• evgenya
    28 дек 2010 в 14:11
    Ничего из вышеперечисленного.
    Поставлю машину за киломерт, но буду спокойна, что я никому не мешаю, и никто меня не материт.
    Иключение — как и у Rai, у собственного подъезда для погрузки/разгрузки не болле 10 минут с включенной аварийкой.
  • evgenya
    10 авг 2010 в 23:11
    @jeneral88 вот я так и считаю
  • evgenya
    10 авг 2010 в 21:19
    @evgenya avtotochki.ru/users/z_evgenya/reviews/
  • evgenya
    10 авг 2010 в 21:02
    @evgenya ну и тут размещу:
    avtotochki.ru/users/z_evgenya/reviews/
  • evgenya
    10 авг 2010 в 20:51
    @melik Вот получилось разделить текст по абзацам))) На счет его оригинальности — из пробки:
    "@Tommy: хорошая мысля приходит опосля))) напишите мне, на каком форуме вы видели мой отзыв о дилере, и я на том же сайте под пользователем для Вас привет оставлю, что бы развеять Ваши подозрения в плагиате.
    Надеюсь, что на этом Ваши претензии по поводу моей публикации будут исчерпаны.
  • evgenya
    10 авг 2010 в 20:29
    @iXax Я рассматривала малолитражки, новые, с автоматом.
  • evgenya
    10 авг 2010 в 18:52
    @iXax Ну писали конкретно про кат. Красная сроку я кстати изначально ставила, в первую очередь в ворде. Тут она пропала. Пыталась поставить — в окне редактирования есть — когда размещаю нет. Только что попробывала отделить пустыми строками — часть опять не отображается. Так что сделала, что могла)))))
    В красном цвете мне Picanto понравилась больше, чем в других (их у Picanto не много).
    Эта машина дешевле малолитражек, представленных другими марками (ну Ситроен и Пежо стролько же стоят, но на них запчасти дороже). И в нашей семье уже сеть а/м KIA, качеством довольны.
  • evgenya
    10 авг 2010 в 17:27
    @melik «адабракат» я уже давно поставила.
    Если я Вас обидела тем, что не смогла этого сделать перед публикацией — приношу свои искренние извинения.
  • evgenya
    10 авг 2010 в 16:52
    @Alexeyka Спасибо, Alexeyka
  • evgenya
    10 авг 2010 в 16:00
    @Rodik Да, вот это я пожалуй сделаю, спасибо за совет.
    А отношения я ожидала от автосалона нормального, т. к. у меня уже был опыт покупки а/м.
    В 2008 году мужу авто приобретали. Не в Фаворите правда.
    Полная противоположность была — менеджер очень вежливый и внимательный, все прошло как по маслу (возможно конечно, что просто повезло)
  • evgenya
    10 авг 2010 в 15:47
    @vamp756 Большое спасибо за поддержку, vamp756.
  • evgenya
    10 авг 2010 в 15:44
    @S10N Около 40 000 — задний парктроник, защита картера, сигнализация с автозапуском.
  • evgenya
    10 авг 2010 в 15:39
    @Tommy в каких? на форумах? так я его там и размещала. И на первых форумах даже не за сутки, а числа пятого августа.
  • evgenya
    10 авг 2010 в 15:31
    @S10N Вот я очень жалею, что не почитала форумы до того, как к ним обращаться.
    И что меня не насторожило то, что все остальные дилеры сказали, что в ниличии ничего нет, ждать от полутора месяцев.
    Подумала, что повезло и надо быстрее ехать.
  • evgenya
    10 авг 2010 в 15:19
    @phoptik Мне уже хватило общения с этим автосалоном. Машину они мне в любом случае, чтобы я не делала уже не предоставят, т. к. у них попросту ее нет.
    Я заказала а/м у другого дилера.
    Буду надеяться, что с ним у меня общениле сложится лучше.
  • evgenya
    10 авг 2010 в 15:03
    @melik Впервые что-то разместила на этом ресурсе и не разобралась пока до конца, как тут оформлять текст. Набирала его в ворде и оттуда копировала. Не думаю, что это такой ужасный проступок, что меня прям надо наказывать и нельзя было приглашение выдавать.
  • evgenya
    10 авг 2010 в 14:59
    @Tommy «ну вот кто дал инвайт уже
    Tommy Вчера в 22:44 ответить
    ну вот опять пост в песочнице копипаста до правленая. и я точно уверен что человек который отправил не авто статьи.
    Tommy Вчера в 22:44 ответить»
    Если Вы об этом, то автор именно я. А текст я печатала в ворде и на сайт копипаст от туда.
  • evgenya
    10 авг 2010 в 14:40
    @Bach Конечно можно)) Да, к счастью вернули.
  • evgenya
    10 авг 2010 в 14:34
    @vaser Я была просто в шоке, когда человек, который представился директором Виктором (документов кстати не показывал) начал мне откровенно хамить, так что я просто не сообразила попросить жалобную книгу. Конечно надо бы съездить туда еще раз и сделать запись, но пока мне просто не хочется даже приближаться к этой организации, т. к. я еще морально не отошла от предыдущего визита и сомневаюсь, что они не поведут себя подобным образом, если я буду прость жлобную книгу.
  • evgenya
    10 авг 2010 в 13:29
    @melik Уже звонила на горячую линию, сказали отправить им письмо на e-mail. Отправила. Пришло автоматическое письмо о том, что получили.
  • evgenya
    10 авг 2010 в 13:25
    @bsider В договоре практически ничего не написано: я вношу залог 10000 рублей, они до 30 июНя предоставляю мне автомобиль комплектации люкс алого цвета. Если не предоставляют до указанного времени — возвращают залог. Вот собственно и все.
    Письменную жалобу я составляла не с целью пытаться как-то наказать салон, а для того, чтобы донести до руководства свои соображения о работе менеджера. А выяснилось, что руководству (или тому, кто им представляется) абсолютно наплевать. И в итоге меня даже больше задело отношение этого «руководства»
  • evgenya
    10 авг 2010 в 13:15
    @Rodik Простите, а что Вас не устраивает в моей публикации? Это реальный случай, произошедший на днях. Просто хочу поделиться горьким опытом. Ничего заметьте не рекламирую.