все когда-то бывает в первый раз: первая замена колеса, первый штраф, первая царапина… ааааааааа
Просто кошмар!
Малой взял авто покататься, оставил тааакую царапину на
правом крыле… до металла не царапнуло, но там что то белое
проступило… Царапина причем не одна, а их несколько…
как от когтей кошки
что делать? и как малого убить…
Слышала, что нанесение краски будет стоит не дешево (около 6000)
так как если красишь один кусок (на двери например), то берут
как за покраску целой двери.
А у меня еще там перед дверью на корпусе царапины до фары тянутся.
Полироль в таком случае спасет или это не надолго?
Малой взял авто покататься, оставил тааакую царапину на
правом крыле… до металла не царапнуло, но там что то белое
проступило… Царапина причем не одна, а их несколько…
как от когтей кошки
что делать? и как малого убить…
Слышала, что нанесение краски будет стоит не дешево (около 6000)
так как если красишь один кусок (на двери например), то берут
как за покраску целой двери.
А у меня еще там перед дверью на корпусе царапины до фары тянутся.
Полироль в таком случае спасет или это не надолго?
подождите, но делают же только поврежденный участок…
просто не все берутся и не из-за того что необходимое условие — однородность, а имеено внешний вид. Так как вновь покрашенное
не будет совпадать со старой краской…
И все же в домашних условиях невозможно закрасить? скажем распылителем…
З. Ы. А белая — это шпаклевка, то что белое — это гуд, если бы до металла — было бы хуже:)
З. З. Ы. Почему я насчет иномарок класса С и выше сказал — просто обычно на такие машины каско — и там проше по каске отремонтировацца чем изгибаться так как я выше сказал.
Ещё совет. Когда будете узнавать про покраску в сервисе, обязательно спросите как делать будут (ну как бы между прочим, типа просто интересно). После слов, «подшпаклюем, помоем водой, подсушим и нанесем грунт» — можно смело разворачиваться и идти от них подальше. В этом случае такая покраска слезет через пару месяцев, да ещё и гнить железо начнет под краской. Шлифовать с водой можно только после нанесения грунта, да и то не любого. Это связано с высокой пористостью шпаклевки и грунтовки.
Узнавать в сервисе конечно полюбому придется, хотя бы чтобы определить глубину повреждения так сказать со стороны профессионалов.
есть много всяких видов для ремонта ЛКП: полироль, эмаль, антикор и т. д…
не знаю где смотреть 3 цифры цвета, а меня в ПТС написано просто цвет — красный.
На самом деле машинко бордовая.
что касается процесса покраски, то после уайт спирита ничем натирать не нужно?
просто эту эмаль нанести равномерно, начинаю от начала к концу каждой царапины правильно понимаю?
дак у меня есть каско, но что то сомневаюсь что ремонт мне бесплатно выйдет.
з. ы. неподскажете как авторынок называется на этом южном порту?
бегала в «Руси» искала — там на удивление не оказалось цвета нужного!!!
Антикор: антикоррозийная обработка. Проводится обычно там где отссутствует ЛКП, т. е. днище автомобиля, скрытые полости и тд и тп. Делается для того чтобя авто не ржавел.
Эмаль: Это именно краска.
Полироль: обычно химическое прозрачное вещество, чаще всего на основе углеводовородов, покрывает место нанесения тонкой защитной прозрачной пленкой, которая имеет свойство интерполировать свет, за счет чего мелкие потертости и царапинки не видны (но это не значит что их нет)
Теперь о цвете — в ПТСе цвет написан и не будет (там вообще часто бред пишут, например машину цвета морской волны могут обозвать фиолетовой), можно спросить у дилера, либо внимательно посмотреть на предмет маркировки на кузове. У меня например с внутренней стороны крышки багажника была приклеена бумажка еще с завода — там написан цвет был.
Как вариант обратится к ОД. У многих дилеров на СТО можно приобрести специальные карандаши (выглядит как клей-карандаш), который будет именно вашего цвета, и этим карандашом провести по царапине, но это хуже, т. к. состав карандаша не такой стойкий как эмаль и может со временем отколупнуться.
Насчет процесса покраски — да, все правильно, но только обезжирить надо очень тщательно, а то краска может не лечь и начнет пузыриться.
А если КАСКО, то можно сделать так — ставим машину во дворе/на работе (только по правилам, т. е. не под знаком «стоянка запрещена» и. д. — это важно), далее вызываем ГИБДД, и говорим типа вот поставила, вышла — а тут царапина, они дают нужные справки о ДТП, с этими справками в страховую и на ремонт.
авторынок на южном порту.
если справку делает участковый то он должен сначало возбудить дело, потом закрыть его. по времени это около 2-х месяцев.
пс. место дтп имеет очень большое значение страховая может отказать в выплате если дтп случилось на стоянке или во дворе, также дпс не всегда выезжают на вызовы о дтп во дворах.
в ПТС действительно бред написан поскольку
на самом деле цвет бордовый, а в ПТС — красный.
с КАСКО — плохой вариант для меня, поскольку у меня нет ни прав ни доверенности.
Доверенность у знакомого, но я сомневаюсь что там прописано
что знакомый имеет право оформлять страховку (в том числе страхование автогражданской ответственности) и соответственно все операции по страхованию производить…
так что буду звонить дилеру насчет краски.
«код краски есть под капотом, на табличке около правой фары.»
Во:) К вопросу о краске:) И вообще — юзаим гугль, не поверите, в нем стока всего найти можна…
Кстати мне в сервисе сказали что стоит удовольствие по покраске одной детали 11000-12000 тыщ. при чем в независимости от того какая деталь.
пи… дец просто
Если не хотите много денег тратится, и вас устроит, что, возможно, будет немного заметное место подкраски делаем следующее:
Едем в южный порт. Ставим машину на стоянку и снимаем лючок бензобака. Ищем палатку торгующую краской — суем туда лючок бензобака и говорим «Вот такой цвет». Они подбирают — вы покупаете, много краски не надо. Ну а дальше подкрашиваете. А насчет подкраски либо смотрите выше, либо постараюсь отдельный пост замутить, а то комменты большие получаются...:)
на красить деталь целиком — просто денег нет…
придется ехать с лючком ентым, епт.
а много надо вокруг царапин спиритом снимать?
чтоб вся краска сошла на месте царапин?
находится в 100 м от метро Кожуховская.
Если Смотреть от метро налево — там крытый павильон «Автомобили» или как его еще называют БАМ.
Вначале лучше пойти направо, перейти пешеходный переход и вы на
«основном рынке».
Слева — ряды крытых палаток. Где можно найти диски колесные,
маслянные жидкости, краски, свечи и аккумуляторы.
Справа — открытые палатки, где инструменты всякие типа ключи, домкраты, а также болты, шурупы и всякая такая дребедень.
Правее открытых палаток вдоль дороги если пройти и вглубь — есть немного магазинов
для иномарок.
Если идти дальше за рядами крытых палаток, будут ряды с прозрачной крышей. Там по маркам машин таблички и запчасти соответственно на эти марки продаются.
Не очень советую там покупать, качество не самое лучшее.
Дальше идут палатки с электрикой стекла, железо. Туда даже не
заглядывала, может в другой раз.
Вообщем рынок небольшой и качество комплектующих не ахти, Русь конечно на порядок выигрывает, но цены приемлемые.
Теперь обращаем свой взор на крытый павильон «Автомобили».
Вот здесь будет поинтереснее.
Перд павильоном не хилый рынок дисков и шин, а также железа для
отечественных авто. Рынок хачовский, и тут надо быть осторожнее с выбором колпаков, дисков, шин. Масло и масляные жидкости тоже продаются.
Видела там крыло Daewoo Nexia c отсутствием последней буквы в слове “DOHC«.
Вообщем двигаемся в „Автомобили“.
На первом этаже поворачиваем направо — палатка с Ксеноном.
Двигаемся мимо палатки с краской к эскалатору.
Около эскалатора слева неплохой павильон с подбором эмали, у них даже стол весь цветной от следов краски.
Проходим мимо эскалатора налево — там увидим
палатку с комплектующими для Nexia. можно найти кое-что и корейское, что не напишу, секрет…
На первом этаже импортные жидкости продают и запчасти по ходовой+ магнитолы и электронику.
палатку „Коля-БАМ“ не видела, даже спросила есть ли такая, не знают…
Дальше больше… Поднимаемся на второй этаж.
Там магазин Kemp. тут уж есть все что душе угодно…
за исключнием большого кол-ва аккумуляторов, шин и дисков, а
также двигателей, стартеров, что обычно в Руси бывает в немаленьких кол-вах.
На этом же этаже палатки для мотолюбителей, владельцев
джипов.
Ну вот, на первый раз все, так сказать ознакомительная встреча с Южным портом состоялась.