Вопрос вертящим головой
Приучили меня в своё время головой крутить при манёврах, как в истребителе. Кручу, не отвыкнуть теперь. Но задумался сегодня вот над каким аспектом: а в каком порядке вы смотрите в зеркала? Например, у меня при перестроении вправо получается салонное-боковое-мертвая зона-манёвр. А можно ещё салонное-боковое-мёртвая-боковое-манёвр. А можно просто боковое-мёртвая. Или мёртвая-боковое. Как думаете, как правильнее? И как вы делаете?
Я стараюсь в принципе контролировать постоянно обстановку сзади и по бокам, поэтому когда перестраиваюсь, то смотрю в боковое, чтобы удостовериться что там нет никого.
А вообще при поездке как по часам: боковое левое, центральное, боковое правое. И так регулярно.
верчу гловой даже на прямой :)
при перестроении влево только — салонное зеркало — левое боковое… очень редко голову поворачиваю… боковое зеркало с хитростью — палит мертвую зону.
При торможении и пр. маневрах, которые от меня могут не ждать — салонное — (боковое опционально)
Перестраиваюсь я достаточно плавно (если кто врежется, то не в бок а в зад) — поочерёдно смотрю вперёд-в боковое (в боковое дольше) и так вплоть до завершения манёвра. Справа ещё добавляется дополнительное небольшое внутри-салонное сферическое зеркальце для контроля мёртвой зоны (из максидома, около 250 р стоит 8/) — оч. полезная штука, без него совсем не комфортно чувствую (у меня в гараже его чучуть видно, к лобовому лепится). Помните: перестраиваясь направо действует правило правой руки — поэтому если вы уже почти перестроились из 3го ряда, а коллега начал перестраиваться из 1го ряда во 2ой, и произойдёт столкновение — вы будете виноваты. В мёртвые зоны напрямую без зеркала не смотрю. Основное внутри-салонное зеркало использую на шоссе; для контроля обстановки в целом; при резком торможении; ещё мне в пробке девочка на второй мазде в это зеркало улыбалась)
А по поводу контроля зеркал, в салонное смотрю очень часто в процессе движения, поэтому при перестроении включаю поворотник, смотрю в боковое, наклоняюсь к рулю, чтобы увидеть мертвую зону, отклоняюсь обратно, перестраиваюсь.
Так же есть маленькие круглые зеркальные наклейки на боковые зеркала, их применение очень удобно во время маневров на стоянке, всегда можно контролировать положение бардюра (особенно правого, противоположного креслу водителя).
Крутить головой полезно, главное — чтоб не открутилась.
посмотрел на рожу…
БОЛЬШЕ ПИТЬ НЕ БУДУ,
но и меньше тоже
После этого на все машины какие были ставил их отлично помогают!
сиськитак нельзя говорить, а про выпивку на сайте автомобилистов))))что значит «нельзя говорить», вот покажите мне, где я говорила, что нельзя говорить? Да и потом, кто я такая, что бы говорить, что можно, а что нельзя :) я не администрация, не царь, и даже не
ПетровичБог.Я только (если ты имеешь в виду обсуждение того стиха) сказала, что мне очень не нравится, когда люди скатываются на пошлость в отношении одной из самых прекрасных вещей на свете :)
Если уж цените, так уж и постарайтесь найти для этого красивые и достойные слова :)))
а опошлить можно все что угодно :))) даже… ну в общем все что угодно :)
это лично мое мнение, и я никого не принуждаю поддерживать его или нет :)))
а почему бы не поговорить про выпивку.
бывают дни, когда
опустишь руки… даже пассажир после поездки непрочь пропустить пару… бокалов хорошего красного вина…что уж про водителей говорить :)
Только все хорошо в меру :) не надо переборщать. а то, некоторые вон вообще так наколбасятся, что потом отрываются от реальности по полной :)))
не будем говорить, кто это. Хотя это был слоненок (с)