Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Я был в шоке :)
Джип вообще не фонтан
Фольц средненький, хороший.
Но по таким дорогам кто ж свою машину специально потащит ))
Я стараюсь в принципе контролировать постоянно обстановку сзади и по бокам, поэтому когда перестраиваюсь, то смотрю в боковое, чтобы удостовериться что там нет никого.
А вообще при поездке как по часам: боковое левое, центральное, боковое правое. И так регулярно.
Но солярка тут не при чем.
p.s. Хотя наверное и уверен скорость увлекает)
Механик оказался гораздо понятливее. Я его попросил и он «обещал» поставить турбину от Субару :))
Смеялись)))
Сказали что турбина стоит порядка 8-10 тыс. грн (около 2тыс $). Хотя мне непонятно: машина стоит сейчас (цены упали сильно) ровно 20 тыс.$ — турбина 10% от стоимости машины.
Обороты были около 4000, скорость 190. Но это не значит, что я ехал в течении часа на таких оборотах и скорости — минуты 3-5… может и того меньше.
При этом повторюсь: двигатель работал идеально, температура была абсолютна в норме, даже не поднявшись выше нормы.
Help
Как «заставить» их? p.s. Шановне панство — не бить сильно, это моя первая машина! Имейте чувство сострадания и понимания:)
:)
И в принципе как решается эта проблема? На месте или ждать по полгода?:(
:)
Так следует делать?
Первую включаю, на минимальных скоростях. Точно не скажу, врать не буду, но ниже чем я трогаюсь, разгоняю машину и переключаюьс на вторую. Попробую последить.
Т.е. у меня с коробкой уже (изначально) фигня?
Ну вот подкатываешся к светофору и уже готов окончательно затормозить, машина еле-еле-еле катится. И тут бах: зеленый, можно ехать. Ну не вторую же врубать?
И все же когда на первой без акселератора едешь по плохой дороге или просто когда медленно надо, гораздо медленне чем так же на второй. Поэтому первая все же необходима.
Но включается она хорошо только с места. После движения — плохо, с усилием, что называется ее надо «воткнуть».
p.s. Это я описываю впечатления от конкретной модели, может для кого-то это будет существенным моментом покупать или искать другую модель. Не скажу, что приносит неудобства, но все же.
В остальном лучше-хуже не знаю, не пробовал)
Описал как есть. За мощностью не гнался, не в моем возрасте гонять.
(не думал что тело сообщения влияет на комментарии)
Будем выробатывать ПРАВИЛЬНЫЕ — с вашей помощью.
:-)