Добрый день! Хочу рассказать историю о том, как я пообщалась с одним автосалоном, чтобы предупредить других людей о возможном развитии событий.
Приняв решение приобрести автомобиль KIA PICANTO, я нашла на официальном сайте KIA список официальных дилеров. К моему теперь уже большому сожалению, я выбрала ООО "Киа Фаворит", расположенный по адресу 125239, г. Москва, ул. Коптевская, д. 71, стр. 1
21 мая 2010 года я позвонила в автосалон. Меня соединили с менеджером Бессарабовым Дмитрием. Меня интересовал автомобиль в комплектации Luxe алого цвета. Бессарабов Д. сказал, что машина будет в наличии в ближайшую неделю. В тот же вечер я подъехала в автосалон, чтобы подать заявку на кредит. 24 мая, имея одобрение банка, я снова приехала в автосалон, чтобы внести задаток. Бессарабов Д. в тот день не работал, соглашение о задатке составлял другой менеджер, который очень удивился, узнав о том, что Бессарабов Д. обозначил такие короткие сроки поставки автомобиля, и сообщил, что автомобиль прибудет в течение июня. Мы составили соглашение о задатке.
29 июля 2010 года Бессарабов Д. позвонил мне и сообщил, что 31 июля автомобиль, который я заказывала, прибудет, и на следующей неделе я смогу его забрать.
3 августа Бессарабов Д. позвонил мне снова и сказал, что машине, которую я заказывала, во время перевозки помяли крышу. Поэтому, все, что он может мне предложить, это такой же автомобиль, но цвета голубой металлик . Так же он сказал, чтобы я побыстрее принимала решение, т. к. «этот автомобиль отдал другой менеджер». Позднее, в тот же день я перезвонила Бессарабову Д., чтобы уточнить, сколько времени у меня есть на принятие этого решения, а также уточнила, какая комплектация у предлагаемого мне автомобиля. Бессарабов Д. сообщил, что этот автомобиль в комплектации Comfort.
Я считаю, что Бессарабов Д. выдумал историю о порче заказанного мною автомобиля, и предполагаю, что автомобиль, который предназначался мне, был продан другому покупателю, т. к. обзвонив других дилеров KIA, я узнала, что заказанная мною комплектация и цвет доставляются редко, а желающих приобрести такой автомобиль достаточно. Либо Бессарабов Д. заранее знал, что такой автомобиль просто не придет в ООО "Киа Фаворит", и надеялся, что я, после более двух месяцев ожидания, приобрету любой автомобиль, который он мне предложит.
В связи с выше изложенным, 4 августа 2010 года я решила обратиться к руководству ООО "Киа Фаворит", чтобы выяснить, что же в действительности произошло в автомобилем, который я заказывыла. По телефону я узнала у секретарей, что руководителя зовут Рассказов Вадим Александрович. Я составила письменную жалобу, и, приехав в автосалон, я подошла к стойке секретарей и попросила позвать Рассказова Вадима Александровича. За стойкой находились девушка и мужчина в форменной одежде автосалона, а рядом со стойкой стоял еще один мужчина в обычной одежде. На мою просьбу они рассмеялись и сказали, что Рассказов Вадим Александрович никакой не начальник. А мужчина не в форменной одежде сказал, что начальник именно он, и представился Виктором. Я попросила его принять мою письменную жалобу. Не читая ее, он спросил, в чем дело. Я устно изложила суть моего обращения, на что услышала следующие реплики (весьма недоброжелательным тоном): «Вы несете полную охинею»; «я понятия не имею, кто виноват, вы или менеджер»; «это в совковские времена клиент всегда был прав, а сейчас все по-другому». На мою просьбу документально подтвердить порчу автомобиля, я услышала, что я никто, и соответственно никакие документы он мне показывать не собирается. Я сказала, что собираюсь пожаловаться на ООО "Киа Фаворит", как на дилера, производителю. Он сказал, что ему абсолютно все равно, и что все машины принадлежат ему. Я просила поставить отметку о получении моей жалобы, в чем мне было отказано.
Весь разговор происходил около стойки секретарей, посередине выставочного зала, так что все клиенты, находившиеся в автосалоне в тот момент стали свидетелями моего общения с этим человеком.
После всех этих событий у меня полностью пропало доверие к ООО "Киа Фаворит". Я впустую потратила два с половиной месяца. Да еще и ощущение осталось, что меня в грязь втоптали. Чувствую себя униженной. Может мой горький опыт кому-то поможет не попасть в такую же ситуацию.
Приняв решение приобрести автомобиль KIA PICANTO, я нашла на официальном сайте KIA список официальных дилеров. К моему теперь уже большому сожалению, я выбрала ООО "Киа Фаворит", расположенный по адресу 125239, г. Москва, ул. Коптевская, д. 71, стр. 1
21 мая 2010 года я позвонила в автосалон. Меня соединили с менеджером Бессарабовым Дмитрием. Меня интересовал автомобиль в комплектации Luxe алого цвета. Бессарабов Д. сказал, что машина будет в наличии в ближайшую неделю. В тот же вечер я подъехала в автосалон, чтобы подать заявку на кредит. 24 мая, имея одобрение банка, я снова приехала в автосалон, чтобы внести задаток. Бессарабов Д. в тот день не работал, соглашение о задатке составлял другой менеджер, который очень удивился, узнав о том, что Бессарабов Д. обозначил такие короткие сроки поставки автомобиля, и сообщил, что автомобиль прибудет в течение июня. Мы составили соглашение о задатке.
29 июля 2010 года Бессарабов Д. позвонил мне и сообщил, что 31 июля автомобиль, который я заказывала, прибудет, и на следующей неделе я смогу его забрать.
3 августа Бессарабов Д. позвонил мне снова и сказал, что машине, которую я заказывала, во время перевозки помяли крышу. Поэтому, все, что он может мне предложить, это такой же автомобиль, но цвета голубой металлик . Так же он сказал, чтобы я побыстрее принимала решение, т. к. «этот автомобиль отдал другой менеджер». Позднее, в тот же день я перезвонила Бессарабову Д., чтобы уточнить, сколько времени у меня есть на принятие этого решения, а также уточнила, какая комплектация у предлагаемого мне автомобиля. Бессарабов Д. сообщил, что этот автомобиль в комплектации Comfort.
Я считаю, что Бессарабов Д. выдумал историю о порче заказанного мною автомобиля, и предполагаю, что автомобиль, который предназначался мне, был продан другому покупателю, т. к. обзвонив других дилеров KIA, я узнала, что заказанная мною комплектация и цвет доставляются редко, а желающих приобрести такой автомобиль достаточно. Либо Бессарабов Д. заранее знал, что такой автомобиль просто не придет в ООО "Киа Фаворит", и надеялся, что я, после более двух месяцев ожидания, приобрету любой автомобиль, который он мне предложит.
В связи с выше изложенным, 4 августа 2010 года я решила обратиться к руководству ООО "Киа Фаворит", чтобы выяснить, что же в действительности произошло в автомобилем, который я заказывыла. По телефону я узнала у секретарей, что руководителя зовут Рассказов Вадим Александрович. Я составила письменную жалобу, и, приехав в автосалон, я подошла к стойке секретарей и попросила позвать Рассказова Вадима Александровича. За стойкой находились девушка и мужчина в форменной одежде автосалона, а рядом со стойкой стоял еще один мужчина в обычной одежде. На мою просьбу они рассмеялись и сказали, что Рассказов Вадим Александрович никакой не начальник. А мужчина не в форменной одежде сказал, что начальник именно он, и представился Виктором. Я попросила его принять мою письменную жалобу. Не читая ее, он спросил, в чем дело. Я устно изложила суть моего обращения, на что услышала следующие реплики (весьма недоброжелательным тоном): «Вы несете полную охинею»; «я понятия не имею, кто виноват, вы или менеджер»; «это в совковские времена клиент всегда был прав, а сейчас все по-другому». На мою просьбу документально подтвердить порчу автомобиля, я услышала, что я никто, и соответственно никакие документы он мне показывать не собирается. Я сказала, что собираюсь пожаловаться на ООО "Киа Фаворит", как на дилера, производителю. Он сказал, что ему абсолютно все равно, и что все машины принадлежат ему. Я просила поставить отметку о получении моей жалобы, в чем мне было отказано.
Весь разговор происходил около стойки секретарей, посередине выставочного зала, так что все клиенты, находившиеся в автосалоне в тот момент стали свидетелями моего общения с этим человеком.
После всех этих событий у меня полностью пропало доверие к ООО "Киа Фаворит". Я впустую потратила два с половиной месяца. Да еще и ощущение осталось, что меня в грязь втоптали. Чувствую себя униженной. Может мой горький опыт кому-то поможет не попасть в такую же ситуацию.