Написать пост

bizoyl

все когда-то бывает в первый раз: первая замена колеса, первый штраф, первая царапина… ааааааааа

Просто кошмар!
Малой взял авто покататься, оставил тааакую царапину на
правом крыле… до металла не царапнуло, но там что то белое
проступило… Царапина причем не одна, а их несколько…
как от когтей кошки
что делать? и как малого убить…
Слышала, что нанесение краски будет стоит не дешево (около 6000)
так как если красишь один кусок (на двери например), то берут
как за покраску целой двери.
А у меня еще там перед дверью на корпусе царапины до фары тянутся.
Полироль в таком случае спасет или это не надолго?
27 комментариев нравится избранное
  • ecologiarus
    15 июл 2008 в 00:08
    Покраска действительно стоит за деталь, потому что по уму и будут красить деталь вопреки расхожему мнению, что красят только поврежденный участок. Есть и такие мастерские, но их услуги дороже(!) чем покрасить всю деталь заново. Это объясняется тем, что для сохранения металла и во избежание коррозии необходимым условием является однородность покрытия. Полироль — мертвому припарка, т. е. прикроет конечно на время, но она не даст необходимой плотности как у ЛКП и под ней вылезет ржа, а потом и гниль. Так что лучше покрасить две детали и ездить долго и счастливо, чем сгноить две детали за два года в дыры.
  • bizoyl
    15 июл 2008 в 01:03
    ааааааа… это шутка что ли покрасить две детали?
    подождите, но делают же только поврежденный участок…
    просто не все берутся и не из-за того что необходимое условие — однородность, а имеено внешний вид. Так как вновь покрашенное
    не будет совпадать со старой краской…
    И все же в домашних условиях невозможно закрасить? скажем распылителем…
  • Rarek
    15 июл 2008 в 08:34
    У вас в гараже к сожалению не показана ваша машина, но если она не иномарка класса C и выше, то можно сделать следующее: узнаем какой цвет у машины (не как блондинко — «у меня синенький такой») а именно маркировку цвета заводскую (у ВАЗовских красок это например 3 цифры), идем в магаз который торгует запчастями для машин вашей марки, и покупаем там специальный тюбик для мелкого ремонта ЛКП, я такие на свою семерку покупал. Выглядит примерно как тюбик с тушью для ресниц (хе-хе), там специальная смесь краски с чем-то. Потом ооочень хорошо обезжириваем поверхность (например уайтспиритом), и наносим аккуратно на царапину эту смесь. Отличить можно будет только при рассмотрении с лупой если все аккуратно сделать. При этом машина ржаветь не будет. Сам закрашивал так царапины — делов на 250-300 руб и час личного времени. Если не будет в вашем магазине нужного тюбика — можно съездить в южный порт, там в палатках на авторынке можно все что угодно под заказ взять.
    З. Ы. А белая — это шпаклевка, то что белое — это гуд, если бы до металла — было бы хуже:)
    З. З. Ы. Почему я насчет иномарок класса С и выше сказал — просто обычно на такие машины каско — и там проше по каске отремонтировацца чем изгибаться так как я выше сказал.
  • Rarek
    15 июл 2008 в 08:44
    @Rarek А, блин тока ща допер что пишу в пост клуба Нексии:):):) Я думаю для нее можно будет найти такую штуку
  • Rarek
    15 июл 2008 в 08:51
    @Rarek Во в инете пример нашел — примерно вот такая штука — www.safary.ru/tovar.asp?Tovar=607446
  • TZK
    15 июл 2008 в 09:31
    за пределами области пакраска напорядок дешевле.
  • ecologiarus
    15 июл 2008 в 09:51
    @bizoyl Если для себя, то можно купить консервирующую жидкость, типа мовиль, протереть поврежденные участки и залить мовилем. Не красиво, зато гнить и ржаветь не будет. Вообще покрасить самому можно, я как-нибудь покажу что у меня получилось, когда я сам дверь у волги своей покрасил. Я раз 20 смешивал краски и подбирал оттенки. Цвет был тот что надо везде, только не на двери, после того как я десятый раз смыл краску и покрасил, причем снова не попал в цвет, оставил как есть. Таким образом, самому можно, но будет некрасиво.
    Ещё совет. Когда будете узнавать про покраску в сервисе, обязательно спросите как делать будут (ну как бы между прочим, типа просто интересно). После слов, «подшпаклюем, помоем водой, подсушим и нанесем грунт» — можно смело разворачиваться и идти от них подальше. В этом случае такая покраска слезет через пару месяцев, да ещё и гнить железо начнет под краской. Шлифовать с водой можно только после нанесения грунта, да и то не любого. Это связано с высокой пористостью шпаклевки и грунтовки.
  • bizoyl
    15 июл 2008 в 10:30
    @ecologiarus пипец, 20 раз смешивать, я не художник.
    Узнавать в сервисе конечно полюбому придется, хотя бы чтобы определить глубину повреждения так сказать со стороны профессионалов.
  • bizoyl
    15 июл 2008 в 10:43
    @Rarek то есть это автоэмаль нужна если шпаклевку зацепило? а не антикор?
    есть много всяких видов для ремонта ЛКП: полироль, эмаль, антикор и т. д…
    не знаю где смотреть 3 цифры цвета, а меня в ПТС написано просто цвет — красный.
    На самом деле машинко бордовая.
    что касается процесса покраски, то после уайт спирита ничем натирать не нужно?
    просто эту эмаль нанести равномерно, начинаю от начала к концу каждой царапины правильно понимаю?
    дак у меня есть каско, но что то сомневаюсь что ремонт мне бесплатно выйдет.
    з. ы. неподскажете как авторынок называется на этом южном порту?
    бегала в «Руси» искала — там на удивление не оказалось цвета нужного!!!
  • Rarek
    15 июл 2008 в 11:17
    @bizoyl Таак:) Ликбез про понятия:
    Антикор: антикоррозийная обработка. Проводится обычно там где отссутствует ЛКП, т. е. днище автомобиля, скрытые полости и тд и тп. Делается для того чтобя авто не ржавел.
    Эмаль: Это именно краска.
    Полироль: обычно химическое прозрачное вещество, чаще всего на основе углеводовородов, покрывает место нанесения тонкой защитной прозрачной пленкой, которая имеет свойство интерполировать свет, за счет чего мелкие потертости и царапинки не видны (но это не значит что их нет)
    Теперь о цвете — в ПТСе цвет написан и не будет (там вообще часто бред пишут, например машину цвета морской волны могут обозвать фиолетовой), можно спросить у дилера, либо внимательно посмотреть на предмет маркировки на кузове. У меня например с внутренней стороны крышки багажника была приклеена бумажка еще с завода — там написан цвет был.
    Как вариант обратится к ОД. У многих дилеров на СТО можно приобрести специальные карандаши (выглядит как клей-карандаш), который будет именно вашего цвета, и этим карандашом провести по царапине, но это хуже, т. к. состав карандаша не такой стойкий как эмаль и может со временем отколупнуться.
    Насчет процесса покраски — да, все правильно, но только обезжирить надо очень тщательно, а то краска может не лечь и начнет пузыриться.
    А если КАСКО, то можно сделать так — ставим машину во дворе/на работе (только по правилам, т. е. не под знаком «стоянка запрещена» и. д. — это важно), далее вызываем ГИБДД, и говорим типа вот поставила, вышла — а тут царапина, они дают нужные справки о ДТП, с этими справками в страховую и на ремонт.
  • TZK
    15 июл 2008 в 11:19
    @Rarek Позновательно спасибо.
  • EvilHomer
    15 июл 2008 в 11:20
    @Rarek я сделал имено так, когда разбил себе фару заднюю, бампер и багажник, отдал 2000
  • Rarek
    15 июл 2008 в 11:26
  • Rarek
    15 июл 2008 в 11:58
    @EvilHomer Эээээ… Не понял, а за что 2К отдали то?
  • EvilHomer
    15 июл 2008 в 12:12
    @Rarek чтоб цирк не устраивать, позвонил в гаи, приехали сказал: так-то, так, нужна справка, сказали стоить будет 2000, сфоткали, составили протокол, причем в котором написано что я не виноват, и сказали чтоб в отделении поставил печать и все.
  • Rarek
    15 июл 2008 в 12:19
    @EvilHomer Хм… Я конечно соглашусь что 2000 за весь ремонт того, что вы описали — это немного, очень даже немного:). Но вообще это бесплатно, и кстати кроме ГИБДД эту справку может дать участковый.
  • EvilHomer
    15 июл 2008 в 12:28
    @Rarek в моем случае ремонт обойдется около 20000р, и 2000 это небольшая сумма.
    если справку делает участковый то он должен сначало возбудить дело, потом закрыть его. по времени это около 2-х месяцев.
    пс. место дтп имеет очень большое значение страховая может отказать в выплате если дтп случилось на стоянке или во дворе, также дпс не всегда выезжают на вызовы о дтп во дворах.
  • bizoyl
    15 июл 2008 в 13:03
    @Rarek за понятия спасибо, в курсе…
    в ПТС действительно бред написан поскольку
    на самом деле цвет бордовый, а в ПТС — красный.
    с КАСКО — плохой вариант для меня, поскольку у меня нет ни прав ни доверенности.
    Доверенность у знакомого, но я сомневаюсь что там прописано
    что знакомый имеет право оформлять страховку (в том числе страхование автогражданской ответственности) и соответственно все операции по страхованию производить…
    так что буду звонить дилеру насчет краски.
  • bizoyl
    15 июл 2008 в 13:09
    @Rarek спасибо за ссылку
  • Rarek
    15 июл 2008 в 13:20
    @bizoyl Кстати я могу ошибаться, не знаю как сейчас, но по-моему раньше на нексиях шел только один бордовый цвет, назывался он «Красный шпинель» и имел маркировку 74U
  • Rarek
    15 июл 2008 в 13:29
    @Rarek Кстати к вопросу о краске… Зашел я чото от нефиг делать на форум деу нексии… так вот цитата оттуда:
    «код краски есть под капотом, на табличке около правой фары.»
  • Rarek
    15 июл 2008 в 13:34
    @Rarek www.nexia-club.ru/forum/topic/13955.htm
    Во:) К вопросу о краске:) И вообще — юзаим гугль, не поверите, в нем стока всего найти можна…
  • bizoyl
    15 июл 2008 в 15:17
    @Rarek а счас его уже нет? вот вы ссылку дали. и там с маркировкой он называется «вишневый металлик».
    Кстати мне в сервисе сказали что стоит удовольствие по покраске одной детали 11000-12000 тыщ. при чем в независимости от того какая деталь.
    пи… дец просто
  • Rarek
    15 июл 2008 в 15:35
    @bizoyl Ну насчет 11-12К — это они будут красить деталь целиком, это распространенная практика. Но вообще подытожу:
    Если не хотите много денег тратится, и вас устроит, что, возможно, будет немного заметное место подкраски делаем следующее:
    Едем в южный порт. Ставим машину на стоянку и снимаем лючок бензобака. Ищем палатку торгующую краской — суем туда лючок бензобака и говорим «Вот такой цвет». Они подбирают — вы покупаете, много краски не надо. Ну а дальше подкрашиваете. А насчет подкраски либо смотрите выше, либо постараюсь отдельный пост замутить, а то комменты большие получаются...:)
  • bizoyl
    15 июл 2008 в 16:33
    @Rarek да похоже вы правы. мне так и в Кунцево посоветовали.
    на красить деталь целиком — просто денег нет…
    придется ехать с лючком ентым, епт.
    а много надо вокруг царапин спиритом снимать?
    чтоб вся краска сошла на месте царапин?
  • Rarek
    15 июл 2008 в 18:18
    @bizoyl Ээээ… краска от спирита не сходит. Просто надо обезжирить. Конкретно то место, что красить будете. Посмотрите — я статейку в клубе «ремонт своими руками» написал, про то как красить более подробно.
  • bizoyl
    24 авг 2008 в 19:27
    Даю отчет об Авторынке на Южном порту.
    находится в 100 м от метро Кожуховская.
    Если Смотреть от метро налево — там крытый павильон «Автомобили» или как его еще называют БАМ.
    Вначале лучше пойти направо, перейти пешеходный переход и вы на
    «основном рынке».
    Слева — ряды крытых палаток. Где можно найти диски колесные,
    маслянные жидкости, краски, свечи и аккумуляторы.
    Справа — открытые палатки, где инструменты всякие типа ключи, домкраты, а также болты, шурупы и всякая такая дребедень.
    Правее открытых палаток вдоль дороги если пройти и вглубь — есть немного магазинов
    для иномарок.
    Если идти дальше за рядами крытых палаток, будут ряды с прозрачной крышей. Там по маркам машин таблички и запчасти соответственно на эти марки продаются.
    Не очень советую там покупать, качество не самое лучшее.
    Дальше идут палатки с электрикой стекла, железо. Туда даже не
    заглядывала, может в другой раз.
    Вообщем рынок небольшой и качество комплектующих не ахти, Русь конечно на порядок выигрывает, но цены приемлемые.
    Теперь обращаем свой взор на крытый павильон «Автомобили».
    Вот здесь будет поинтереснее.
    Перд павильоном не хилый рынок дисков и шин, а также железа для
    отечественных авто. Рынок хачовский, и тут надо быть осторожнее с выбором колпаков, дисков, шин. Масло и масляные жидкости тоже продаются.
    Видела там крыло Daewoo Nexia c отсутствием последней буквы в слове “DOHC«.
    Вообщем двигаемся в „Автомобили“.
    На первом этаже поворачиваем направо — палатка с Ксеноном.
    Двигаемся мимо палатки с краской к эскалатору.
    Около эскалатора слева неплохой павильон с подбором эмали, у них даже стол весь цветной от следов краски.
    Проходим мимо эскалатора налево — там увидим
    палатку с комплектующими для Nexia. можно найти кое-что и корейское, что не напишу, секрет…
    На первом этаже импортные жидкости продают и запчасти по ходовой+ магнитолы и электронику.
    палатку „Коля-БАМ“ не видела, даже спросила есть ли такая, не знают…
    Дальше больше… Поднимаемся на второй этаж.
    Там магазин Kemp. тут уж есть все что душе угодно…
    за исключнием большого кол-ва аккумуляторов, шин и дисков, а
    также двигателей, стартеров, что обычно в Руси бывает в немаленьких кол-вах.
    На этом же этаже палатки для мотолюбителей, владельцев
    джипов.
    Ну вот, на первый раз все, так сказать ознакомительная встреча с Южным портом состоялась.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.