Написать пост

mumi

Вопрос вертящим головой

Приучили меня в своё время головой крутить при манёврах, как в истребителе. Кручу, не отвыкнуть теперь. Но задумался сегодня вот над каким аспектом: а в каком порядке вы смотрите в зеркала? Например, у меня при перестроении вправо получается салонное-боковое-мертвая зона-манёвр. А можно ещё салонное-боковое-мёртвая-боковое-манёвр. А можно просто боковое-мёртвая. Или мёртвая-боковое. Как думаете, как правильнее? И как вы делаете?
20 комментариев нравится избранное
  • Proctolog
    14 окт 2008 в 20:42
    Я думаю, главное чтобы было безопасно.
    Я стараюсь в принципе контролировать постоянно обстановку сзади и по бокам, поэтому когда перестраиваюсь, то смотрю в боковое, чтобы удостовериться что там нет никого.
    А вообще при поездке как по часам: боковое левое, центральное, боковое правое. И так регулярно.
  • mumi
    14 окт 2008 в 20:49
    @Proctolog Ну в городе очень часто бывает так, что машина которая три секунды назад была сзади, без всяких показаний к тому оказывается справа или слева в мёртвой зоне…
  • 1l1
    14 окт 2008 в 20:53
    в произвольном порядке
    верчу гловой даже на прямой :)
  • Rampage
    14 окт 2008 в 21:05
    @1l1 На дорогу смотреть не забывай :)
  • Rampage
    14 окт 2008 в 21:06
    по сабжу — как когда… все зависит от обстановке… иногда маневрирую смотрю в зеркала,… иногда смотря в мертвую зону…
    при перестроении влево только — салонное зеркало — левое боковое… очень редко голову поворачиваю… боковое зеркало с хитростью — палит мертвую зону.
  • basic
    14 окт 2008 в 22:29
    в боковое — в салонное — башкой контроль мертвой зоны — в процессе перестроения контроль поворотом головы или в боковое зеркало
  • barker
    14 окт 2008 в 23:22
    Постоянно контролирую салонное зеркало и боковое, потому чаще всего знаю кто и где у меня сбоку, но на всякий случай кручу головой (:
  • Erlioniel
    15 окт 2008 в 00:04
    При перестроении — (салонное опционально) — боковое — мертвая з. — (салонное опционально)
    При торможении и пр. маневрах, которые от меня могут не ждать — салонное — (боковое опционально)
  • justtoxa
    15 окт 2008 в 00:32
    большая часть моих опасных ситуаций была связанна с тем, что я спереди что-то не замечал)
    Перестраиваюсь я достаточно плавно (если кто врежется, то не в бок а в зад) — поочерёдно смотрю вперёд-в боковое (в боковое дольше) и так вплоть до завершения манёвра. Справа ещё добавляется дополнительное небольшое внутри-салонное сферическое зеркальце для контроля мёртвой зоны (из максидома, около 250 р стоит 8/) — оч. полезная штука, без него совсем не комфортно чувствую (у меня в гараже его чучуть видно, к лобовому лепится). Помните: перестраиваясь направо действует правило правой руки — поэтому если вы уже почти перестроились из 3го ряда, а коллега начал перестраиваться из 1го ряда во 2ой, и произойдёт столкновение — вы будете виноваты. В мёртвые зоны напрямую без зеркала не смотрю. Основное внутри-салонное зеркало использую на шоссе; для контроля обстановки в целом; при резком торможении; ещё мне в пробке девочка на второй мазде в это зеркало улыбалась)
  • Nekrasovp
    15 окт 2008 в 00:58
    тоже верчу всевремя, при перестроении обычно боковое-мертвая зона-боковое
  • dimonline
    15 окт 2008 в 03:14
    Есть один очень удобный способ смотреть за тем, что происходит в мертвой зоне, используя боковое зеркалр. Нужно всего лишь наклониться поближе к рулю. При этом боковым зрением продолжаешь видеть то, что творится перед машиной, а значит реакция на то, что тот, кто едет перед тобой затормозил, будет быстрее, чем при верчении головой.
    А по поводу контроля зеркал, в салонное смотрю очень часто в процессе движения, поэтому при перестроении включаю поворотник, смотрю в боковое, наклоняюсь к рулю, чтобы увидеть мертвую зону, отклоняюсь обратно, перестраиваюсь.
  • mumi
    15 окт 2008 в 08:26
    @dimonline Хм, надо будет попробовать.
  • SueRTe
    15 окт 2008 в 08:37
    Естьпанорамные салонные зеркала. Их применение позволяет избежать большого кручения головой и контролировать практически все мертвые зоны (в моем случае съезде на мкад при угле конечного поворота около 30 градусов приходится повернуть голову вбок, чтобы не оставить незамеченной быстро приближающуюся машину). Конструкция этих зеркал весьма различна (разные формы, разные площади зеркал, разные увеличительные способности). Бывают даже такие, которые закрывают большой объем лобового зеркала, не создавая при этом видимых улучшений видимости сзади. Так что придется повыбирать в магазине автозапчастей. Однако, даже при всех существующих недостатках отдельно взятого зеркала поворачивать голову назад движению, пусть даже и на секунду опаснее.
    Так же есть маленькие круглые зеркальные наклейки на боковые зеркала, их применение очень удобно во время маневров на стоянке, всегда можно контролировать положение бардюра (особенно правого, противоположного креслу водителя).
  • opetrovichs
    15 окт 2008 в 11:09
    Просыпаюсь утром и в ванной комнате плюю в своё отражение. Не люблю зеркала. Из них на меня постоянно пялится какой-то мудак.
    Крутить головой полезно, главное — чтоб не открутилась.
  • blondinko
    15 окт 2008 в 11:52
    @opetrovichs встал я рано утром,
    посмотрел на рожу…
    БОЛЬШЕ ПИТЬ НЕ БУДУ,
    но и меньше тоже
  • ice9
    15 окт 2008 в 15:45
    @mumi Так Proctolog ведь пишет «контролировать постоянно обстановку сзади и по бокам». Это значит, что если машины, которая была сзади, там нет или от неё остался только багажник, стоит обернуться лично :) Если же эта машина сзади резко ускорится, то вращение головой вряд ли поможет.
  • Zlobniy
    15 окт 2008 в 15:54
    @SueRTe У меня было 2 ситуации когда я еще ездир на тринашке. Аля Витз или матиз ехали так что я их не видел при перестроении. В результате получал небольшой стресс.
    После этого на все машины какие были ставил их отлично помогают!
  • MAJIb4uK
    15 окт 2008 в 16:10
    @blondinko От кого я это слышу??? Как про сиськи так нельзя говорить, а про выпивку на сайте автомобилистов))))
  • blondinko
    15 окт 2008 в 22:12
    @MAJIb4uK я бы попросила :))))
    что значит «нельзя говорить», вот покажите мне, где я говорила, что нельзя говорить? Да и потом, кто я такая, что бы говорить, что можно, а что нельзя :) я не администрация, не царь, и даже не Петрович Бог.
    Я только (если ты имеешь в виду обсуждение того стиха) сказала, что мне очень не нравится, когда люди скатываются на пошлость в отношении одной из самых прекрасных вещей на свете :)
    Если уж цените, так уж и постарайтесь найти для этого красивые и достойные слова :)))
    а опошлить можно все что угодно :))) даже… ну в общем все что угодно :)
    это лично мое мнение, и я никого не принуждаю поддерживать его или нет :)))
    а почему бы не поговорить про выпивку.
    бывают дни, когда опустишь руки… даже пассажир после поездки непрочь пропустить пару… бокалов хорошего красного вина…
    что уж про водителей говорить :)
    Только все хорошо в меру :) не надо переборщать. а то, некоторые вон вообще так наколбасятся, что потом отрываются от реальности по полной :)))
    не будем говорить, кто это. Хотя это был слоненок (с)
  • Andy163
    12 июл 2009 в 21:47
    Когда еду, в основном, контролирую ситуацию в левом и центральном. При перестроении по шаблону: поворотник, зеркало, мертвая зона, начало маневра, снова зеркало, завершение маневра.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.