Написать пост

Proctolog

Печальное — update

Здравствуйте… Вот и я вынужден разделить с вами свою печаль, други! А всё начиналось так замечательно. Был проложен маршрут: Луганск-Киев-Одесса-Киев-Луганск. И Чераточка моя летела как ласточка, всё четко, во всех скоростных режимах машина была великолепна достигая скорости под 190. Дорогу держит великолепно, не нарадовался.
И тут за 40 километров до Харькова, из выхлопной трубы послышался хлопок и с дымом, обороты двигателя упали. Свернул на обочину и машина заглохла. Завести не удалось. Первая мысль о перегреве двигателя, открыл капот, там дымилось за двигателем из… Но по приборам все в норме: температура в норме, ни одной сигнальной лампы не горело. В общем связался с тех. поддержкой KIA-клуб. Вначале какой-то инженер обспросил все, сказал завести. Это минут через 20-30 после остановки. Машина с третьего раза завелась, из трубы копоть и дым, двигатель с перебоями работает. Приказал глушить и эвакуироваться. У него было подозрение на воду в солярке. Привез нас эвакуатор в Харьков, где разобрали машину и поставили диагноз — турбина накрылась медным тазом. Вот так вот.
На мой вопрос «это болезнь у Чераты», ответил, что нет. Хотя недавно такая же ситуация была у совершенно новой машины, которая выехала из автосалона и также накрылась.
Пробег у меня был на момент поломки 6500 update: Позвонили с сервиса. Попробую пояснить, что понял. В турбине накрылась ось на которой крепятся лопасти турбины, двух камер (впускной выпускной). 3 недели ждать. Плюс посоветовали поставить таймер турбины, который бы контролировал выключение двигателя после поездки.
69 комментариев нравится избранное
  • TZK
    13 окт 2008 в 22:31
    Турбинку покажи. На субарике зимой на дрифте тоже наелась турбина.
  • fantom
    13 окт 2008 в 22:42
    Пять баллов за фото номер 2!!!
  • AVI
    13 окт 2008 в 23:12
    Мдя, жаль…
    Но как я замечаю по жизни, машина абсолютно любой марки и абсолютно любой цены может оказаться на эвакуаторе при копеечном пробеге. В любом ******-клубе расскажут про такие случаи у своих.
  • Hunter777
    13 окт 2008 в 23:33
    А может надо было все-таки бензиновую брать? Хотя, чего уже… Солярка, не думаю что на Украине качественее, чем в Раше.
  • lifeforweb
    14 окт 2008 в 00:47
    На гарантии, надеюсь? Какие обороты (или скорость) примерно были на момент поломки?
  • Proctolog
    14 окт 2008 в 08:28
    @AVI Водитель эвакуатора так и рассказывал. Всю дорогу перечислял, какие машины от Лексуса до Мерседеса он перевозил по разным причинам.
  • Proctolog
    14 окт 2008 в 08:31
    @Hunter777 К солярке претензий нет вообще. По крайней мере до сих пор на дальние расстояния не выезжал и заправлялся по города на фирменных ТНК. Там евродизель от Лисичанского НПЗ, он у нас рядом и он очень современный — хорошая соляра.
  • Proctolog
    14 окт 2008 в 08:35
    @lifeforweb На гарантии. Теперь я на 100% убедился в правильности выбора в сторону обслуживания по гарантии, прохождения регулярного ТО и не ездить к «дяде Васе».
    Сказали что турбина стоит порядка 8-10 тыс. грн (около 2тыс $). Хотя мне непонятно: машина стоит сейчас (цены упали сильно) ровно 20 тыс.$ — турбина 10% от стоимости машины.
    Обороты были около 4000, скорость 190. Но это не значит, что я ехал в течении часа на таких оборотах и скорости — минуты 3-5… может и того меньше.
    При этом повторюсь: двигатель работал идеально, температура была абсолютна в норме, даже не поднявшись выше нормы.
  • Proctolog
    14 окт 2008 в 08:37
    @TZK Не могу показать. В сервисе больше с менеджерами по гарантии гавкался, чем с механиком.
    Механик оказался гораздо понятливее. Я его попросил и он «обещал» поставить турбину от Субару :))
    Смеялись)))
  • vlad
    14 окт 2008 в 08:52
    @Proctolog То что деталь стоит около 10% машины — это, к сожалению суровая реальность — производители стараются опустить цены на машины, навёрстывая выгоду на запчастях. Себестоимость у неё гораздо ниже, так что на гарантии они не разорятся.
  • blondinko
    14 окт 2008 в 09:39
    соболезную
    я так понимаю, что и поездка сорвалась :(
    что вдвойне обидно
    ведь зачем-то же Вы туда маршрут прокладывали :(
  • Proctolog
    14 окт 2008 в 09:49
    @blondinko Отремонтируют, поеду заберу и продолжу маршрут :)
  • blondinko
    14 окт 2008 в 09:55
    @Proctolog главное, что бы отремонтировали и больше такого не повторялось…
    хороших Вам дорог
  • Proctolog
    14 окт 2008 в 10:03
    @blondinko Спасибо. Будем стараться. :)
  • TZK
    14 окт 2008 в 10:09
    Ну на видео ты жог. 190!!! 190 — мужики!!! )))) Представил твою радость когда стрелка в районе 250 и комп пишет что больше нельзя.)))
  • Proctolog
    14 окт 2008 в 10:15
    @TZK Знаете — я вот задумался о том, что это довольно опасная штука, такие скорости. Задумался, когда стал и осознал что было 190!!! Дело не в поломке, а в скорости и какой-нибудь мелочи, типа ямки на дороге…
    p.s. Хотя наверное и уверен скорость увлекает)
  • TZK
    14 окт 2008 в 10:23
    @Proctolog Мой рекорд — 304, на мотике. А вобще Свобода — чуть правее тормаза.
  • basic
    14 окт 2008 в 11:25
    @TZK не обтрухался, родимый, на 300 кмч? Я ездил 240 — это уже пипец как страшно, и это на четырех колесах =)
  • Ell
    14 окт 2008 в 11:30
    @basic У каждого свое восприятие скорости, да и к ней привыкаешь быстро. Проехать минут 30 240, потом до 160-180 сбавишь кажется что еле едешь. А если не ездить год, то и 100 будет казаться что ппц.
  • basic
    14 окт 2008 в 11:41
    @Ell Я не спорю — все так и было =) Только я не видел пока такой дороги в ближнем замкадье, по которой можно 30 минут ехать 240, и такого стрессоустойчивого водятла. Мне хватило 7 минут =) Вопрос был про «300» — как оно, не страшно ли?
  • TZK
    14 окт 2008 в 11:58
    @basic Элл прав привыкаеш. На байке не так как на 4-х колесах. Ехал ночью по мкаду. Страшно тормазить.
  • Proctolog
    14 окт 2008 в 12:04
    @TZK Я вам скажу по теме Cerato — 190 шла достойно. Не прыгала, не куда-то там дергалась. Руль не дрожал (я немного).
  • larry
    14 окт 2008 в 12:14
    Так итого то что? Что сказал спец по турбинам? Из-за чего накрылась? Все таки солярка или что?
    Один мой знакомый говорит, что именно из-за говенной солярки брать дизель не стоит. Так ли это?
  • Proctolog
    14 окт 2008 в 12:20
    @larry Да ничего он не сказал. Буду забирать, спрошу подробнее.
    Но солярка тут не при чем.
  • larry
    14 окт 2008 в 12:30
    @Proctolog Вот что-то я сомневаюсь, что соляра тут ни при чем…
  • TZK
    14 окт 2008 в 12:32
    @larry еще как причем
  • larry
    14 окт 2008 в 12:35
    @TZK Вот и я думаю. Ну дождемся вердикта.
  • Proctolog
    14 окт 2008 в 12:50
  • larry
    14 окт 2008 в 12:57
    @Proctolog И что?
  • AterCervus
    14 окт 2008 в 13:16
    Турбированая КИА!? Да еще и такой ценовой категории!?
  • vlad
    14 окт 2008 в 13:18
    @AterCervus А ты где последний раз видел не турбированный дизель? )))
  • Proctolog
    14 окт 2008 в 13:47
    @larry Моё мнение, что топливо качественное. Или если иначе: лучше у нас нет.
  • olek
    14 окт 2008 в 15:07
    Вот хренова хрень!!! Искренне сожалею.
  • Hunter777
    14 окт 2008 в 15:37
    @vlad Вчера видел…
  • Hunter777
    14 окт 2008 в 15:38
    @TZK Мотоцикл BMW?
  • TZK
    14 окт 2008 в 15:43
    @Hunter777 Нет хонда. на БМВ байках не разу не ездил.
  • Hunter777
    14 окт 2008 в 15:44
    @TZK ТЫ ИЗМЕНИЛ BMW С ЯПОНКОЙ? Розгами вас! Розгами!
  • TZK
    14 окт 2008 в 15:49
    @Hunter777 Блин но байки БМВ безумно дорогие. Осебенно литровые.
  • Hunter777
    14 окт 2008 в 15:54
    @TZK Не оправдывайся! После восстановления 850ки, срочно в обязательном порядке покупаешь байк BMW, наплевать как… Искупай свой страшный грех измены!
  • vlad
    14 окт 2008 в 16:06
    @Hunter777 Трактор «Беларусь»?
  • Hunter777
    14 окт 2008 в 16:22
    @vlad Не легковой авто…
  • TZK
    14 окт 2008 в 17:08
    Ось — в простонародии картридж, а накрывается там подшипник. а накрывается он из за нагрева, и плохой смазки, а смазка с ДВС а охлаждается все масляным кулером, если его нет то на кадабре пишем апдейт.!))
  • Proctolog
    14 окт 2008 в 17:10
    @TZK Переведите :)
  • TZK
    14 окт 2008 в 17:18
    @Proctolog В трех словах, Они решили так сказать поэкономить и не доработали ДВС кулером для масла, и турбо таймером. Результат заклинило подшипник, потом его провернуло и раз… ло все что можно.
  • basic
    14 окт 2008 в 17:19
    @TZK TZK, ты много машин видел со штатным маслокулером и турботаймером? ))))) Еще, наверное, с блоу-оффом и маслоуловителем, ага )
  • basic
    14 окт 2008 в 17:20
    @Proctolog По простому — турбина говно.
    По сложному — турбина все равно говно, если словила клина из-за недостатка масла для смазки подшипника.
  • TZK
    14 окт 2008 в 17:24
    @basic С штатным кулером и таймером очень много машин видел. Но эти прибомбасы повлияют на цену, поэтому производители дешевых машин их не ставят
  • basic
    14 окт 2008 в 17:28
    @TZK хоть одну, для примера, приведи (в ценовой категории до 100k EUR)
  • TZK
    14 окт 2008 в 17:31
    @basic Элементарно Ватсон БМВ 745 кузов Е32 мотор М102.
  • TZK
    14 окт 2008 в 17:35
    @basic и картиночка в придачу
    Вот поэтому я и за немцев, они все продумывают, а япошки мутят на отъе… сь
  • basic
    14 окт 2008 в 17:38
    @TZK Чувак, я не про «антик» спрашиваю. Селики, Туреры, Супры тоже такие были. Я про современные машины ;) И Киа, это Корея, есличо.
  • TZK
    14 окт 2008 в 17:41
    @basic Я современные отслеживаю только БМВ. поэтому нескажу, так как все остальное все равно недомашины., а бмв дорого.
  • TZK
    14 окт 2008 в 17:43
    @basic Кстатии М102 ты можеш поставить под заказ с новой БМВ. Кстатии современные турбодизеля от БМВ идут с куда более крутыми наворотами.
  • basic
    14 окт 2008 в 17:44
    @TZK Ну тогда разговор беспредметен =)
  • basic
    14 окт 2008 в 17:45
    @TZK какие бы крутые навороты не были — турботаймер штатно не ставит, наверное, ни один производитель
  • TZK
    14 окт 2008 в 17:51
    @basic БМВ ставили ставят и будут ставить. У них есть свой ЭБУ турбины, могу дать фотку и номер для заказа. Ибо БМВ делает хорошие оавто, а не говно без турботаймера.
  • basic
    14 окт 2008 в 17:55
    @TZK окей, я понял, что только БМВ свет в оконце =)
  • TZK
    14 окт 2008 в 17:57
    @basic Прочти это плиз. И ответь думаеш БМВ откажутся от разработки 20-ти летней давности чтоб понизить цену своих машин? Или они раньше считали эту опцию опцию ненужной? БМВ Делает отменные моторы и дорожит репутацией своей.
  • TZK
    14 окт 2008 в 17:58
    @basic Ну наконецто почти год всем втираю что БМВ лучшие а мне не верят.
  • TZK
    14 окт 2008 в 17:59
    @TZK ССылка не добавилась вот дубль 2 autokadabra.ru/clubs/freestyle/BMWE34/9672/
  • Proctolog
    14 окт 2008 в 18:06
    @TZK Про БМВ эээ я знал как бы… но у меня Черата )
  • opetrovichs
    14 окт 2008 в 18:10
    Турбины бывают разные.
    Самая хорошая турбина — это турбина генератора гидроэлектростанции, ибо она несёт нам свет и просвещение (в том числе — и кадабру).
    Кроме того, бывают ещё турбины самолётов. Они помогают двигателю перевозить по воздуху тысячи пассажиров из пункта А в пункт Б.
    А ещё, например, бывает турбийон, который нифига не турбина, зато через стёклышко в наручных часах всем желающим показывает, насколько крут их владелец.
    И только в машинах турбина (по словам Басица) — говно, потому что ломается в самый неподходящий момент.
  • basic
    14 окт 2008 в 18:11
    @TZK Прочел. Я как то уже говорил, что раньше девки были красивше машины были МАШИНАМИ, настоящими, на них не экономили и они были все разными, но одинаково интересными. А сейчас глобализация, унификация и прочие *ция рождают говно, которое даже покупать не хочется.
    Спорить про БМВ мне чот не хочется, потому что кесарю кесарево; хочется мастурбировать на пропеллер — дело твоё :)
    И, да, я думаю БМВ и любой другой производитель спит и видит как бы сэкономить :)
  • opetrovichs
    14 окт 2008 в 18:19
    @basic Девок и сейчас красивых — хоть отбавляй. Просто любовь прошла — завяли помидоры. Дело всё в радиации, которой суки-капиталисты помидоры поливают, чтоб те скорее росли — вон их даже черви не едят.
    Впрочнм, черви раньше тоже были потолще и ели даже то, что гнило на овощехранилищах сотнями тонн.
  • TZK
    14 окт 2008 в 19:48
    @basic БМВ экономить не надо это машины премиум класса которые стоят дорого и будут так стоить, и за это дорого они ставят все навороты которые только знают и будут так делать.
  • Yumia
    14 окт 2008 в 19:48
    "… за сколько не надо обгонять.." (с)
    Хорошо сказанул…
    Скорого «выздоравливания» твоей машинке ,)
  • TZK
    14 окт 2008 в 19:50
    @Hunter777 *50-я едит в отличном состоянии, и вложений не требует, про 2 турбинки туда я только думаю пока что.
  • basic
    14 окт 2008 в 22:27
    @TZK Миша, понимаешь, если у тебя в голове застрял снаряд с логотипом БМВ, это не значит что все остальные тоже контуженные =) Так что, предлагаю компромиссный вариант — каждый остается при своем мнении :)
  • TZK
    14 окт 2008 в 22:30
    @basic ))) Про сноряд хорошо сказал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.