Написать пост

Moor

Новые экологические правила для МСК: прощай, парковка во дворе

Я оставлю это здесь.

«В августе столичный Департамент природопользования и охраны окружающей среды (Мосприрода) намерен утвердить «Экологическую стратегию Москвы до 2030 года». Сейчас подведены итоги одноимённого краудсорсинг-проекта. В его рамках проводились обсуждение и голосование с участием специалистов и обычных жителей столицы: зарегистрировались 4670 человек в возрасте от 16 до 87 лет. Результаты этой подготовительной программы однозначны — московских автомобилистов ждёт незавидное будущее. Достаточно процитировать заголовок сообщения ТАСС: «Власти Москвы: жители города предложили запретить парковку во дворах». Коротко говоря, запретительные инициативы властей совпали с «просьбами трудящихся».

Новость с Драйва, который ссылается на ТАСС.

Ололошеньки.

32 комментария нравится избранное
  • EmmGold
    1 06 авг 2015 в 11:43
    По нормам строительства жилых домов, не скажу точно каким, нельзя под домом делать стоянку или производство какое открывать.Нужно делать технический этаж без ничего для проветривания и обеспечить эвакуацию жильцов в обход этой стоянки. Плюс нормы по вибрации и шуму.
    В общем, сделать можно, но сильно дороже, чем построить стоянку рядом с домом.
    Оптимальнее строить одну многоэтажную стоянку на двор из двух-трёх домов.
    Так, мысли в слух...
  • Guitariz
    06 авг 2015 в 11:59
    Паркинг подземный, а не поддомный.
  • Rai
    06 авг 2015 в 11:03
    Так или иначе будут постепенно зажимать. У кого есть деньги - подумайте о том, чтобы купить пару парковочных мест в собственности. Думаю, это очень хорошее вложение.
  • He1ix
    06 авг 2015 в 11:29
    Норкоманы проклятые. Целых пять тыщ опросили! Причем пять тыщ пешебродов, небось.
    • dolgonosic
      06 авг 2015 в 11:49
      от 16 до 87
      • He1ix
        2 06 авг 2015 в 11:52
        Ебанутым пешеходом можно быть в любом возрасте.
      • gregst
        3 06 авг 2015 в 16:09
        ну правильно - дибилы школьники, маразматичные пенсионеры, которым все мешают всегда, небось еще до кучи яжемам добавили с колясками, полными спиногрызами и нищебродов без машин

        выборка - огонь для 15 миллионного города, 0,03 процента
        • Q2W
          06 авг 2015 в 16:27
          Я не удивлюсь, если на самом деле вообще никого не спрашивали.
          Ведь реально ничего не будет. А ради этого прилагать усилия по опросу аж 4670 человек - нафиг надо.
  • Q2W
    1 06 авг 2015 в 11:35
    Голый популизм.

    Если речь идёт о том, чтобы действительно запретить парковку во дворах, то либо парковаться станут на улицах, и тогда они встанут совсем, либо продолжат парковаться во дворах и это будет нарушением примерно как превышение скорости - нарушать будут все.

    Если речь идёт о том, чтобы все новые дома строить подземными паркингами, то опять же враньё и популизм, ибо у застройщиков водятся деньги, которые они с удовольствием платят всяким царькам за разрешения на уплотнительную застройку. Теперь ещё будут платить за сдачу объекта без подземной парковки. А у кого будет подземная парковка, то из расчёта в четверть машиноместа на десяток квартир.

    Вывод: ничего не изменится, расходимся.
    • telefrager
      1 06 авг 2015 в 12:29
      Машиноместо это около 20 метров + столько же прилегающей территории.
      У нас в доме с квартирами по 15 лямов никак не могут за 1.2 млн места в подземной парковке распродать, вот уж где жопашники :-))
      • EmmGold
        1 06 авг 2015 в 13:44
        Значит нужно было квартиры за 16,5 лямов продавать, и место в парковке в подарок.
  • rickdrummer
    06 авг 2015 в 17:54
    Цитата оттуда: "Столько же процентов участников предложили запретить сквозной проезд во дворах и парковку во дворах легковых автомобилей, которым требуется длительное время для "прогревания"." Что обозначает "длительное время" - вопрос. Если сделают как в Германии - завел и сразу едешь, то не вопрос. Машины все равно одноразовые делают, ну сдохнет не за 3 года, а за 2...
    • telefrager
      1 06 авг 2015 в 18:17
      Нет ни одного исследования, которое доказывает, что прогрев современного двигателя увеличивает срок его службы. Одни лишь теоретические изыскания.
      • He1ix
        1 06 авг 2015 в 19:17
        Патамушта современный двигатель к сотне все равно превращается в тыкву, хоть грей его, хоть не грей.
      • Q2W
        06 авг 2015 в 22:41
        Как можно с уверенностью утверждать, что чего-то нет?
        Говори уж, что лично ты не знаешь такого исследования.
        • telefrager
          06 авг 2015 в 23:18
          Точно так же как можно утверждать, что "я грею двигатель и он проживет в 2 раза дольше"

          Откуда эта уверенность у вас? Дед научил? В журнале "за рулем" одна бабка сказала? :-)
          • Q2W
            07 авг 2015 в 10:27
            Нет, точно так же нельзя утверждать. По крайней мере на пустом месте.

            К несовременным двигателям раньше в руководствах было указание, что надо греть. А сейчас его нет только потому, что:
            а) производителю выгодно, чтоб ты покупал двигатели почаще. Желательно вместе с машиной целиком.
            б) при прогреве с выхлопом беда, поэтому экологи против того, чтобы мы им дышали во дворах.

            Поэтому, если у тебя не TFSI какой-нить, то умеренные прогревы (ну градусов до 60 хотя бы) скорее всего увеличат срок службы ДВС. Но уменьшат срок службы ближайших организмов, конечно. Поэтому если и прогревать, то уж точно не во дворе, и либо самому подальше от машины находиться, либо внутри и с внутренней циркуляцией воздуха.

            В этом плане идеальное решение - это предпусковой подогреватель. Но он обычно стоит не меньше половины стоимости замены двигла на контрактник. Правда, бензин он тоже экономит немного, так что на роторных машинах, например, он окупается примерно год или два (считал давно, уже не помню сейчас).

            Ещё одно хорошее решение - это пускать холодный антифриз по трубке, которая идёт к теплообменнику в выхлопной трубе где-то после коллектора и около катализатора. Такое есть в 30-м приусе и вроде в TFSI'ах.
          • Q2W
            07 авг 2015 в 10:27
            И ты не ответил на мой вопрос.
            • Moor
              07 авг 2015 в 11:00
              @Q2W, @telefrager, обсуждали, постили, кричали про это уже. http://www.zr.ru/content/articles/504279-sovremennyj_dvigatel_gret_ili_ne_gret/ лучшая статья на русском на эту тему, которую я нашел.
              • Q2W
                07 авг 2015 в 11:08
                Я не про прогрев спрашивал.
                Я спрашивал "Как можно с уверенностью утверждать, что чего-то нет?"
                • Moor
                  07 авг 2015 в 11:30
                  А, ну это да, я согласен.
                • telefrager
                  07 авг 2015 в 11:33
                  Я тебе на него ответил, читай по буквам)
                  В этом и состоит искусство троллинга, если ты мне покажешь такое исследование, а не теоретическое изыскание деда-профессора кафедры нанотехнологии, я обязательно признаю, что я мудак

                  Я знаю что непрогретый двигатель может ёкнуть, еще я знаю что на улице на меня может упасть обломок самолета.

                  Таким образом, греть двигатель - всё равно, что не выходить на улицу. Логично? :)
                  • Q2W
                    07 авг 2015 в 11:49
                    Ах, так это троллинг был =)).
                  • Moor
                    07 авг 2015 в 12:45
                    Двигатели, как и условия, когда они ёкнут, встречаются ежедневно чаще, чем пролетающие над головой самолеты.

                    И - да, я прикармливаю троллей :)
  • Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.