Стриптиз!:) Фанфары!) ВАЗ-21074!!!
Почитал я вас, дорогие товарищи, и вот что подумал, ведь у большого количества народу есть ваз. И нихто не хочет написать что и как. Напишу ка тогда я.
Итак вводные данные:
Пробег на текущий момент - 65690 км.
Пробег на момент покупки - 11 км.
Машина 2006 года, покупалась в начале лета. Используется ежедневно, в условия городских и дачных джунглей.
Итак расходы (вместе с работой):
За все время было сделано 7 ТО у официалов из них 5 обычных (масло, расходники) и 2 больших (свечи, колодки, ремень ГРМ, масло в коробке и тд.) итого (приблизительно) 4500*5 + 8500*2 = 39500 р.
Последнее ТО делал сам на даче, расходники обошлись в 2100 р.
на 4 и 11 тысячах - замена бензонасоса - гарантия.
16 тысяч - замена радиатор - гарантия
38 тысяч - замена вентилятора отопителя - гарантия.
примерно на 19 тысячах улетел в бордюр высотой примерно 20 см, уходя от лобового - замена полностью всей передней подвески, включая поперечную балку - 9860р. У официалов. +2 колеса в сборе с зимней резиной - 5800 р.
31 тысяча км - замена передних амортизаторов и пружин (одна лопнула) - 3500 р.
43 тысячи - замена сцепления - примерно 5500.
52 тысячи - замена задних амортизаторов и пружин (сильно износились) - 3800 р.
Из проблем которые меня не очень то волнуют и я как то даже не собираюсь их устранять - периодически пропадает подсветка тахометра.
UPD. Итого 70060 руб. По обслуживанию (без бензина) примерно 1рупь = 1 км))
Из насущного что буду делать в ближайшее время:
кажется опять дохнет сцепление, замена рычагов, шаровых и амортизаторов передней подвески (износились, да и люфт руля приличный) + если на прогретой машине выключить зажигание, подождать минут 5 и снова завести - глохнет на холостом. Думаю выльется все это вместе с очередным большим ТО на 15-20К.
Так что считайте:)
Итак вводные данные:
Пробег на текущий момент - 65690 км.
Пробег на момент покупки - 11 км.
Машина 2006 года, покупалась в начале лета. Используется ежедневно, в условия городских и дачных джунглей.
Итак расходы (вместе с работой):
За все время было сделано 7 ТО у официалов из них 5 обычных (масло, расходники) и 2 больших (свечи, колодки, ремень ГРМ, масло в коробке и тд.) итого (приблизительно) 4500*5 + 8500*2 = 39500 р.
Последнее ТО делал сам на даче, расходники обошлись в 2100 р.
на 4 и 11 тысячах - замена бензонасоса - гарантия.
16 тысяч - замена радиатор - гарантия
38 тысяч - замена вентилятора отопителя - гарантия.
примерно на 19 тысячах улетел в бордюр высотой примерно 20 см, уходя от лобового - замена полностью всей передней подвески, включая поперечную балку - 9860р. У официалов. +2 колеса в сборе с зимней резиной - 5800 р.
31 тысяча км - замена передних амортизаторов и пружин (одна лопнула) - 3500 р.
43 тысячи - замена сцепления - примерно 5500.
52 тысячи - замена задних амортизаторов и пружин (сильно износились) - 3800 р.
Из проблем которые меня не очень то волнуют и я как то даже не собираюсь их устранять - периодически пропадает подсветка тахометра.
UPD. Итого 70060 руб. По обслуживанию (без бензина) примерно 1рупь = 1 км))
Из насущного что буду делать в ближайшее время:
кажется опять дохнет сцепление, замена рычагов, шаровых и амортизаторов передней подвески (износились, да и люфт руля приличный) + если на прогретой машине выключить зажигание, подождать минут 5 и снова завести - глохнет на холостом. Думаю выльется все это вместе с очередным большим ТО на 15-20К.
Так что считайте:)
А вообще слова «гарантия» «официал» приминительно к семёрке поразили моё сознание.
Увидел «52 тысячи — замена задних амортизаторов и пружин (сильно износились) — 3800 р. „
Сразу как-то поплохело. Представил что это за пружины такие должны быть и амортизаторы за 52 тысяч рублей… Тока потом увидел что цена в конце :)
Вообще, я считаю низкую посадку достоинством машины, это даёт некое чувство единения с авто, в высоких чувствую себя за барной стойкой. Но в случае с Жигулями — это именно жопой на асфальте, а не низкая посадка, не могу понять почему.
бензонасос вылетел из строя 2 раза до 11ткм? А ведь вылетел он из строя не в гараже небось, а где-то на трассе? Как это было?
радиатор на 16ткм? Что с ним случилось?
замена сцепления на 43ткм — думаю это нормально для классики, но 5500руб за замену — дороговато )))
ну это не спорткар, но если крутить до 4-4,5 об, то динамика внушительная ))) по сравнению с классикой — это точно, которая больше 150 не едет…
а про поломки могу сказать следующее:
изначально мы слетели с гарантии, и сразу после этого заменили АКБ, высоковольтные провода, аморты (МОНРОЕ поставили, газ.), резину + диски (т.к. на штатной спускались за неделю) и по мелочам…
из крупных поломок:
генератор, пару раз. один раз не успели выехать из сервиса, а он опять! — заменили по гарантии на генератор.
помпа 1 раз,
бензонасос, (очень было не приятно)
вроде бы все!
все остальное расходники:
масло,
фильтры,
колодки,
рессоры (после 40-50ткм) + передняя подвеска — 80ткм, — Это при условии, что машина использовалась как рабочая лошадь, пустой практический не ездила )))
амортизаторы живы до сих пор ))) пружины тоже, которые вообще не менялись…
Цепь ГРМ — меняли на 79ткм.
радитор, система охлаждения, датчики…
радиатор печки,
ну и куча датчиков, и всякой мелочи…
Бензонасос совсем не вылетал, оба раза (изначально и первый меняный) были не совсем качественные насосы, негерметичные, из-за чего воняло бензином так что ппц. А радиатор поймал камешек, да так точно между ребер решетки, что его пробило. Ну а сцепление да. Ну и плюс у меня манера езды для сцепления не очень щадящая — я в пробках врубаю передачу и на сцеплении ногу держу, да и на полу выжатом токе в пробках езжу.
— замена генератора — 2 раза
— ремонт генератора — 3 раза
— замена стартера
— замена сцепления на 28т. км
— замена механизма открывания двери водителя
— ремонт после аварии — 3 раза
— замены колодок, фильтров, лампочек, масла — не беру в расчет, так как это расходники, стараюсь заезжать на сервис каждые 8 — 10т. км.
Итого: приблизительно 70т. рублей.
Это без бензина, зимней/летней резины, установки музыки.
Два последних пункта — это еще около 25т.рублей.
если агрессивно ехать по городу, то 15 будет, но не больше…
по трассе (около 110км/ч) — 10-11л
+ пару раз менял выхлопную систему
Волга ГАЗ-31029, владел с 52 ткм до примерно 100 ткм по моему.
Из крупного — замена сцепления, один раз переборка подвески (потому что сам забил на шприцовку), Остальное по мелочи, типа замена подшипников в генераторе и т.д.
Расход 12-14, выкручивал всегда передачи в звон:)
Мотор не открывали до самой его кончины (+2 года активной каждодневной езды). Пробег просто не помню.
Вот после, как отдал тут началось веселье:)
Замена моста заднего, генератора, стартера, 2 раза переборка подвески, замена коробки на б/у (была уже в загашнике), но многого можно было и не делать, это тесть уже менял, потому что ему знакомые пол гаража запчастей на Волгу подарили:)
у самого был шприц (правда не особо удобный), но свою работу он выполнял, правда весь вымазывался )))
Какой тогда смысл считать стоимость владения авто если бензин не учитывать!?
Ведь бензин основная трата денег! По крайней мере так должно быть и к этому стремятся все…
машина ездить должна, а не ломаться.
раз уж машины ломаются, то лучше реально пешком или на общественном транспорте ездить, дешевле и безопасней...