Слово «фуга» происходит от названия очень ядовитой рыбы, водящейся у берегов Океании. При этом если рыбу профессионально приготовить, это будет деликатес. Чувствуете намек?
Намек чувствуется. Если даже не принимать во внимание корректирующий комментарий strangest'a, шанс отравиться будет явно выше, чем если бы мы приобрели нормальный продукт(тунца, например — тойота?)
Что ниссан меня смог порадовать последний раз когда выпустил последнее поколение Пафандера… ну и конечно GT-R Видать как вышел пафандер все нормальные дизайнеры ушли на проект GT-R… Это же, как уже было сказано выше, Инфинити…
@melik не думаю. ГТ-Р — имиджевый проект и не должен приносить особой прибыли. Это уже раздел суперкаров и меня, если честно, такое положение очень огорчает. Каждый дурак может сделать хороший спорткар за $80 000, но не каждый сможет сделать доступный и хороший, такой, каким был скай раньше. Это, по-моему, деградация, что Ниссан не сумел сделать скай таким же «fun to drive» и доступным, как предыдущие модели.
@uzhas я правда другую мысль хотел донести, но с вашей согласен полностью… вообще, сейчас все жутко безликое и не интересное… Все гонятся не пойми зачем и куда… Занимают все ниши и ни в одной из них не могу предложить ничего достойного… Потому и были раньше легенды… Косворд, эМки, скаи, интеграле, импрезы… эвики… А сейчас…
@melik Да и кстати, насчет легенд. Раньше автопроизводители не были так зажаты всеми этими нормами безопасности и экологии. Бензин тоже был дешев. Сейчас им сложнее выкручиваться, но все равно, принимая во внимание сложившуюся ситуацию — Импреза ничуть не хуже предыдущей, а к дизайну привыкнут, эвик не хуже, за косвордом следим, что там нам форд предложит в будущем заряженного, но, вроде, фокус ст люди хвалят, управляемость у него хорошая. В общем, будет и на нашей улице праздник.
@uzhas Просто я, например, не уверен, что Фокус СТ войдет в список легенд. Мне по этому поводу, понравилась позиция Ламбо. Если не изменяет память они просто послали в жопу зеленых. Мол, суперкар должен жрать бензин! Вообще, это на самом деле долгий разговор. Раньше просто все это было интереснее и веселее. Дело даже не в бензине. Подход был другой. Сейчас все на всем экономят и пытаются заработать на все же этом… Сейчас проще делать 10 машин для разных рынков и ниш, чем сделать одну достойную… Джипы превращаются в паркетники, машины все больше и больше управляются электроникой… Все эти карбоновые шкалы и вставки под авиационный металл… Все эти новые гиперкары для блондинок и мальчиков с беверли хилс… Ээээххх.
@melik Время легенд закончилось. Дело в том, что легенды — явление временное и возникают на заре автомобилестроения. Сегодняшние авто по большей части намного лучше своих легендарных предков, однако мы разбалованны и принимаем все это как должное. То нам не нравится, се нам не нравится. И лупоглазая Импреза нам не нравилась, а сейчас — посмотрите, почти легенда. Мне кажется, что тут как с классической музыкой — она осталась в прошлом и вдохновляет современных музыкантов. Сейчас полно хорошей и грамотной музыки, но классики уже нет. И нет, поколение композиторов не выродилось, просто условия другие. Так и с автомобилями, наверное.
@strangest фугу эту если съесть — либо деликатес, либо на тот свет нах. Нужна ли такая неоднозначность применительно к автомобилю? А вот против фуги ка муз.формы ничего не имею…
@uzhas как обладатель лупоглазой почти легенды, вынужден констатировать — хрен с ней, с классикой, плохо то, что новое (за редким исключением) за душу не берет — то ли мы уже не врубаемся, то ли действительно всё упростилось до беспредела — как в музыке, так и в автомобилях.
@U229 да упростилось все:) получил права, купил машину и все… ты уже можешь все… брейк асисты, помощники на подъеме и спуске, автоматическое сцепление… активные круизы… когда читаешь все это, сначало такой восторг, а потом грустно даже как-то…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
А фуга — это музыкальная форма.
Видать как вышел пафандер все нормальные дизайнеры ушли на проект GT-R… Это же, как уже было сказано выше, Инфинити…
вообще, сейчас все жутко безликое и не интересное… Все гонятся не пойми зачем и куда… Занимают все ниши и ни в одной из них не могу предложить ничего достойного…
Потому и были раньше легенды… Косворд, эМки, скаи, интеграле, импрезы… эвики… А сейчас…
Мне по этому поводу, понравилась позиция Ламбо. Если не изменяет память они просто послали в жопу зеленых. Мол, суперкар должен жрать бензин!
Вообще, это на самом деле долгий разговор.
Раньше просто все это было интереснее и веселее. Дело даже не в бензине. Подход был другой. Сейчас все на всем экономят и пытаются заработать на все же этом… Сейчас проще делать 10 машин для разных рынков и ниш, чем сделать одну достойную… Джипы превращаются в паркетники, машины все больше и больше управляются электроникой… Все эти карбоновые шкалы и вставки под авиационный металл… Все эти новые гиперкары для блондинок и мальчиков с беверли хилс… Ээээххх.
С одной стороны это грустно, конечно.
получил права, купил машину и все… ты уже можешь все… брейк асисты, помощники на подъеме и спуске, автоматическое сцепление… активные круизы… когда читаешь все это, сначало такой восторг, а потом грустно даже как-то…