Написать пост

larry

Nissan Fuga

Слово «фуга» происходит от названия очень ядовитой рыбы, водящейся у берегов Океании. При этом если рыбу профессионально приготовить, это будет деликатес. Чувствуете намек?
17 комментариев нравится избранное
  • strangest
    02 фев 2008 в 23:22
    Не хочу показаться занудой, но рыба вроде называется «fugu».
    А фуга — это музыкальная форма.
  • redline
    02 фев 2008 в 23:29
    Infiniti M. Интересно посмотреть на салон.
  • uzhas
    02 фев 2008 в 23:50
    Намек чувствуется. Если даже не принимать во внимание корректирующий комментарий strangest'a, шанс отравиться будет явно выше, чем если бы мы приобрели нормальный продукт(тунца, например — тойота?)
  • melik
    03 фев 2008 в 01:13
    Что ниссан меня смог порадовать последний раз когда выпустил последнее поколение Пафандера… ну и конечно GT-R
    Видать как вышел пафандер все нормальные дизайнеры ушли на проект GT-R… Это же, как уже было сказано выше, Инфинити…
  • uzhas
    03 фев 2008 в 02:05
    @melik не думаю. ГТ-Р — имиджевый проект и не должен приносить особой прибыли. Это уже раздел суперкаров и меня, если честно, такое положение очень огорчает. Каждый дурак может сделать хороший спорткар за $80 000, но не каждый сможет сделать доступный и хороший, такой, каким был скай раньше. Это, по-моему, деградация, что Ниссан не сумел сделать скай таким же «fun to drive» и доступным, как предыдущие модели.
  • melik
    03 фев 2008 в 02:23
    @uzhas я правда другую мысль хотел донести, но с вашей согласен полностью…
    вообще, сейчас все жутко безликое и не интересное… Все гонятся не пойми зачем и куда… Занимают все ниши и ни в одной из них не могу предложить ничего достойного…
    Потому и были раньше легенды… Косворд, эМки, скаи, интеграле, импрезы… эвики… А сейчас…
  • uzhas
    03 фев 2008 в 02:34
    @melik ничего, при правильном подходе легенды продолжат существовать. Что я и собираюсь доказать на примере новой Импрезы:)
  • uzhas
    03 фев 2008 в 02:39
    @melik Да и кстати, насчет легенд. Раньше автопроизводители не были так зажаты всеми этими нормами безопасности и экологии. Бензин тоже был дешев. Сейчас им сложнее выкручиваться, но все равно, принимая во внимание сложившуюся ситуацию — Импреза ничуть не хуже предыдущей, а к дизайну привыкнут, эвик не хуже, за косвордом следим, что там нам форд предложит в будущем заряженного, но, вроде, фокус ст люди хвалят, управляемость у него хорошая. В общем, будет и на нашей улице праздник.
  • melik
    03 фев 2008 в 03:01
    @uzhas Просто я, например, не уверен, что Фокус СТ войдет в список легенд.
    Мне по этому поводу, понравилась позиция Ламбо. Если не изменяет память они просто послали в жопу зеленых. Мол, суперкар должен жрать бензин!
    Вообще, это на самом деле долгий разговор.
    Раньше просто все это было интереснее и веселее. Дело даже не в бензине. Подход был другой. Сейчас все на всем экономят и пытаются заработать на все же этом… Сейчас проще делать 10 машин для разных рынков и ниш, чем сделать одну достойную… Джипы превращаются в паркетники, машины все больше и больше управляются электроникой… Все эти карбоновые шкалы и вставки под авиационный металл… Все эти новые гиперкары для блондинок и мальчиков с беверли хилс… Ээээххх.
  • uzhas
    03 фев 2008 в 04:50
    @melik Время легенд закончилось. Дело в том, что легенды — явление временное и возникают на заре автомобилестроения. Сегодняшние авто по большей части намного лучше своих легендарных предков, однако мы разбалованны и принимаем все это как должное. То нам не нравится, се нам не нравится. И лупоглазая Импреза нам не нравилась, а сейчас — посмотрите, почти легенда. Мне кажется, что тут как с классической музыкой — она осталась в прошлом и вдохновляет современных музыкантов. Сейчас полно хорошей и грамотной музыки, но классики уже нет. И нет, поколение композиторов не выродилось, просто условия другие. Так и с автомобилями, наверное.
  • melik
    03 фев 2008 в 15:34
    @uzhas Наверное, вы правы.
    С одной стороны это грустно, конечно.
  • U229
    03 фев 2008 в 23:20
    @strangest фугу эту если съесть — либо деликатес, либо на тот свет нах. Нужна ли такая неоднозначность применительно к автомобилю? А вот против фуги ка муз.формы ничего не имею…
  • U229
    03 фев 2008 в 23:21
    @uzhas Вот вот. В названии всё раскрыто:)
  • U229
    03 фев 2008 в 23:28
    @uzhas как обладатель лупоглазой почти легенды, вынужден констатировать — хрен с ней, с классикой, плохо то, что новое (за редким исключением) за душу не берет — то ли мы уже не врубаемся, то ли действительно всё упростилось до беспредела — как в музыке, так и в автомобилях.
  • U229
    03 фев 2008 в 23:30
    @U229 …но этот ниссан я бы не купил — ну его нах:)
  • Shurman
    03 фев 2008 в 23:47
    а это не аналог инфинити М35 случайно для яппов? просто у нас то аналогом теана вроде выступает.
  • melik
    04 фев 2008 в 15:23
    @U229 да упростилось все:)
    получил права, купил машину и все… ты уже можешь все… брейк асисты, помощники на подъеме и спуске, автоматическое сцепление… активные круизы… когда читаешь все это, сначало такой восторг, а потом грустно даже как-то…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.