общение с дилером
Приняв решение приобрести автомобиль KIA PICANTO, я нашла на сайте KIA список официальных дилеров. К моему теперь уже большому сожалению, я выбрала ООО "Киа Фаворит", расположенный по адресу 125239, г. Москва, ул. Коптевская, д. 71, стр. 1
21 мая 2010 года я позвонила в автосалон. Меня соединили с менеджером Бессарабовым Дмитрием. Меня интересовал автомобиль в комплектации Luxe алого цвета. Бессарабов Д. сказал, что машина будет в наличии в ближайшую неделю. В тот же вечер я подъехала в автосалон, чтобы подать заявку на кредит. 24 мая, имея одобрение банка, я снова приехала в автосалон, чтобы внести задаток. Бессарабов Д. в тот день не работал, соглашение о задатке составлял другой менеджер, который очень удивился, узнав о том, что Бессарабов Д. обозначил такие короткие сроки поставки автомобиля, и сообщил, что автомобиль прибудет в течение июня. Мы составили соглашение о задатке.
29 июля 2010 года Бессарабов Д. позвонил мне и сообщил, что 31 июля автомобиль, который я заказывала, прибудет, и на следующей неделе я смогу его забрать.
3 августа Бессарабов Д. позвонил мне снова и сказал, что машине, которую я заказывала, во время перевозки помяли крышу. Поэтому, все, что он может мне предложить, это такой же автомобиль, но цвета голубой металлик . Так же он сказал, чтобы я побыстрее принимала решение, т. к. «этот автомобиль отдал другой менеджер». Позднее, в тот же день я перезвонила Бессарабову Д., чтобы уточнить, сколько времени у меня есть на принятие этого решения, а также уточнила, какая комплектация у предлагаемого мне автомобиля. Бессарабов Д. сообщил, что этот автомобиль в комплектации Comfort.
Я считаю, что Бессарабов Д. выдумал историю о порче заказанного мною автомобиля, и предполагаю, что автомобиль, который предназначался мне, был продан другому покупателю, т. к. обзвонив других дилеров KIA, я узнала, что заказанная мною комплектация и цвет доставляются редко, а желающих приобрести такой автомобиль достаточно. Либо Бессарабов Д. заранее знал, что такой автомобиль просто не придет в ООО "Киа Фаворит", и надеялся, что я, после более двух месяцев ожидания, приобрету любой автомобиль, который он мне предложит.
В связи с выше изложенным, 4 августа 2010 года я решила обратиться к руководству ООО "Киа Фаворит", чтобы выяснить, что же в действительности произошло в автомобилем, который я заказывыла. По телефону я узнала у секретарей, что руководителя зовут Рассказов Вадим Александрович. Я составила письменную жалобу, и, приехав в автосалон, я подошла к стойке секретарей и попросила позвать Рассказова Вадима Александровича. За стойкой находились девушка и мужчина в форменной одежде автосалона, а рядом со стойкой стоял еще один мужчина в обычной одежде. На мою просьбу они рассмеялись и сказали, что Рассказов Вадим Александрович никакой не начальник. А мужчина не в форменной одежде сказал, что начальник именно он, и представился Виктором. Я попросила его принять мою письменную жалобу. Не читая ее, он спросил, в чем дело. Я устно изложила суть моего обращения, на что услышала следующие реплики (весьма недоброжелательным тоном): «Вы несете полную охинею»; «я понятия не имею, кто виноват, вы или менеджер»; «это в совковские времена клиент всегда был прав, а сейчас все по-другому». На мою просьбу документально подтвердить порчу автомобиля, я услышала, что я никто, и соответственно никакие документы он мне показывать не собирается. Я сказала, что собираюсь пожаловаться на ООО "Киа Фаворит", как на дилера, производителю. Он сказал, что ему абсолютно все равно, и что все машины принадлежат ему. Я просила поставить отметку о получении моей жалобы, в чем мне было отказано.
Весь разговор происходил около стойки секретарей, посередине выставочного зала, так что все клиенты, находившиеся в автосалоне в тот момент стали свидетелями моего общения с этим человеком.
Обращаясь к официальному дилеру я никак не ожидала такого отношения. Очень обидно, что я потеряла столько времени (а хотела начать водить летом). Так еще и отношение к клиентам просто поразительное. Стремятся не уладить ситуацию хотя бы банальными извинениями, а откровенно хамят.
21 мая 2010 года я позвонила в автосалон. Меня соединили с менеджером Бессарабовым Дмитрием. Меня интересовал автомобиль в комплектации Luxe алого цвета. Бессарабов Д. сказал, что машина будет в наличии в ближайшую неделю. В тот же вечер я подъехала в автосалон, чтобы подать заявку на кредит. 24 мая, имея одобрение банка, я снова приехала в автосалон, чтобы внести задаток. Бессарабов Д. в тот день не работал, соглашение о задатке составлял другой менеджер, который очень удивился, узнав о том, что Бессарабов Д. обозначил такие короткие сроки поставки автомобиля, и сообщил, что автомобиль прибудет в течение июня. Мы составили соглашение о задатке.
29 июля 2010 года Бессарабов Д. позвонил мне и сообщил, что 31 июля автомобиль, который я заказывала, прибудет, и на следующей неделе я смогу его забрать.
3 августа Бессарабов Д. позвонил мне снова и сказал, что машине, которую я заказывала, во время перевозки помяли крышу. Поэтому, все, что он может мне предложить, это такой же автомобиль, но цвета голубой металлик . Так же он сказал, чтобы я побыстрее принимала решение, т. к. «этот автомобиль отдал другой менеджер». Позднее, в тот же день я перезвонила Бессарабову Д., чтобы уточнить, сколько времени у меня есть на принятие этого решения, а также уточнила, какая комплектация у предлагаемого мне автомобиля. Бессарабов Д. сообщил, что этот автомобиль в комплектации Comfort.
Я считаю, что Бессарабов Д. выдумал историю о порче заказанного мною автомобиля, и предполагаю, что автомобиль, который предназначался мне, был продан другому покупателю, т. к. обзвонив других дилеров KIA, я узнала, что заказанная мною комплектация и цвет доставляются редко, а желающих приобрести такой автомобиль достаточно. Либо Бессарабов Д. заранее знал, что такой автомобиль просто не придет в ООО "Киа Фаворит", и надеялся, что я, после более двух месяцев ожидания, приобрету любой автомобиль, который он мне предложит.
В связи с выше изложенным, 4 августа 2010 года я решила обратиться к руководству ООО "Киа Фаворит", чтобы выяснить, что же в действительности произошло в автомобилем, который я заказывыла. По телефону я узнала у секретарей, что руководителя зовут Рассказов Вадим Александрович. Я составила письменную жалобу, и, приехав в автосалон, я подошла к стойке секретарей и попросила позвать Рассказова Вадима Александровича. За стойкой находились девушка и мужчина в форменной одежде автосалона, а рядом со стойкой стоял еще один мужчина в обычной одежде. На мою просьбу они рассмеялись и сказали, что Рассказов Вадим Александрович никакой не начальник. А мужчина не в форменной одежде сказал, что начальник именно он, и представился Виктором. Я попросила его принять мою письменную жалобу. Не читая ее, он спросил, в чем дело. Я устно изложила суть моего обращения, на что услышала следующие реплики (весьма недоброжелательным тоном): «Вы несете полную охинею»; «я понятия не имею, кто виноват, вы или менеджер»; «это в совковские времена клиент всегда был прав, а сейчас все по-другому». На мою просьбу документально подтвердить порчу автомобиля, я услышала, что я никто, и соответственно никакие документы он мне показывать не собирается. Я сказала, что собираюсь пожаловаться на ООО "Киа Фаворит", как на дилера, производителю. Он сказал, что ему абсолютно все равно, и что все машины принадлежат ему. Я просила поставить отметку о получении моей жалобы, в чем мне было отказано.
Весь разговор происходил около стойки секретарей, посередине выставочного зала, так что все клиенты, находившиеся в автосалоне в тот момент стали свидетелями моего общения с этим человеком.
Обращаясь к официальному дилеру я никак не ожидала такого отношения. Очень обидно, что я потеряла столько времени (а хотела начать водить летом). Так еще и отношение к клиентам просто поразительное. Стремятся не уладить ситуацию хотя бы банальными извинениями, а откровенно хамят.
Пригласил следи ))
И жалобу вручать надо письмом с уведомлением о вручении!
Позвоните на горячую линию Киа и опишите ситуацию, спросите что делать.
Проблемы заведению будут гарантированы.
Но такой процесс обычно прерывается где-то в районе требования жалобной книжки.
А по делу, было ли где нибудь прописано, что в до определенного числа должна прийти именно Ваша машина? Если да, и они нарушили, то смело в суд, и моральную компенсацию, и материальную)))
Я машину брал по наличию, ждал только пока она из питера приедет и то в договоре оговаривалось, что ждать я ее могу около года.
И в виду того, что автор ничего про договор не пишет, видать не было особого договора…
Письменную жалобу я составляла не с целью пытаться как-то наказать салон, а для того, чтобы донести до руководства свои соображения о работе менеджера. А выяснилось, что руководству (или тому, кто им представляется) абсолютно наплевать. И в итоге меня даже больше задело отношение этого «руководства»
Про что писал?
Но чет я реально не верю, что если этот договор несет юр. силу там будет указана такая четкая дата, тем более если на такие машины такой спрос.
Ну то есть либо вы чего-то не поняли, либо салон оставил огромную дыру для судебных тяжб.
Tommy Вчера в 22:44 ответить
ну вот опять пост в песочнице копипаста до правленая. и я точно уверен что человек который отправил не авто статьи.
Tommy Вчера в 22:44 ответить»
Если Вы об этом, то автор именно я. А текст я печатала в ворде и на сайт копипаст от туда.
Я заказала а/м у другого дилера.
Буду надеяться, что с ним у меня общениле сложится лучше.
Я как-то товарищу говорил где купить машину — в лучшем на тот момент по отзывам автосалоне этой марки, но нет… Они поехали в какой-то другой. В котором, они очень долго пытался оторвать менеджера от поедания бутербродов в подсобке, чтобы оформить покупку… Конечно, машина и сделка в порядке, но я бы просто развернулся и уехал бы тут же… Я не зажигалку в ларьке у метро пришел покупать.
Еще был инцидент, когда уже оплачивалась машина в салоне, а мы пошли погулять по салону и залезли в открытую машину, тут какой-то менеджер поднял такой крик, мол пошли вон, это машина вам не по карману, да и продана уже… Долго я с ним препирался на повышенных тонах.
И что меня не насторожило то, что все остальные дилеры сказали, что в ниличии ничего нет, ждать от полутора месяцев.
Подумала, что повезло и надо быстрее ехать.
Добро пожаловать Евгения!
Пишите заяву на имя управляющего банка, где кредит, что данный салон пытался мошенническим образом выманить у вас бабосы, пусть проведут внутреннее расследование.
Директор Виктор. Подходит чел и говорит, «я директор» и начинает хамить, нет, стоять, утираться и слушать говно его? С клоунами не общаюсь.
А отношения я ожидала от автосалона нормального, т. к. у меня уже был опыт покупки а/м.
В 2008 году мужу авто приобретали. Не в Фаворите правда.
Полная противоположность была — менеджер очень вежливый и внимательный, все прошло как по маслу (возможно конечно, что просто повезло)
Все ровно так как договаривались. Даже салон меня ждал, вышла не понятка с деньгами и они спокойно 2 недели ждали меня.
А вообще велком Евгеня)
Я имел дело с «фаворит моторс» или «Лада фаворит» уж точно не помню, с этих пор у меня слово «фаворит» в сочетании с любым автомобильным брендом ассоциируется только с одним понятием: «Наебалово!»
Этих ублюдков давно уже со света сжить пора.
Может и по дорогам так же ездить. Типа, а я не знал, я первый раз…
Если я Вас обидела тем, что не смогла этого сделать перед публикацией — приношу свои искренние извинения.
Разделение на абзацы, красная строка на худой конец. Евгения, у меня 2 вопроса и одно пожелание. Вопросы:
1. Почему вы хотите красную (алую) машину. Ответы в стиле «ну я так хочу» не принимаются :)
2. Почему Пиканту? Вы ездили на тест-драйве. Долго сидели в машине?
Совет: берите в капотне (http://kia.ru/dealers/saloon.php?ID=9371) менеджер Роман Кислый.
Адекватный, шучтрый и приятный для посетителя автомалон. Уверяю, сам там покупал. Среди Ceed'оводов Автостарт на Капотне считается самым лучшим автосалоном/автосервисом. Вы бы почитали отзывы о салонах перед тем, как ехать куда-то.
Удачи. Если какие вопросы — пишите, звоните Ж)
В красном цвете мне Picanto понравилась больше, чем в других (их у Picanto не много).
Эта машина дешевле малолитражек, представленных другими марками (ну Ситроен и Пежо стролько же стоят, но на них запчасти дороже). И в нашей семье уже сеть а/м KIA, качеством довольны.
"@Tommy: хорошая мысля приходит опосля))) напишите мне, на каком форуме вы видели мой отзыв о дилере, и я на том же сайте под пользователем для Вас привет оставлю, что бы развеять Ваши подозрения в плагиате.
Надеюсь, что на этом Ваши претензии по поводу моей публикации будут исчерпаны.
avtotochki.ru/users/z_evgenya/reviews/