• Q2W
    05 июл 2015 в 17:46
    конь в вакууме ) я тебе больше скажу, блоки абс даже на разборках отдают с обкусанными по штуцер трубка, и почему то ничего туда не забивается =)
    Так в моём кейсе чудо-слесаря тоже не промыли с первого раза. Ну и плюс немного удачи.

    в большинстве своем блок абс придется брать аналогичный по комплектации/году
    В большинстве может и да (хотя есть сомнения), но ведь не всегда.
    Например, на мою предыдущую машину встанет блок АБС с другим партнамбером, если его прописать в ЭБУ.

    а серийные номера блока абс нигде не фиксируются, только партнамбер
    Ок, пусть будет партнамбер.
  • Q2W
    05 июл 2015 в 17:32
    А вообще, если человек дурак - то это надолго.
    Оправдывает ли это того, кто наживается на дурости дурака?
  • Q2W
    05 июл 2015 в 17:30
    так и потереть их нафиг =)

    Во-первых, он может показать ошибки, стёртые многими обычными сканерами. Не знаю, правда, как на счёт сканера ТСа, удаляет ли он ошибки полностью для всех существующих в мире моделей ЭБУ =).

    Во-вторых, никто не мешает ЭБУ записывать ошибки так, что их никогда не удалишь из истории ошибок без грубого вмешательства в схемотехнику.
  • Q2W
    05 июл 2015 в 17:28
    прицеплюсь только к блокам абс, схераль после тотала он откажет?
    Ну, скажем, разорвало тормозную магистраль. Пока машину везли на парковку, пока она там стояла полгода в ожидании выплаты от страховой, пока её колхозно чинили, туда попала грязь с песком и при прокачке был добит один насос. Машина стала показывать по нему ошибку и отключать АБС. Перекупы купили на разборке другой блок АБС и заменили его.
  • Q2W
    05 июл 2015 в 17:26
    Какие? Ты выше ничего конкретного не ответил. Общие слова. Все это можно обнаружить и другими способами.
    Ну вот выше ещё деталей привёл.

    Текущий автомобиль обладает достаточно примитивной компьютерной системой.
    Ещё раз: я не про текущий автомобиль. Я про вообще.

    Ситуация, что машина в идеале, кузов не крашен, двигатель коробка работают как на новой, а сканер вдруг выдает что подушки стреляны, все поменяно и нефига не работает... Такого быть не может.
    Почему это? Подушки, кстати, могут быть стреляны и без гнутого кузова, ибо стреляют он от сигнала с датчика удара. Т.е. в аварии могли пострадать лишь бампер/радиатор/фары/крылья, например.
    Двигатель и коробка должны работать не как на новой, а как на нормальной машине этого возраста и пробега.

    Значительно сложнее обмануть толщиномер
    Согласен. Но это не значит, что одного толщиномера хватит для полной диагностики автомобиля.

    не ровно работающий двигатель
    Может работать ровно ближайшие 100км, пока какая-нить адаптация не произойдёт после очередного сброса клеммы. Это факт.

    не ровно работающую коробку
    Коробка тоже может капризничать в определённых условиях, но тут многое зависит от переусложнённости и врождённых болезней конкретных реализаций.
    внешние подкапотные признаки и т. п.
    Это типа пробитой прокладки и переваренных стаканов? Этого мало.
  • Q2W
    05 июл 2015 в 17:19
    Ты вешаешь ярлыки и обвиняешь конкретного человека в обмане и пытаешься это прикрыть абстрактными измышлениями.
    Пусть так. Речь сейчас не обо мне.

    Ты свечку держал?
    Что, уже не обещает? А зачем тогда у нему люди идут? Он же как-то рассказывает о своих услугах.

    Если я купил со скидкой просроченное по дате молоко - то да, я виноват.
    Или если вместо заказа ремонта в нормальной фирме ремонт заказал у каких-то алкашей - да, я виноват.

    Ты странный. И ты, кстати, намеренно проигнорировал в моём примере факт скрытия просроченности молока?
    Ты опять пытаешься подогнать мои высказывания под свои аргументы.

    Как не хочет? Он же предложил ему вернуть все уплаченные 15 тыс
    Ага, а топик он зачем создал? И вернуть уплаченные 15 тысяч, когда по его вине человек попал на бОльшие бабки, это ведь разные вещи.

    (а, ну да, прочитать топик - это выше твоего. Зато твои комментарии по количеству букв уже превысили в несколько раз этот топик, если что)
    Я тебе разве ещё не говорил, что я не про конкретный случай?
    Давай ещё раз повторю: я не про данный кейс, я про подход ТСа вообще. Плевать, что там произошло в данной ситуации. Важно, что из-за подхода ТСа к своему делу и из-за его отношения к клиентам, у него возникли вполне ожидаемые тёрки. И вот эту-то проблему я и поднял.

    Тут другой момент: вы можете ими не пользоваться и всех нахрен слать.
    Да, так тоже можно.

    При этом я могу начать, если гипотетически окажусь в такой ситуации, бодаться, но понимаю, что тут только мои слова и все.
    Вот тут так же. Юридически ничего не докажешь.
  • Q2W
    05 июл 2015 в 17:10
    А тебе не кажется, что это твои фантазии.
    Нет.

    То, что машина затоталена можно определить с помощью толщиномера и визуального осмотра.
    Не всегда.

    И при тотале не обязательно что блок АБС должен быть уничтожен.
    Серьёзно что ли?

    или быть заменен на другой оригинальный блок. Сканер тебе замену не покажет.
    Да очень по-разному может быть. Вплоть до того, что даже если машина не знает, что это не родной АБС, хоть он и прописан в ЭБУ, но его серийник сильно больше для этого года выпуска всей машины. А то и ревизия блока следующая.

    Стрелянные подушки так же можно определить.
    А можно и не определить. Если они заменены на новые месте с блоком SRS.

    Так же ошибки коробки будут только в части электроники. Если в коробке идет механическое разрушение, это не факт, что отразиться каким-то ошибками.
    Не факт, что отразится, но и не факт, что не отразится. А значит проверить надо.

    Например, в большинстве современных авто подушки выстреливают разрывая обивку или торпеду.
    Чё, прям вот всю? =))).

    Замена торпеды - это очень дорого.
    Дорого относительно чего? Относительно навара на перепродаже тотала?

    А художественно зашитое место или какие-то левые накладки определить нет никаких проблем.
    Зачем что-то художественно зашивать и использовать левые накладки, если можно купить родное б/у?

    Современные машины на самом деле еще не очень глубоко пронизаны электронникой или там вся электроника на достаточно примитивном уровне (возможно за исключением самого премиума).
    Скорее, они просто медленно развиваются в этом направлении. Но не стоят на месте - это точно.

    Производительность моего смартфона выше чем несколько моих машин.
    При чём тут вычислительная производительность? Как она влияет на сложность и взаимоинтегрированность агрегатов?

    Датчики стоят далеко не на каждом узле и далеко не все мониторят.
    Ну и что? Разве это значит, что их не нужно проверять?

    Например, лампочка "неисправность двигателя" у кого-то может загореться просто из-за не очень качественно бензина, а в других случаях, когда будут идти задиры поршней, когда будет идти механическое разрушение внутри двигателя: все датчики будут молчать.

    До сих пор нет ни одного двигателя, который бы мог заранее предупредить о возможном выходе себя из строя, чтобы проблему можно было решить малой кровью.

    Это тоже причина отказываться от более глубокой диагностики?

    И ты опять о розовых слониках в вакууме рассказываешь. Никто не обязан ни по каким причинам кричать громче о том, что никакой гарантии нет, чем реклама своих услуг.
    Кажется, ты цепляешься к моим репликам, как к придиркам, не пытаясь понять их смысл.
    Опять тебе про игру на ожиданиях рассказать?
  • Q2W
    05 июл 2015 в 16:59
    Это только дебил может так сказать.
    Тебе не нравится, как я формулирую свои мысли? Ну извини, я хотел быть понятней.

    А для нормальных людей есть договор, в котором сказано, что гарантия не дается на технические неисправности.
    Именно поэтому юридически всё честно. Я же с этим не спорю.

    И тут нужно еще психологию понимать: может быть такой "неуверенный" но супер спец, который подберет почти новую машину, но "может завтра сломаться" или придет другой, который скажет "мамой клянусь ласточка" и впарит какое-то ведро.

    А вообще, если человек дурак - то это надолго.

    Вот это вообще непонятно, к чему, если честно.
  • Q2W
    05 июл 2015 в 15:41
    Тех, кто в машинах не понимают полно.
    Те, кто не понимает в машинах, точно так же не понимают, что невозможно полностью продиагностировать машину так, чтобы 100%-но найти все косяки.
    Таким как раз и нужно про каждую машину говорить "вроде хороша, но может прям завтра встанет и не поедет".

    И подборщик понимает, что они не понимают. И он им этого не говорит.
    Формально-то к нему не придерёшься, но вот эта игра на ожиданиях аморальна, ибо он знает, что дела с ожиданиями обстоят именно так.

    Ну ок, такая услуга нужна. Но если ты прямо не говоришь каждому, что ваще-то хз, чё там навыбирается, и всё равно понадобится удача, то ай-ай-ай.
  • Q2W
    05 июл 2015 в 15:37
    Да ты просто троль.
    Ну прям чуток может.

    Официальное диагностическое оборудование может показать немного больше, чем иное.
    Как раз покажет самые глубины, которые трудно скрыть =).

    Плюс те кто хотят спрятать, спрячут.
    Ага, и захотят угнать - угонят, так что не запирай машину совсем.
    Ты же понимаешь, что всё это про вероятности.
  • Q2W
    05 июл 2015 в 15:35
    А бывает smart fortwo атмо?
  • Q2W
    05 июл 2015 в 14:03
    На счёт любого не знаю. И по московским конторам не подскажу.
  • Q2W
    05 июл 2015 в 13:30
    Эти конторы привозят диагностические карты прямо из МРЭО. Т.е. формально бумажка настоящая.
  • Q2W
    1 03 июл 2015 в 14:20
    Я б подождал 20 минут и поехал бы домой.
  • Q2W
    03 июл 2015 в 12:52
    Большинство людей не заботятся о последствиях возможного ДТП.
    Те из них, кому не на что снимать, так ничего и не купят.

    А мне-то есть на что снимать. Я ж не про себя спрашивал.
  • Q2W
    1 03 июл 2015 в 12:04
    Купи себе шлем, на машину же денег хватило.
    Купи себе ремонт машины после ДТП, на машину же денег хватило.
    Купи слона, на машину же денег хватило.
  • Q2W
    03 июл 2015 в 03:01
    Представь, такое бывает. Есть люди, которые принципиально ходят с телефоном класса нокии 3310 за 1000р вместо того, чтобы покупать себе каждый год кривой смартфон за дофига денег, который быстро приходит в негодность.

    К сожалению, я к таким не отношусь, как можно было бы подумать из характера моего высказывания =).

    А ещё в телефоне камера бывает адски плохая. Как с завода, так и ухудшившаяся со временем.
  • Q2W
    02 июл 2015 в 23:27
    Так вопрос о том, что делать, если ДТП уже есть, а камеры ещё нет.
  • Q2W
    02 июл 2015 в 21:21
    Крутяк.
  • Q2W
    02 июл 2015 в 19:26
    Так и чё, без этой фразы страховая будет оценивать на экспертизе скрытые повреждения и, соответственно, оплачивать их?
  • Q2W
    02 июл 2015 в 18:25
    Вот об этой фразе и вопрос. Ведь в случае европротокола нет сотрудника ГИБДД.
  • Q2W
    02 июл 2015 в 18:24
    Сразу после ДТП?
  • Q2W
    02 июл 2015 в 18:22
    Ты реально к человеку "гипотетически" пристебался не читая топика.
    Ага. Ачотакова?

    Какие такие супер критичные ошибки при покупке авто сможет показать дилерский сканер, которые не покажет сканер автора?
    Выше ответил.

    Ты слишком веришь в официалов.
    В официалов я не верю вообще. А вот в официальное диагностическое оборудование, которое производитель специально произвёл, чтоб всё про машину можно было узнать - верю.

    Я что-то толщиномеры там не видел.
    Так толщиномер у подборщика есть наверняка. Сканирование оф.сканером это ж не замена остальной диагностике, а необходимая часть.

    А как они найдут проблему, если еще ее будут пытаться скрыть?
    Что там оф.сервисмены говрят - не так важно. Важно, что говорит оф.диагностическое устройство.
  • Q2W
    02 июл 2015 в 18:19
    А зачем ты автора обвиняешь в абстрактном случае? Тут речь о конкретном случае.
    Где "тут"?
    Ты мне запрешаешь что ли обсуждать абстрактный случай в топике про конкретный? Мои комменты про абстрактный.

    Ты мало того, что споришь об абстрактном случае, которого у автора не было в принципе (за 7 лет первый такой фэйл, плюс который удалось решить удачно).
    Как это "абстрактного случая не было в принципе"? =))))) Абстрактный случай на то и абстрактный, что он абстрагирован от конкретики конкретных случаев, а описывает их все в целом.
    К тому же, подборщик, во-первых, не может утверждать, что все его машины оказались правильно оценены, т.к. не всякий клиент пойдёт к подборщику жаловаться, а во-вторых, что мешает обманщику врать и нам?

    Тогда уж спорь об абстрактном человека на месте автора.
    А что, ещё такие же есть? Ну в таком случае они, конечно же, страдают точно теми же грехами, что и наш.

    И знаю что много людей, которые порой за копейку хотят получить много, а если что-то не выходит, то им виноваты все кроме них самих.
    Я вот не очень понимаю, при чём тут какие-то копейки? Речь о цене подборки или о цене подбираемой машины?
    В любом случае если чел обещает качественно продефектовать товар, он должен это сделать, не зависимо от цены его услуги или цены товара. Обещает же. На словах по крайней мере.

    Не менял масло 60 тыс км и двигатель сломался - производитель не надежные двигатели делает.
    Ну я-то совсем не про это говорю.

    Покупатель отдал не большие деньги за ту услугу которую хотел получить.
    Скажи, вот если ты купил молоко со скидкой, а оно оказалось просроченным не смотря на дату на упаковке, ты сам в этом виноват? Или в этом виноват тот, кто дату подделал?
    А если ты заказал услугу подбора молока за одну копейку, то ты сам становишься виноват? И подборщик не виноват лишь потому, что цена мизерная не смотря на то, что на словах он говорил "вах, какой молоко"?

    Да и автор отвечает максимум в рамках суммы, которую ему заплатили.
    Так весь топик про то, что автор и эти не хочет отвечать. Только лавандос с наивных клиентов получать за "ла-ла-ла" хочет.

    Придумывать свои условия и диктовать другим людям - это слишком.
    О каких придуманных условиях ты говоришь?

    Если на камерах хранения в супермаркете написано, что они не отвечают за вещи, оставленные там: то я их и оставлять там не буду, если что-то ценное.
    А закон с тобой не согласен, кстати.

    Если я при сдаче машины в сервис не пропишу в акте, что что-то ценное оставил - то при пропаже особо качать права не буду.
    Ну и зря. Понятно, что в суде не докажешь, что у тебя в машине дорогой регистратор был, но он же там был. А ты пасуешь. Да и дело даже не в том, что пасуешь, а в том, что от наличия записи о регистраторе в акте сервис не становится мудаком/не мудаком. Мудаком его делает кража, а не надписи на бумажках.
  • Q2W
    02 июл 2015 в 18:06
    Ты лично видел рекламу автора, где он подбор 100% хорошего авто заявлен?
    Так проскакивал же топик. Там заявлен подбор авто. Думаешь он рекламирует подбор котов в мешке? Нет, он рекламирует подбор машин. По-дефолту это означает, что рекламируется по крайней мере не подбор шлака с самого дна.

    Но он же сам говорит клиентам, что гарантий не дает.
    В своей рекламе? Ну-ну =)))).
    Помнится, как раз в том рекламном топике речь о гарантии только в комментах всплыла.

    Что сможет показать специфичный для модели сканер?
    Что блок АБС не родной, что коробка имеет стёртые ошибки такие-то (специфичные для какого-то дефекта), что подушки стреляные ну и т.д.

    Что такое, что просто может быть большим фейлом?
    Не родной блок АБС, например, бывает, когда машина затоталена, а потом качественно восстановлен кузов. Это не фейл?
    Мёртвая коробка - тоже совсем не ок.
    Стреляные подушки - это ваще ппц.
  • Q2W
    02 июл 2015 в 18:01
    Чего? О каких трёх копейках речь? Ты чё напридумывал опять? =)))
  • Q2W
    02 июл 2015 в 18:01
    Ты сам слышал что автор "втюхивает" и "вешает лапшу" или может быть он предупреждает всех, что гарантировать что машина не сломается никто не может, что обо всех подозрениях говорит?
    Этого не может быть, т.к. тогда к нему никто обращаться не будет.
    Кому нужны косультации в стиле кэпа?
  • Q2W
    1 02 июл 2015 в 17:57
    Ещё непонятно, как быть с возможными скрытыми повреждениями. Как их зафиксировать, сфоткать.
    Ведь страховая по-любому выплатит только за вписанные повреждения.
    Или надо вписать в комментарий, что возможны скрытые повреждения?
  • Q2W
    02 июл 2015 в 15:45
    Ты к его услугам уже прибегал что ли?
    Нет.

    Ты пост то прочитал?
    Нет. В посте описан конкретный случай. А я пишу про общий.

    Если нет, то ты с чего решил, что он рекламируется как "гарантия на все", что на словах "зуб даю"
    Рекламируется как подбор хорошего автомобиля. Но такая услуга невозможна в 100% случаев по определению. При чём подборщик ещё и усугубляет шанс нарваться на машину с серьёзным скрытым дефектом не проверяя машины на специфичном для модели сканере.
    Т.о. подборщик в любом случае рано или поздно нарвётся на полный фейл, и наверняка уже нарывался на мелкие. И в этих случаях будет обман с пострадавшими клиентами.
  • Q2W
    02 июл 2015 в 15:42
    Если клиент купил услугу под подбору хорошей машины, а ему подобрали плохую, тот тут явно проблема. И по факту она на клиенте, а должна быть на подборщике.

    А подборщик чисто физически не может обеспечить подбор хорошей машины каждый раз. А значит, он либо должен каждый раз говорить, что машина легко может через полчаса критически сломаться из-за скрытого дефекта, который он не увидел, что оставит его без бизнеса, либо обманывать людей.
  • Q2W
    1 02 июл 2015 в 01:44
    А тебе лишь бы нае*ать =)
  • Q2W
    02 июл 2015 в 01:40
    Ясно.
  • Q2W
    02 июл 2015 в 01:39
    Нет, моя услуга не менее качественна, чем диагностика у дилера
    Да конечно! Мы ж только в соседнем комменте выяснили, что ты не пробиваешь на ошибки, которые твой сканер не могёт, а дилерский могёт.

    А если свозить туда пару машин, только в итоге это получится значительно дороже.
    Значительно дороже это сколько?
    Вот, помнится, я оф.дилеру митсубиси отдал тыщи 2 или 3. Машину не взял.
    Или вот клубному сервису с правильным сканером только пару месяцев отдал чё-то тыщи полторы что ли за одну машину и ещё столько же за другую.
    Ты разве за 500р машины подбираешь? Тогда о каких ценах разговор?

    Не хочу больше с тобой спорить
    Ещё бы =).
  • Q2W
    01 июл 2015 в 22:43
    Ограничений на Шевроле Лачетти нет :)
    А на что есть?
  • Q2W
    01 июл 2015 в 20:01
    Я вообще-то о другом писал, но у тебя, я вижу, своё виденье ситуации.
  • Q2W
    01 июл 2015 в 19:14
    Странно, что для просмотра топгира нужно регистрироваться во вконтакте.
  • Q2W
    01 июл 2015 в 19:09
    Топикстартер доверчивых клиентов.
  • Q2W
    01 июл 2015 в 17:49
    Ага, пусть всякие мудаки и дальше обманывают людей.
    Ок, я твою точку зрения понял.
  • Q2W
    01 июл 2015 в 14:33
    Фиг знает, мне кажется, манагер будет сильно протестовать, когда я буду под газом в каждый поворот быстро входить. А если этого не делать, то не очень понятно, как оно.
  • Q2W
    01 июл 2015 в 14:31
    Обычное поведение обычного человека не может быть его проблемой.
    А вот ожидание от обычного человека необычного поведения - это проблема ожидающего.
  • Q2W
    01 июл 2015 в 14:19
    Ждать детали по 2 месяца не обламывает. Это ж вторая машина в семье.
    Ну и новая машина не должна ломаться-то.
  • Q2W
    01 июл 2015 в 14:18
    Предлагаешь гонять по беспределу как в том постановочном американском ролике с каким-то мусклкаром?
  • Q2W
    01 июл 2015 в 14:09
    Из нового, кстати, лучше уж S660, ибо она легче. Правда, у неё всего 127 коней в топе.
  • Q2W
    01 июл 2015 в 14:05
    Новый можно взять в салоне.
    Помню, как с другом тестрайвили новый гольф, манагер был так напряжён, что я так и не смог прочувствовать, как он вообще рулится.

    Старый
    Ну да в принципе.
  • Q2W
    1 01 июл 2015 в 13:57
    Интересно, а они будут оплачивать обзоры, если писать в них всю правду-матку?
  • Q2W
    01 июл 2015 в 13:55
    А я хочу получать удовольствие от езды на метро, какой проездной мне для этого купить?
    Ты хочешь невозможного. А я - возможного.

    Бери на тест-драйв mx-5, глядишь понравится.
    Это кто ж мне даст mx-5 для повваливать?
  • Q2W
    01 июл 2015 в 13:48
    Зацени: https://en.wikipedia.org/wiki/Daihatsu_Mira#L70_series_.281985.29
    Ничего не напоминает? =)

    кольт раллиарт
    Да он стопудово тяжёлый.
  • Q2W
    01 июл 2015 в 13:44
    Я хочу получать удовольствие от езды на работу и обратно.
    На карте не канает ездить по дорогам общего пользования. =(
  • Q2W
    01 июл 2015 в 13:43
    Да, капучино тоже смотрел.
    Ну в мотор можно дунуть наверняка посильней. А если порвётся, то занедорого купить ещё.
    Другое дело, что по крайней мере в honda beat подушка безопасности всего одна и та в редкой комплектации.
  • Q2W
    01 июл 2015 в 13:32
    Honda beat имелась в виду.