Хочу приобрести себе лансер, есть вопросы
Ребята, хочу купить себе Lancer X комплектация S83 (1,8 вариатор)
В Рольфе хотят за новую машину, 2008 года выпуска 659 тыс. рублей
Все таки брать первую попавшуюся не хочется, начал искать еще места, где продают… Наткнулся на объявление. Позвонил:
— Здравствуйте, меня интересует Lancer X 1.8 вариатор
— Здравствуйте, да, есть в наличии
— Стоит 589 тыс.?
— Да — В подарок ТО+каско?
— Да
— Почему так дешево??!!!
— Машина 2008 года выпуска
* тут я задумался, так как в рольфе они тоже 2008, но стоят на 70 тыс дороже и подарков никаких не дают.
— Вы официальный дилер?
— Нет, мы субдилер
— Гарантия?
— 3 года или 100 тыс.
— у вас или ...?
— у любого дилера, на ваше усмотрение
— спасибо, я подумаю
Ребят, кто знает, что за дилер? В чем подвох?
Еще и сказали, что управление аудио есть на руле, а у рольфа нету и обвесов нету. Непонятно UPD: Приехал туда, оказывается машина давно продана, теперь ей аналогичная стоит за 638 тыс. Все ясно…
В Рольфе хотят за новую машину, 2008 года выпуска 659 тыс. рублей
Все таки брать первую попавшуюся не хочется, начал искать еще места, где продают… Наткнулся на объявление. Позвонил:
— Здравствуйте, меня интересует Lancer X 1.8 вариатор
— Здравствуйте, да, есть в наличии
— Стоит 589 тыс.?
— Да — В подарок ТО+каско?
— Да
— Почему так дешево??!!!
— Машина 2008 года выпуска
* тут я задумался, так как в рольфе они тоже 2008, но стоят на 70 тыс дороже и подарков никаких не дают.
— Вы официальный дилер?
— Нет, мы субдилер
— Гарантия?
— 3 года или 100 тыс.
— у вас или ...?
— у любого дилера, на ваше усмотрение
— спасибо, я подумаю
Ребят, кто знает, что за дилер? В чем подвох?
Еще и сказали, что управление аудио есть на руле, а у рольфа нету и обвесов нету. Непонятно UPD: Приехал туда, оказывается машина давно продана, теперь ей аналогичная стоит за 638 тыс. Все ясно…
Субдилер — это, так сказать, дилер дилера. У него вместо договора с производителем договор с дилером производителя. Конечно, субдилер с рынка вряд ли исчезнет. Но зато, например, не сможет сам отремонтировать машину, потому что у него, скорее всего, нет автосервиса. Нет запчастей. Правда, гарантийный ремонт вам пообещают, но ремонтироваться вы в случае чего будете у дилера, у которого он, субдилер, и купил машину. Субдилер давно бы вымер, если бы не одно существенное (оно же единственное) преимущество перед дилером. Машины у него всегда стоят дешевле, чем у официального дилера. Причем иногда разница доходит до трех-четырех тысяч долларов. Так как машины у дилера он покупает по отпускной цене производителя. Дилеру же такое сотрудничество выгодно, потому что чем больше машин он оптом закупит, тем ниже будет их стоимость. Но дилер в свою цену включает и последующий сервис, и предполагаемое гарантийное обслуживание, и еще много чего. Короче, он стремится наварить больше. Субдилер живет на комиссионных с продажи. Ему сервис для гарантийного обслуживания содержать не нужно, к тому же необходимо как-то заинтересовать клиента. Вот он и снижает цену. Чтобы покупать у него была хоть какая-то выгода. Стоит ли оно того, решать покупателю. Необходимо помнить, что субдилер может в определенный момент своего субдилерства лишиться. Именно благодаря дилеру. Не понравится последнему, как партнер продает его машины,-- и договор о сотрудничестве будет расторгнут
Единственное лучше брать машину привезенную из японии на пароме.
Странно, что покупая машину за наличку, рольф не хочет давать скидку.
оказалось потом, на ней уже 2 месяца откатали…
1) после того как выбрали машину — обзваниваете всех офф дилеров в Нерезиновске и ближайшем замкадье. Поверьте найдется очень хорошее предложение
2) Если уж решили брать в Рольфе — требуй настойчиво скидку подарки и тд:) Этож почти рынок:)
Как пример приведу историю — месяца полтора назад покупали Форд Ренджер (пикап такой) — в рольфе захотели за базу 770К, и ни слова не сказали про скидку от Форда в 70К. В итоге после обзвона дилеров удалось найти машину в наличии, в 5 комплектации из 8 (XLT3) за 700 ровно. За такую же в рольфе хотели почти 900. Выводы делайте сами:)