Написать пост

TsaaRr

Как не мерзнуть с дизелем?

Сегодня утром в Оренбурге было +3 по Цельсию. Поехали с приятелем на работу. У него Ford RANGER с турбодизелем, этим летом купил, соответственно, зимой еще не ездил. И вот, сидя в греющейся уже десяток минут, но холодной машине, мы думали, как же это будет выглядеть при -25 за бортом? Ведь дизель температуру набирает только через десяток километров, соответственно, и салон греться начинает... Как же до этого момента в салоне себя чувствовать? Ведь ездят же люди. Только как?
32 комментария нравится избранное
  • Bessya
    21 сен 2009 в 19:24
    Я может что то не понимаю, но вот мы на дизельный паджерик поставили вебасту. Машина начинает греться тогда, когда ей это будет сказано. В -30 приходили и садились в уже теплую машиную
  • TsaaRr
    21 сен 2009 в 19:37
    Это вариант, конечно, суперский, но как же со штатным автомобильным обогревом? Вебасто это же вложение денег…
  • Bessya
    21 сен 2009 в 19:42
    @TsaaRr Эх. Машина — это изначально вложение денег. Сначала покупка, потом постоянные заправки, обслуживание и ремонт…
  • OlegusMDH
    21 сен 2009 в 19:49
    @TsaaRr Физику не обманешь, реакция дизельного топлива не подразумевает быстрый нагрев машины.
  • TsaaRr
    21 сен 2009 в 20:55
    Вот и мне тоже так подумалось…
  • vamp756
    21 сен 2009 в 22:04
    Незнаю как на дизелях но у меня в минус 30 за три минуты прогревается
  • vlad
    21 сен 2009 в 22:08
    В нормальных дизелях предусмотрен штатный электроподогрев для таких случаев. Если нет, то Беся вам правильно сказала про вебасту. И это вы ещё не попали в мороз с летним топливом.
    Кто-нибудь ещё верит в светлое будущее дизелей в России? ))
  • SanTar
    21 сен 2009 в 22:11
    @vlad ага. с текущеми ценами-то…
  • marcuss
    21 сен 2009 в 22:13
    @vamptheme Вамп… У тебя бензиновый мотор…
    )
  • marcuss
    21 сен 2009 в 22:13
    @vlad Расход подкупает.
  • vlad
    21 сен 2009 в 22:15
    @marcuss Лол, посчитай когда он окупится на расходе. Не забудь принять во внимание более дорогое и частое ТО, возможный попандос с некачественным луцем, ну и всякие приятные неожиданности в виде необходимости поставить вебасту и турботаймер за свои кровные.
  • marcuss
    21 сен 2009 в 22:17
    @vlad Эм, а сейчас турбины продают без турботаймера? Удивлен.
    Влад, а момент? Момент тоже подкупает.
    В общем, и там и тут свои плюсы. Попадос с дт возможен, согласен.
  • Kalashmatik
    21 сен 2009 в 22:21
    @marcuss А на газ или гибриды переходить, не подкупает?
  • vlad
    21 сен 2009 в 22:21
    @marcuss О да, про турботаймер все как-то «забывают сказать». Может на турбо Каенах и нет, а весь миддл-рендж без них идёт.
    А момент компенсируется маленькими оборотами. Ну, то есть, у дизеля, неоспоримо, есть свои преимущества, но проявляются они в основном в тёплой цивилизованной стране с налоговыми льготами, а у нас — какая-то стрёмная покупка.
  • vlad
    21 сен 2009 в 22:23
    @Kalashmatik Я до прихода электричества в широкие массы поезжу по старинке, на бензине, желательно атмо. Я в них верю ))
  • marcuss
    21 сен 2009 в 22:25
    @vlad Мда. И для чего такая подстава спрашивается. Что с ротором, что с дизелем – одна фиговина. Специально чтоли, дабы ресурс умышленно уменьшить.
    Я тут вообще узнал, что в Москве роторный двигатель починить – целая проблема. Был в шоке.
  • vlad
    21 сен 2009 в 22:29
    @marcuss Смотря какой )
    У меня товарищ RX-7 увлекался, вроде бы даже чинил. Правда, в замен убитому двиглу было решено купить ещё одну машину с неубитым мотором, потому как капиталить совсем не гуманно по баблу получалось. А RX-8 должны официалы чинить, она же продаётся у нас.
  • aLexusPro
    21 сен 2009 в 22:30
    @Bessya Вложение — это недвижимость. А автомобиль — это сплошные траты.
  • vamp756
    21 сен 2009 в 22:57
    @marcuss Да. Я просто про дизели совсем ничего не знаю, неужели там все так плохо?
  • vlad
    21 сен 2009 в 23:06
    @aLexusPro Вложение — это нефтяная вышка =)
  • bogatchik
    21 сен 2009 в 23:15
    @vlad на пыжиках стоит подобие турботаймера. СТавить дополнительный не нужно. Франузы любимые
  • vlad
    21 сен 2009 в 23:52
    @bogatchik Некое подобие — это как? Система-то бинарная — движок сразу выключается, или нет, какой может быть промежуточный вариант?
  • bogatchik
    22 сен 2009 в 00:16
    @vlad ну короче, он там стоит. Выключаешь двиг — под капотом еще шумит, жидкость охлаждает что ей нужно. Потом щелкает и выключается
  • marcuss
    22 сен 2009 в 00:40
    @Kalashmatik Ну, понимаете, бензин и ДТ еще можно пиз**ть, а вот водород или газ? Как, например? Шучу, конечно. Но я просто не знаю, что такое машина с гибридом. Че с ней делать, если заглохнет и… в общем, думаю, логика ясна.
  • marcuss
    22 сен 2009 в 00:41
    @bogatchik Это и есть турботаймер.
  • Rarek
    22 сен 2009 в 09:29
    Езжу я периодически на том же ренджере, рестайлинговом, там кнопк специальный есть. На нее нажимаешь и что-то там в системе охлаждения идет в замкнутом цикле, чтоб дополнительно охлаждалось:) Та кчто даже зимой в -20 не больше 10 минут.
  • olek
    22 сен 2009 в 09:34
    @vlad Дизель актуален лишь на тяжелых джипах. Брать легковушку с дизелем — в наших условиях — реально никакой выгоды.
  • TsaaRr
    22 сен 2009 в 09:45
    Кнопок там много, да… А что значит рестайлинговом? У приятеля комплектация, если я не ошибаюсь, XLT…
  • zubrabubra
    22 сен 2009 в 10:58
    @vlad «попандос с некачественным луцем»
    просвяти идиота?
  • mumi
    22 сен 2009 в 11:21
  • Erlioniel
    22 сен 2009 в 14:22
    @marcuss Если гибрид заглохнет то у тебя будет еще 20-50-100 км пробега (в зависимости от), которые у тебя есть в аккумуляторах.
    С толкача не заведешь, да :)
  • kinit
    22 сен 2009 в 22:01
    Дизелек можно раздобыть по 10червонцев. А это уже экономия та.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.