Написать пост

TZK
TZK

Подшипник

Призадумался я вчера после силектора о подшипниках. Все начилось с того что на повестке дня стоял вопрос о ремонте конвеерной линии. Поступило предложение на договорной основе закупится продукцией Саратовского подшипникового завода. Все было бы хорошо пока я во время перекура не пораскинул мозгами. Подшипники данного завода отличаются качеством от европейских аналогов, и на вибро-диагностическом стенде новый подшипник опознается как неисправный. Вроде и фиг с ним подумаеш 2 кружка, а посередине шарики (ролики) испортится поменяют опять, они же дешовые. Все было бы решено в сторону Саратова, пока мои мысли небыли расписаны на бумаге. Я поставил в пример ЛВЗ «топаз», у меня однокурсник там трудится механиком поэтому много рассказывал про их супер современные линии. Вот собственно расчет цены беру утрированые. Подшипник из Саратова стоит 1 доллар, а шведский подшипник марки SKF стоит 10 долларов, нафиг нам подшипник за 10 баксов когдап можно купить 10 наших? Но производительность конвейра 12000 бутылок водки в час, отечественный подшипник проработает максимум 3 месяца, а шведский 2 года по гарантии SKF. Чтоб поменять подшипник нужно остановить линию и все поменять. Демонтаж — мантаж занимает 1 час. За это время конвейр не выпустит продукцию, а тоесть 12000 бутылок водки стоимостью 50р. за штуку. 12000 умножаем на 50 = 600000 р. это потеря компании за час. Такие остановки конвейра с продукцией Саратовского завода нужно делать 4 раза в год, а швед работает 2 года, значит он переживет 8 свих собратьев 8 умножаем на 600000 = 4800000р. потеря компании из за экономии в 2 доллара т. к. 1 швед 10 долларов, а наших по 1-му понадобится 8 штук.
Теперь все резко перидумали покупать продукцию Саратова. А я в свою очередь хочу спросить, а какие подшипники стоят у нас в авто? Ведь получается это маленькое изделие играет огромную роль.
4 комментария нравится избранное
  • AVP
    18 июл 2008 в 10:17
    А черт его знает какие стоят. Что на заводе поставили то и стоит.
    Ну не доходило у меня еще ни разу до замены родных подшипников. Я машину раньше меняю
  • KILLI
    18 июл 2008 в 10:51
    TZK, тя не повысили случайно на работе? Ну или премию требуй!
  • TZK
    18 июл 2008 в 10:57
    @KILLI Не меня пока не повысят, лет мне маловато. Мне и так почти сразу дали должность начальника отдела реализации запасных частей. Но думаю года через 2 — 3 всеже получу должность директора службы сервиса. А премия у нас и так раз в квартал.
  • Rarek
    18 июл 2008 в 10:57
    В машине не знаю, а в роликовых коньках стоят ABEC5:). Выдерживают гдето 3-4 недели активное езды (без треша):). Дальше приходится менять:(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.