Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
а меня от этого радио чуть не стошнило
попса говноэмо и чуть ли не шансон
я в gta только master sound и k-jah слушаю
вики
Анодирование сплавов — электрохимический процесс получения защитной или декоративной пленки на поверхности различных сплавов (алюминиевых, магниевых, титановых). Напр., при анодирование алюминиевых сплавов деталь погружают в кислый электролит (H2SO4, Н2СrO4) и соединяют с положительным полюсом источника тока; выделяющийся при этом кислород взаимодействует с алюминием, образуя на его поверхности оксидную пленку.
смотрится красивее чем обычная покраска
и гораздо долговечнее
(если мне не изменяет память то золотые диски на имрезах именно анодированые а не покрашеные)
и едет она резвенько
и коробка ручная очччччень приятная
правда вот подвеска жестковата — по двору едеш — щеки трясутся
если механизм гидравлический то от такого искользования он рано или поздно станет исправен не на 100%
так как гидролиния не расчитана на столь продолжительные нагрузки
новая фабия какаято несуразная
то ли узковата
то ли высоковата
как бы первый взгляд бросил — все ок
а присмотришся и понимаеш — чтото не так
если чесно хочеться ответить
«хуй через плечо»
но это будет примерно так же невтему как и вапрос
меня от таких машин тошнит натурально
впечатление что туда ставят такие двигатели чтобы потом говорить что он может разогнаться до сотни за такое время
с ним же нереально при таком разгоне
обязательно уведет куданибудь
при таком то весе и таком центре тяжести
напоминает swift sport
а ТТХ у него какие7
согласен)
но использовалась только для «драг рейсинга»
и в классе до двух литров через некоторое время у нее не осталось конкурентов)
кстати)
еще одна фича
уровень компрессии настолько высок что мощности аккума не хватает на то чтобы
раскрутить коленвал и одно временно дать искру)
поэтому там (под рулем) висит кнопочка которая при нажатии отключает свечи)
приходится сначала с отключенными свечами раскрутить коленвал а затем уже дать иксру
иначе не заведется))))
белая херня в ногах пассажира
это часть выхлопной системы которую пришлось пустить частично через салон
для нее места небыло под капотом
так как двигатель все занял
так аккумулятор пришлось перенести в багажник
жигуль тройка
блок от нивы
расточен до общего обьема 1.9
вместо карбюратора — два обагатители
коленвал с укороченым ходом (цифр не помню)
головка кастомная — 16 клапанов
в москве делали
выхлоп тоже собственный
жрет в итоге 14-15 литров 98 бензина
135 лошадиных сил
к сожалению не знаю полную спецификацию
делал папа
135 лошадиных сил
опять же к сожалению
она сейчас полумертвая
клапана погорели
а мне и папе впадлу им заниматся
и он гниет в гараже((
в основном такие законы проталкивают и лоббируют страховые компании
так как если вы пострадали совершая противозаконные действия это не будет считатса страховых случаем
в каком то городе аляски помоему запрещено тревожить и фотографировать медведя во время зимней спячки
хетчбек))
пробег около 100 тысяч
не считая расходников
недавно поменял только датчик коленвала
когда он накрылся машина каждые 100 метров потихоньку глохла
и не заводилась минут 10
сейчас все отлично
машина замечательная
расход 8-9
дигатель 1.8
все водители стали резко сознательней
и лежачих полицейских убрали
и все в таких участках стали ездить медленней, ну или притормаживать
но выброс вредных веществ то останетса тот же
дело не в полицейских
а в том что пути пешеходов и автомобилей пересекаютса в одной плоскости
гораздо удобней практичней и безопасней строить подземные переходы
дико бесит
что за дерьмо творитса в голове у людей которые считают что спортивность заключаетса в бодиките больших колесах и маленьких нотках в салоне
это тоже самое что подкладывать себе паролон в футболку чтобы казаться накачаным
чтобы богатые шейхи купили себе как диковинку и катались
рекламируя ее, своим статусом
так как машина эта — кусок гавна с брильянтами
как внешне так и по функциональности
разве что для форсу бандитского
во первых
нахуя простите в спортивной машине 4 места
во вторых
как отсутствие центральной стойки повлияет на жесткость кузова и управляемость
в третьих
какая спортивная машина с автоматической коробкой???!(драг кары во внимание прошу не брать)
в чертвертых
если я не ошибаюсь, то для внедорожной езды гораздо важнее крутящий момент а не лошадиные силы
хотя это нигде не указано
в пятых
дизайн интерьера и экстерьера — гавно унылое
при чем отдельные части явно спижжены
имхо если нужен понт + претензии на спортивность то либо бугатти вейрон
либо чтонибудь еще в таком духе
если нужен понт + плюс комфорт то это майбах либо топовые бентли
ах да
все это мое личное имхо
или crimea wallpaper
по вкусу
кузов жестче
папа — свифт спорт 3-х дверный хетчбек
мама bmw 325 e46 3-х дверный хетчбек
у нас это семейное)))
ничего зазорного в автомате на автомобиле такого класса нету
она же не претендует на спорткар
это понятно хотябы из того что у нее 4 двери
имхо это машина чтобы из парижа в монако ездить
не более
но смею предположить такую вещ
он могли не поехать по встречке так как у них часто на всяческих эстакадах полосы движения разграничены
бетонными блоками
высотой около метра
а их переехать физически легковушка не может
вот:
Технические характеристики мотора ВАЗ — 415:
* Число секций 2
* Рабочий объем камеры двигателя, дм3 1,308
* Степень сжатия 9,4 9,4
* Номинальная мощность,кВт(л.с.)/мин-103(140)/6000
* Максимальный крутящий момент, Н*м(кгс*м)/мин-186(19)/4500
* Минимальная частота вращения эксцентрикового вала на холостом ходу, мин-900
* Масса двигателя, кг 113
* Габаритные размеры, мм
o высота 570
o ширина 535
o длина 665
* Минимальный удельный расход топлива (по ВСХ), г/кВт*ч (г/л.с.*ч) 312.2(230)
* Расход масла в % от расхода топлива 0,6
* Ресурс двигателя до первого капитального ремонта, тыс. км 125
* Назначение ВАЗ-2108/2109/21099/2110/2111/2112/2113/2114/2115/2117/2118/2119
я слышал что таким автомобилями пользуются какието спецподразделения гибдд или чтото в этом духе
но эти несомненно первые кандидаты
без слов
я из хаммеров признаю только h1
и не для езды по городу
а паркетники во всех проявлениях презираю
«не в пизду не в красную армию» машины
джип есть джип
а легковой автомобиль есть легковой автомобиль
и дело совсем не в зависти
а в том что, зачастую владельцы подобных автомобилей ведут себя как мудаки на дороге
а жизнь рано или поздно приводит к смерти
не стоит обощать
я хотел сказать что в пункте 4 ничего не сказано про опасность рубануть колесо о бардюр
при чем я рубанул не дергая рулем а плавно объежжая правыми колесами этот гребаный полицейский
как же так вышло
водителя в машине не было, а он непострадал
чудеса да и только
я там себе однажды правое переднее колесо разрубил о бардюр
а патом с матюками в 10 вечера запаску ставил
и заметил очень странную вещ
на многих широких улицах гораздо проще и свободней ехать в крайнем правом ряду
потому что в крайнем левом полно мудаков сигналящих, блондинок на прадо с отсутствующей логикой поведения, и героев советского союза, которые в крайнем левом и скорость 40, а выше ни-ни
а в правом едь хоть 80
и никого
разве только если ктото припарковался прямо на проезжей части
возможность открывать багажник изнутри
багажника
а среди этого списка коробка на лексусе несемомненно лучшая)
гдето читал что:
большинство геев признали эту машину самой красивой в 2007 году