• U229
    06 сен 2008 в 00:53
    Положил стрелку тахометра и тут же заглушил — это не есть полезно для импрезы.
  • U229
    06 сен 2008 в 00:22
    @sparcoman Это только если весь поток едет медленно. Я включаю в основном для тех, кто едет с такой же скоростью (а возможно и быстрее)
  • U229
    06 сен 2008 в 00:19
    @melik Вполне успевается включать. Только я по старой привычке его и отключаю вручную всегда (на какой-то из первых машин эта хрень отключающая не работала).
  • U229
    11 апр 2008 в 09:17
    @shprota Самые эффективные меры — вообще не ездить. 100% гарантия.
  • U229
    11 апр 2008 в 09:16
    @Antorix На самом деле нихрена не рандомайзер — автору просто не хватило опыта, очень часто от водятла при развороте можно ожидать такого «завершающего штриха».
  • U229
    28 мар 2008 в 01:12
    @petr0vich по одной менять — комплекты у них нарушаются, потом три колеса в данном размере хрен продашь. Размерностей ведь много и даже на крупных фирмах некоторые размеры присутствуют в виде пары-тройки комплектов.
  • U229
    28 мар 2008 в 00:53
    @ecologiarus зато Вианор (концерн-хозяин нокии) в Москве с некоторых пор такую акцию проводит — любую купленную у них покрышку приносишь с грыжей — меняют на новую бесплатно. Дилеры от этой акции воем воют:)
  • U229
    28 мар 2008 в 00:49
    @Nekrasovp ну да — закупка в долларах, всё остальное поставщики отдают за евро.
  • U229
    27 мар 2008 в 13:11
    @petr0vich я тоже — на хаке 4
  • U229
    27 мар 2008 в 12:29
    @petr0vich Их фишка — зимняя резина. А лето они не так давно продвигать начали, еще учацца только (на нас с вами)
  • U229
    27 мар 2008 в 09:10
    R14 — по разнообразию совсем не радует. А докупить одно колесо в случае чего вообще сложно, так как это продавцу совсем не интересно. Или сразу пять брать, или потом парочку — в случае некоторого износа имеющихся, оно и правильнее будет. Данлоп 9000 — очень хороший, но максимум на полтора-два сезона, стираецца он шустро.
  • U229
    27 мар 2008 в 08:57
    @U229 Вот такая:
  • U229
    27 мар 2008 в 08:55
    На Dunlop Sport Maxx — доволен вполне. По сравнению с предыдущей (Dunlop 9000) не так активно стирается при всех остальных достоинствах.
  • U229
    22 мар 2008 в 20:51
    Аэрография прикольная — пиксели такие:)
  • U229
    13 мар 2008 в 21:58
    У меня то же самое — на рабочем, домашнем и на ноуте цифры разные.
  • U229
    10 мар 2008 в 16:53
    @Merzavets А можешь ещё раз всю эту бодягу написать? А то я со своим IQ с первого раза непрорубаю…
  • U229
    10 мар 2008 в 09:56
    @Merzavets Спасибо тебе огромное! Ты открыл мне глаза… Бегу продавать врикс и покупаю тазик.
  • U229
    09 мар 2008 в 18:24
    @Merzavets Противоречишь себе — если включать голову, то на ЛЮБОЙ машине (хоть на болиде гоночном) можно скоростной режим соблюдать. И тазик тут не причём. Или все же нужно:
    1.Голова
    2.Тазик
    :)))
  • U229
    09 мар 2008 в 09:14
    @Merzavets Если следовать этой мысли — «Уверен — был бы ты в „тазике“ — ты просто не смог бы разгоняться до скорости, на которой реально не умеешь контролировать машину», пешком ходить надо, тогда и до 10км/ч не разгонишься.
  • U229
    07 мар 2008 в 13:33
    @basic По прямой и без мотора раскочегарить можно. Я как-то перегонял в Москву из деревни (500км) дизельный опель жены с убитым двиглом (солярка текла в масло полным ходом). Тяги еле-еле, дымит (и в салон тоже), а ехать надо. На спусках его разгонял до 120, а потом на подъемах всю эту радость расходовал. Доехал. Болел потом пару дней — говном этим надышался:) Сорри за оффтоп.
  • U229
    07 мар 2008 в 13:17
    Если по динамике сравнить к примеру с нормально отстроенной вазовской восьмеркой (приблизительно помню ее возможности) — лачетти хуже её едет?
  • U229
    07 мар 2008 в 12:27
    @elezavetta В очень правильном направлении мыслите. Запас мощности = личная безопасность при маневрах.
  • U229
    02 мар 2008 в 01:01
    @uzhas Проблема с тросиком — у меня когда-то (лет 10 назад) была восьмерка, то же самое, и многое другое тоже. Отсюда два вывода — нихрена не изменилось и в позитив — по этой машине я досконально изучил все, что может быть с этим изделием на дороге. То есть как учебнег хороша, как машина — не машина это, а проблема на колесах.
  • U229
    29 фев 2008 в 01:30
    @uzhas Там такая комбинация — свою продам, возьму жене volvo xc90, потом продам форестер жены и тогда уж — себе:) Еще не знаю точно — возможно бмв трешку либо м3 купе. Заднеприводных машин у меня еще не было, поэтому интересно.
  • U229
    29 фев 2008 в 01:08
    @melik Мне импрезу свою надо продавать уж месяц как — всё сил в себе не нахожу заняться. Как-то душа не лежит. Счас оправдываюсь тем, что до тепла подожду , колеса летние одену и т.п.
    Тоже думаю, что несмотря на отл состояние не быстро уйдёт.
  • U229
    29 фев 2008 в 01:04
    Одно время картинки как бы замыслов гуляли по сети — нечто похожее на хонду civic новую эту со стеклянной мордой. Щастье прям, что не сделали… А то как с жуком было бы.
  • U229
    29 фев 2008 в 00:56
    @petrovichs Я бы тоже сделал. Скоро форестер жены буду продавать, там тоже задняя дверь с вмятиной под замену — буду менять.
  • U229
    29 фев 2008 в 00:54
    @Sergofan Да, есть такое дело — у меня знакомый попал. Правда в итоге как раз мент попал — потому, что знакомый не пальцем деланный:) Машину вернул, деньги забрал. Но время и нервы.
  • U229
    29 фев 2008 в 00:48
    @basic Я тоже две знакомым. А две — через авто.ру
    На работе показывал — с 10 до 18. Сочетал так сказать приятное с полезным.
    По телефону имхо вообще ни о каких скидках речи быть не может. Всё при осмотре. На самом деле главное — не спеши, если цена адекватная, она обязательно уйдет — даже если две недели никто вообще не звонит, неважно.
    Я «опель астру» жены продавал — вообще не звонили. А потом первый, кто приехал, сразу взял. По заявленной цене.
  • U229
    29 фев 2008 в 00:28
    @Praetorian Ага, ты всё коррадо новый ждешь:) Если и сделают, то он верняк такой же пежообразный будет. К сожалению.
  • U229
    28 фев 2008 в 20:58
    Спасибо! Огромное спасибо:)
  • U229
    12 фев 2008 в 13:51
    У меня была А4 2.4. За два года — ни одной запомнившейся проблемы. Считал в высшей степени надежной машиной. Прочитал — засомневался… А по официальным дилерам и тому, как и что они в своих авторизованных сервисах делают можно ежемесячно выпускать сборники анекдотов, это факт.
  • U229
    09 фев 2008 в 12:30
    @kortunov машинка-то не с запорожец размером:)
  • U229
    09 фев 2008 в 12:27
    @uzhas так оно и есть — как впрочем и многие другие инженеры многих других компаний в наше время.
  • U229
    08 фев 2008 в 09:49
    @Praetorian посмотрел — она действительно:)
  • U229
    07 фев 2008 в 23:18
    @U229 Вот такая была:
     
  • U229
    07 фев 2008 в 23:04
    @Praetorian Corrado — я продал свою лет 5 назад, до сих пор жалею… Ездит где-то по Мытищам…
  • U229
    07 фев 2008 в 22:50
    @extreme Не согласен, что для женщины оптимально авто с слабым движком. Она ж не по двору кататься будет, рано или поздно станет понятно, что многие необходимые маневры рискованны и недоступны из-за нехватки динамики.
  • U229
    06 фев 2008 в 17:05
    @juks побочные эффекты — жители ближних домов. Там уж не проводка, а покрышки, кузов и стекла…
  • U229
    06 фев 2008 в 16:57
    @petrovichs Я изучил вопрос в свое время — искал отпугивающие средства, чтоб стоянку не менять. Но нихрена не нашел…
  • U229
    06 фев 2008 в 16:55
    @juks Ходят такие байки про негодяев из автосервиса, которые справляли естественные надобности в коробку скоростей авто неугодившего им клиента. Это на год-полтора дезодоранта, по жаре особенно:)
    Тут уж лучше мумия крысы в моторе, чем дерьмо этих орлов в коробке:)))
  • U229
    06 фев 2008 в 16:23
    У меня было такое года два назад. Заплатил за стоянку вперед, но как увидел эти кости в моторе — пришлось сваливать оттуда и искать другую стоянку, пока до проводов не добрались:)
  • U229
    03 фев 2008 в 23:30
    @U229 …но этот ниссан я бы не купил — ну его нах:)
  • U229
    03 фев 2008 в 23:28
    @uzhas как обладатель лупоглазой почти легенды, вынужден констатировать — хрен с ней, с классикой, плохо то, что новое (за редким исключением) за душу не берет — то ли мы уже не врубаемся, то ли действительно всё упростилось до беспредела — как в музыке, так и в автомобилях.
  • U229
    03 фев 2008 в 23:21
    @uzhas Вот вот. В названии всё раскрыто:)
  • U229
    03 фев 2008 в 23:20
    @strangest фугу эту если съесть — либо деликатес, либо на тот свет нах. Нужна ли такая неоднозначность применительно к автомобилю? А вот против фуги ка муз.формы ничего не имею…
  • U229
    03 фев 2008 в 23:17
    @Ell Первая картинка — прям красавец. Но там, где вид сбоку (оранжевый) — тяжеловесная округлая морда не вдохновляет.
  • U229
    03 фев 2008 в 23:13
    «Колличество» пишется с одним «л»
  • U229
    03 фев 2008 в 23:08
    Автор (М.Горбачев) — известен в кругах и вроде все логично.
    Вот я и думаю: передний привод был у меня (фолькс коррадо, ауди) — тяжелая морда, предсказуемая управляемость и все легко и просто. Теперь импреза — полный привод, повороты проходит как в мультике, много плюсов… Но сел тестдрайвить ауди А5 с передним приводом и 3,2 атмосферником — чего-то в ней есть такое, что в импрезе не наблюдается…
    Может для полноты картинки взять BMW купе с 3 литрами (никогда на заднем приводе не ездил, тока по младенчеству на отеч. классике:))?
  • U229
    02 фев 2008 в 01:14
    «Кроме этого, женщины лучше мужчин могут переключать внимание с одного объекта на другой, что очень важно для водителя.»
    По-моему, это неверно — совсем не это важно, важно в целом видеть всю ситуацию и еще видеть то, какой она будет на секунд десять вперед. А если переключить внимание на столб — то в него и въедешь наверное:)