Написать пост

white99

год со Смартом

подсчитал стоимость владения Смартом турболитр за год, пробег 21000км.
-бензин 51000 рублей(примерно по пробегу и среднему расходу)заливаю 95-ый или 95+
-ТО — 16500 рублей (3 ТО прохожу каждые 7 тысяч км)
- страховка ОСАГО — 3700рублей
- летняя резина — 12000 рублей (йокогама а-драйв)
-акссесуары+винил — 11500рублей
Итого:94700 рублей
Личный опыт: Стоимость владения
64 комментария 7нравится 1избранное
Suhoy
kulakowka
snakeunsoft
pdacity
Skotch
sniffersly
Boomburum
  • gregst
    1 14 мар 2013 в 09:37
    блин, это ж копейки! особенно ТО

    проблема только в том, что он же крошечный совсем (ну как мне кажется)
    • white99
      1 14 мар 2013 в 09:53
      да он крошечный, но внутри очень просторный!
      • imbeat
        14 мар 2013 в 10:18
        гыгы +))))
    • PbICb
      15 мар 2013 в 09:04
      ИМХО не такие уж и копейки, если так часто ездить на ТО.
      • white99
        15 мар 2013 в 09:22
        это я так часто езжу.
        по регламенту- межсервисный интервал 15000 км или год
        • PbICb
          15 мар 2013 в 14:10
          А смысл так часто ездить? (без подколок)
          • white99
            15 мар 2013 в 14:38
            Сужу по загаженности воздушного фильтра и состоянию отработанного масла. По совету своего механика- лучше делать ТО не реже 10 тысяч км. Движок высокооборотистый+ наличие турбины. Масло быстрее теряет свои качества.
            • PbICb
              15 мар 2013 в 15:58
              Понятно.

              Я просто думаю не слишком ли у меня редко получается. Откатал уже чуть больше 10 тысяч (за 8 месяцев), а ещё 4 месяца осталось.

              Т.е. около 15т. км получится. В предыдущий раз было 14 600.
              • white99
                1 15 мар 2013 в 16:05
                ну если чаще делать - хуже не будет)))
                у меня на большой(по сравнению со смартом) машине, если в 15 тысяч или год не попадаю, то меняю в межсезонье-2 раза в год- весной и осенью.
  • gregst
    14 мар 2013 в 09:37
    да, и напиши плиз сколько сам смарт-то стоит (новый и нормалього состояния БУ)

    спасиб
    • white99
      14 мар 2013 в 09:55
      новый Смарт в РФ стоит от 640килорублей до миллиона за спецверсии(типа тэйлор мэйд)
      3-5 летний в нормальном состоянии стоит 350-500 килорублей,в зависимости от комплектации
  • alex-shadie
    1 14 мар 2013 в 09:39
    Выглядит, будто хозяин и авто почти одного размера)))
    • white99
      9 14 мар 2013 в 09:56
      неа)))
      хозяин больше.
      • Nikitian
        3 14 мар 2013 в 10:31
        Так вот почему его не сдувает! Интересно, а субтильным барышням в нагрузку дают какой-нибудь балласт для безопасности?
        • white99
          14 мар 2013 в 10:42
          Может быть)))
          Субтильные барышни надеются на силу притяжения и массу Смарта в 800 кг
  • Leeemon
    1 14 мар 2013 в 09:41
    Смарт, конечно, прикольный, но он, имхо, даже для Москвы не особо подходит. В пробке, конечно пофиг, но если выезжаешь на МКАД — тупо сдувает. Или мне наврали? :)
    Ну и подходит только для совсем одиночек или как вторая машина работа-дом.
    • ivenga
      13 14 мар 2013 в 09:46
      А смартам можно на мкад?
      • gregst
        14 мар 2013 в 09:48
        а почему нет?
      • LOTOSnnm
        14 мар 2013 в 10:24
        ахахаха +1 присоединяюсь к вопросу
        • ivenga
          14 мар 2013 в 10:33
          Вес машинки и скоростные возможности....
          • white99
            14 мар 2013 в 10:44
            Вес около 800 кг.
            Максимальная скорость ограничена электроникой на 145 км/ч
            Разгон до сотни 10,7 секунд
      • at-hacker
        3 14 мар 2013 в 14:35
        Писали ж в новостях -- раньше было можно, но не дальше второго ряда. А с 1-го марта запретили вообще, говорят, пробки создают и дорогу разбивают :-)
        • ivenga
          14 мар 2013 в 15:54
          Вот и я чтото подобное помню.
        • white99
          14 мар 2013 в 19:46
          негодяи!
          айайайай
    • white99
      14 мар 2013 в 09:52
      и по Мкаду и по трассе езжу без проблем. крепче баранку держать и проблем не будет, и резину правильную ставить.
      • Leeemon
        14 мар 2013 в 09:53
        У меня трудно укладывается «без проблем» и «крепче баранку держать» :)
        • white99
          1 14 мар 2013 в 09:57
          надо попробовать!
  • Reexel
    1 14 мар 2013 в 09:49
    По дорогам мотает? Закручивает на поворотах? Как по колее идет - Уже же авто? Как по ямкам, сугробам, рухлому снегу идет? Как вандалы относятся? Как на морозе заводится?
    • white99
      14 мар 2013 в 10:00
      задний привод и короткая база. опасность представляют затяжные повороты- не замечаешь как зад начинает сносить. а так- система стабилизации справляется на ура. в колее болтает. на морозе заводиться если с аккумом всё в порядке. вандалы не беспокоят.
      • Reexel
        14 мар 2013 в 10:07
        В общем пробовать надо :) Дай покататься? :)
        • white99
          14 мар 2013 в 10:23
          Возьми на тест драйв в центральном салоне Мерседес.
          или по пятницам вечером встречи смартоводов на Болотке.
      • Reexel
        14 мар 2013 в 10:10
        И у тебя бензиновый мотор? Турбинка есть? Со скольки включается? Почему не дизель брал? Каков расход по городу? По парковке понятно, а в пробках тоже стоять приходится?
        • white99
          14 мар 2013 в 10:28
          У меня бензиновый, 3-цилиндровый с турбонаддувом. Турбина дует 0,4 бара почти всегда, турбояма до 2 тысяч оборотов присутствует. Дизель -скучно(20 секунд разгон до сотни) расход по городу летом 7-8 литров, зимой на литр больше. Если давить тапку постоянно расход будет около 10 литров и больше. В пробке стоять, это же не моцик чтобы между рядами ездить, но маневрённость потрясающая
  • imbeat
    14 мар 2013 в 10:19
    Жалко, что задний привод.
    • white99
      6 14 мар 2013 в 10:28
      Наоборот;-)))
  • CooLeroff
    7 14 мар 2013 в 10:22
    Хорошо что задний привод
    • white99
      14 мар 2013 в 10:28
      Да ещё и движок сзади ;-)
  • Mighty
    7 14 мар 2013 в 10:32
    И оказывается что титанической экономии нет, экономия сравнима с аналогами из C- и даже D- класса.
    • white99
      14 мар 2013 в 10:47
      А при чём тут экономия?
      Если на бензине экономить- тогда надо другие комплектации смотреть- с простым атмосферным движком и микрогибридной системой или дизель
      Смарт это не Матиз или Ока, чтобы экономить.
      • Mighty
        14 мар 2013 в 10:51
        Тогда какое основное преимущество ещё может быть у городского компакт кара?
        • white99
          2 14 мар 2013 в 10:59
          Компактность, маневренность, парковка.
          Скоро электрокары затмят всех городских малышей.
          • Mighty
            14 мар 2013 в 11:35
            Компактность и так относится только к парковке. Это один из плюсов , но по мне крайне сомнительный. В текущих реалиях свободного места между уже стоящими машинами либо хватает для еще одной среднеразмерной либо не хватает даже для гольфкара.

            А электрокары это тупиковая ветвь , инфраструктуры слишком много требуется, а отдача пока низкая. Сделают прорыв по батареям - тогда может быть. А пока будущее за гибридами.
            • OlegTar
              14 мар 2013 в 20:18
              смарт разве гольфкар?
              • white99
                14 мар 2013 в 20:21
                ну если только кроссблейд немного похож
              • Mighty
                14 мар 2013 в 21:43
                Я имел ввиду аналогию по размеру совсем маленькой машинки.
      • Yuuki
        14 мар 2013 в 14:49
        Хорош мифы плодить. Матиз не шибко экономный из-за веса...
        • Yuuki
          14 мар 2013 в 14:50
          Хотя смотря какой имеется ввиду... Матиз Креатив ака Шеви Спарк - экономный... Но это ценовой диапазон другой...
    • white99
      14 мар 2013 в 10:50
      Хотя если сравнивать с другими турбокупэ от концерна Даймлер, или другими немецкими брэндами, получается вполне экономно, особенно на обслуживании и запчастях-расходниках
  • telefrager
    14 мар 2013 в 10:57
    нифига себе он жрёт топлива! это из-за города так?
    • white99
      14 мар 2013 в 10:58
      Это из-за турбины так)
      • telefrager
        14 мар 2013 в 11:00
        я думал турбина наоборот экономит, если не гонять все время :)
        • white99
          2 14 мар 2013 в 11:03
          Турбина экономит , если объём двигателя разный, а мощность одна( например 1,4 турбо на 140 лошадей экономней чем 1,8 на те же 140 лошадей)
          А при одинаковом объеме, турбодвижок кушает больше
          • Turbocat
            14 мар 2013 в 11:19
            Экономия там весьма относительная, может быть и наоборот. Турбина дает больший крутящий момент, а так же широкую полку этого момента, что делает езду более приятной и динамичной.
        • Gogokostik
          1 15 мар 2013 в 01:21
          Я тож думал смарт более экономичный (5-6 литров), а походу как гольф-6 1.4 tsi 7-9 на 100км.
          • white99
            15 мар 2013 в 08:25
            Смарт с атмосферником простым и микрогибридной системой как раз экономичный(5-6 литров)
            Турбонаддувные Смарты в 451-ом кузове, достаточно прожорливы.
  • Kimberly
    14 мар 2013 в 11:50
    Оооо, тетрис) Встреча драйва2 ) знакомо)
    • white99
      14 мар 2013 в 15:12
      Да-да именно встреча драйв2 была;-)
  • klinsmann
    14 мар 2013 в 13:53
    Ага, прикольный отчёт.
    Через недельку-две. как пройду первое годовое ТО, выложу свой отчёт... с цифрой около 350к за год.....
  • bw3d
    2 14 мар 2013 в 13:56
    а вы его дома на этаж заносите ?
    • white99
      2 14 мар 2013 в 15:12
      Под лестницей у лифта оставляю
  • Serghi
    14 мар 2013 в 14:00
    А можете забабахать отчет помасштабнее? типа как на конкурс были.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.