Nissan Maxima, 2005 год, 3 литра, 200 коней и максимальная комплектация
Привет Кадабра!
В связи с уже прошедшей свадьбой я сюда редко заходил и уже очень давно ничего не писал.
Ну в общем да, свадьба все дела. Денег не хватало - решил слить Неон. Я его то хотел продавать, то не хотел - сложно как то было решиться, очень сильно к нему привязался. Но свадьба все расставила на И :) Поставил цену 100к и на этой же неделе его забрали. Прям сразу, буквально на второй день объявления. Я даже очень удивился.
Ну... Вот свадьба прошла, все здорово, но машины нет. Я начал впадать в депрессию уже через неделю, а через полторы стал плохо засыпать по ночам. Жутко не хватало баранки, педалей... В общем беда. Решил собрать все силы, собрать не много денег, обсудить с женой и брать новую машинку.
Изначально бюджет планировался до 250 - 280 тысяч за машину. Я очень долгу мучился что же брать. То то гавно, то это. Пока с женой смотрели наткнули на Rover 75 2002 года. Но елы палы, пишут, что эта машина просто сыпется. Но салон у нее реально божественный. Далее я решил пообщаться со старым школьным другом, который ездит на трех литровой максиме 2004 года. Пообщался, посмотрел машину - это оно. Прям вот сразу. Посмотрели все вместе с женой, ей тоже все очень понравилось и решили надо искать и брать. Но вот до 250 - 280 тысяч были сплошные ведра.
Посмотрев несколько вариантов я решил не много поднять планку и постараться максимально торговаться. И вот я наткнулся на максиму 2005 года, в самой максимально комплектации, крошечным пробегом (155 т.км.), в темном цвете и светлым салоном за 400 тысяч рублей. Когда мы приехали ее смотреть - первое впечатление, что мы пришли в салон за новой машиной. Машина клубная, имеет хорошую сервисную историю, была лишь одна авария в 13-м году причем мелкая, родная краска (крашены только бампера), кузов живее всех живых. В салоне авто почти все выглядит как новое, есть не большая царапина на бардачке, и не много потерто сидение водителя по левому краю (это болезнь, так как япы туда присобачили кож зам, при чем только по краям), в остальном - все отлично.
Машина легко заводится, плавно переключает передачи, не глючит, не дымит белым - черным - синем дымом. По состоянию руля видно, что пробег не большой и близок к реальному, хотя возможно когда - то и был скручен. Потому как в среднем на этих машинах к 250 - 300 т. км. руль и передние сидения приходят просто в никакующее состояние, из сидений уже торчит поролон, руль сильно подранный. Тут все красиво, аккуратно. Сразу видно, что машина много не ездила. Первые два владельца - Юр. Лица. с 2005 по 2008 и в 2008 явно была отдана в трейд-ин или просто отдана в салон, так как тоже юр лицо и стояла там меньше месяца. Дальше по владельцам не вспомню, распечатку не делал. Машина очень комфортная, очень тихая, двигатель слышно только с 3 - 3.5 тысяч оборотов, очень резвая. В общем я в нее очень быстро влюбился и решил, что стоит брать. Еще больше поднатужившись я наскреб 375 тысяч ( машину за 350 в итоге забрал, без дисков OZ и 23к страховка без ограничений).
Осмотр в ГИБДД
И вот оно!)) 200 коней, 271нм, 3 литра, автомат) Я просто на седьмом небе) Машина оооочень просторная, если переднее сидение отодвинуть до конца назад - сзади все равно спокойно сядет человек с ростом 185+, а если оно в том положении в котором езжу я то можно вообще ногу на ногу закидывать, багажник огромный (особенно после неона) 520 литров, сиденья с памятью, люк полный электро пакет, климат, круиз, подогрев сидений, управление музыкой с руля, автозапуск, открытие багажника с пульта) В общем все очень здорово) Я очень рад такому приобретению, машина понравилась всей нашей семье). Едет она тоже удивительно - тихо, двигатель не слышно, мягкая, ускоряется очень здорово, но гонять на ней не тянет). Пока никак не могу привыкнуть к ней - скорость не чувствуется от слова совсем. На 130 как будто ты 60 едешь. Плюс где на Неоне было 40 у нее 60 и набирает она эти 60 совершенно спокойно и не торопливо не поднимая обороты выше 1500). В общем такие дела)
Надеюсь будет очень долго нас еще радовать)
В связи с уже прошедшей свадьбой я сюда редко заходил и уже очень давно ничего не писал.
Ну в общем да, свадьба все дела. Денег не хватало - решил слить Неон. Я его то хотел продавать, то не хотел - сложно как то было решиться, очень сильно к нему привязался. Но свадьба все расставила на И :) Поставил цену 100к и на этой же неделе его забрали. Прям сразу, буквально на второй день объявления. Я даже очень удивился.
Ну... Вот свадьба прошла, все здорово, но машины нет. Я начал впадать в депрессию уже через неделю, а через полторы стал плохо засыпать по ночам. Жутко не хватало баранки, педалей... В общем беда. Решил собрать все силы, собрать не много денег, обсудить с женой и брать новую машинку.
Изначально бюджет планировался до 250 - 280 тысяч за машину. Я очень долгу мучился что же брать. То то гавно, то это. Пока с женой смотрели наткнули на Rover 75 2002 года. Но елы палы, пишут, что эта машина просто сыпется. Но салон у нее реально божественный. Далее я решил пообщаться со старым школьным другом, который ездит на трех литровой максиме 2004 года. Пообщался, посмотрел машину - это оно. Прям вот сразу. Посмотрели все вместе с женой, ей тоже все очень понравилось и решили надо искать и брать. Но вот до 250 - 280 тысяч были сплошные ведра.
Посмотрев несколько вариантов я решил не много поднять планку и постараться максимально торговаться. И вот я наткнулся на максиму 2005 года, в самой максимально комплектации, крошечным пробегом (155 т.км.), в темном цвете и светлым салоном за 400 тысяч рублей. Когда мы приехали ее смотреть - первое впечатление, что мы пришли в салон за новой машиной. Машина клубная, имеет хорошую сервисную историю, была лишь одна авария в 13-м году причем мелкая, родная краска (крашены только бампера), кузов живее всех живых. В салоне авто почти все выглядит как новое, есть не большая царапина на бардачке, и не много потерто сидение водителя по левому краю (это болезнь, так как япы туда присобачили кож зам, при чем только по краям), в остальном - все отлично.
Машина легко заводится, плавно переключает передачи, не глючит, не дымит белым - черным - синем дымом. По состоянию руля видно, что пробег не большой и близок к реальному, хотя возможно когда - то и был скручен. Потому как в среднем на этих машинах к 250 - 300 т. км. руль и передние сидения приходят просто в никакующее состояние, из сидений уже торчит поролон, руль сильно подранный. Тут все красиво, аккуратно. Сразу видно, что машина много не ездила. Первые два владельца - Юр. Лица. с 2005 по 2008 и в 2008 явно была отдана в трейд-ин или просто отдана в салон, так как тоже юр лицо и стояла там меньше месяца. Дальше по владельцам не вспомню, распечатку не делал. Машина очень комфортная, очень тихая, двигатель слышно только с 3 - 3.5 тысяч оборотов, очень резвая. В общем я в нее очень быстро влюбился и решил, что стоит брать. Еще больше поднатужившись я наскреб 375 тысяч ( машину за 350 в итоге забрал, без дисков OZ и 23к страховка без ограничений).
Осмотр в ГИБДД
И вот оно!)) 200 коней, 271нм, 3 литра, автомат) Я просто на седьмом небе) Машина оооочень просторная, если переднее сидение отодвинуть до конца назад - сзади все равно спокойно сядет человек с ростом 185+, а если оно в том положении в котором езжу я то можно вообще ногу на ногу закидывать, багажник огромный (особенно после неона) 520 литров, сиденья с памятью, люк полный электро пакет, климат, круиз, подогрев сидений, управление музыкой с руля, автозапуск, открытие багажника с пульта) В общем все очень здорово) Я очень рад такому приобретению, машина понравилась всей нашей семье). Едет она тоже удивительно - тихо, двигатель не слышно, мягкая, ускоряется очень здорово, но гонять на ней не тянет). Пока никак не могу привыкнуть к ней - скорость не чувствуется от слова совсем. На 130 как будто ты 60 едешь. Плюс где на Неоне было 40 у нее 60 и набирает она эти 60 совершенно спокойно и не торопливо не поднимая обороты выше 1500). В общем такие дела)
Надеюсь будет очень долго нас еще радовать)
Личный опыт:
Покупка машины
Ну а с салоном я считаю мне вообще повезло. Темный кузов и кофейный салон - просто сказка)
Вариатор?
Например, чтобы мою машину обучить оборотам ХХ, нужен дилерский сканер. Не универсальный, который в каждом сервисе есть, а более редкая разновидность, которая есть только у дилеров и, которая стоит раза в два дороже. И это прикол чисто ниссана санни. Большинство остальных ниссанов и любые тойоты обучаются оборотам ХХ в процессе работы двигателя.
Тоже рассматривал максимку к покупке )
1. Кузов - машина за 12 лет не битой быть не может, главное чтобы не сильно, но сам ты это не проверишь на глаз - там может вся морда быть приварена... если несильные удары - главное чтобы не бились задние арки, а то зацветут. На гниль смотри - задние арки, дно под ногами всех пассажиров, ниши багажника (снизу, где брызговики) и железо за кожухом бензовода от горловины до бака. И еще телевизор - нижнюю перекладину. ну и пороги. Посмотри не болтаются ли петли водительской двери - тоже косвенный показатель пробега.
2. Мотор - спрашивай глядя в глаза продавцу не жрет ли масло - пусть говорит что-то определенное. Проверь маслозаливную горловину - если она под крышкой чистая - плохой знак, в нормальном моторе ее только при смене масла открывают - там куча песка. спроси какое масло использует 5-30 или 5-40? По выхлопной посмотреть - в случае сильного масложора будет видна жирная закопченность. в идеале чтобы вообще ржавая была изнутри
3. Пробег какой объявляют - смотри по педалям и рулю изношенность (если руль в съемной оплетке - не поленись снять что там под ней - лохмотья при пробеге в 70 тыс? Да, еще косвенно о пробеге - спроси какая стоит вся выпускная (резонатор и бочка)- родная или уже нет и что варилось, если варилось...
4. Перешивали ли левую боковинку водительской сидушки?
5. Есть ли шум цепи - на холостую и на перегазовке - не постоянный а звяк-звяк время от времени.
6. Подушки - лампочка должна вести себя как положено - загораться и гаснуть потом.
7. Проверь ошибки - и вообще как чек себя ведет - тоже загорается и гаснет как положено?
8. Спроси судьбу лямбд и катов - если вырезали то когда и как ,если нет ,когда лямбды проверяли последний раз?
9. Убедись что холостой ход стабильный и устойчивый и на холодную и на горячую, что отрабатывают клапаны от климата и гидрача.
10. Убедись в исправности климата самодиагностикой - ремонт дорогой!
11. Подвеска и рулевое... спереди чтобы на брусчатке ничего не гремело. Рейка чуток пусть стучит, лишь бы не текла. Сзади... хрен с ней. ну стойки там... чтобы сухие и неубитые хотя бы прост она качок рукой.
12. Ручник на закисание - там тоже траблы бывают. А , еще спроси когда меняли колодки и не были ли заклинены пальцы суппортов.
13. Проверь что отрабатывает абс и не зудят ее моторчики при включении зажигания.
14. АКПП -... а... все равно сломается, если продавец позволит - можно провести динамический тест.
15. Да, еще антифриз посмотри, в радиаторе - вдруг заметишь следы залитого герметика...
16. Да еще привода -чтобы пыльники целы были, не текли сальники (это износ подшипников диффера ,очень неприятно) и чтобы не хрустели при полном повороте. И раз уж залез снизу - проверить течь заднего коренного сальника - по стыку с коробкой, тоже пакость дорогая при замене. и заодно передний сальник посмотреть, и не восьмерит ли шкив ...
17 Из мелочей - проверь работу -( загораются и плавно гаснут когда надо) лампочек подсветки салона - там блок иногда сгорает.
18 Да и еще - неродные сигналки , особенно с автозапуском - лучше когда их нет.
19 А еще никакого газового оборудования!
20. А! и фары проверь еще чтобы родные были а не деповские и работал автокорректор!
21. Запуск на горячую проверь - чтобы сразу практически без прокрутки - "взрывом" и без "затыков" как от раннего зажигания при вращении стартером.