• S10N
    25 фев 2011 в 11:59
    Видимо этот турбовый двигатель — болезнь 308-го. У подруги за 10 дне до конца гарантии головку блока приговорили к замене. Ей крупно повезло.
  • S10N
    20 дек 2010 в 20:53
    Сложно сказать по ВАЗ, но по иномарке выглядит все это следующим образом:
    Купив машину у одного дилера, я поставил у него сигнализацию парктроник и сигнализацию. Вопрос не в том, что заплатил больше, просто для меня это был подарок. Дали бумажку что все это ставило ООО «Рога и копыта». В итоге потом стал обслуживаться у другого. Были и проблемы с электрикой и с железом, но никогда не возник вопрос по поводу того, где я ставил допы. Так что ИМХО какая разница где ставить. Диллеров много и им пофиг где ты что ставил, а вот продавцу нет. Ему продать надо, вот и рассказывают сказки про гарантию.
  • S10N
    17 авг 2010 в 09:59
    Автотупняка забыли…
    Но в основном по москве Ситигид с пробками ну и Навител для дальних поездок
  • S10N
    10 авг 2010 в 15:39
    @evgenya Эхххх наша традиция… Хачу сейчас и пофиг что и за сколько. :( Эээ… а если не секрет, на сколько допов вам там насчиали?
  • S10N
    10 авг 2010 в 15:17
    Эхххх, сколько раз уже обсуждалось, что из тех дилеров, которые занимались ТАЗами, никто нармально иномарки не продает. :( А негативом про фаворит любой форум пестрит.
  • S10N
    20 июн 2010 в 01:30
    Уже год как езжу с Texet 600 voice. До этого был и JJ-connect 320, и Garmin, и навигация на КПК. Но в Texet подкупил размер экрана и приятная цена при наличии GPRS модуля (вставляется симка и получается доступ к пробкам). В итоге мой выбор — это City Guid с пробками ну и иногда Автоспутник с дворами. Но второй при пробках безбожно тормозит и переодически вылетает. Пробки навитела частенько обманывают да и автоспутник бывает показывает пробку там где ее нет. Сегодня пробочный сервис выручил меня на МКАДе когда предложил свернуть на ленинградку вместо того чтобы продолжить ехать прямо в сторону новой риги. Как потом узнал — там пробень была еще та. Так что ИМХО без пробок — это просто удобная замена атласу а с ними — средство сэкономить время на стояние в пробках.
  • S10N
    09 сен 2009 в 20:53
    Прочитал все что написано тут и продолжение. Сам был на крите в июле этого года. И причем относительно не далеко от вас. В деревне Панормо. Мы брали на прокат пыжика 308 купе на автомате, ну пря нас убеждали что там 2-х литровый мотор. В москве приходилось часто ездить на обычном 308, так что выбор был обусловлен опытом езды на этой машине. Но на будущее я зарекся иметь там дело с автоматами. Сказать что он не ехал, значит не чего не сказать. Обгоны были мягко сказать затруднены. По поводу езды по National Road, а на сколько я понимаю движение именно по этой магистрали Вас так поразило, вы не совсем правы, а вернее совсем не правы. Если вы обратили внимание, то в основном она 2-х лосная. Т.е. по полосе в каждую сторону. Что касается манеры вождения местных жителей, то она обусловлена именно этим. Местные жители да и все остальные вменяемые учасники движения двигаются придерживаясь обочины. Тем самым не мешая остальным их обгонять. Выезд на втречную обусловлен тем, что там не спложшная а прерывистая специально для обгона. Если попадается какая нить машина катящаяся по середине со скоростью километров 60 в час, то это прокатная и как правило с нашим соотечественником за рулем. При чем при этом он умудряется смотреть еще и в карту. Такие реально раздражали. Да, скоротной режим там особо не соблюдают. Но и у нас это таке же частое явление. А в остальном дороги крита очень комфортны. Даже езда по однополосному серпантину до элафониси (туда куда вы не доехали) кроме легкого адреналина проблем не доставляет. Так что ездить на крите очень и очень комфорно.
  • S10N
    15 окт 2008 в 08:55
    @vlad Заметь я не говорю, что просто вписал и все. Они вносят изменения в базу а вписанных людей заверяют печатью организации.
  • S10N
    13 окт 2008 в 10:23
    Вписать человека в полис можно двумя способами. Либо у того же самого агента что заполнял полис но при условии что подчерк и ручка буду теме же. Либо в офисе той компании от которой у Вас полис, т. к. они должны поставить печать на исправление, а у агента такой печати быть не может.
  • S10N
    30 июл 2008 в 09:01
    @Gruff Именно — 112 ИМХО самый полезный телефон на мобиле… Причем не только при аварии но и в любой другой ситуации… Не разу не было проблем дозвониться… На сколько я помню, службы — которые вызываются через 112 (ГАИ, милиция, скорая и т. п.) потом обязаны отчитаться ио принятых мерах, а соответственно не могут просто проигнорировать вызов…
  • S10N
    16 июл 2008 в 15:11
    @AVP Сечас он ездит на 6,2 м. Mercedes Pullman
  • S10N
    16 июл 2008 в 14:47

    А потом власти снова решили вспомнить о своей безопасности… И появился ЗИЛ 41052…
    Один из символов власти – лимузин для руководителя государства, на котором он передвигается по стране и миру. Каким должен быть самый главный автомобиль страны? Кроме внешней презентабельности он должен обладать еще и уникальными характеристиками. ЗИЛ-41052 создан для президента. Это один из самых защищенных автомобилей в мире. До перестройки американцы не могли разгадать его секрет. А после развала СССР первым делом купили старый ЗИЛ и разобрали его. Оказалось, что секрет очень прост. Дело в том, что традиционная технология бронирования предполагает усиление базовой конструкции элементами брони. Известно, что на Западе бронируют машины, размещая под обшивкой листы кевлара, который обладает достаточной прочностью при стрельбе из мелкокалиберного оружия и вполне успешно противостоит взрывной волне. Однако защитить от более серьезного оружия кевлар не в состоянии. Но наши конструкторы пошли другим путем – они сварили бронекапсулу, а потом построили вокруг нее автомобиль! Такая конструкция абсолютно невозможна при серийном производстве, поэтому было изготовлено всего 22 бронекапсулы. По оценкам специалистов, стоимость такого автомобиля составляет 600 тыс. долларов, однако на свою безопасность власти денег никогда не жалели. Этот уникальный ЗИЛ обладает наивысшим классом безопасности. Конструкция шасси такова, что автомобиль невозможно перевернуть. А отечественная броня (сталь 68ХГСЛМН со спецдобавками) – одна из лучших в мире.
    И что самое интересное когда рядом стоят 2 ЗИЛа — один тяжелый, а второй нет, то внешне их практически не возможно отличить…
  • S10N
    07 июл 2008 в 12:53
    @TZK Да, а потом дорожники отчитываются что 90% дорог на севере москвы отремонтированы. Интересно, а на оставшиеся 10% приходятся все переулки?
  • S10N
    06 июл 2008 в 17:24
    Вот только непонятна нафига такие сложности… С нашим асфальтом как колея была, так и снова накатают…
  • S10N
    06 июл 2008 в 14:42
    @bogatchik Ааа… :) В итоге passat b3 о чем и не жалею. :) Имхо жигули все-таки отдыхают.
  • S10N
    06 июл 2008 в 00:30
    @bogatchik Ага, ИМХО тока у нас так асфальт кладут…
  • S10N
    07 мар 2008 в 09:23
    @AVP Ага. Совершенно согласен. Но как говориться беря поддержаную машину никада не знаешь как за ней следили и вообще зная что будут продавать что-нибуть делали ли.
  • S10N
    06 мар 2008 в 16:30
    @samdima Дык MioMap по сути и есть iGo там вроде и карты одни и теже.
  • S10N
    05 мар 2008 в 22:52
    @AVP Любая машина будет бегать при должном уходе. Вопрос только в стоимости этого самого ухода.
  • S10N
    05 мар 2008 в 22:50
    @n1tr0k1ll3r :) Нэма таких знакомых:) А по поводу наша или импортная.. То что я смотрел — это иномарки пригнаные в россию из германии 1998-2002 года.. Значит до этого времени они себя прекрасно чувствовали там на их сервисах. Знаю не по наслышке сам был в Германии и знаю как там обслуживаются машины. И соответственно состояние на этот период у них было по определению лучше наших новых. Так что теперь весь в раздумьях. Просто сколько раз слышал о том, что если ты меняешь запчасть на иномарке — то ты про нее забываешь и сам наблюдал картину —када приятель на 8-ке за неделю поменял 3 гранаты.
  • S10N
    05 мар 2008 в 15:52
    @n1tr0k1ll3r Да никто не спорит, тока про опыт ремонтировать… Есть сервисы.. Но пока на новую денег нет. Да и общаться с нашими сервисменами приходилось. Позитивного опыта маловато — в основном негативный.
  • S10N
    05 мар 2008 в 12:06
    @n1tr0k1ll3r Ндя. Что-то после таких оптимистичных прогнозов желания брать ТАЗ все меньше. Может обратить внимание на Гольф 3 или Пассат Б3?
  • S10N
    03 мар 2008 в 09:15
    @vlad Именно… ИМХО не каждый знает — в какую цену встанет ремонт того же самого бампера.
  • S10N
    28 фев 2008 в 10:15
    @dukenukem Смотря какие. Нормальную карту с POI и прокладкой маршрута не очень легко.
  • S10N
    28 фев 2008 в 10:14
    @nicoqqq Легко. У мя был i-mate PDA2 и с ним отдельно GPS приемник. А из карт iGo и Автоспутник
  • S10N
    26 фев 2008 в 10:30
    @nicoqqq Гармин — не стоит. Вопервых проблема с картами. Если для MIO, iGo и Автоспутника — карты делает Телеатлас. И обновляются они достаточно часто, то для Гармина — это их собственные. Хотя народ вроде научился их ломать и успешно запихивать в устройство — но если Вы конечный пользователь — то этот вариант не есть хорошо.
  • S10N
    26 фев 2008 в 10:28
    @OlegusMDH Вопервых что касается гарантии. У меня в конторе много народу использует x500 и я в их числе — проблем никаких. Надо понимать. что экономя при покупке «серого» телефона — автоматом влетаешь на гарантию. А это все-таки аппарат — сложнее калькулятора. По поводу производительности — вопрос спорный. Если в основную память QTEKа напихать кучу софта — проблем со скоростью будет не меньше. С М-серией общаться не доводилось, так что ничего конкретного сказать не могу. Кстати если сравнивать HTC 3300 и Енота X600 то второй гораздо позитивней и шустрее. Да, надо понимать, что на сегодняшний день оптимальное разрешение для КПК 320*240 т.к. для 640*480 процессоры все-таки еще слабоваты. Но в итоге все решения по покупке лежат на конечном пользователе. Я держал в руках практически все модели коммуникаторов и КПК которые есть сегодня в продаже, выбрать из чего есть. Как вариант для GPS можно порекомендовать просто КПК со встроенным GPS — например Asus A639. Достаточно шустрая машинка с нормальной GPS антеной. Просто как показывает собственный опыт — идея просто КПК с отдельным BT GPS приемником себя не оправдывает. Т.к. 2 устройства в машине требующие подзарядки от прикуривателя — не есть хорошо.
  • S10N
    22 фев 2008 в 15:27
    Я сторонник все-таки либо КПК с GPS либо коммуникатора с ним же. Как вариант E-Ten x600 Цена вопроса 15К. Либо если очень хотца отдельную железку — то это что-то на iGo либо На базе Автоспутника — последнее мне на порядок больше понравилось. К тому же есть возможность (для отдельного девайса) получать через мобилу данные о пробках (Смилинк — цена вопроса 200 руб/мес). iGo так и не научился этому :( У Автоспутника ИМХО и с POI поприятнее — база полнее.
  • S10N
    08 фев 2008 в 14:23
    @vlad Ну тем более… Не, Инжектор нана
  • S10N
    08 фев 2008 в 13:53
    @vlad А, она же еще и корбюраторная?
  • S10N
    08 фев 2008 в 09:53
    @EvilHomer Подождите, она же свежее 10-ки а с чего тада ей стоить столько же?
  • S10N
    08 фев 2008 в 09:53
    @townsman Нееее…. Мои впечатления от поездки на этой машине не особо положительные… Да, в городе в любую дырку влезешь, а воть на трассе да больше 2-х в машине… Уже не прикольно…
  • S10N
    08 фев 2008 в 09:10
    @AVP Угу, только один черт они копию потом отправляют еще раз делать уже с вписанными новыми данными.
  • S10N
    07 фев 2008 в 16:52
    @netrain Японец по любому попадает праворукий.. А по этому поводу см. ниже… Что касается немцев, это опять таки либо B3 либо какой нить гольф 2-3, что по годам и нашим дорогам тож не шибко шикарно:(
  • S10N
    07 фев 2008 в 16:49
    @Shajtan Неа, калина точно не рулит.. Там «детских болезней„дофига
  • S10N
    07 фев 2008 в 12:15
    @EvilHomer ДА как сказать. Если тебе знакомый покажет все проблемы и расскажет — это одно. Но Если ты был в курсе и купил а потом претензии — это совсем другое
  • S10N
    07 фев 2008 в 11:26
    @Bart Тоже не всегда возможно. Вообще-то дело вкуса. Я ездил и на том и на другом. Но все-таки левый ближе.
  • S10N
    07 фев 2008 в 11:25
    @Shajtan Угу. Но к сожаленью такими знакомыми не обладаю. Кстати у мя отец зарекся продавать машины знакомым после того, как его допек товарищь с притензиями что у него все неожиданно посыпалось. Как в последствии выяснялось следить за машиной он не умел.
  • S10N
    07 фев 2008 в 11:13
    @EvilHomer Именно.. Хотя знаю тех, кто откатывает года три и сдает. А се новую берет. Хотя машина даже не думает сыпаться.
  • S10N
    07 фев 2008 в 11:12
    @Bart Я в принципе ничего против праворуких машин не имею, но в связи с тем, что дальние поездки все-таки по трассе причем в одиночку, не хочется заморачиваться со всякими приблудами типа перескопа или камеры.
  • S10N
    07 фев 2008 в 10:50
    @netrain Опять таки, смотря что попадает под понятие иномарка… Основная масса предложений на cars.auto.ru в эти деньги — это Nexia. Это точно не вариант.
  • S10N
    07 фев 2008 в 09:52
    @dfnsk Москва
  • S10N
    07 фев 2008 в 09:52
    @ecologiarus Не, ну кто спорит.. Тока что-то они редко подворачиваются…:(
  • S10N
    07 фев 2008 в 09:22
    @inheartless Не, Автокредит отпадает сразу.. ДА и вообще не хочу связываться с банками — зло это.
  • S10N
    07 фев 2008 в 09:20
    @D0ZER Про вектру не интересовался. А чего денег она в эксплуатации встает?
  • S10N
    07 фев 2008 в 09:17
    @vlad У приятеля была… Не знаю, ИМХО 10-ка динамичнее будет… А их болезнь с задней дверью тоже не внушает особой радости.
  • S10N
    07 фев 2008 в 09:14
    @ecologiarus Смотрел я пассаты.. Там где-то 91 год попадает. На кузове живого места нет. Не спорю, машинка не плохая, но требует хорошего обслуживания и нормального сервиса. А так как планируются дальние поездки — очень не хочется с собой на запчасти пол машины возить.
  • S10N
    07 фев 2008 в 09:09
    @links ИМХО 9-ка уже морально устарела:(
  • S10N
    01 фев 2008 в 13:14
    По поводу АСТО сказать сложно. Все-таки не самая крупная компания. По ОСАГО они на свои сервисы не гоняют, только по КАСКО. Вы получите деньги. Сумма будет зависеть от оценки экспертом и возраста машины. Единых методик расчета нет. Предварительно советую узнать стоимость ремонта в сервисе, чтобы представлять на сколько меньше вы получите. Но надо исходить из реального положения дел. На сегодняшний день 100% страховая оплачивает только стоимость работ. А все остальное с учетом износа. Не забудьте после оценки суммы ущерба экспертом взять калькуляцию на руки. Там должны быть описаны все повреждения и их стоимость. Если сумма на Ваш взгляд будет Очень маленькая, то можете обратиться к независимому эксперту и получить у него заключение, после чего попробовать договориться со страховой на более разумную сумму. Если компания откажет, то Вы подаете на виновника в суд с привлечением в качестве соответчика страховой компании.