Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Купив машину у одного дилера, я поставил у него сигнализацию парктроник и сигнализацию. Вопрос не в том, что заплатил больше, просто для меня это был подарок. Дали бумажку что все это ставило ООО «Рога и копыта». В итоге потом стал обслуживаться у другого. Были и проблемы с электрикой и с железом, но никогда не возник вопрос по поводу того, где я ставил допы. Так что ИМХО какая разница где ставить. Диллеров много и им пофиг где ты что ставил, а вот продавцу нет. Ему продать надо, вот и рассказывают сказки про гарантию.
Но в основном по москве Ситигид с пробками ну и Навител для дальних поездок
А потом власти снова решили вспомнить о своей безопасности… И появился ЗИЛ 41052…
Один из символов власти – лимузин для руководителя государства, на котором он передвигается по стране и миру. Каким должен быть самый главный автомобиль страны? Кроме внешней презентабельности он должен обладать еще и уникальными характеристиками. ЗИЛ-41052 создан для президента. Это один из самых защищенных автомобилей в мире. До перестройки американцы не могли разгадать его секрет. А после развала СССР первым делом купили старый ЗИЛ и разобрали его. Оказалось, что секрет очень прост. Дело в том, что традиционная технология бронирования предполагает усиление базовой конструкции элементами брони. Известно, что на Западе бронируют машины, размещая под обшивкой листы кевлара, который обладает достаточной прочностью при стрельбе из мелкокалиберного оружия и вполне успешно противостоит взрывной волне. Однако защитить от более серьезного оружия кевлар не в состоянии. Но наши конструкторы пошли другим путем – они сварили бронекапсулу, а потом построили вокруг нее автомобиль! Такая конструкция абсолютно невозможна при серийном производстве, поэтому было изготовлено всего 22 бронекапсулы. По оценкам специалистов, стоимость такого автомобиля составляет 600 тыс. долларов, однако на свою безопасность власти денег никогда не жалели. Этот уникальный ЗИЛ обладает наивысшим классом безопасности. Конструкция шасси такова, что автомобиль невозможно перевернуть. А отечественная броня (сталь 68ХГСЛМН со спецдобавками) – одна из лучших в мире.
И что самое интересное когда рядом стоят 2 ЗИЛа — один тяжелый, а второй нет, то внешне их практически не возможно отличить…