Здравствуйте! Не успел я кинуть сюда реплику про «где же моя машинко», как через пол-часа в понедельник мне позвонили и пригласили забирать. Ноги в руки и в Харьков. Утром следующего дня был на месте. Рассказали мне что к чему, что может подыметь еще некоторое время, пока масло не выгорит, т.к. оно было везде. Ок. Взял ключики.
Реплика
Здравствуйте… Вот и я вынужден разделить с вами свою печаль, други!
Появилась первая информация (или давно появилась, но я вот недавно увидел) о новой Kia Cerato.
Здравствуйте! Вот вспомнил про себя тут и решил написать как житье бытье моей Чераточки, которая уже разменяла 6000 км.
Что я вам скажу, собственно почти ничего :) С машиной не испытываю никаких проблем, все также продолжаю наслаждаться этой моделью. Где-то после 2,5 тыщ км. машина «поехала», т. е. стала более послушной, мощнее и выдает сейчас как бы больше, чем вначале. Напоминаю, что у меня дизель.
Расход в городе держится на уровне 6 литров. Ничего не стучит, не шумит, не скрипит в салоне. Также немного (совсем чуть-чуть) выбивается из общего комфортного состояния коробка передач. Мягче бы коробочку и вообще бы песенка была. Но с другой стороны, если спокойно ездить, то втык-вытык очень хороший и незаметный по всем передачам.
Следующее ТО у меня на 15 тысячах. В связи с чем вопрос уважаемой публике:
1) Много информации о том, что масло в дизеле следует менять не через 10 000, а через 7. При первом ТО сказали до следующего ТО, вообще не думать ни о чем.
2) Впереди зима, что следует учесть, т. к. это первая моя зима с Чератой? Как сами-то?
Что я вам скажу, собственно почти ничего :) С машиной не испытываю никаких проблем, все также продолжаю наслаждаться этой моделью. Где-то после 2,5 тыщ км. машина «поехала», т. е. стала более послушной, мощнее и выдает сейчас как бы больше, чем вначале. Напоминаю, что у меня дизель.
Расход в городе держится на уровне 6 литров. Ничего не стучит, не шумит, не скрипит в салоне. Также немного (совсем чуть-чуть) выбивается из общего комфортного состояния коробка передач. Мягче бы коробочку и вообще бы песенка была. Но с другой стороны, если спокойно ездить, то втык-вытык очень хороший и незаметный по всем передачам.
Следующее ТО у меня на 15 тысячах. В связи с чем вопрос уважаемой публике:
1) Много информации о том, что масло в дизеле следует менять не через 10 000, а через 7. При первом ТО сказали до следующего ТО, вообще не думать ни о чем.
2) Впереди зима, что следует учесть, т. к. это первая моя зима с Чератой? Как сами-то?
Здравствуйте.
Докладываю по прохождению первого ТО — почему-то в этой модели (а может и марке KIA в целом) первое ТО на 1000 км. Второе и последующие через 15 тыщ. ТО платное. Всего отдал 620 грн (130 долларов).
Что сделали:
— Поменяли масло, фильтр
— Покрутили-подкрутили гаечки;
— Развал-схождение на стенде.
— Поглядели сцепление (по моей просьбе): сказали, что а) так на всех КИА типа, б) прокачали сцепление — стало чуть лучше включатся первая-вторая-задняя.
Забрал, уехал.
Вот так примерно :)
Докладываю по прохождению первого ТО — почему-то в этой модели (а может и марке KIA в целом) первое ТО на 1000 км. Второе и последующие через 15 тыщ. ТО платное. Всего отдал 620 грн (130 долларов).
Что сделали:
— Поменяли масло, фильтр
— Покрутили-подкрутили гаечки;
— Развал-схождение на стенде.
— Поглядели сцепление (по моей просьбе): сказали, что а) так на всех КИА типа, б) прокачали сцепление — стало чуть лучше включатся первая-вторая-задняя.
Забрал, уехал.
Вот так примерно :)
Здравствуйте.
Прошли первые 10 дней на колесах. Позади 800 километров.
На 1000 километрах поеду на первое ТО — посмотрим что скажут
Что можно сказать: пока проблем с машиной нет. Все хорошо, все в порядке. Единственно на что обратил внимание — это коробка передач. Она не такая мягкая, как хотелось бы. Иногда трудно «воткнуть» первую или вторую на скорости. Если с места, то все в порядке (про первую). Приходится прикладывать усилие. Задняя передачи пару раз выпадала, сцепление туда-сюда и втыкаешь нормально.
Расход 6 литров держится.
Прошли первые 10 дней на колесах. Позади 800 километров.
На 1000 километрах поеду на первое ТО — посмотрим что скажут
Что можно сказать: пока проблем с машиной нет. Все хорошо, все в порядке. Единственно на что обратил внимание — это коробка передач. Она не такая мягкая, как хотелось бы. Иногда трудно «воткнуть» первую или вторую на скорости. Если с места, то все в порядке (про первую). Приходится прикладывать усилие. Задняя передачи пару раз выпадала, сцепление туда-сюда и втыкаешь нормально.
Расход 6 литров держится.
Здравствуйте. Итак, 3 дня на колесах: Kia Cerato 1.6і DSL. Несколько первых впечатлений. Сразу скажу, что машина понравилась.
А если разбирать по-детально, то:
А если разбирать по-детально, то:
Здравствуйте! После полугодичных поисков своего первого авто — выбор пал на Cerato.
В салоне уже ждет моих кровных вечноукраинских денег машина с 1.6 дизельным двигателем, всякими другими примочками в максимальной комплектации, но без мафана:(
Надеюсь оформиться за неделю-другую и уже делиться впечатлениями.
Одно небольшое расстройство: в салоне и на станции полный бардак в плане получения консультации и вообще общения по эксплуатации авто. Поэтому хотелось бы для начала узнать о обкатке авто — какой километраж и в каком режиме обкатывать машину. Какие подстерегают вначале трудности?
В салоне уже ждет моих кровных вечноукраинских денег машина с 1.6 дизельным двигателем, всякими другими примочками в максимальной комплектации, но без мафана:(
Надеюсь оформиться за неделю-другую и уже делиться впечатлениями.
Одно небольшое расстройство: в салоне и на станции полный бардак в плане получения консультации и вообще общения по эксплуатации авто. Поэтому хотелось бы для начала узнать о обкатке авто — какой километраж и в каком режиме обкатывать машину. Какие подстерегают вначале трудности?