Печальное — update
Здравствуйте… Вот и я вынужден разделить с вами свою печаль, други!
А всё начиналось так замечательно. Был проложен маршрут: Луганск-Киев-Одесса-Киев-Луганск. И Чераточка моя летела как ласточка, всё четко, во всех скоростных режимах машина была великолепна достигая скорости под 190. Дорогу держит великолепно, не нарадовался.
И тут за 40 километров до Харькова, из выхлопной трубы послышался хлопок и с дымом, обороты двигателя упали. Свернул на обочину и машина заглохла. Завести не удалось. Первая мысль о перегреве двигателя, открыл капот, там дымилось за двигателем из… Но по приборам все в норме: температура в норме, ни одной сигнальной лампы не горело. В общем связался с тех. поддержкой KIA-клуб. Вначале какой-то инженер обспросил все, сказал завести. Это минут через 20-30 после остановки. Машина с третьего раза завелась, из трубы копоть и дым, двигатель с перебоями работает. Приказал глушить и эвакуироваться. У него было подозрение на воду в солярке. Привез нас эвакуатор в Харьков, где разобрали машину и поставили диагноз — турбина накрылась медным тазом. Вот так вот.
На мой вопрос «это болезнь у Чераты», ответил, что нет. Хотя недавно такая же ситуация была у совершенно новой машины, которая выехала из автосалона и также накрылась.
Пробег у меня был на момент поломки 6500 update: Позвонили с сервиса. Попробую пояснить, что понял. В турбине накрылась ось на которой крепятся лопасти турбины, двух камер (впускной выпускной). 3 недели ждать. Плюс посоветовали поставить таймер турбины, который бы контролировал выключение двигателя после поездки.
И тут за 40 километров до Харькова, из выхлопной трубы послышался хлопок и с дымом, обороты двигателя упали. Свернул на обочину и машина заглохла. Завести не удалось. Первая мысль о перегреве двигателя, открыл капот, там дымилось за двигателем из… Но по приборам все в норме: температура в норме, ни одной сигнальной лампы не горело. В общем связался с тех. поддержкой KIA-клуб. Вначале какой-то инженер обспросил все, сказал завести. Это минут через 20-30 после остановки. Машина с третьего раза завелась, из трубы копоть и дым, двигатель с перебоями работает. Приказал глушить и эвакуироваться. У него было подозрение на воду в солярке. Привез нас эвакуатор в Харьков, где разобрали машину и поставили диагноз — турбина накрылась медным тазом. Вот так вот.
На мой вопрос «это болезнь у Чераты», ответил, что нет. Хотя недавно такая же ситуация была у совершенно новой машины, которая выехала из автосалона и также накрылась.
Пробег у меня был на момент поломки 6500 update: Позвонили с сервиса. Попробую пояснить, что понял. В турбине накрылась ось на которой крепятся лопасти турбины, двух камер (впускной выпускной). 3 недели ждать. Плюс посоветовали поставить таймер турбины, который бы контролировал выключение двигателя после поездки.
Но как я замечаю по жизни, машина абсолютно любой марки и абсолютно любой цены может оказаться на эвакуаторе при копеечном пробеге. В любом ******-клубе расскажут про такие случаи у своих.
Сказали что турбина стоит порядка 8-10 тыс. грн (около 2тыс $). Хотя мне непонятно: машина стоит сейчас (цены упали сильно) ровно 20 тыс.$ — турбина 10% от стоимости машины.
Обороты были около 4000, скорость 190. Но это не значит, что я ехал в течении часа на таких оборотах и скорости — минуты 3-5… может и того меньше.
При этом повторюсь: двигатель работал идеально, температура была абсолютна в норме, даже не поднявшись выше нормы.
Механик оказался гораздо понятливее. Я его попросил и он «обещал» поставить турбину от Субару :))
Смеялись)))
я так понимаю, что и поездка сорвалась :(
что вдвойне обидно
ведь зачем-то же Вы туда маршрут прокладывали :(
хороших Вам дорог
p.s. Хотя наверное и уверен скорость увлекает)
Один мой знакомый говорит, что именно из-за говенной солярки брать дизель не стоит. Так ли это?
Но солярка тут не при чем.
По сложному — турбина все равно говно, если словила клина из-за недостатка масла для смазки подшипника.
Вот поэтому я и за немцев, они все продумывают, а япошки мутят на отъе… сь
Самая хорошая турбина — это турбина генератора гидроэлектростанции, ибо она несёт нам свет и просвещение (в том числе — и кадабру).
Кроме того, бывают ещё турбины самолётов. Они помогают двигателю перевозить по воздуху тысячи пассажиров из пункта А в пункт Б.
А ещё, например, бывает турбийон, который нифига не турбина, зато через стёклышко в наручных часах всем желающим показывает, насколько крут их владелец.
И только в машинах турбина (по словам Басица) — говно, потому что ломается в самый неподходящий момент.
девки были красившемашины были МАШИНАМИ, настоящими, на них не экономили и они были все разными, но одинаково интересными. А сейчас глобализация, унификация и прочие *ция рождают говно, которое даже покупать не хочется.Спорить про БМВ мне чот не хочется, потому что кесарю кесарево; хочется мастурбировать на пропеллер — дело твоё :)
И, да, я думаю БМВ и любой другой производитель спит и видит как бы сэкономить :)
Впрочнм, черви раньше тоже были потолще и ели даже то, что гнило на овощехранилищах сотнями тонн.
Хорошо сказанул…
Скорого «выздоравливания» твоей машинке ,)