Небольшой отчёт по содержанию smart fortwo turbo. +фото

Пошёл четвёртый год владения Смартом. Общий пробег 82 тысячи км, 7 лет автомобилю.
После прошлого отчёта http://autokadabra.ru/shouts/56957 , что делалось по авто за два с лишним года:
- замена сцепления в сборе. 15 тысяч рублей
- замена сайлентблоков рычагов передней подвески, замена асбестовых колец в выпуске. 5 тысяч рублей
- заправка кондиционера. 500 рублей
- замена пружин и стоек в передней подвеске. 12 тысяч рублей
- сгнило крепление глушителя, ремонт 500 рублей
- осаго. 4300 рублей прошлый год и 5200 рублей этот год
- транспортный налог. 1900 рублей за два года
Всё остальное - замена расходников на ТО, прохожу каждые 7-8тысяч км, средняя стоимость 4-5 тысяч рублей
Фотосет от Сергея Biggy-Twiggy














если не сравнивать с турбовыми
официальный вот как выглядит
Реплика есть в Москве за вполне адекватные деньги, ну и Китайцы тоже реплику продают обвеса от Ультимейта и от Лоринзера
расширение колеи - для большей устойчивости в поворотах и в езде по трассе, для снижения парусности.
фендеры - чтобы борта грязью не закидывало
ну и эстетические тоже