• Q2W
    10 авг 2015 в 15:27
    Я не уверен что невиновные массово сидят годами ожидая суда.
    Ну это смотря что считать массовым. Но уж "по заказу"-то полно. По крайней мере лет пять назад сидело.
    Как у них в пендостане там в этом плане было, я не в курсе.
  • Q2W
    10 авг 2015 в 15:25
    Впервые слышу такое, если честно.
  • Q2W
    2 10 авг 2015 в 15:22
    Особенно, если ты ни в чём не повинный.
    И засчитывается, кстати, не всегда почему-то, на сколько я знаю. Типа судье специально надо обозначить в своём решении, что раз типа ты в СИзо отсидел уже N времени, то засчитать как часть срока.
  • Q2W
    10 авг 2015 в 15:21
    Я вот тоже не видел, поэтому сложно понять, в чём же там дело-то.
  • Q2W
    4 10 авг 2015 в 11:26
    Похоже, тебя не переубедить.
    Иди покупай.
  • Q2W
    10 авг 2015 в 11:05
    И сколько этот автобус способен ехать по трассе? 80км/ч с горки?
    А с ним всяко ещё пачка машин участников едет с его скоростью.
  • Q2W
    10 авг 2015 в 10:08
    А в автобусе гроб закапывают, все плачут и расходятся?
    Хмм, передвижное кладбище получается. =)
  • Q2W
    1 10 авг 2015 в 09:41
    Уважение же не из кодексов берётся.
    По идее ты видишь похоронную процессию и примеряешь на себя роль её участника, когда кто-то рядом проносится обгоняя. Понимаешь, что тебе от этого будет некомфортно. И, если ты не долгоносик, пытаешься как-то избежать этого неудобства для тех людей.
  • Q2W
    10 авг 2015 в 08:56
    Да может просто из уважения к процессии не обгоняют.
  • Q2W
    3 09 авг 2015 в 21:43
    Вот у нас в сизо годами и десятилетиями, видимо, как раз американского суда и ждут =).
  • Q2W
    09 авг 2015 в 21:42
    А от правосудия здесь даже когда живой ни жарко, ни холодно.
    Но мёртвым ты тоже имеешь неплохой шанс оказаться от рук этого правосудия.
  • Q2W
    09 авг 2015 в 19:13
    На счёт "гораздо" не знаю, но больше - это точно.
  • Q2W
    1 09 авг 2015 в 19:13
    По твоей логике на всех без исключения дорогах надо ездить только по одной полосе, ибо рано или поздно, где-то там в далеке дорога станет однополосной.
  • Q2W
    09 авг 2015 в 19:12
    Если он обгоняет и перестраивается, то всё так же как при перестроении: если ты сможешь доказать, что он влез в дистанцию, которую ты держал, то платить будет он, иначе - ты.

    Если он обгоняет, а перестраиваешься ты - то обратная ситуация.

    Если непонятно, то наверное с линейками будете с ментами ходить, чтоб определить, кто из вас перестраивался.
  • Q2W
    09 авг 2015 в 15:27
    Во-первых, в ущерб комфорту окружающих из-за пыли (т.е. вариант для свиней).
    Во-вторых, гарантированно придётся задерживать поток встраиваясь обратно. А поскольку это нештатная полоса, то все окружающие люди не расчитывают, что будет ещё один вот такой тормоз потока, в котором они едут. Так что тоже не ок вариант.
  • Q2W
    09 авг 2015 в 15:25
    То правая полоса заканчивается, а левая продолжается. Ну либо по форме сужения всё понятно становится.
  • Q2W
    09 авг 2015 в 15:24
    Ты про обыски в аэропортах чтоль?
    Так это ведь даже не злоупотребление у них, это нормой вроде как считается, и типа законно всё.
  • Q2W
    09 авг 2015 в 14:26
    Да, в этом случае тоже может быть быстрее. Т.к.:
    1. Некоторые поворачивают на перекрёстке, это же перекрёсток.
    2. Если проехать часть пути быстрее, то весь путь будет проехан тоже быстрее.
  • Q2W
    09 авг 2015 в 14:06
    Зачем делить дорогу-то?
  • Q2W
    1 09 авг 2015 в 13:04
    При сужении перестроение у того, кто лишается своей полосы. Тот, у кого полоса остаётся, не перестраивается, а значит не должен никому уступать.
    Но по правилам хорошего тона обычно пускают через одного.
  • Q2W
    09 авг 2015 в 13:02
    Кстати, так и не понял, от чего бугурт у автора. Ведь если они с "уником" поедут в два ряда, автору-то хуже ничем не станет. В условиях задачи ведь места хватает на двоих.
  • Q2W
    3 09 авг 2015 в 13:01
    Кстати, если ехать в два ряда, вы поедете действительно быстрее, ибо утилизация доступного асфальта вырастет вдвое.
    И на светофоре впереди, где как раз узкое место, старовать машины будут подвое, а значит лаг из-за всяких слоупоков, из-за которых обычно и бывает "тянучка" перед светофорами, сократится вдвое.

    Так что я в таких случаях всячески приветствую более плотную утилизацию пространства.
  • Q2W
    2 09 авг 2015 в 09:49
    Там тоже злоупотребляют. Правда, как-то по-другому.
  • Q2W
    07 авг 2015 в 22:31
    не нужно менять заводские агрегаты без крайней необходимости, ни к чему хорошему кроме постоянных проблем с надежностью это не приведет.
    С этим я согласен. Вообще сток почти всегда лучше. Например, часто эффективней в т.ч. по деньгам купить какой-нить порш, чем корчевать какого-нить некрояпонца.
  • Q2W
    07 авг 2015 в 22:29
    Ну люди, которые ездят и даже побеждают в Hot Street, используют свои болиды эвридей. Может, правда, не все.
  • Q2W
    07 авг 2015 в 21:43
    Ты будешь смеяться, но ковши, ремни и руль это тюнинг номер один.
    Да это всё понятно, но в треде-то речь про корчи.

    Расскажи что есть серьезный тюнинг, который делает машину корчем, в твоём понимании.
    Корч - это машина, заточенная подо что-то (например, под кольцо) в ущерб обычным сценариям использования стокового варианта вплоть до того, что эти обычные сценарии становятся невозможны.
    Выкинуть салон и закаркасить машину, засунуть другой двигатель с попутной переделкой вообще всего - вот это про корчи.
    Поставить ковш - это про удобство пилотирования. Нужно, но корчом машину не делает. Практически сток.
    Заребилдить весь автомобиль с нуля, чтобы от стока остался лишь кузов и то не весь - вот это кардинальное решение для времени на круге. Вот это ваще не сток.
  • Q2W
    7 07 авг 2015 в 20:22
    Л - Логика.
  • Q2W
    07 авг 2015 в 19:37
    Можно ковши
    Много времени на круге они добавляют?

    разобранный салон
    Тоже не особо много весит.

    распорки
    Ну тоже корчом машина от них не становится.

    любые тормоза, любые стойки аммортизаторов, самоблок
    Ну тоже по лайту всё. Корчем спортивным это всё тоже машину не делает.

    Это серьезный набор - добавь каркас и вот уже гоночный автомобиль начального уровня.
    Каркас хоть и добавляет жёсткости кузову, но он для безопасности пилота, а не для времени круга. И весит он, кстати, не мало.

    Да и к тому же со всем перечисленным кроме каркаса и частично салона можно ездить в Ашан за продуктами.
  • Q2W
    7 07 авг 2015 в 19:30
    К полиции они, действительно, никакого отношения не имеют.
    Наверное, поэтому на них написано "полиция".
  • Q2W
    07 авг 2015 в 14:46
    Там тюнинг того уровня, когда меняют амморты, да вырезают кат.
    Ничего нельзя, всё запрещено. Организаторы боятся ротора как огня почему-то, поэтому ищут малейший повод, чтоб переселить их в более крутой класс. Это по слухам, правда.
    А вот меганы чипуются во всю.
  • Q2W
    07 авг 2015 в 13:44
    В RHHCC в классе Hot Street, кажись.
  • Q2W
    07 авг 2015 в 11:49
    Ах, так это троллинг был =)).
  • Q2W
    07 авг 2015 в 11:08
    Я не про прогрев спрашивал.
    Я спрашивал "Как можно с уверенностью утверждать, что чего-то нет?"
  • Q2W
    07 авг 2015 в 10:27
    И ты не ответил на мой вопрос.
  • Q2W
    07 авг 2015 в 10:27
    Нет, точно так же нельзя утверждать. По крайней мере на пустом месте.

    К несовременным двигателям раньше в руководствах было указание, что надо греть. А сейчас его нет только потому, что:
    а) производителю выгодно, чтоб ты покупал двигатели почаще. Желательно вместе с машиной целиком.
    б) при прогреве с выхлопом беда, поэтому экологи против того, чтобы мы им дышали во дворах.

    Поэтому, если у тебя не TFSI какой-нить, то умеренные прогревы (ну градусов до 60 хотя бы) скорее всего увеличат срок службы ДВС. Но уменьшат срок службы ближайших организмов, конечно. Поэтому если и прогревать, то уж точно не во дворе, и либо самому подальше от машины находиться, либо внутри и с внутренней циркуляцией воздуха.

    В этом плане идеальное решение - это предпусковой подогреватель. Но он обычно стоит не меньше половины стоимости замены двигла на контрактник. Правда, бензин он тоже экономит немного, так что на роторных машинах, например, он окупается примерно год или два (считал давно, уже не помню сейчас).

    Ещё одно хорошее решение - это пускать холодный антифриз по трубке, которая идёт к теплообменнику в выхлопной трубе где-то после коллектора и около катализатора. Такое есть в 30-м приусе и вроде в TFSI'ах.
  • Q2W
    06 авг 2015 в 22:41
    Как можно с уверенностью утверждать, что чего-то нет?
    Говори уж, что лично ты не знаешь такого исследования.
  • Q2W
    06 авг 2015 в 22:39
    Так дрифт - это баловство. А ротор вообще-то не для дрифта, а для кольца. Тут rx-7 уже в стоке отлично подходит. Даже на rx-8 в стоке получают кубки.
  • Q2W
    06 авг 2015 в 22:37
    Боюсь, видно только как машину перемещают по сервису, и открытый капот на весь экран. Экшн-то обычно под капотом или снизу.
  • Q2W
    06 авг 2015 в 16:27
    Я не удивлюсь, если на самом деле вообще никого не спрашивали.
    Ведь реально ничего не будет. А ради этого прилагать усилия по опросу аж 4670 человек - нафиг надо.
  • Q2W
    06 авг 2015 в 13:00
    На всех. Мазда наделала тыщщи двигателей и хранит их на складе. Даже для RX-7, которая перестала производиться в 2002-м, есть новые двигатели, при чём дешевле, чем для RX-8.
  • Q2W
    7 06 авг 2015 в 12:59
    Вот бы ещё запись с камеры, висящей прямо на сервисмене, чтобы видеть в деталях, что он там творит.
    А то обычно на таких записях нифигища не разобрать, а соответственно и не предъявить потом.
  • Q2W
    06 авг 2015 в 12:38
    Даже живых RX-8 гораздо больше, чем слив. И это в России. Преимущественно годов 2003-2006. Лет на 10 их ещё точно хватит.
  • Q2W
    1 06 авг 2015 в 11:35
    Голый популизм.

    Если речь идёт о том, чтобы действительно запретить парковку во дворах, то либо парковаться станут на улицах, и тогда они встанут совсем, либо продолжат парковаться во дворах и это будет нарушением примерно как превышение скорости - нарушать будут все.

    Если речь идёт о том, чтобы все новые дома строить подземными паркингами, то опять же враньё и популизм, ибо у застройщиков водятся деньги, которые они с удовольствием платят всяким царькам за разрешения на уплотнительную застройку. Теперь ещё будут платить за сдачу объекта без подземной парковки. А у кого будет подземная парковка, то из расчёта в четверть машиноместа на десяток квартир.

    Вывод: ничего не изменится, расходимся.
  • Q2W
    15 04 авг 2015 в 21:02
    Это не мешает никому. Даже если во всех интернетах будет видеозапись, как лично путин ест детей, ничего не будет, а ты сядешь за каннибализм. +)
  • Q2W
    02 авг 2015 в 14:45
    Огонь! =)
  • Q2W
    02 авг 2015 в 13:36
    Этот высоковат, в поворотах должны быть проблемы. Ну или подвеска деревянная.
    Плюс балка и робот.
  • Q2W
    02 авг 2015 в 13:35
    Ну вот ты сначала бы топик прочитал.
    А ты бы комментарии мои почитал. Я в них писал, что не про данный кейс говорю, а в целом про бизнес топикстартера.
  • Q2W
    02 авг 2015 в 13:33
    Тот факт, что существует куча таких же не очень хороших людей, никого не оправдывает.
  • Q2W
    02 авг 2015 в 10:07
    А у меня конспектик имеется по болячкам максимы, про которые надо спрашивать при покупке =):

    1. Кузов - машина за 12 лет не битой быть не может, главное чтобы не сильно, но сам ты это не проверишь на глаз - там может вся морда быть приварена... если несильные удары - главное чтобы не бились задние арки, а то зацветут. На гниль смотри - задние арки, дно под ногами всех пассажиров, ниши багажника (снизу, где брызговики) и железо за кожухом бензовода от горловины до бака. И еще телевизор - нижнюю перекладину. ну и пороги. Посмотри не болтаются ли петли водительской двери - тоже косвенный показатель пробега.
    2. Мотор - спрашивай глядя в глаза продавцу не жрет ли масло - пусть говорит что-то определенное. Проверь маслозаливную горловину - если она под крышкой чистая - плохой знак, в нормальном моторе ее только при смене масла открывают - там куча песка. спроси какое масло использует 5-30 или 5-40? По выхлопной посмотреть - в случае сильного масложора будет видна жирная закопченность. в идеале чтобы вообще ржавая была изнутри
    3. Пробег какой объявляют - смотри по педалям и рулю изношенность (если руль в съемной оплетке - не поленись снять что там под ней - лохмотья при пробеге в 70 тыс? Да, еще косвенно о пробеге - спроси какая стоит вся выпускная (резонатор и бочка)- родная или уже нет и что варилось, если варилось...
    4. Перешивали ли левую боковинку водительской сидушки?
    5. Есть ли шум цепи - на холостую и на перегазовке - не постоянный а звяк-звяк время от времени.
    6. Подушки - лампочка должна вести себя как положено - загораться и гаснуть потом.
    7. Проверь ошибки - и вообще как чек себя ведет - тоже загорается и гаснет как положено?
    8. Спроси судьбу лямбд и катов - если вырезали то когда и как ,если нет ,когда лямбды проверяли последний раз?
    9. Убедись что холостой ход стабильный и устойчивый и на холодную и на горячую, что отрабатывают клапаны от климата и гидрача.
    10. Убедись в исправности климата самодиагностикой - ремонт дорогой!
    11. Подвеска и рулевое... спереди чтобы на брусчатке ничего не гремело. Рейка чуток пусть стучит, лишь бы не текла. Сзади... хрен с ней. ну стойки там... чтобы сухие и неубитые хотя бы прост она качок рукой.
    12. Ручник на закисание - там тоже траблы бывают. А , еще спроси когда меняли колодки и не были ли заклинены пальцы суппортов.
    13. Проверь что отрабатывает абс и не зудят ее моторчики при включении зажигания.
    14. АКПП -... а... все равно сломается, если продавец позволит - можно провести динамический тест.
    15. Да, еще антифриз посмотри, в радиаторе - вдруг заметишь следы залитого герметика...
    16. Да еще привода -чтобы пыльники целы были, не текли сальники (это износ подшипников диффера ,очень неприятно) и чтобы не хрустели при полном повороте. И раз уж залез снизу - проверить течь заднего коренного сальника - по стыку с коробкой, тоже пакость дорогая при замене. и заодно передний сальник посмотреть, и не восьмерит ли шкив ...
    17 Из мелочей - проверь работу -( загораются и плавно гаснут когда надо) лампочек подсветки салона - там блок иногда сгорает.
    18 Да и еще - неродные сигналки , особенно с автозапуском - лучше когда их нет.
    19 А еще никакого газового оборудования!
    20. А! и фары проверь еще чтобы родные были а не деповские и работал автокорректор!
    21. Запуск на горячую проверь - чтобы сразу практически без прокрутки - "взрывом" и без "затыков" как от раннего зажигания при вращении стартером.
  • Q2W
    05 июл 2015 в 17:48
    1) я тебе говорю про дилерский и только, он как покажет, так и сотрет, что им же и не увидишь, кому надо будет скрыть - заплатит тыщу рублей человеку с таким сканером и вуаля
    С дилерским сканером? Нет, тыщей не отделается, если сканер редкий и/или дорогой.

    2) не мешает, но так не делает никто, вообще
    Пруфы?
    У некоторых даже GPS-координаты пишутся всю жизнь, чтобы ты не дай бог не претендовал на гарантию на коробку, если ездил по трекам.