Написать пост

muzhaos

Nissan Maxima, 2005 год, 3 литра, 200 коней и максимальная комплектация

Привет Кадабра!

В связи с уже прошедшей свадьбой я сюда редко заходил и уже очень давно ничего не писал.

Ну в общем да, свадьба все дела. Денег не хватало - решил слить Неон. Я его то хотел продавать, то не хотел - сложно как то было решиться, очень сильно к нему привязался. Но свадьба все расставила на И :) Поставил цену 100к и на этой же неделе его забрали. Прям сразу, буквально на второй день объявления. Я даже очень удивился.

Ну... Вот свадьба прошла, все здорово, но машины нет. Я начал впадать в депрессию уже через неделю, а через полторы стал плохо засыпать по ночам. Жутко не хватало баранки, педалей... В общем беда. Решил собрать все силы, собрать не много денег, обсудить с женой и брать новую машинку.

Изначально бюджет планировался до 250 - 280 тысяч за машину. Я очень долгу мучился что же брать. То то гавно, то это. Пока с женой смотрели наткнули на Rover 75 2002 года. Но елы палы, пишут, что эта машина просто сыпется. Но салон у нее реально божественный. Далее я решил пообщаться со старым школьным другом, который ездит на трех литровой максиме 2004 года. Пообщался, посмотрел машину - это оно. Прям вот сразу. Посмотрели все вместе с женой, ей тоже все очень понравилось и решили надо искать и брать. Но вот до 250 - 280 тысяч были сплошные ведра.

Посмотрев несколько вариантов я решил не много поднять планку и постараться максимально торговаться. И вот я наткнулся на максиму 2005 года, в самой максимально комплектации, крошечным пробегом (155 т.км.), в темном цвете и светлым салоном за 400 тысяч рублей. Когда мы приехали ее смотреть - первое впечатление, что мы пришли в салон за новой машиной. Машина клубная, имеет хорошую сервисную историю, была лишь одна авария в 13-м году причем мелкая, родная краска (крашены только бампера), кузов живее всех живых. В салоне авто почти все выглядит как новое, есть не большая царапина на бардачке, и не много потерто сидение водителя по левому краю (это болезнь, так как япы туда присобачили кож зам, при чем только по краям), в остальном - все отлично.



Машина легко заводится, плавно переключает передачи, не глючит, не дымит белым - черным - синем дымом. По состоянию руля видно, что пробег не большой и близок к реальному, хотя возможно когда - то и был скручен. Потому как в среднем на этих машинах к 250 - 300 т. км. руль и передние сидения приходят просто в никакующее состояние, из сидений уже торчит поролон, руль сильно подранный. Тут все красиво, аккуратно. Сразу видно, что машина много не ездила. Первые два владельца - Юр. Лица. с 2005 по 2008 и в 2008 явно была отдана в трейд-ин или просто отдана в салон, так как тоже юр лицо и стояла там меньше месяца. Дальше по владельцам не вспомню, распечатку не делал. Машина очень комфортная, очень тихая, двигатель слышно только с 3 - 3.5 тысяч оборотов, очень резвая. В общем я в нее очень быстро влюбился и решил, что стоит брать. Еще больше поднатужившись я наскреб 375 тысяч ( машину за 350 в итоге забрал, без дисков OZ и 23к страховка без ограничений).

Осмотр в ГИБДД



И вот оно!)) 200 коней, 271нм, 3 литра, автомат) Я просто на седьмом небе) Машина оооочень просторная, если переднее сидение отодвинуть до конца назад - сзади все равно спокойно сядет человек с ростом 185+, а если оно в том положении в котором езжу я то можно вообще ногу на ногу закидывать, багажник огромный (особенно после неона) 520 литров, сиденья с памятью, люк полный электро пакет, климат, круиз, подогрев сидений, управление музыкой с руля, автозапуск, открытие багажника с пульта) В общем все очень здорово) Я очень рад такому приобретению, машина понравилась всей нашей семье). Едет она тоже удивительно - тихо, двигатель не слышно, мягкая, ускоряется очень здорово, но гонять на ней не тянет). Пока никак не могу привыкнуть к ней - скорость не чувствуется от слова совсем. На 130 как будто ты 60 едешь. Плюс где на Неоне было 40 у нее 60 и набирает она эти 60 совершенно спокойно и не торопливо не поднимая обороты выше 1500). В общем такие дела)



Надеюсь будет очень долго нас еще радовать)
Личный опыт: Покупка машины
32 комментария 30нравится избранное
TrueNoName
mvcdev
intersign
dm-zota
vnztlv
kopusa
vinogradov
MysticBeast
savagebk
Sabonett
etti82
scr1pt
CooLeroff
f1203
25206_deleted
Dozer
Merider
TauRus36
OlegTar
  • TeleTaip
    9 17 июл 2015 в 12:07
    Как то больно сладко... Но если все описанное действительно соответствует действительности - то поздравляю
    • muzhaos
      1 17 июл 2015 в 12:28
      Спасибо) Пока катаюсь) Все нравится, все нормально) Второй день правда, вчера только на учет поставил
  • Kalashmatik
    17 июл 2015 в 13:51
    Она не едет - она плывет яхта как по волнам... Комфортная машинка, движок без технических наворотов, долго ходит, ну и салон конечно хорош... Долго на нее смотрел облизывался, но в итоге получилось взять тиану, она конечно совсем из другого поколения, но некоторые комфортные плюшки в плавности хода, все же унаследовала.
    • muzhaos
      17 июл 2015 в 14:18
      Да, теана конечно тоже хороша. Но я ее подробно не изучал, так как денег на нее все равно не было, а если и были то только на модификацию с вариатором, а его я брать не хочу еще и на двигателе 3.5 литра где, если мне не изменяет память, за 250 сил. Налог был бы большой. А в этом двигателе я уверен) Друг уже не первый год ездит движок и коробку вообще еще ни разу не трогал)

      Ну а с салоном я считаю мне вообще повезло. Темный кузов и кофейный салон - просто сказка)
  • Rai
    1 17 июл 2015 в 14:29
    Машинка классная, ездил как-то на точно такой же - v6 очень радовал, приемистый и звук красивый. Но и аппетит конечно не как у городского седана, а как у среднего внедорожника.
    • muzhaos
      17 июл 2015 в 14:53
      13 - 14 литров - это средний внедорожник?))) По мне так вполне нормальный расход) По трассе даже литров в 7 - 8 можно уложиться, так как с кондером на постоянной скорости на расстоянии примерно одного километра у меня бортовой начал показывать 9 литров и это еще с парочкой остановок) Они реально сделали очень крутой двигатель. В пробках он жрет в районе 14 литров на сотку. Я считаю это вполне приемлемым)
      • gexogen
        20 июл 2015 в 10:03
        а какой бенз? 92 или 95?
        • muzhaos
          21 июл 2015 в 09:53
          Пока, как и предыдущий владелец, я заливаю 92. Но вот докатаю бак и попробую залить 95) Посмотрим, может расход чуть поменьше будет)
    • muzhaos
      17 июл 2015 в 14:54
      Хотя в тоже время, если педальку давить, то можно и 25 литров наверное сделать :)
  • Turbocat
    1 17 июл 2015 в 15:07
    Классная машина, после неона вообще наверное космос)
  • Vaes
    17 июл 2015 в 18:35
    Поздравляю! По описаниям напоминает мои впечатления от хороших BMW E34, E39.
  • Panaman
    17 июл 2015 в 19:49
    Себе когда-то такую хотел. Так и не уговорил знакомого продать.
  • OlegTar
    17 июл 2015 в 20:24
    и набирает она эти 60 совершенно спокойно и не торопливо не поднимая обороты выше 1500
    Вариатор?
    • Moonshine
      18 июл 2015 в 10:30
      Нет, просто переключает уже на 1500 или того раньше.
  • Bach777
    18 июл 2015 в 19:17
    у меня знакомый автослесарь все время про ниссаны говорил - купил ниссан - еб"сь с ним сам))) Без обид и ровных дорог.
    • muzhaos
      2 20 июл 2015 в 09:47
      Меня некоторое время очень беспокоила эта вроде шутка :) Но потом подумал - у отца x-trail 2008 года на механике. Он прошел на нем уже 240 тысяч, двигатель никто не трогал. Он конечно уже жрет масло, просят замены многие ролики - но машина на ходу, всегда заводится и отец до сих пор ездит на ней на дальние расстояния. К тому же это не самый лучший 4-х цилиндровый двигатель. А тут стоит чуть ли не лучший V6 за всю историю V6 :)Так что думаю отходит он еще много))
      • mvcdev
        21 июл 2015 в 18:43
        Я как-то спросил на одном ниссановском СТО, почему ниссаны так не любят в народе. Как раз поговорку эту припомнил. Мне механик ответил, что все, вроде как, из-за отсутствия стандартов. У тойоты, например, от поколения к поколению, все эволюционно и последовательно развивалось. А у ниссана многие вещи в разных моделях утроены совершенно по разному.

        Например, чтобы мою машину обучить оборотам ХХ, нужен дилерский сканер. Не универсальный, который в каждом сервисе есть, а более редкая разновидность, которая есть только у дилеров и, которая стоит раза в два дороже. И это прикол чисто ниссана санни. Большинство остальных ниссанов и любые тойоты обучаются оборотам ХХ в процессе работы двигателя.
        • CooLeroff
          04 авг 2015 в 15:28
          А можно узнать модель автомобиля для которой нужен только диллерский сканер?
          • mvcdev
            04 авг 2015 в 17:37
            Ниссан Санни же :)
  • etti82
    18 июл 2015 в 20:21
    Поздравляю. По фоткам - хороший экземпляр.
  • MysticBeast
    19 июл 2015 в 13:33
    Принимай поздравления :)
    Тоже рассматривал максимку к покупке )
  • andrewcocos
    20 июл 2015 в 11:36
    А автомат на них сколько живёт в среднем?
    • muzhaos
      21 июл 2015 в 09:54
      Пишут, что до 300 тысяч. Ну поживем увидим :)
      • andrewcocos
        1 21 июл 2015 в 11:52
        Ты отписывайся нам по поломкам и плюшкам, интересно же :)
        • muzhaos
          21 июл 2015 в 15:28
          Обязательно :) Пока тьфу тьфу тьфу все нормально :) После отпуска займусь музыкой)
  • intersign
    20 июл 2015 в 19:41
    Поздравляю! Вещь! Салон приятно радует. Как-то забыл я про такие правильные ниссаны.
    • muzhaos
      21 июл 2015 в 09:54
      Спасибо :) Да, салон у него шикарный :)
  • CooLeroff
    21 июл 2015 в 10:03
    Приятно смотреть на авто без всякого колхоза, даже магнитола родная! Отлично, поздравляю!)
    • muzhaos
      21 июл 2015 в 15:32
      Согласен) Но музыку нужно будет менять - на родной магнитоле глючит дисплейчик (не до конца показывает символы), ну и диски она читает только обычные CD и на кочках глючит, как будто нету антишока(
  • Q2W
    02 авг 2015 в 10:07
    А у меня конспектик имеется по болячкам максимы, про которые надо спрашивать при покупке =):

    1. Кузов - машина за 12 лет не битой быть не может, главное чтобы не сильно, но сам ты это не проверишь на глаз - там может вся морда быть приварена... если несильные удары - главное чтобы не бились задние арки, а то зацветут. На гниль смотри - задние арки, дно под ногами всех пассажиров, ниши багажника (снизу, где брызговики) и железо за кожухом бензовода от горловины до бака. И еще телевизор - нижнюю перекладину. ну и пороги. Посмотри не болтаются ли петли водительской двери - тоже косвенный показатель пробега.
    2. Мотор - спрашивай глядя в глаза продавцу не жрет ли масло - пусть говорит что-то определенное. Проверь маслозаливную горловину - если она под крышкой чистая - плохой знак, в нормальном моторе ее только при смене масла открывают - там куча песка. спроси какое масло использует 5-30 или 5-40? По выхлопной посмотреть - в случае сильного масложора будет видна жирная закопченность. в идеале чтобы вообще ржавая была изнутри
    3. Пробег какой объявляют - смотри по педалям и рулю изношенность (если руль в съемной оплетке - не поленись снять что там под ней - лохмотья при пробеге в 70 тыс? Да, еще косвенно о пробеге - спроси какая стоит вся выпускная (резонатор и бочка)- родная или уже нет и что варилось, если варилось...
    4. Перешивали ли левую боковинку водительской сидушки?
    5. Есть ли шум цепи - на холостую и на перегазовке - не постоянный а звяк-звяк время от времени.
    6. Подушки - лампочка должна вести себя как положено - загораться и гаснуть потом.
    7. Проверь ошибки - и вообще как чек себя ведет - тоже загорается и гаснет как положено?
    8. Спроси судьбу лямбд и катов - если вырезали то когда и как ,если нет ,когда лямбды проверяли последний раз?
    9. Убедись что холостой ход стабильный и устойчивый и на холодную и на горячую, что отрабатывают клапаны от климата и гидрача.
    10. Убедись в исправности климата самодиагностикой - ремонт дорогой!
    11. Подвеска и рулевое... спереди чтобы на брусчатке ничего не гремело. Рейка чуток пусть стучит, лишь бы не текла. Сзади... хрен с ней. ну стойки там... чтобы сухие и неубитые хотя бы прост она качок рукой.
    12. Ручник на закисание - там тоже траблы бывают. А , еще спроси когда меняли колодки и не были ли заклинены пальцы суппортов.
    13. Проверь что отрабатывает абс и не зудят ее моторчики при включении зажигания.
    14. АКПП -... а... все равно сломается, если продавец позволит - можно провести динамический тест.
    15. Да, еще антифриз посмотри, в радиаторе - вдруг заметишь следы залитого герметика...
    16. Да еще привода -чтобы пыльники целы были, не текли сальники (это износ подшипников диффера ,очень неприятно) и чтобы не хрустели при полном повороте. И раз уж залез снизу - проверить течь заднего коренного сальника - по стыку с коробкой, тоже пакость дорогая при замене. и заодно передний сальник посмотреть, и не восьмерит ли шкив ...
    17 Из мелочей - проверь работу -( загораются и плавно гаснут когда надо) лампочек подсветки салона - там блок иногда сгорает.
    18 Да и еще - неродные сигналки , особенно с автозапуском - лучше когда их нет.
    19 А еще никакого газового оборудования!
    20. А! и фары проверь еще чтобы родные были а не деповские и работал автокорректор!
    21. Запуск на горячую проверь - чтобы сразу практически без прокрутки - "взрывом" и без "затыков" как от раннего зажигания при вращении стартером.
    • muzhaos
      03 авг 2015 в 20:25
      Практически все это проверял :) Все хорошо) Рейка чуть чуть постукивает - товарищ, который тоже на максиме ездит (только 04-го года), сказал, что это еще нормально главное чтобы не текла. Ручник вообще отлично, синего дыма нет, белого тоже, работает тихо и ровно, масла никуда не уходят - время от времени проверяю и в акпп и в двс. Работу всех лампочек тоже проверял - все работает как надо, самодиагностику акпп проходит норм без ошибок, но рывки иногда бывают, когда резко играть газом и дергать кикдаун туда сюда, или сразу перед переключением утопить газ, ну может это просто издержки моей эксплуатации... Кузов реально удивительно целый. Седла не перешитые на руле родная оплетка - потертая, но дыр нету, на 150 тысяч пробега похоже :) Запуск и на холодную, и на горячую отличный - с пол пинка) В общем пока машинка только радует) Правда жрет все таки многовато и расход сильно разнится с показаниями бортового - 16 - 18 литров на 100км, а показывает 12.7 в среднем) Так и живем) Спасибо за список!)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.