• Rarek
    01 сен 2011 в 14:09
    @SeraWood На, этого же года:)
  • Rarek
    22 дек 2010 в 11:13
    @olek Мне вот кстати всегда было интересно, сколько получает агент с продажи полиса КАСКО?
  • Rarek
    22 дек 2010 в 11:08
    @olek Ну как пример. Или желчеметание на дальность. Или еще что:) Интересно кстати услышать мнение страховых агентов по поводу.
  • Rarek
    17 дек 2010 в 16:30
    @Rarek КАСКО + ОСАГО с расширением до пары миллионов.
  • Rarek
    17 дек 2010 в 16:30
    Ммм… а можно мне расписать страховку на Рено Сандеро 2010, стоимость 440К, в двух вариантах — мультидрайв и на двух водителей муж+жена, 22/4 оба. Если можно по достаточно большому количеству страховых. Также интересны отзывы профессионала о страховых — Ренессанс и Контакт-страхование. Можно в личку.
  • Rarek
    06 дек 2010 в 11:39
    @gans013 Я это так никчему спросил, мне просто интересно стало в каком ВУЗе у тя на последнем курсе пипец случился, что работать сложно. Я просто на дневном учусь (гыгы диплом через 2 недели), и работаю на полную ставку уже три года. С 1 курса — на полставки работал. ВУЗ есличо — МАИ.
  • Rarek
    06 дек 2010 в 10:21
    Ганс, а у тя ВУЗ какой?
  • Rarek
    30 ноя 2010 в 19:41
    @shirixae Генерал Ясен Хуй к вашим услугам!
  • Rarek
    23 ноя 2009 в 13:21
    А вообще если честно, то Mazda 5. В комплектации Touring Plus, двигло 2 литра, автомат — 1003000 руб.
  • Rarek
    23 ноя 2009 в 13:18
    Внезапно! Dacia Logan MCV. Даже с растаможкой уложишься в 600 тысяч.
  • Rarek
    23 окт 2009 в 22:45
    @chugunder Во-во)) я грю вон ту народ про стриптизы пишет, и ты давай напиши, сколько литров пива на км твой батон стоит))
  • Rarek
    23 окт 2009 в 17:38
    @chugunder О, а вот и автор из подполья вылез)))
  • Rarek
    23 окт 2009 в 14:39
    @Rodik Уважаемый Rodik! Где вы видели в моем посте или в ответах моих или Lebedev'a фразы про то что неплохая машина и дешево содержать? Я вообще не подводил итоги. Да, несомненно, когда-нибудь другую машину я обязательно куплю, но пока у меня несколько другие приоритеты. Например не пойти в армию через полгода, после института. Откуда с еще большей вероятностью можно вернутся инвалидом. Я не сколько не сомневаюсь что современные машины безопаснее и, возможно, надежнее. Я понимаю что тот же логан, который является машиной эконом-класса, и надежнее и безопаснее. И возможно именно логан заменить в моей семье семерку. Ил еще какая-нибудь другая машина. Да, я никогда не куплю современного китайца. Но моя машина ни разу меня не подводила, позволяла добраться до места назначения всегда. А садясь за руль надо понимать что используешь транспортное средство повышенной опасности и относится к этому с головой. И если только метеорит в неба не рухнет в _такую_ аварию ты не попадешь.
  • Rarek
    23 окт 2009 в 14:30
    @donpekc Эээх… где бы мне такое найти… У нас в химках, где я живу, как все неочень с сервисами неофициальными… либо я ничего путного пока не нашел…
  • Rarek
    23 окт 2009 в 14:28
    @Rodik хммм))))) а ведь правда чйорт подъери)))
  • Rarek
    23 окт 2009 в 13:42
    @ecologiarus не получится. там же лямбда, а она в зависимости от катализатора дает показания бортовому компу которые используются для обогащения смеси. Там именно надо если убивать то и каталик и зонд и еще туда какое-нить сопротивление впаять
  • Rarek
    23 окт 2009 в 13:26
    @Bessya Она там уже была) я же говорю, машина хорошего друга, вот на диагностике и сказали про катализатор) а все остальное там в шоколаде.
  • Rarek
    23 окт 2009 в 13:19
    @Bessya ну там и пробег побольше — примерно 200 тысяч, да еще и замена катализатора требуется — а это 30 К примерно… либо же выкинуть его вместе с лямда зондом:)))) Вот и думаю за сколько его такого можно взять)
  • Rarek
    23 окт 2009 в 13:16
    А не подскажете за сколько машину брали? а то у меня друг надумывает продавать похожего гольфа, но с ценой не определился, я думаю может тоже взять.
  • Rarek
    23 окт 2009 в 13:06
    @RainbowDemon Ну нифига не рекорд)) вот у начальника на работе Логан, пробег под 50 тыщь, куплен на 2 недели позже моей семерки, сейчас посчитали в курилке, получилось порядка 35 копеек.
  • Rarek
    23 окт 2009 в 13:04
    @vlad ну фиг знает. При том что в классике клиренс довольно высокий. Но вот такого ощущения после пересадки с мазды 6 не было.
  • Rarek
    23 окт 2009 в 13:03
    @AlexSidoroff ремень грм два раза потому что один раз поменяли на ТО а дальше он подсвистывать начал (новый) и я довольно много так и проездил и когда попросил подтянуть — они сказали что на нем микротрещины и лучше поменять.
    Бензонасос совсем не вылетал, оба раза (изначально и первый меняный) были не совсем качественные насосы, негерметичные, из-за чего воняло бензином так что ппц. А радиатор поймал камешек, да так точно между ребер решетки, что его пробило. Ну а сцепление да. Ну и плюс у меня манера езды для сцепления не очень щадящая — я в пробках врубаю передачу и на сцеплении ногу держу, да и на полу выжатом токе в пробках езжу.
  • Rarek
    23 окт 2009 в 12:39
    @RainbowDemon добавил)
  • Rarek
    23 окт 2009 в 12:37
    @vlad ммм))) Скажем так, когда пересаживаешься с мазды на жилуги, первая мысль, черт спне неудобно и ноги некуда вытянуть… А когда пересаживаешься на жигули с Форда Ренджера, первая мысль — "*ляяяяя, я щас попой асфальт же полировать буду, что так низко, у меня что колеса все спустили?!"
  • Rarek
    23 окт 2009 в 12:29
    возможно. Но учитывая то что все ТО делались в автокее и остальные машины на которых я ездил принципиально выше классом, это самое дешевое)).
  • Rarek
    07 окт 2009 в 12:01
    @coool ну судя по треду на форуме, паспорт то у него отобрали, а по закону то как бэ если паспорт то отобрали — то срок идет)
  • Rarek
    22 сен 2009 в 09:29
    Езжу я периодически на том же ренджере, рестайлинговом, там кнопк специальный есть. На нее нажимаешь и что-то там в системе охлаждения идет в замкнутом цикле, чтоб дополнительно охлаждалось:) Та кчто даже зимой в -20 не больше 10 минут.
  • Rarek
    16 сен 2009 в 19:45
    Рискну высказать свое мнение. Сразу предупрежу что возможно оно не верно. Примерно полгода назад нашим гайцам присунули за то что они на ТО на тормозных барабанах для переднеприводных машин тестировали 4*4… и парочку машин тем самым покалечили… У нас в МО именно после этого стали спрашивать привод, если у инспектора есть сомнения.
  • Rarek
    25 авг 2009 в 08:48
    А я вот внесу свои 5 копеек… Под критерий около 300К из БУ есть еще две забавные машинки… Toyota Cami и Suzuki Jimny. Обе полный привод. Размеры конечно не сантафешные, но за счет малого веса лазают по полям и лесам дай боже. Правда тойота в эту сумму будет только с правым рулем в хорошем состоянии.
  • Rarek
    13 июл 2009 в 11:45
    @Devsel А кисточка для подкраски? Имхо в этом случае — как раз оно:)
  • Rarek
    13 июл 2009 в 11:35
    А по кадабре поискать?:):) Там в статье и в комментах на все вопросы отвечено:)
  • Rarek
    10 июл 2009 в 19:50
    @AVP Сервис вертотакси уже есть;) Транфсер между аэропортами, работает в Шарике, Домике и Внуково. Правда скока стоит не знаю, но наверное дорого:)
  • Rarek
    14 мая 2009 в 13:48
    Это еще дорестайлинговая Надежда. Есть и рестайлинговая, у родителей знакомого такая. Если бы не детские болезни, унаследованные от Нивы (агрегаты то те же), то был бы опупенный мобиль.
  • Rarek
    08 мая 2009 в 10:29
    @JIEXA Рольф, особенно химкинский, вообще не любит скидки делать, зачастую даже при официальных программах производителей, они про скидку ни говорят ни слова. Поэтому советую делать две вещи:
    1) после того как выбрали машину — обзваниваете всех офф дилеров в Нерезиновске и ближайшем замкадье. Поверьте найдется очень хорошее предложение
    2) Если уж решили брать в Рольфе — требуй настойчиво скидку подарки и тд:) Этож почти рынок:)
    Как пример приведу историю — месяца полтора назад покупали Форд Ренджер (пикап такой) — в рольфе захотели за базу 770К, и ни слова не сказали про скидку от Форда в 70К. В итоге после обзвона дилеров удалось найти машину в наличии, в 5 комплектации из 8 (XLT3) за 700 ровно. За такую же в рольфе хотели почти 900. Выводы делайте сами:)
  • Rarek
    12 сен 2008 в 20:14
    Я возьму парочку… На жигуль повешу, ибо остальными машинами управляю не тока я, и посему могут не одобрить;)
  • Rarek
    05 авг 2008 в 21:20
    О, йопт, у мну как раз жена уехала… *крепко задумался*:):):)
  • Rarek
    04 авг 2008 в 19:12
    Оффтоп: тэг парсерлох — этапядь!:) буду в комменты в своем коде ставить:):):)
  • Rarek
    04 авг 2008 в 10:49
    У меня лично предубеждение по поводу ЭУРов. Дело в том что знаю несколько историй про ЭУР на калине — едет народ по трассе, вдруг ЭУР клинит и руль сам(!) выворачивается. И ты летишь в дерево на обочине или на встречку. А если ГУР слетит то только руль «тяжелый» будет и все.
  • Rarek
    01 авг 2008 в 08:41
    Клево:) Плюсуйу:)
  • Rarek
    30 июл 2008 в 12:38
    @eon8 Насчет покрытия — раньше было намного хуже, сейчас на мой взгляд очень хорошее… Ехал довольно быстро и ни разу не снижал скорость из-за того что покрытие хреновое. Единственно что действиетльно на каком-то участке только что застеленного асфальта не было разметки вообще, это да.
  • Rarek
    25 июл 2008 в 08:50
    Пипец… во долбодятел
  • Rarek
    18 июл 2008 в 10:57
    В машине не знаю, а в роликовых коньках стоят ABEC5:). Выдерживают гдето 3-4 недели активное езды (без треша):). Дальше приходится менять:(
  • Rarek
    16 июл 2008 в 12:17
    @vlad Для мелкого ремонта необходим лак в баллонах-распылителях. Лак бывает матовый, глянцевый, прозрачный. Необходимо выбирать в зависимости от вашего покрытия. Если у вас лак поверх краски, то это прозрачный лак скорей всего. Наносить его надо тонким слоем (ну так чтобы не было подтеков) также на обезжиренную поверхность. Но помните, что лак сохнет дольше всего, и желательно машину после нанесения оставить в непыльном теплом месте на часок-другой.
  • Rarek
    16 июл 2008 в 12:09
    @bizoyl Повторюсь, обезжириватель краску не снимает! Он снимает налет пыли и всего-всего **она налипшего на краску. Обезжириваем то место, которое и будем подкрашивать. Но обезжирить оязательно
  • Rarek
    16 июл 2008 в 09:37
    @vlad Обязательно, только чуть позже — работы много:)
  • Rarek
    16 июл 2008 в 08:10
    @vlad Дело в том, что я не видел еще ни одной мастерской, которая занималась бы косметическим ремонтом ЛКП такого рода — это им слишком не выгодно, гемора прилично, а денег много не срубишь, вот все и перекрашивают детали. Тем более в мастерских более основательный подход — там все делается с применением промышленных инструментов, и тупо легче деталь целиком покрасить. Официалы на 100% будут деталь вообще менять или перекрашивать полностью, ремонтом царапин если и займется то только какой-нить хач-сервис с дядей Васей во главе, но качество в большинстве случаев там соответствующее. Поэтому имхо — либо самому — либо в нормально сервисе полная покраска если совсем критично.
  • Rarek
    15 июл 2008 в 18:18
    @bizoyl Ээээ… краска от спирита не сходит. Просто надо обезжирить. Конкретно то место, что красить будете. Посмотрите — я статейку в клубе «ремонт своими руками» написал, про то как красить более подробно.
  • Rarek
    15 июл 2008 в 15:35
    @bizoyl Ну насчет 11-12К — это они будут красить деталь целиком, это распространенная практика. Но вообще подытожу:
    Если не хотите много денег тратится, и вас устроит, что, возможно, будет немного заметное место подкраски делаем следующее:
    Едем в южный порт. Ставим машину на стоянку и снимаем лючок бензобака. Ищем палатку торгующую краской — суем туда лючок бензобака и говорим «Вот такой цвет». Они подбирают — вы покупаете, много краски не надо. Ну а дальше подкрашиваете. А насчет подкраски либо смотрите выше, либо постараюсь отдельный пост замутить, а то комменты большие получаются...:)
  • Rarek
    15 июл 2008 в 13:34
    @Rarek www.nexia-club.ru/forum/topic/13955.htm
    Во:) К вопросу о краске:) И вообще — юзаим гугль, не поверите, в нем стока всего найти можна…
  • Rarek
    15 июл 2008 в 13:29
    @Rarek Кстати к вопросу о краске… Зашел я чото от нефиг делать на форум деу нексии… так вот цитата оттуда:
    «код краски есть под капотом, на табличке около правой фары.»