Как не мерзнуть с дизелем?
Сегодня утром в Оренбурге было +3 по Цельсию. Поехали с приятелем на работу. У него Ford RANGER с турбодизелем, этим летом купил, соответственно, зимой еще не ездил. И вот, сидя в греющейся уже десяток минут, но холодной машине, мы думали, как же это будет выглядеть при -25 за бортом? Ведь дизель температуру набирает только через десяток километров, соответственно, и салон греться начинает... Как же до этого момента в салоне себя чувствовать? Ведь ездят же люди. Только как?
Кто-нибудь ещё верит в светлое будущее дизелей в России? ))
)
Влад, а момент? Момент тоже подкупает.
В общем, и там и тут свои плюсы. Попадос с дт возможен, согласен.
А момент компенсируется маленькими оборотами. Ну, то есть, у дизеля, неоспоримо, есть свои преимущества, но проявляются они в основном в тёплой цивилизованной стране с налоговыми льготами, а у нас — какая-то стрёмная покупка.
Я тут вообще узнал, что в Москве роторный двигатель починить – целая проблема. Был в шоке.
У меня товарищ RX-7 увлекался, вроде бы даже чинил. Правда, в замен убитому двиглу было решено купить ещё одну машину с неубитым мотором, потому как капиталить совсем не гуманно по баблу получалось. А RX-8 должны официалы чинить, она же продаётся у нас.
просвяти идиота?
С толкача не заведешь, да :)