Первые впечатления
Здравствуйте. Итак, 3 дня на колесах: Kia Cerato 1.6і DSL. Несколько первых впечатлений. Сразу скажу, что машина понравилась.
А если разбирать по-детально, то:
1) Двигатель. Работает четко, без лишнего шума. В динамике почти не слышно или даже не слышно вообще. Слышно только, когда стоишь с открытыми окнами. При езде почти не замечаешь. Мощности хватает, динамика хорошая. Единственное, что пока не могу привыкнуть к соблюдению невысоких оборотов двигателя: я часто «недобираю» оборотов (2000) и переключаюсь на более высокую передачу. В основном со 2 на 3 промахиваюсь — машина чуть-чуть вяло реагирует, но спокойно добирает мощности. Вообще мощности хватает на все: разгон, скорость, динамика — все в порядке. Слежу за расходом. Компьютер показывает разные цифры, при этом не в режиме реального времени, а какую-то среднюю цифру за промежуток времени — мне так показалось. В первые пару дней цифра была от 6 и начала подниматься к 6,4. А вчера по трассе опустилась в последствии до 5,9. На трассе разогнал машину до 160 — скорости не чувствуется, машина идет уверено, запас на педали оставался, но вот оборотов двигателя на 5 передаче было уже 3 тыс. — не стал больше давать — можно ли.
2) Подвеска. Очень и очень приятная. С салона забирали машину, пока готовили документы прокатились по трассе. Машина что называется «прыгала» и «скакала». Вернулись и спустили давление в колесах до 2, было 2.6-2.8… Сказка: мягко, четко, приятно.
3) Коробка передач. Претензий нет вообще. Все включается, все работает. Хоть и была опаска, что «дизель», «мощности не будет» и т.п. могу сказать, что передачи хорошо реагируют на педаль газа. Даже на 4-ой машина уверенно набирает ход при скорости в 80-90 км/ч. 5-ая также хорошо ведет себя, хотя это уже при больших скоростях. Возможно есть совсем маленькая задержка в самом начале «нажатия» педальки, возможно. Привыкнуть или плавно-динамично нажимать «газ», тогда машина набирает скорость четко.
4) Тормоза. Претензий нет. Все тормозится, поэтому что-то больше сказать не могу. Экстренного торможения не было.
5) Кузов и салон. Даже не знаю, что сказать. Ничего не шумит, не скрипит. Может дорога по трассе «громковато» звучит, но опять же заметил зависит от покрытия дороги. Один раз слышал шум дороги, другой раз нет. При открытый окнах или музыке и не замечаешь: шум ветра или бумц-бумц-бумц громче. Единственный минус для меня: светлый салон. При жене и ребенке срочно необходимы чехлы! Аудио подготовка в машине хорошая. Я не большой фанат звука, но звучит мощно и с добротными характеристиками. Друзья послушав, сказали что «годиццо», «нАрмально» — ну а мне вполне достаточно.
Буду рад ответить на вопросы.
* * * Кто еще не выбрал Kia Cerato мой совет посмотреть этот тест-драйв, я и по нему в большей мере окончательно сделал выбор в сторону Чераты, т.к. цена-качество-характеристики на уровне.
ru.youtube.com/watch?v=g2s8YwxQVKg
ru.youtube.com/watch?v=yLHctJMby4U
А если разбирать по-детально, то:
1) Двигатель. Работает четко, без лишнего шума. В динамике почти не слышно или даже не слышно вообще. Слышно только, когда стоишь с открытыми окнами. При езде почти не замечаешь. Мощности хватает, динамика хорошая. Единственное, что пока не могу привыкнуть к соблюдению невысоких оборотов двигателя: я часто «недобираю» оборотов (2000) и переключаюсь на более высокую передачу. В основном со 2 на 3 промахиваюсь — машина чуть-чуть вяло реагирует, но спокойно добирает мощности. Вообще мощности хватает на все: разгон, скорость, динамика — все в порядке. Слежу за расходом. Компьютер показывает разные цифры, при этом не в режиме реального времени, а какую-то среднюю цифру за промежуток времени — мне так показалось. В первые пару дней цифра была от 6 и начала подниматься к 6,4. А вчера по трассе опустилась в последствии до 5,9. На трассе разогнал машину до 160 — скорости не чувствуется, машина идет уверено, запас на педали оставался, но вот оборотов двигателя на 5 передаче было уже 3 тыс. — не стал больше давать — можно ли.
2) Подвеска. Очень и очень приятная. С салона забирали машину, пока готовили документы прокатились по трассе. Машина что называется «прыгала» и «скакала». Вернулись и спустили давление в колесах до 2, было 2.6-2.8… Сказка: мягко, четко, приятно.
3) Коробка передач. Претензий нет вообще. Все включается, все работает. Хоть и была опаска, что «дизель», «мощности не будет» и т.п. могу сказать, что передачи хорошо реагируют на педаль газа. Даже на 4-ой машина уверенно набирает ход при скорости в 80-90 км/ч. 5-ая также хорошо ведет себя, хотя это уже при больших скоростях. Возможно есть совсем маленькая задержка в самом начале «нажатия» педальки, возможно. Привыкнуть или плавно-динамично нажимать «газ», тогда машина набирает скорость четко.
4) Тормоза. Претензий нет. Все тормозится, поэтому что-то больше сказать не могу. Экстренного торможения не было.
5) Кузов и салон. Даже не знаю, что сказать. Ничего не шумит, не скрипит. Может дорога по трассе «громковато» звучит, но опять же заметил зависит от покрытия дороги. Один раз слышал шум дороги, другой раз нет. При открытый окнах или музыке и не замечаешь: шум ветра или бумц-бумц-бумц громче. Единственный минус для меня: светлый салон. При жене и ребенке срочно необходимы чехлы! Аудио подготовка в машине хорошая. Я не большой фанат звука, но звучит мощно и с добротными характеристиками. Друзья послушав, сказали что «годиццо», «нАрмально» — ну а мне вполне достаточно.
Буду рад ответить на вопросы.
* * * Кто еще не выбрал Kia Cerato мой совет посмотреть этот тест-драйв, я и по нему в большей мере окончательно сделал выбор в сторону Чераты, т.к. цена-качество-характеристики на уровне.
ru.youtube.com/watch?v=g2s8YwxQVKg
ru.youtube.com/watch?v=yLHctJMby4U
ЗЫ. Поздравляю с машинкой!
Ну если машина не обкатана, то не рекомендуется.
А так вообще 3 тыс. оборотов это очень мало. До 5 тыс. можно спокойно крутить — это вполне рабочие обороты двигателя.
<i>Кто еще не выбрал Kia Cerato мой совет посмотреть этот тест-драйв, я и по нему в большей мере окончательно сделал выбор в сторону Чераты, т.к. цена-качество-характеристики на уровне.<br />
<br />
(не думал что тело сообщения влияет на комментарии)
По эмоциям: видимо до того уважаемый автор ездил на нашемарке.
по сравнению с ней киа — отличная машина, слов нет.
А вот лидеру — FF, особенно обновленному она уступает…..
шутка юмора — киа выпустила заряженную верию Cerato для юных, горячих водителей под названием pro.
Машина отличается улучшенным двигателем, спортивным глушителем.
Внешне отличие только в шильдике — «proCERATO»
Описал как есть. За мощностью не гнался, не в моем возрасте гонять.
ИМХО, получше машинка да и новее.
В остальном лучше-хуже не знаю, не пробовал)