала (без подогрева), ГУР, стеклоподъемники, регулировка руля по высоте, регулировка водительского сиденья по высоте, велюровый салон, центральный замок, литые диски 16'. Плюс за доплату 20к мне достались еще 19' диски с неплохой зимней резиной.
Самое интересное, что купе не имеет ничего общего с седаном, поскольку тут от Доджа только кузов и шильдики. Все остальное - Mitsubishi. Мотор, подвеска и все остальное. Коробка - четырехступенчатый гидромеханический автомат.
Первые километры за рулем крокодила... Конечно, в сравнении с классикой - небо и земля. Посадка "полулежа", первый день с непривычки болела поясница, потом привык вроде. Люди оборачиваются, сигналят в пробках и показывают большой палец вверх. Класс. В моем городе таких машин ровно 2.
Ощущения от езды: машина едет, ускорение приятное под рев мотора. До 3.5к оборотов он довольно зауряден, но как только стрелка тахометра переваливает эту отметку, такое ощущение, что начинается впрыск закиси. В секунду до отсечки, вторая до отсечки и вот на спидометре уже за сотню о_О. Доставляет неимоверное удовольствие троллить ребят на чОрных заниженных десятках-двенашках-Приорах. Пытаются еще кусаться со светофора, но увы :) По трассе идет классно. Не нужно ловить машину, она просто едет туда, куда ты ее направляешь и ни на миллиметр не отклоняется от траектории. Круиз-контроль - вещь.
Разворачиваться проблематично, сказывается длина - 4849 мм. Дорожный просвет - 15 см всего, но у меня стоят большие колеса, за счет этого машина поднялась сантиметра на 2 точно. По городу нигде ничего не задеваю и могу позволить парковаться к бордюрам до толчка колесом. Не ожидал такой проходимости по грунтовке - АКПП в L и на малом газу он просто едет. Наверное, из за широкой резины (245/40).
Тормоза слабоваты. АБС отсутствует в принципе, задние тормоза барабанные.
В салоне просторно только впереди, на заднем диване будет комфортно двоим, втроем уже тесновато. Сзади есть крепления ISOFIX. Задний диван откидывается по частям, можно возить длинномеры. Багажник огромный, я в него клал 4 колеса R13 и еще 2 R14. И это не считая полноразмерной запаски в подполье. Багажник открывается только ручкой из салона и ручкой из собственно багажника (есть далее на фото).
Приборная панель:
Диагностику перед покупкой не делал. Почему - а какая разница? Машина хорошо едет, коробка не дергает, кузов был бит в левую переднюю часть, полностью покрашен, ржавчины нет вообще. Ну правда, нигде ни пятнышка. Сколов, потертостей нет. А все остальное можно починить.
Поехал после покупки на диагностику по знакомству. Приговорили передние ступичные подшипники, одну внутреннюю гранату (порван пыльник был), передние шаровые (люфт), задние стойки стабилизатора.
Заказывал запчасти в экзисте, неоригинал:
- Ступица передняя Febest 2 793,07 х 2 = 5586,14
- Стойка стабилизатора задняя Febest 248,87 x 2 = 497,74
- Шрус внутренний со стороны коробки передач Asva 3 341,86 = 3 341,86
- Опора шаровая переднего нижнего рычага Febest 365,56 = 731,12
- Свечи Denso 440
Итого за запчасти 10596,86
Работы:
Одну ступицу поменял сам в гараже, но в условиях холода и недостатка инструмента решил остальное менять на станции.
- Замена ступицы 1200
- Замена ШРУСа 600
- Замена шаровых опор 1600
- Замена стоек стабилизатора 300
- Схождение передних колес 520
Итого за работы 4220
Итого за все 14816,86.
Результаты - при езде ничего не гремит, не стучит, машину никуда не уводит. Отлично!
Поменял масло сам, залил синтетику Motul 5w-40.
Это пока все, что успел сделать на данный момент, владею машиной полтора месяца.
Впереди замена ГРМ, замена маслосъемных колпачков (мотор масло подъедает), возможно придется капиталить.
Но самое главное - я очень доволен. Я люблю технику и не успокоюсь, пока не приведу эту машину в идеальное состояние.
Немного фото:
Ручка для открывания багажника изнутри. Светится в темноте.
Тест-драйв ручки для открывания багажника:)
Следующие фото фоткал не я, предыдущий владелец.
Спасибо за внимание!
UPD: добавил опрос.
Случилось тут у меня событие - поменял машину. Проездив 3 года на вазовской семерке, научившись читать мануалы и ремонтировать авто самостоятельно, я решил - нужно что-то менять. Например машину, потому что устал я от нее. Продав семерку и оставшись пешеходом, я задумался - а что брать-то? Бюджет был до 300к. Сразу отмел все новые машины - ну не нравилось мне, что влезало в бюджет, а Chevrolet Corvette как-то не совсем в него вписывался...
UPD: пост на конкурс http://autokadabra.ru/shouts/54065
Всегда тяготел к огромным американским авто. Это не комплекс ни в коем случае:) Просто нравились своим дизайном, необычной внешностью, огромными размерами и двигателями. Как говорят янки, "Кубические дюймы не заменишь ничем!" Хотелось этакий корабль на колесах. В процессе просмотра Матрицы увидел классные полицейские машинки, можно посмотреть в этом небольшем ролике:
Поискал, имя им Chevrolet Caprice. Изучил интернеты и понял - хочу! Шестиместный седан огромных размеров, правильный мотор V8 объемом 5 литров, 170 лошадок. Морально был готов к вложениям, ремонтам и поездкам на эвакуаторе. На форуме, посвященном американским авто, нашел машину, которая вписывалась в бюджет, была в неплохом состоянии.
Созвонился с хозяином, он продавать не спешил, много рассказал об АА, эксплуатации, обслуживании и ремонте. Попрощались и я подал заявку на кредит.
Время шло, банк что-то тормозил, и в один прекрасный день звонит хозяин и сообщает неприятную новость - пропала компрессия в 3 цилиндрах, машину в таком состоянии он продать не может. Извинился. К слову, я живу в Ульяновске, а машина была в Ставропольском крае. Посылаю лучи благодарности этому человеку. Опечаленный, я попробовал на авто.ру посмотреть, что у нас есть в городе из иномарок до 300к. И наткнулся на вот это:
Dodge Stratus Coupe 2001 года. Интересно, необычно. Созвонился с владельцем и в этот же день поехал смотреть. Машина понравилась, и мы отправились оформляться. Сделали ТО, страховку. Машина была на транзитах, направились в ГАИ. Я заполнил заявление, подошла очередь на осмотре и тут гаишник говорит - у тебя на табличке с ВИНом под стеклом одна клепка отличается. Меня прошиб холодный пот. Езжай, говорит, на экспертизу. Ну ладно, я был в принципе спокоен, т.к. пробивал ВИН на угон, перебитость и прочее, не поленился заказать платный отчет с Карфакса, все данные совпали. Отправил меня к какому то начальнику. Тот забрал ПТС, выдал вместо него копию, действительную 2 недели и направление на экспертизу. Через пару дней (работа, однако), поехал на экспертизу. Пока стоял в очереди, пообщался с людьми и выяснил, что этот самый инспектор всех без разбору отправляет на экспертизу. Подошла моя очередь, эксперт подошел, говорит:
- Додж?
- Да.
- Ну открывайте капот.
Открываю, показываю наклейку, он говорит:
- Эээ, а почему тут Мицубиси Моторс написано?!
- Ну вот так)) (об этом чуть позже).
Посмотрел на нее, посмотрел на наклейки в проемах дверей, сказал, что все хорошо и ушел. Адекватный человек, видно, что любит автомобили. Я подождал еще минут 15, получил заключение о том, что следов вмешательства не обнаружено и поехал в ГАИ. Зашел в тот же кабинет, показываю заключение, мне дядя говорит:
- Тут написано, что ВИН на табличке. На какой?
- Эээ, я откуда могу знать, что имел в виду эксперт. У меня две таблички - под стеклом на панели и под капотом.
- У тебя нет таблички под капотом!
- о_О не понял? Есть!
- Не должно быть.
Сели за комп, он запустил какую-то софтину, пишет в поиске "Dodge Stratus". Ага, нашелся, показывает мне, мол табличка под стеклом и на средней стойке. Я говорю - это СЕДАН, а у меня КУПЕ, это абсолютно разные машины! Он подумал и все подписал. Через час я получил номера.
Теперь собственно про машину.
Dodge Stratus Coupe 2001 года выпуска, был куплен в автосалоне в Техасе. В 2008 году пригнан в Россию. Мотор 2.4, 149,6 (!!!) лошадиных сил. Приятная цифра в плане транспортного налога и страхования:)
Комплектация SE, самая бедная: из плюшек кондиционер, круиз-контроль, кассетная магнитола, 2 подушки безопасности (неотключаемые), электрозеркала (без подогрева), ГУР, стеклоподъемники, регулировка руля по высоте, регулировка водительского сиденья по высоте, велюровый салон, центральный замок, литые диски 16'. Плюс за доплату 20к мне достались еще 19' диски с неплохой зимней резиной.
Самое интересное, что купе не имеет ничего общего с седаном, поскольку тут от Доджа только кузов и шильдики. Все остальное - Mitsubishi. Мотор, подвеска и все остальное. Коробка - четырехступенчатый гидромеханический автомат.
Первые километры за рулем крокодила... Конечно, в сравнении с классикой - небо и земля. Посадка "полулежа", первый день с непривычки болела поясница, потом привык вроде. Люди оборачиваются, сигналят в пробках и показывают большой палец вверх. Класс. В моем городе таких машин ровно 2.
Ощущения от езды: машина едет, ускорение приятное под рев мотора. До 3.5к оборотов он довольно зауряден, но как только стрелка тахометра переваливает эту отметку, такое ощущение, что начинается впрыск закиси. В секунду до отсечки, вторая до отсечки и вот на спидометре уже за сотню о_О. Доставляет неимоверное удовольствие троллить ребят на чОрных заниженных десятках-двенашках-Приорах. Пытаются еще кусаться со светофора, но увы :) По трассе идет классно. Не нужно ловить машину, она просто едет туда, куда ты ее направляешь и ни на миллиметр не отклоняется от траектории. Круиз-контроль - вещь.
Разворачиваться проблематично, сказывается длина - 4849 мм. Дорожный просвет - 15 см всего, но у меня стоят большие колеса, за счет этого машина поднялась сантиметра на 2 точно. По городу нигде ничего не задеваю и могу позволить парковаться к бордюрам до толчка колесом. Не ожидал такой проходимости по грунтовке - АКПП в L и на малом газу он просто едет. Наверное, из за широкой резины (245/40).
Тормоза слабоваты. АБС отсутствует в принципе, задние тормоза барабанные.
В салоне просторно только впереди, на заднем диване будет комфортно двоим, втроем уже тесновато. Сзади есть крепления ISOFIX. Задний диван откидывается по частям, можно возить длинномеры. Багажник огромный, я в него клал 4 колеса R13 и еще 2 R14. И это не считая полноразмерной запаски в подполье. Багажник открывается только ручкой из салона и ручкой из собственно багажника (есть далее на фото).
Приборная панель:
Диагностику перед покупкой не делал. Почему - а какая разница? Машина хорошо едет, коробка не дергает, кузов был бит в левую переднюю часть, полностью покрашен, ржавчины нет вообще. Ну правда, нигде ни пятнышка. Сколов, потертостей нет. А все остальное можно починить.
Поехал после покупки на диагностику по знакомству. Приговорили передние ступичные подшипники, одну внутреннюю гранату (порван пыльник был), передние шаровые (люфт), задние стойки стабилизатора.
Заказывал запчасти в экзисте, неоригинал:
- Ступица передняя Febest 2 793,07 х 2 = 5586,14
- Стойка стабилизатора задняя Febest 248,87 x 2 = 497,74
- Шрус внутренний со стороны коробки передач Asva 3 341,86 = 3 341,86
- Опора шаровая переднего нижнего рычага Febest 365,56 = 731,12
- Свечи Denso 440
Итого за запчасти 10596,86
Работы:
Одну ступицу поменял сам в гараже, но в условиях холода и недостатка инструмента решил остальное менять на станции.
- Замена ступицы 1200
- Замена ШРУСа 600
- Замена шаровых опор 1600
- Замена стоек стабилизатора 300
- Схождение передних колес 520
Итого за работы 4220
Итого за все 14816,86.
Результаты - при езде ничего не гремит, не стучит, машину никуда не уводит. Отлично!
Поменял масло сам, залил синтетику Motul 5w-40.
Это пока все, что успел сделать на данный момент, владею машиной полтора месяца.
Впереди замена ГРМ, замена маслосъемных колпачков (мотор масло подъедает), возможно придется капиталить.
Но самое главное - я очень доволен. Я люблю технику и не успокоюсь, пока не приведу эту машину в идеальное состояние.
Немного фото:
Ручка для открывания багажника изнутри. Светится в темноте.
Тест-драйв ручки для открывания багажника:)
Следующие фото фоткал не я, предыдущий владелец.
Спасибо за внимание!
UPD: добавил опрос.
Стоит отправлять обзор на конкурс?
Да
119
84.4%
Нет
22
15.6%
проголосовал 141 пользователь
Радует, что такая машина попала в руки такому заботливому хозяину.
Думаю, что одна из следующих машин будет какая-нибудь такая:)
По поводу:
Багажник огромный, я в него клал 4 колеса R13 и еще 2 R14. И это не считая полноразмерной запаски в подполье
Форд фокус хетч: 8 колес за один раз(4-16 рад. + 4 15 рад.) не считая запаски в подполье )
Фебест и асьва конечно....А других заменителей, пусть чуть дороже не было?
Мне кажется или дамочка на 3 снизу фотке без нижнего белья?)
Про дамочку вопрос открыт)
На клубном форуме спрашивал по поводу асьвы, никто не жаловался.
На, разглядывай, в белье она там, или без.
У меня вопрос:
" Chevrolet Caprice....Шестиместный седан " - это как?
Судя по этой фотографии, она еще и в жопу после полной перекраски бита была.
Мотор 4g6* ?
Покупать 12 летний дрын за 300 это конечно смело, но пока молодой и бездетный можно себе безумство позволить :) Удачной эксплуатации
"безумство"
Нет, ну конечно, лучше ездить на новой гранте за 400? Это по моему еще более безумство.
Но коль речь за ВАЗ, если представить себе гипотетического отца семейства не из москвы с очень средним достатком, то на бОльшее (гранта, калина, классика) ему кредит не дадут. Я это к тому, что у гранты тоже есть свои покупатели :)
Пост я читал поперек, про кредит не обратил внимании. Но в любом случае автокредит считаю невероятным злом с которым ни в коем случае нельзя связываться.
Уж лучше взять потребительский кредит - тогда и все равно будет какую машину брать (в смысле рассуждая на какую машину дадут кредит, а на какую нет).
Но со мной скорее всего не согласятся большинство современных автомобилистов, поэтому я и взял эту ситуацию с кредитом на жигуль, как наиболее вероятную.
Многие могут заметить, что я активно защищаю старые машины, и это действительно так.
И все что говорил раньше, абсолютно подтверждаю, так как теперь имею возможность постоянно сравнивать две машины абсолютно одинаковые по цене (не смотря на огромную разницу в возрасте): престарелый Лексус 99 года и свеженький РАВ4 2007 года (который по мнению большинства обидателей данного сайта тоже является старьем).
И как бы странно это не было, но предпочтение отдаю первому. Причем по всем критериям: он превосходит рав и по комфорту, и по динамике и по всем остальным параметрам. Он не дороже в обслуживании, и запчасти найти не сложнее. Парадокс :)
"не дороже"? это скорее вопрос пробега и состояния авто в котором он тебе достался. Если говорить за правило, то чудес не бывает - старая машина не может быть лучше свежей, как ни крути.
Я не спорю с тем, что капитально сделанная машина с лучшим запасом надежносии пусть и старее годом (LX) может уделать по р/км более современног паркетника (RAV4). Я скорее обращаю внимание, что вероятность купить такую машину в хорошем состоянии сильно ниже, чем купить в плохом.
У нас в городе есть хороший магазин, который работает со многими поставщиками (в т. ч. и с экзистом, когда это необходимо). Многие запчасти в наличии, иногда под заказ (ожидание в несколько дней).
Но суть в том, что на 20 лентнюю тойоту, что на 2 летнюю запчасти находятся с одинаковой сложностью, и сроки поставки одни и те же.
Я говорил про стоимость запчастей, но в целом ты прав. Лексус, например, достался в состоянии лучше нового, и за все эти годы не потребовал никаких вложений.
Может быть, смотря какие машины сравнивать. Если сравнивать машины одного класса, то есть старый LX c новым, то тут и говорить не о чем - старый по всем параметрам проигрывает.
Но если сравнивать разные машины, но с одной ценой на данный момент (не смотря на разницу в возрасте), то тут результат уже не так очевиден, и зависит от конкретных экземпляров и их состояний.
Садясь в рава сходу подкупают красивая приборка, или система без ключевого доступа, но потом, когда начинаешь пользоваться, то понимаешь, вся эта мишура скрывает те мелочи, без которых уже действительно не удобно: руль нормально не регулируется, сидения тоже, да даже доводчика окон нет. И салон особо красивым не назовешь...
И это при том, что рав тоже далеко не самый простой, да и не новый автомобиль (а значит цену уже потерял), а теперь давайте сравним с каким-нибудь новым опелем за те же деньги..
Да, старую машину тяжело найти в хорошем состоянии (но можно), однако нельзя гарантировать, что свежий б/у авто в хорошем состоянии найти легче.
Последний раз это для себя подтвердил, когда помогал продавать 3 летний фокус знакомого с одним владельцем с идеальным салоном и он не битый, не крашенный (действительно), но с пробегом 280 тысяч (который успешно скручен до 80). В итоге человек видет свежее идеальное авто с одним хозяином, которое на самом деле невероятно ушатано, и требует ремонта на более, чем 100 т. р.
Но мой изначальный поинт был в том, что если взять абстрактного автолюбителя без азов автослесарки но с пониманием кол-ва "потрохов" под капотом, их сложности и сроков их службы, чтобы "ездить и не ломаться" лучше обратить свой взор на более новые ведра. Ведь кроме механических агрегатов, которые изнашиваются трением, есть еще и дубеющие резиночки. Мы ведь представляем себе, что замена переднего (со снятием грм) или заднего (со снятием коробки) сальника коленвала на многих современных двигателях по гемморности (=стоимости) работы может сравниться с заменой какого-нибудь легкодоступного навесного агрегата + стоимость самого агрегата. К тому же, пресловутый кончающийся сальник, который пока не течет, но очень скоро начнет, никак невозможно вскрыть на диагностике, в отличие от того же генератора или стартера. Или та же топливная рейка с форсунками. Вот она еще брызжет и вот опа, уже нет. Даже тот же копеечный генератор, но в неудачном месте расположенный и набиравший 10 лет грязи, может вдруг заклинить на трассе. А компрессия? Продаван же вполне мог схитрить и присадку-герметика ухнуть в масло при подготовке к продаже. Об этом узнаешь с сожалением лишь несколько спустя. В общем, много что может быть, и чем старше машина - тем больше.
Касаемо защиты старых авто - у меня тоже много к чему сердце лежит из автолегенд 90ых, благо оно сейчас стоит все не дорого. Но как представлю оборотную сторону этих поржавевших медалей... С возрастом и опытом, понт от обладания полноразмерного американского седана-легенды с мотором V8 4 литра проходит, уступая желанию "ездить и не ломаться". Да круто, да ништяково... было когда-то тогда. Но сейчас мне ехать, а не шашечки.
У меня есть такая эмпирическая формула. Чтобы машина своей поломкой не преподнесла неприятного сюрприза в виде дыры в семейном бюджете, помимо диагностики и прочего, нужно выбирать авто стоимостью не более 3х-месячного дохода. Далее, если денег не хватает на новую (или сердце не лежит к бюджетоиномарке), то я смотреть на варианты, где денег хватило бы на что-то лучшее, чем первая страница результатов поиска по авто.ру отсортированных по цене. Мой опыт пока только подтверждает эту формулу.
PS Что там в фокусе на 100 тыр было такого страшного кроме подвески? АКПП в аварийном режиме и перегретая головка блока вкупе с текущей рейкой? 280 тык за 3 года - такси? Хотя салон в идеале, странно.
Но тут как повезет. Когда вместе с машиной дают сервисную книжку с чеками на 500 т. р., когда предыдущий владелец главный архитектор города (Ростова), то и машина служит 5 лет, не ломаясь.
А может и не повезти, как вышло с тем же знакомым с фордом. Взяли паджеро спорт, в принципе в идеальном состоянии, кроме мотора, как оказалось на момент покупки. Видать в момент покупки он работал исключительно на присадках.. ну а после покупки - на масле (литр в неделю, если не ошибаюсь).. Ну это видать карма такая, за то что пробег скрутили..
Да ничего особенного, просто форды очень дороги в обслуживании, помню когда-то замена сцепления на мондео (III) вышла в 25 т. р.
Он на механике кстати. Нет, не такси - просто работа такая, что приходится много по стране и области ездить.