Написать пост

S10N

Подумываю о приобритении…

Откатав 2 года на классике, уже как год пешеход. Я конечно понимаю, что пешком дешевле и быстрее (по Москве по крайней мере), но ИМХО человека который сидел за рулем, все равно будет тянуть оседлать железного коня. Вот и встала дилемма.. Бюджет около 120000 руб. Больше на сегодня просто не потяну. Есть мысль на пару лет взять ВАЗ 21102. По годам это где-то 1999-2000. Так как по моему брать за такие деньги укатанную иномарку и вкладывать в нее столько же смысла не имеет. Да и в обслуге ТАЗик ИМХО подешевле будет. Кто нить сталкивался с такими годами и чего стоит ожидать, и на что смотреть при выборе?
64 комментария нравится избранное
  • ecologiarus
    06 фев 2008 в 18:47
    Была у друга 10-ка 1999 года. Так вот постоянные проблемы с датчиками системы управления впрыском. Система у него была GM и все датчики стоят гораздо дороже тех, которые позже пошли. Например датчик детонации около 1500 рублей, а для более свежей системы 150 рублей по моему. А самое противное, что они не взаимозаменяемы.
    Основная проблема кузов! Гниет снизу и сзади, особенно в районе задних арок с дна, могут быть дыры в багажник.
    Что касается наша не наша, то так скажу, брат жены взял себе пассат Б3 90-го по моему года. Особых проблем с ним нет. Заменен клапан ХХ он один из самых дорогих датчиков, примерно тысяч 5 стоит. Заменены стойки и колодки по кругу, масло и т.д. и т.п Кроме датчика всё про всё встало в 15-20 тысяч, при том, что покупался он за 90 тысяч, да ещё и сторговали немного. Единственное, что брали у знакомого и про машину многое знали, как обслуживалась, что делалось. Но цена была такой для всех. За ваш бюджет можно расчитывать на более свежий год и хорошее состояние. Да и 10-ка 8-ми летняя за 120 тысяч это по моему крутовато. Хотя я давно ценами не интересовался, может так они уже и стоят.
  • links
    06 фев 2008 в 18:57
    Я вот летом тоже примерно за такую цену буду выбор делать. Пока думаю взять 2109 года 2003 — на годик, потом продать и взять уже иномарку.
  • Dozer
    06 фев 2008 в 19:22
    Cогласен с ecologiarus — не бери нашемарку. Мы с приятелем, прошлым летом, имели примерно такой же бюджет на авто, но он взял 21099 2001 года, а я Opel Vectra 1992. В результате постоянно ее ремонтирует. Не могу сказать, что с моей все гладко, но, как минимум, в два раза реже всякие неприятности происходят.
    Про комфорт я вообще молчу:)
    Также, как вариант, посмотри Volkswagen Golf 2 и, конечно, Passat.
    Если всетаки решишься на иномарку — почитай сначала тематические форумы. На них не только можно спросить, на что обратить внимание до и после покупки, но и купить авто дешевле, чем, к примеру, на auto.ru.
    Вот ссылка для клуба Опеля Вектры: http://vectra-club.ru/forum/
    Думаю, у Volkswagen тоже хватает клубов.
    Что касается цен на запчасти для иномарок, то ты можешь их посмотреть тут: http://www.elcats.ru/
  • fantom
    06 фев 2008 в 19:38
    ИМХО, неверен вывод в рассуждениях, что в иномарку нужно будет вложить столько же, сколько и в ВАЗ. Думаетсо, что по уровню необходимых вложений авто (наши и ино) сравниваются где-то годам к сорока своей жизни. На этом сроке на первый план выходит возможность быстро найти нужную запчасть. И тут уж наши рОдные делают иностранок «на раз»:)
  • EvilHomer
    06 фев 2008 в 21:45
    Я точно-также думал 3 месяца назад было примерно столько-же сколько и у тебя, полностью высушил мозг ecologiarus'у, тут было и бумер е34, е36, e30 и гольф и еще что-то, в итоге взял новый ВАЗ. ничуть не жалею.
  • Ell
    06 фев 2008 в 23:45
    @EvilHomer То ли еще будет (с) =)
  • dfnsk
    07 фев 2008 в 00:13
    а регион какой?
  • inheartless
    07 фев 2008 в 00:45
    у меня ситуация похожая (но денег поменьше), но я почитав про рено взял симбол 2005 года, 50 000 проездила, в кредит на 4 года. как писали, до 100 000 км она не ломается, ТО стоит около 7000 за каждые 15тыс пробега.
    с жигулями новыми: ремнотировал каждые 2 месяца по 200-300р, щас токо на бензин + мегакомфорт. пока поездил мало, дальше посмотрим, но надеюсь так же все будет: немного дороже в обслуге, зато минимум проблем.
  • S10N
    07 фев 2008 в 09:09
    @links ИМХО 9-ка уже морально устарела:(
  • S10N
    07 фев 2008 в 09:14
    @ecologiarus Смотрел я пассаты.. Там где-то 91 год попадает. На кузове живого места нет. Не спорю, машинка не плохая, но требует хорошего обслуживания и нормального сервиса. А так как планируются дальние поездки — очень не хочется с собой на запчасти пол машины возить.
  • S10N
    07 фев 2008 в 09:17
    @vlad У приятеля была… Не знаю, ИМХО 10-ка динамичнее будет… А их болезнь с задней дверью тоже не внушает особой радости.
  • S10N
    07 фев 2008 в 09:20
    @D0ZER Про вектру не интересовался. А чего денег она в эксплуатации встает?
  • S10N
    07 фев 2008 в 09:22
    @inheartless Не, Автокредит отпадает сразу.. ДА и вообще не хочу связываться с банками — зло это.
  • ecologiarus
    07 фев 2008 в 09:36
    @S10N Я и не призываю. Смысл в том, что если подвернется хороший вариант, то стоит задуматься о выборе между наше и ненаше. Запчасти на Фольксвагены есть в любом уважающем себя райцентре.
  • S10N
    07 фев 2008 в 09:52
    @ecologiarus Не, ну кто спорит.. Тока что-то они редко подворачиваются…:(
  • S10N
    07 фев 2008 в 09:52
    @dfnsk Москва
  • netrain
    07 фев 2008 в 10:36
    Лучше взять старую иномарку, чем менее подержанный тазик. Бегать будет лучше.
    Для тазика есть дешевые запчасти. Для иномарок — дорогие. Но есть неоригинальные, да и отечественные в случае чего можно прикрутить по-мелочи. А ходовая — она лучше и надежнее.
    Если учесть, сколько раз и как часто ты будешь ремонтировать тазик, и сколько — древнюю иномарку, все это посчитать, то скорее всего иномарка подешевле будет в итоге.
    Конечно, у нас любят продавать совсем убитые иномарочки. Но, если есть неделька — две, можно найти недорогую в более-менее нормальном состоянии. И тогда вариант тазика отпадет.
  • S10N
    07 фев 2008 в 10:50
    @netrain Опять таки, смотря что попадает под понятие иномарка… Основная масса предложений на cars.auto.ru в эти деньги — это Nexia. Это точно не вариант.
  • Bart
    07 фев 2008 в 10:55
    Берите праворульку.
    Вероятность поломки у жигулей выше. Поэтому каждый думает о том, чо ее надо чинить. Запчасти к 10-ке стоят на уровне запчастей к иномарке.
    Может ли сломаться иномарка — может конечно. Но совсем не обязательно. Если за машиной следить, то где-то на трассе и вдруг она не сломается. Едете куда-то далеко — проверьте все. К чему я? К тому, что не стоит запариваться насчет запчастей к иномарке.
  • Merzavets
    07 фев 2008 в 10:58
    @Bart Если за машиной следить — она внезапно не ломается. Это никак не связано со страной-производителем авто.
  • EvilHomer
    07 фев 2008 в 11:01
    Я знаю только одно хорошую машину, будь то наше или иномарка, продавать никто не будет. Только машина начала сыпаться ее сразуже сливают. Вероятность что наша начнет сыпаться сильней конечно выше. Но не стоит думать только о подвеске есть еще более важные детали такие как двигатель и трансмиссия. Внимательней выбирай.
  • Bart
    07 фев 2008 в 11:06
    @Merzavets Иди в пизду. Ты заебал со своими фантазиями и придумками.
  • Shajtan
    07 фев 2008 в 11:11
    @Merzavets поправлю — это правило работает в большинстве случаев, но не всегда. Потому как фиг его знает, как с машиной обращался предыдущий хозяин… может, следил, а может и нет. У меня на 13-летней девятке последний ремонт был летом — поменял по сроку задние амортизаторы, они там родные стояли… А начальник на четырёхлетнюю 99 вбухивал чуть-ли не по 100$ в неделю — одних аккамуляторов три штуки поменял, пока не выяснили, что генератор шальной…
  • S10N
    07 фев 2008 в 11:12
    @Bart Я в принципе ничего против праворуких машин не имею, но в связи с тем, что дальние поездки все-таки по трассе причем в одиночку, не хочется заморачиваться со всякими приблудами типа перескопа или камеры.
  • S10N
    07 фев 2008 в 11:13
    @EvilHomer Именно.. Хотя знаю тех, кто откатывает года три и сдает. А се новую берет. Хотя машина даже не думает сыпаться.
  • deniskin
    07 фев 2008 в 11:13
    @Bart Не нужно матом ругаться.
  • Bart
    07 фев 2008 в 11:16
    @S10N Да совсем не обязательно перископ и камеру. Будешь просто оттягиваться назад. И в итоге потеряешь минут 10, ну и что? Зато это лучшее, что ты себе сможешь позволить. При неимении денег — праворулька лучший вариант.
  • Bart
    07 фев 2008 в 11:17
    @EvilHomer ты ошибаешься
  • Shajtan
    07 фев 2008 в 11:17
    Автору — попробуй для начала поспрашивать знакомых. Ибо — это лично моё мнение — БУ-шную машину за такие деньги лучше всего брать, если знаешь её историю… Отец так в своё время покупал за пять килобаксов Форд-сиерру, купе — шикарная для своих денег авто, и проблем не так уж много.
    А по типу — наша-ненаша… не знаю, у меня статистика примерно одинаковая, сами с другом брали одновременно, я девятину, он — WW Jetta… У него в машину вложено оказалось в итоге чуть больше, но существенной разницы в обслуживании я не заметил. Кстати, найти на неё бархотку на стекло он не смог — и поставил от ВАЗ-а, подошла шикарно. Это я к тому, что старенькие «фольксы» по некоторым деталям могут быть аналогичны нашим.
  • Bart
    07 фев 2008 в 11:18
    @deniskin Да вроде девочек у нас тут нет :-)
  • EvilHomer
    07 фев 2008 в 11:19
    @Shajtan это не проблемы машины, это проблемы качественного обслуживания, машина не виновата если дядя вася хочет срубить денег на хозяине лопухе который в машине не разбирается. нормальный электрик определил-бы сразу…
  • EvilHomer
    07 фев 2008 в 11:21
    @S10N есть и такие, но имхо цены таким машинам адекватны состоянию…
  • S10N
    07 фев 2008 в 11:25
    @Shajtan Угу. Но к сожаленью такими знакомыми не обладаю. Кстати у мя отец зарекся продавать машины знакомым после того, как его допек товарищь с притензиями что у него все неожиданно посыпалось. Как в последствии выяснялось следить за машиной он не умел.
  • S10N
    07 фев 2008 в 11:26
    @Bart Тоже не всегда возможно. Вообще-то дело вкуса. Я ездил и на том и на другом. Но все-таки левый ближе.
  • EvilHomer
    07 фев 2008 в 11:33
    @S10N как раз об этом и хотел написать. не каждый знакомы и продаст, зная что за машина на самом деле. если знакомый адекватный то если с ней что-то не так не за-что тебе не продаст. и опять-же если машина всем устаревает зачем продавать, а если и продавать, зачем дешево?
    мб новая 14-15? или калина?
  • Bart
    07 фев 2008 в 11:40
    @S10N Да понятно, что левый лучше. Но тут остро стоит вопрос цена-качество, так что чем-то придется пренебречь.
  • Merzavets
    07 фев 2008 в 11:52
    @Bart Фантазии? Придумки?
    Да зайди в клуб любой марки здесь — везде проблемы :-))) Причем такие, какие, по заверению некоторых, бывают только на нашемарках.
    И еще — я тебя не е…. Не мечтай даже :-)))
  • Merzavets
    07 фев 2008 в 11:54
    @Bart Ну да, уже женщины :-) Им можно материться, ага. Только лучше все-таки в собственном туалете :-)
  • S10N
    07 фев 2008 в 12:15
    @EvilHomer ДА как сказать. Если тебе знакомый покажет все проблемы и расскажет — это одно. Но Если ты был в курсе и купил а потом претензии — это совсем другое
  • netrain
    07 фев 2008 в 14:05
    @S10N Европейку (лучше всего немку) или японца…
    Дэу, Ланосы и т.д. я иномаркой не считаю…
  • Shajtan
    07 фев 2008 в 14:50
    @EvilHomer Но не тут — с нею ажно три команды электриков бились, каждый раз что-нить новенькое находили, думали, всё, вот он, дефект — а нифига, через неделю опять глючить начинала. Ему даже предлагали, как вариант, всю проводку менять — представляешь, что это такое на «девятке»?
  • Shajtan
    07 фев 2008 в 14:55
    @EvilHomer Бюджет у человека 120 тыщ, какая ж тут новая… Да и БУ-шную «калину» за такие деньги не взять — если и будет, то по такой цене будет трёхлетка, то есть 2005 г.в. — там проблемные машины были через одну.
  • S10N
    07 фев 2008 в 16:49
    @Shajtan Неа, калина точно не рулит.. Там «детских болезней„дофига
  • S10N
    07 фев 2008 в 16:52
    @netrain Японец по любому попадает праворукий.. А по этому поводу см. ниже… Что касается немцев, это опять таки либо B3 либо какой нить гольф 2-3, что по годам и нашим дорогам тож не шибко шикарно:(
  • Ell
    07 фев 2008 в 22:18
    @Merzavets Ничего личного, но это бред полный.
  • EvilHomer
    07 фев 2008 в 22:57
    @Shajtan если чесно не представляю, у меня на москвиче из-за коротыша выходил постоянно регулятор напряжения из строя
  • EvilHomer
    07 фев 2008 в 23:00
    @S10N ну детсикие болезни я думаю уже все исправил на ней предыдущий хозяин…
    кстати она очень просторна, просторней приоры и десятки, и салон по комфортней и по функциональней
  • townsman
    07 фев 2008 в 23:35
    Покупайте Дэу Матиз. За эти деньги будет еще ничего.
  • S10N
    08 фев 2008 в 09:53
    @townsman Нееее…. Мои впечатления от поездки на этой машине не особо положительные… Да, в городе в любую дырку влезешь, а воть на трассе да больше 2-х в машине… Уже не прикольно…
  • S10N
    08 фев 2008 в 09:53
    @EvilHomer Подождите, она же свежее 10-ки а с чего тада ей стоить столько же?
  • S10N
    08 фев 2008 в 13:53
    @vlad А, она же еще и корбюраторная?
  • S10N
    08 фев 2008 в 14:23
    @vlad Ну тем более… Не, Инжектор нана
  • netrain
    08 фев 2008 в 20:05
    @S10N Можно и вольву наподобие s40 или опель астру найти за эти деньги…
    а насчет неочень по годам… покупается год или машина?
    не раз встречал машинки в отличном состоянии года 90-92 выпуска и в ужасном 2003-2007 годов… только потому, что хозяева были такие…
  • Merzavets
    10 фев 2008 в 14:07
    @Ell Что именно «это»?
  • olegche
    17 фев 2008 в 23:08
    Расскажу ка я вам историю о москвиче.
    Когда 3 года назат начинал ездить, купил себе москвич святогор 1999 года с мотором от жыгулей 1.6 литра. Ну купил за 600 долларов, был он гнилой, дырявый как решето. Однако отъездил 3 года исправно, откапиталил мотор я, проварил, купив сварочный аппарат. В общем вложено было за 3 года порядка 1500 долларов. Что в общем то не очень много. Класс — чинят на любом углу, запчасти копейки стоят.
    Совсем недавно я поменял его на Святогор 1998 года — с мотором Рено 2 литра, литье, шумка, музыка, цвет малиновый металлик и ни капли ржавчины. Чудо это было приобретено за 120 т.р. По тысяче за лошадиную силу.
    Впечатление — ТАЗы отдыхают любые, выглядит нормально, не последний писк конечно, но всетаки.
    Так вот парень, не бери старую иномарку. Комплект ремень — ролик — 4400 рублей без стоимости работы, дроссель — больное место реношных моторов — 3500 рублей, стартер — 4000 рублей. Это все я сразу сменил. Плюс радиатор течет — поменять оригинал стоит 5500 т.р. И трясешься не дай Бог чонить развалится в моторе — будешь пешьком ходить. Цены для глубинки — Иваново. В Москве можно конечно, но в глубинке — ни ни. Мечтайу пересесть на ТАЗ таких ж годов. Как лоха меня развели продавцы, но все равно — задумайся. Будешь брать иномарку — делай диагностику ТОЛЬКО в фирменном техцентре, не жадничай. Оно окупится.
    Если напряг с деньгами — купи в кредит Логан на пять лет и езди горя не знай. А старая иномарка — то еще геморрой.
  • n1tr0k1ll3r
    05 мар 2008 в 11:47
    Может уже и написано, но поскольку ездил на 21102 2000г.(пробег ~120тыс) могу сказать следущее:
    1. надо смотреть стойки — часто их не меняют ни разу — например, я:) Как результат — не смог сделать сход-развал — не крутятся уже болты:)
    2. коробку передач смотреть — поездить перед окончательным принятием решения и посмотреть как себя ведет. У меня вылетела 1-ая передача и вообще ее(коробку) видимо менять придется(~15000р)
    3. Смотреть кузов на предмет наличие свежей краски
    4. Смотреть днище на предмет наличия ржавчины
    5. Смотреть как тормозит на большой скорости
    6. Учесть, что это восьмилетняя машина и неизвестно как сильно ее пришлось готовить к продаже!
    7. Ну и послушать, как движок работает, нет ли сильных вибраций в салоне машины(если есть — скорее всего придется менять подушки двигателя)
  • S10N
    05 мар 2008 в 12:06
    @n1tr0k1ll3r Ндя. Что-то после таких оптимистичных прогнозов желания брать ТАЗ все меньше. Может обратить внимание на Гольф 3 или Пассат Б3?
  • n1tr0k1ll3r
    05 мар 2008 в 13:03
    @S10N Я бы сказал так: если есть опят и желание ремонтировать машину с дальнейшей продажей через некоторое время(или без нее), то можно взять б/у. В остальных случаях лучше брать новую. Какую именно — лучше смотреть в автосалоне — посидеть в понравившихся, заказать тест-драйв. Лично я стал поклонником Пежо, но это не значит, что это самая лучшая машина для всех, это лишь значит, что она самая лучшая для меня:)
  • n1tr0k1ll3r
    05 мар 2008 в 13:05
    @S10N конечно же не «опят», а «опыт». Жаль, что нельзя редактировать…
  • S10N
    05 мар 2008 в 15:52
    @n1tr0k1ll3r Да никто не спорит, тока про опыт ремонтировать… Есть сервисы.. Но пока на новую денег нет. Да и общаться с нашими сервисменами приходилось. Позитивного опыта маловато — в основном негативный.
  • n1tr0k1ll3r
    05 мар 2008 в 15:59
    @S10N Я бы на твоем месте попробовал найти через знакомых б/у машину. Так будет ниже вероятность получить неработающую машину через пару недель. А если такой возможности нет, то на покупку надо идти с человеком, который в машинах разбирается и ты ему доверяешь.
    В плане того, какую машину брать — главное, чтоб нравилась и ездила нормально:) Ведь и недорогая б/у отечественная может быть лучше дорогой б/у импортной…
  • AVP
    05 мар 2008 в 16:17
    @EvilHomer Цены на такие машины адекватны рынку. Сам исповедую такое правило. Два года назад продавал 10. Жалко было. Машина ушла за день. За обозначенную цену.
    По своему опыту могу сказать, что дешевизна обслуги наших машин — миф. Если делать все по уму, с нормальными запчастями и на нормальном сервисе, то стоимость ее обслуги сравнима, а то и перекрывает иномарки (но тут я говорю о новых машинах). Но и бегают нашемарки без особых проблем. Главное — уход.
  • S10N
    05 мар 2008 в 22:50
    @n1tr0k1ll3r :) Нэма таких знакомых:) А по поводу наша или импортная.. То что я смотрел — это иномарки пригнаные в россию из германии 1998-2002 года.. Значит до этого времени они себя прекрасно чувствовали там на их сервисах. Знаю не по наслышке сам был в Германии и знаю как там обслуживаются машины. И соответственно состояние на этот период у них было по определению лучше наших новых. Так что теперь весь в раздумьях. Просто сколько раз слышал о том, что если ты меняешь запчасть на иномарке — то ты про нее забываешь и сам наблюдал картину —када приятель на 8-ке за неделю поменял 3 гранаты.
  • S10N
    05 мар 2008 в 22:52
    @AVP Любая машина будет бегать при должном уходе. Вопрос только в стоимости этого самого ухода.
  • AVP
    06 мар 2008 в 09:42
    @S10N По моей практике, регулярные ТО, не только в гарантийный срок, а вообще и не допущение запущенных болячек, позволяет снизить стоимость этого самого ухода.
  • S10N
    07 мар 2008 в 09:23
    @AVP Ага. Совершенно согласен. Но как говориться беря поддержаную машину никада не знаешь как за ней следили и вообще зная что будут продавать что-нибуть делали ли.
  • AVP
    07 мар 2008 в 09:54
    @S10N Правильно. Предыдущий хозяин мог брать ее на убой. Откатал годик и сдал.
    Конечно, это можно понять по состоянию, но тут спец нужен. Например, если предлагают машину со свжевымытым двиглом, то это уже повод посмотреть внимательно ее тех. состояние. Ведь это может указывать на то, что хозяин пытается скрыть, что агрегат «потеет» или еще что.
    Есть много подводных камней.
    Я для себя окончательно сделал выбор только в сторону новых машин. И беру их только в нормальных салонах, где реально отвечают за то, что продают (можно такие найти).
    Озвученный Вами бюджет не очень большой. Может имеет смысл покопить, но взять новую, чем играть в большую рулетку?
  • Maxon
    13 мая 2008 в 12:14
    10 хорошую врятли найдёшь. А вот 2114\15 думаю можно приличну подыскать за 120т. р. Советую обратить на них внимание.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.