5 способов не платить штрафы с камер
Я просто оставлю это здесь.
Может показаться странным, что способы безнаказанно нарушать ПДД, да еще с таким прикольным пунктом - "вероятность успеха" опубликованы на автомобильном портале. Однако, я считаю, что чем чаще народ будет ими пользоваться, тем скорее придумают как эти дыры закрыть.
UPD: Уже есть реакция!
Поехали :)
В то время как столичное управление федеральной службы судебных приставов объявило о временной приостановке работы с квитанциями ГИБДД из-за сбоя в системе, водители на форумах бурно обсуждают вопрос того, как не попасться под камеры. Предложенные «сравнительно честные» способы избегать «писем счастья» комментирует юрист, председатель московского областного Комитета по защите прав автомобилистов Алексей Дозоров.
Грязные номера
Как это работает: Регистрационные знаки могут стать нечитаемыми по целому ряду причин, а иногда даже вопреки желанию их владельцев: зимой номера залепляет снег, осенью и весной – грязь. Летом автомобилисты, не желающие получать штрафы с камер, пускаются на различные уловки – одни протирают номера губкой для обуви (оставшийся слой бесцветного крема сразу же облепится песком и пылью); другие крепят к номерам «случайные» листочки и веточки. Радикальным методом достижения «нечитабельности» является соскабливание с номеров краски и «уплощение» цифр при помощи молотка.
Комментарий юриста: «В сущности, автовладелец не несет никакой ответственности за то, что у нас не убирают дороги. Поэтому, скорее всего, инспектор просто попросит протереть грязные номера, а штраф выпишет лишь в том случае, если автомобилист, как говорится, начнет качать права. Что касается испорченных номеров, то тут вину владельца доказать также невозможно. Единственное – с такими номерами невозможно пройти ТО и получить страховку. По крайней мере, официально. А вот если инспектор увидит прикрепленный на скотч листочек – дело уже будет идти об установке специального оборудования, мешающего идентификации знака. Это «потянет» на 5000 рублей штрафа и изъятие прав на срок от 1 до 3 месяцев».
Вероятность успеха: Зависит, пожалуй, только от того, насколько «добросовестно» подошел к вопросу автовладелец. Как отмечают интернет-юзеры, комплексы автоматической фиксации «Стрелка» успешно распознают номер, если «испачкан» только один символ. И даже полностью «белый», с вытравленными кислотой красками номер камера зачастую в состоянии распознать по рельефу символов.
Транзитные номера
Как это работает: Продавец снимает автомобиль с учета, получает в ГИБДД транзитные номера и реализует машину по договору купли-продажи. Новый владелец не спешит ставить машину на учет: хотя формально у него есть всего 10 дней, чтобы сделать это – в «бардачке» лежит сотня-другая копий договора с пустой датой. Меняя договор каждые 10 дней, владелец машины остается чист перед законом. При этом он не только не получает «письма счастья», но и избегает уплаты транспортного налога.
Комментарий юриста: «Существующая практика показывает, что инспекторы ГИБДД стараются не связываться с транзитными номерами. И хотя списки этих номеров хранятся в базах данных «Стрелок», по ним не рассылаются штрафы. Инспектор может только из принципа составить протокол, если автомобилист пользуется описанной выше схемой – заранее зная, что протокол будет успешно оспорен в суде».
Вероятность успеха: На сегодняшний день это самый простой и сравнительно законный способ не платить штрафы и транспортный налог. Однако дни транзитных номеров сочтены: ГИБДД планирует в скором времени перейти на «бесшовную» схему купли-продажи транспортных средств. То есть, новому владельцу машина будет доставаться со старыми номерами.
Иностранные номера
Как это работает: Водитель приобретает машину по генеральной доверенности за границей (чаще всего в Белоруссии, Латвии, Литве, Казахстане, Молдавии или на Украине). После этого он может в течение полугода ездить по территории России, используя зарубежные регистрационные знаки, без регистрации автомобиля в таможенном органе. Минус этой схемы – раз в полгода машина должна пересекать границу Российской Федерации (не обязательно возвращаясь «на родину», любую границу). Если владелец нарушит правило временного ввоза, его ожидают существенные санкции.
Комментарий юриста: «Проблемы, если водитель забыл выехать за рубеж, могут быть самыми разнообразными: формально, это нарушение правил регистрации транспортных средств, которое влечет штраф от 1500 до 3000 рублей. С другой стороны, это еще и нарушение таможенного законодательства. Автомобиль заберут на штрафстоянку, и владелец окажется перед выбором: либо увезти его с территории РФ на эвакуаторе, либо растаможить тут по всем правилам».
Вероятность успеха: Иностранные номера давно стали головной болью российских мегаполисов. Приведенная выше схема используется нелегальными таксистами, но для личного использования она может оказаться не лучшим выбором. Дело в том, что «бомбилы», отъездив без штрафов полгода и «отбив» стоимость подержанной машины, затем продают ее на рынках Средней Азии или Кавказа. Они не думают вновь приезжать на ней в Россию. А против тех, кто владеет дорогой «иностранкой» и планирует регулярно ездить туда-обратно, МВД и Таможенная служба в настоящий момент разрабатывают меры: скорее всего, автомобиль не пустят назад до тех пор, пока не будут уплачены штрафы.
Переоформление-1
Как это работает: Переоформить машину на кого-то, с кого нельзя взыскать штраф, наверное, третий по популярности способ уйти от ответственности, после грязных и транзитных номеров. Чаще всего, машины записываются на несовершеннолетних родственников; бездетным водителям приходится напрягать фантазию – иные беспечные ездоки записывают свои автомобили на заключенных, вознаграждая их регулярными щедрыми «передачками». Некоторые водители предлагают записать собственниками машин престарелых родственников, у которых нет ВУ – но это заведомо нерабочий вариант.
Комментарий юриста: «Формально не подкопаешься – ребенок не может нести ответственность по статьям административного кодекса. Но тут возникает сложность с продажей машины – в это дело наверняка вмешаются органы опеки. Вы не можете продать имущество несовершеннолетнего – даже будучи его опекуном - если это как-то ухудшит его материальное положение. Что касается бабушек или дедушек, то нет никакой разницы – есть у них права или нет. Штраф они получат, и им придется опротестовывать его в суде. А единственный способ опротестовать штраф – указать того, кто был за рулем. К сожалению, сложившаяся судебная практика по этим делам во многом отменяет 51-ю статью Конституции. Если человек откажется свидетельствовать против близкого родственника, ему придется заплатить штраф самому».
Вероятность успеха: Это действительно работает. Особенно для тех, кто не планирует продавать автомобиль до совершеннолетия ребенка.
Переоформление-2
Как это работает: Еще одна схема с переоформлением машины с целью не платить штрафов предполагает создание условного ООО «Рога и Копыта». Организация, ничем не занимающаяся, имеет на балансе автомобиль и 10 тысяч рублей уставного капитала. Раз в два года – до прихода налоговой инспекции – фирма исчезает и возрождается из пепла под другим названием. Этот способ не только сложнее всех предыдущих, но и связан с риском лишиться машины – судебные приставы могут успеть нагрянуть раньше, чем фирма успеет самоликвидироваться.
Комментарий юриста: «Знаю человека, который создал такую фирму и умудрился «наездить» на несколько миллионов рублей штрафов. В один прекрасный день к нему явились судебные приставы – и арестовали имущество организации: несколько стульев и внедорожник. Теперь машина будет реализована в счет уплаты штрафов».
Вероятность успеха: Юридически сложная и рискованная схема, действующая только некоторое время.
Может показаться странным, что способы безнаказанно нарушать ПДД, да еще с таким прикольным пунктом - "вероятность успеха" опубликованы на автомобильном портале. Однако, я считаю, что чем чаще народ будет ими пользоваться, тем скорее придумают как эти дыры закрыть.
UPD: Уже есть реакция!
Поехали :)
В то время как столичное управление федеральной службы судебных приставов объявило о временной приостановке работы с квитанциями ГИБДД из-за сбоя в системе, водители на форумах бурно обсуждают вопрос того, как не попасться под камеры. Предложенные «сравнительно честные» способы избегать «писем счастья» комментирует юрист, председатель московского областного Комитета по защите прав автомобилистов Алексей Дозоров.
Грязные номера
Как это работает: Регистрационные знаки могут стать нечитаемыми по целому ряду причин, а иногда даже вопреки желанию их владельцев: зимой номера залепляет снег, осенью и весной – грязь. Летом автомобилисты, не желающие получать штрафы с камер, пускаются на различные уловки – одни протирают номера губкой для обуви (оставшийся слой бесцветного крема сразу же облепится песком и пылью); другие крепят к номерам «случайные» листочки и веточки. Радикальным методом достижения «нечитабельности» является соскабливание с номеров краски и «уплощение» цифр при помощи молотка.
Комментарий юриста: «В сущности, автовладелец не несет никакой ответственности за то, что у нас не убирают дороги. Поэтому, скорее всего, инспектор просто попросит протереть грязные номера, а штраф выпишет лишь в том случае, если автомобилист, как говорится, начнет качать права. Что касается испорченных номеров, то тут вину владельца доказать также невозможно. Единственное – с такими номерами невозможно пройти ТО и получить страховку. По крайней мере, официально. А вот если инспектор увидит прикрепленный на скотч листочек – дело уже будет идти об установке специального оборудования, мешающего идентификации знака. Это «потянет» на 5000 рублей штрафа и изъятие прав на срок от 1 до 3 месяцев».
Вероятность успеха: Зависит, пожалуй, только от того, насколько «добросовестно» подошел к вопросу автовладелец. Как отмечают интернет-юзеры, комплексы автоматической фиксации «Стрелка» успешно распознают номер, если «испачкан» только один символ. И даже полностью «белый», с вытравленными кислотой красками номер камера зачастую в состоянии распознать по рельефу символов.
Транзитные номера
Как это работает: Продавец снимает автомобиль с учета, получает в ГИБДД транзитные номера и реализует машину по договору купли-продажи. Новый владелец не спешит ставить машину на учет: хотя формально у него есть всего 10 дней, чтобы сделать это – в «бардачке» лежит сотня-другая копий договора с пустой датой. Меняя договор каждые 10 дней, владелец машины остается чист перед законом. При этом он не только не получает «письма счастья», но и избегает уплаты транспортного налога.
Комментарий юриста: «Существующая практика показывает, что инспекторы ГИБДД стараются не связываться с транзитными номерами. И хотя списки этих номеров хранятся в базах данных «Стрелок», по ним не рассылаются штрафы. Инспектор может только из принципа составить протокол, если автомобилист пользуется описанной выше схемой – заранее зная, что протокол будет успешно оспорен в суде».
Вероятность успеха: На сегодняшний день это самый простой и сравнительно законный способ не платить штрафы и транспортный налог. Однако дни транзитных номеров сочтены: ГИБДД планирует в скором времени перейти на «бесшовную» схему купли-продажи транспортных средств. То есть, новому владельцу машина будет доставаться со старыми номерами.
Иностранные номера
Как это работает: Водитель приобретает машину по генеральной доверенности за границей (чаще всего в Белоруссии, Латвии, Литве, Казахстане, Молдавии или на Украине). После этого он может в течение полугода ездить по территории России, используя зарубежные регистрационные знаки, без регистрации автомобиля в таможенном органе. Минус этой схемы – раз в полгода машина должна пересекать границу Российской Федерации (не обязательно возвращаясь «на родину», любую границу). Если владелец нарушит правило временного ввоза, его ожидают существенные санкции.
Комментарий юриста: «Проблемы, если водитель забыл выехать за рубеж, могут быть самыми разнообразными: формально, это нарушение правил регистрации транспортных средств, которое влечет штраф от 1500 до 3000 рублей. С другой стороны, это еще и нарушение таможенного законодательства. Автомобиль заберут на штрафстоянку, и владелец окажется перед выбором: либо увезти его с территории РФ на эвакуаторе, либо растаможить тут по всем правилам».
Вероятность успеха: Иностранные номера давно стали головной болью российских мегаполисов. Приведенная выше схема используется нелегальными таксистами, но для личного использования она может оказаться не лучшим выбором. Дело в том, что «бомбилы», отъездив без штрафов полгода и «отбив» стоимость подержанной машины, затем продают ее на рынках Средней Азии или Кавказа. Они не думают вновь приезжать на ней в Россию. А против тех, кто владеет дорогой «иностранкой» и планирует регулярно ездить туда-обратно, МВД и Таможенная служба в настоящий момент разрабатывают меры: скорее всего, автомобиль не пустят назад до тех пор, пока не будут уплачены штрафы.
Переоформление-1
Как это работает: Переоформить машину на кого-то, с кого нельзя взыскать штраф, наверное, третий по популярности способ уйти от ответственности, после грязных и транзитных номеров. Чаще всего, машины записываются на несовершеннолетних родственников; бездетным водителям приходится напрягать фантазию – иные беспечные ездоки записывают свои автомобили на заключенных, вознаграждая их регулярными щедрыми «передачками». Некоторые водители предлагают записать собственниками машин престарелых родственников, у которых нет ВУ – но это заведомо нерабочий вариант.
Комментарий юриста: «Формально не подкопаешься – ребенок не может нести ответственность по статьям административного кодекса. Но тут возникает сложность с продажей машины – в это дело наверняка вмешаются органы опеки. Вы не можете продать имущество несовершеннолетнего – даже будучи его опекуном - если это как-то ухудшит его материальное положение. Что касается бабушек или дедушек, то нет никакой разницы – есть у них права или нет. Штраф они получат, и им придется опротестовывать его в суде. А единственный способ опротестовать штраф – указать того, кто был за рулем. К сожалению, сложившаяся судебная практика по этим делам во многом отменяет 51-ю статью Конституции. Если человек откажется свидетельствовать против близкого родственника, ему придется заплатить штраф самому».
Вероятность успеха: Это действительно работает. Особенно для тех, кто не планирует продавать автомобиль до совершеннолетия ребенка.
Переоформление-2
Как это работает: Еще одна схема с переоформлением машины с целью не платить штрафов предполагает создание условного ООО «Рога и Копыта». Организация, ничем не занимающаяся, имеет на балансе автомобиль и 10 тысяч рублей уставного капитала. Раз в два года – до прихода налоговой инспекции – фирма исчезает и возрождается из пепла под другим названием. Этот способ не только сложнее всех предыдущих, но и связан с риском лишиться машины – судебные приставы могут успеть нагрянуть раньше, чем фирма успеет самоликвидироваться.
Комментарий юриста: «Знаю человека, который создал такую фирму и умудрился «наездить» на несколько миллионов рублей штрафов. В один прекрасный день к нему явились судебные приставы – и арестовали имущество организации: несколько стульев и внедорожник. Теперь машина будет реализована в счет уплаты штрафов».
Вероятность успеха: Юридически сложная и рискованная схема, действующая только некоторое время.
+ защита от кражи ГРЗ, экономия на лицо :)
а так машина должна быть оформлена на другого человека, т.е типа ты её купил у такого то, ибо если снимешь с учета с себя - не прокатит, будешь обязан поставить назад до истечения транзитов или получишь 100% штраф
http://www.youtube.com/watch?v=fIZyuWpxv_k
http://invisibler.ru/
Они влажные и так держатся, а встречный ветер их еще сильнее прижимает. Однако когда они высыхают и останавливаешься - листья падают.
Но не проблема, пока машина заправляется посмотрел под ноги, поднял пару листочков и все :)
Можно добавить чуть-чуть ПВА - тогда листочки и не отваливаются, и нельзя доказать, что это было специально, так как отлепляется легко и не понять, что это было.
Можно зеленые лепить, но тогда для приличия из радиатора или еще откуда-нибудь (например из экспедиционника на крыше) должна торчать ветка. Но это не ко всем применимо.
Вопрос!
А вот я видел что многие джиперы номера устанавливают на крыше на экспедиционном багажнике, по идеи камеры номер спалить не могут в таком положение.
Бывали ли случаи что гибоны докапывались до такого размещения номера ?
Никто не докапывается. Более того, по правилам разрешено на такой высоте располагать (там где то есть пункт, типа если нет возможности установить на такой высоте, но можно и на такой).
Если они захотят докопаться до чего-то, то найдут 1000 и одну причину. И номер явно будет не первым.
А учитывая, что следующую машину я хочу с еще большим кол-вом лошадей, то прийдется, вестимо, что-то придумывать.
не хочешь платить налоги - не покупай мощную машину. все очень просто
А так да, конечно никакой.
небось и зарплата у тебя черная?
Очень рад что увидел человека с иной точкой зрения по этому вопросу.
Так вот, товарищ, поправь меня если я не прав.
Нало́г — обязательный, индивидуально безвозмездный платёж, взимаемый органами государственной власти различных уровней с организаций и физических лиц в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований. (Вполне логичное определение из Вики)
Ок, пол дела в понимании есть. Логика в том что я плачу для того чтобы государство могло функционировать. Тут я, как бы, за.
Теперь три вопроса:
1. "Зачем помимо всех остальных налогов государству вводить дополнительно транспортный?" Правильно, мой дорогой, что бы обеспечить транспортную систему на территории РФ, что бы ты, любимый наш gregst мог ездить на своем личном автомобиле по просторам нашей необъятной.
Единственное что стоит уточнить - это маленький нюанс, транспортный налог относится к региональным налогам. То есть конкретно на уровне законодательных органов власти области "N" устанавливается размер коэфициента. Тут уже с натяжкой, но логика проскальзывает. Например Москва - город большой, уровень жизни выше чем в среднем по стране, зарплата выше, система общественного транспорта более менее развита, машин и так очень много а значит - автолюбитель, будь добр заплати больше чем в Ставропольском крае.
2. От чего зависит коэффициент платежа?
Тут кому-то в голову приходит "гениальная мысль" - давайте устанавливать коэффициент от показателя максимальной мощности двигателя автомобиля.
ВЕДЬ ИМЕННО ОТ ЭТОГО ПОКАЗАТЕЛЯ ЗАВИСИТ СТЕПЕНЬ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ ЛИЦА В РАЗВИТИИ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ В РФ!
То-есть в целом абсолютно плевать что максимальная мощность двигателя - ни на что не влияет, кроме как на скорость разгона автомобиля. Насрать на то, что бывают дизельные двигатели, гибридные, роторные, насрать на то что мощность двигателя величина не постоянная, и может изменятся не только от изменения внутреннего устройства, но и от температуры окружающего воздуха, качества топлива и т.д. Конечно же никто и представить не может, что в автомобиле, как с точки зрения конструктивных решений, так и с юридической точки зрения мощность двигателя может не соответствовать заявленным в ПТС (двигатель был форсирован; или потерял с годами; двигатель был просто заменен на более мощный), можно смело слать в сад людей чьи двигатели имеют мощность 201 л.с. "этож аж на одну больше чем порог разумного!"
Всем плевать как часто человек пользуется личным ТС, в какой степени вред он наносит экологии и дорожному полотну, сколько бензина, соляры, электричества, водорода, пропана, бутана или еще какого дерьма он потребляет, насколько опасно его ТС для остальных участников дорожной системы (хотя мы то знаем что все безопасны - они же прошли ТЕХОСМОТР!). В целом с таким же успехом можно установить коэффициент от размера топливного бака, максимальной скорости, или веса автомобиля.
3. И третий, очень важный вопрос: "Куда конкретно пойдут мои кровные, которые я внесу на счет государства"?
На этот вопрос я отвечать не буду, свечку не держал, пусть каждый сам для себя решит.
Поэтому я думаю, что люди имеющие подход к жизни типа "Дядя сказал - надо исполнить", а почему - да какая разница, случись вдруг что и станут раздвигать булки, и причем именно по пятницам.
"Камеры стреляют под углом в 45 градусов, соответственно при наклоне рамки на 45 градусов в противоположенную сторону гарантированно что камера не сможет считать номерные знаки.
При этом с расстояния в 20 метров (как то требует ПДД) номерные знаки для сотрудников полностью читабельны."
По-поводу правовой базы - есть ГОСТ Р 50577-93 который регламентирует установку Н/З.
Все условия этого ГОСТа соблюдаются.
В дополнение:
Сегодня в 7.10 на Азовской улице был остановлен полицией (ну как обычно превышение должностных, незаконные требования, вообщем кормятся....) Предупредив сотрудников что их действия неправомерны и ведется запись на регистратор передал док-ты (опаздывали уже, жена на работу, сын в сад). Сотрудник смотрит доки, потом с ними идет к передней части авто, а далее следует следующее:
Увидев рамку на лице у сотрудника появилось недоумение (с такими они видать ещё не сталкивались), далее фраза в сторону напарника:
- Иди посмотри какая рамка тут...
Подходит второй сотрудник, смотрит и излагает:
- Товарищ водитель а что у вас с номерами?
Я выхожу из машины, с вопросом в ответ:
- А что с ними?
Второй сотрудник отвечает, с подколом:
- Ну это вам виднее...
Оба сотрудника стоят у передней части автомобиля, смотрят то на номерной знак то на меня...
Но такой развязки они точно не ожидали... Я подхожу к ним и выравнивая номерной знак изрекаю:
- Раскрутилась....
И спокойно возвращаюсь за руль автомобиля....
Несколько секунд сотрудники стояли в недоумении, переглядываясь, после их молчаливого принятия решения первый сотрудник протянув мне документы пожелал счастливого пути.
Проехав метров 300, я остановился, опустил рамку обратно и поехал дальше...
Ребята, не будьте трусливыми мудаками! Это, конечно, экономит деньги - но очень сильно унижает достоинство.
зы: печально, что достоинство и честь - понятия в последнее время туманные для многих. Немодные...
убивать плохо - почему? просто у тебя такая мораль. а у всяких наемников мораль другая - убивать можно.
так как мораль штука меняющаяся и у каждого своя (плюс-минус) и выдуман свод правил для общества, именуемый законом.
меня тоже бесят ограничения скорости, но я их принимаю, потому как живу в обществе, в котором приняты такие правила (законы).
вот работаешь ты в компании какой-то. тебя не устраивает к примеру наличие корпоративной формы и пение гимна компании по утрам. что ты сделаешь? уволишься. тут также. не нравится - вали в Европу, на которую все так молятся. посмотрим, как ты запоешь, получив дикие по нашим меркам штрафы за незначительные (опять же по нашим меркам) нарушения. и не надо вспомнить про Германию с автобанами. кроме Германии там еще куча стран, где автобанов нет, а штрафы есть
* живешь в обществе, для которого приняли такие законы;
нет никаких подтверждений того, что общество приняло эти законы
Ездить 120 запрещают ПДД РФ, наказывает за это КоАП.
То есть с юридической точки зрения ездить 120 точно так же не является нормой, как и убивать, просто наказания за эти действия разные (что логично).
А те, кто думают так, как вы, называются быдло. И, собственно, гавно в стране из-за того, что быдла много.
PS: езжу с превышением, перед камерами притормаживаю, но называть это действие "нормально" - это чушь. Это НЕ нормально. Это нарушение закона.
Я это приравниваю! Да, именно приравниваю "прятки" от уплаты штрафов, причем неважно каким способом- к скрытию с места ДТП. И пусть интернет- глоры усрутся желчью, пытаясь опровергнуть сказанное мной))
Какая-то гнилая отмазка. "Давайте будем нарушать, чтобы потом, когда-нибудь, эти дыры закрыли, а как закроют, ещё что-нибудь придумаем, и оправдание будет таким же - чтобы эти дыры в последующем закрыли."
И в тоже самое время, этот народ хочет, чтобы всё было по другому, не забывая нарушать даже такие элементарные правила? О чем тут можно вести речь?
Нарушением того, что хочешь исправить? Никогда этого не понимал...
Вы живете в какой-то парралельной вселенной?
Похоже, что так.
да потому, что стрелке пофиг на символы.. удалять надо световозвращающий слой белого фона..