Подумываю о приобритении…
Откатав 2 года на классике, уже как год пешеход. Я конечно понимаю, что пешком дешевле и быстрее (по Москве по крайней мере), но ИМХО человека который сидел за рулем, все равно будет тянуть оседлать железного коня. Вот и встала дилемма.. Бюджет около 120000 руб. Больше на сегодня просто не потяну. Есть мысль на пару лет взять ВАЗ 21102. По годам это где-то 1999-2000. Так как по моему брать за такие деньги укатанную иномарку и вкладывать в нее столько же смысла не имеет. Да и в обслуге ТАЗик ИМХО подешевле будет. Кто нить сталкивался с такими годами и чего стоит ожидать, и на что смотреть при выборе?
Основная проблема кузов! Гниет снизу и сзади, особенно в районе задних арок с дна, могут быть дыры в багажник.
Что касается наша не наша, то так скажу, брат жены взял себе пассат Б3 90-го по моему года. Особых проблем с ним нет. Заменен клапан ХХ он один из самых дорогих датчиков, примерно тысяч 5 стоит. Заменены стойки и колодки по кругу, масло и т.д. и т.п Кроме датчика всё про всё встало в 15-20 тысяч, при том, что покупался он за 90 тысяч, да ещё и сторговали немного. Единственное, что брали у знакомого и про машину многое знали, как обслуживалась, что делалось. Но цена была такой для всех. За ваш бюджет можно расчитывать на более свежий год и хорошее состояние. Да и 10-ка 8-ми летняя за 120 тысяч это по моему крутовато. Хотя я давно ценами не интересовался, может так они уже и стоят.
Про комфорт я вообще молчу:)
Также, как вариант, посмотри Volkswagen Golf 2 и, конечно, Passat.
Если всетаки решишься на иномарку — почитай сначала тематические форумы. На них не только можно спросить, на что обратить внимание до и после покупки, но и купить авто дешевле, чем, к примеру, на auto.ru.
Вот ссылка для клуба Опеля Вектры: http://vectra-club.ru/forum/
Думаю, у Volkswagen тоже хватает клубов.
Что касается цен на запчасти для иномарок, то ты можешь их посмотреть тут: http://www.elcats.ru/
с жигулями новыми: ремнотировал каждые 2 месяца по 200-300р, щас токо на бензин + мегакомфорт. пока поездил мало, дальше посмотрим, но надеюсь так же все будет: немного дороже в обслуге, зато минимум проблем.
Для тазика есть дешевые запчасти. Для иномарок — дорогие. Но есть неоригинальные, да и отечественные в случае чего можно прикрутить по-мелочи. А ходовая — она лучше и надежнее.
Если учесть, сколько раз и как часто ты будешь ремонтировать тазик, и сколько — древнюю иномарку, все это посчитать, то скорее всего иномарка подешевле будет в итоге.
Конечно, у нас любят продавать совсем убитые иномарочки. Но, если есть неделька — две, можно найти недорогую в более-менее нормальном состоянии. И тогда вариант тазика отпадет.
Вероятность поломки у жигулей выше. Поэтому каждый думает о том, чо ее надо чинить. Запчасти к 10-ке стоят на уровне запчастей к иномарке.
Может ли сломаться иномарка — может конечно. Но совсем не обязательно. Если за машиной следить, то где-то на трассе и вдруг она не сломается. Едете куда-то далеко — проверьте все. К чему я? К тому, что не стоит запариваться насчет запчастей к иномарке.
А по типу — наша-ненаша… не знаю, у меня статистика примерно одинаковая, сами с другом брали одновременно, я девятину, он — WW Jetta… У него в машину вложено оказалось в итоге чуть больше, но существенной разницы в обслуживании я не заметил. Кстати, найти на неё бархотку на стекло он не смог — и поставил от ВАЗ-а, подошла шикарно. Это я к тому, что старенькие «фольксы» по некоторым деталям могут быть аналогичны нашим.
мб новая 14-15? или калина?
Да зайди в клуб любой марки здесь — везде проблемы :-))) Причем такие, какие, по заверению некоторых, бывают только на нашемарках.
И еще — я тебя не е…. Не мечтай даже :-)))
Дэу, Ланосы и т.д. я иномаркой не считаю…
кстати она очень просторна, просторней приоры и десятки, и салон по комфортней и по функциональней
а насчет неочень по годам… покупается год или машина?
не раз встречал машинки в отличном состоянии года 90-92 выпуска и в ужасном 2003-2007 годов… только потому, что хозяева были такие…
Когда 3 года назат начинал ездить, купил себе москвич святогор 1999 года с мотором от жыгулей 1.6 литра. Ну купил за 600 долларов, был он гнилой, дырявый как решето. Однако отъездил 3 года исправно, откапиталил мотор я, проварил, купив сварочный аппарат. В общем вложено было за 3 года порядка 1500 долларов. Что в общем то не очень много. Класс — чинят на любом углу, запчасти копейки стоят.
Совсем недавно я поменял его на Святогор 1998 года — с мотором Рено 2 литра, литье, шумка, музыка, цвет малиновый металлик и ни капли ржавчины. Чудо это было приобретено за 120 т.р. По тысяче за лошадиную силу.
Впечатление — ТАЗы отдыхают любые, выглядит нормально, не последний писк конечно, но всетаки.
Так вот парень, не бери старую иномарку. Комплект ремень — ролик — 4400 рублей без стоимости работы, дроссель — больное место реношных моторов — 3500 рублей, стартер — 4000 рублей. Это все я сразу сменил. Плюс радиатор течет — поменять оригинал стоит 5500 т.р. И трясешься не дай Бог чонить развалится в моторе — будешь пешьком ходить. Цены для глубинки — Иваново. В Москве можно конечно, но в глубинке — ни ни. Мечтайу пересесть на ТАЗ таких ж годов. Как лоха меня развели продавцы, но все равно — задумайся. Будешь брать иномарку — делай диагностику ТОЛЬКО в фирменном техцентре, не жадничай. Оно окупится.
Если напряг с деньгами — купи в кредит Логан на пять лет и езди горя не знай. А старая иномарка — то еще геморрой.
1. надо смотреть стойки — часто их не меняют ни разу — например, я:) Как результат — не смог сделать сход-развал — не крутятся уже болты:)
2. коробку передач смотреть — поездить перед окончательным принятием решения и посмотреть как себя ведет. У меня вылетела 1-ая передача и вообще ее(коробку) видимо менять придется(~15000р)
3. Смотреть кузов на предмет наличие свежей краски
4. Смотреть днище на предмет наличия ржавчины
5. Смотреть как тормозит на большой скорости
6. Учесть, что это восьмилетняя машина и неизвестно как сильно ее пришлось готовить к продаже!
7. Ну и послушать, как движок работает, нет ли сильных вибраций в салоне машины(если есть — скорее всего придется менять подушки двигателя)
В плане того, какую машину брать — главное, чтоб нравилась и ездила нормально:) Ведь и недорогая б/у отечественная может быть лучше дорогой б/у импортной…
По своему опыту могу сказать, что дешевизна обслуги наших машин — миф. Если делать все по уму, с нормальными запчастями и на нормальном сервисе, то стоимость ее обслуги сравнима, а то и перекрывает иномарки (но тут я говорю о новых машинах). Но и бегают нашемарки без особых проблем. Главное — уход.
Конечно, это можно понять по состоянию, но тут спец нужен. Например, если предлагают машину со свжевымытым двиглом, то это уже повод посмотреть внимательно ее тех. состояние. Ведь это может указывать на то, что хозяин пытается скрыть, что агрегат «потеет» или еще что.
Есть много подводных камней.
Я для себя окончательно сделал выбор только в сторону новых машин. И беру их только в нормальных салонах, где реально отвечают за то, что продают (можно такие найти).
Озвученный Вами бюджет не очень большой. Может имеет смысл покопить, но взять новую, чем играть в большую рулетку?