Расход топлива
Задумался сегодня пока в пробке стоял :)
У меня расход в пробках 11 литров. И это ещё с учётом того, что я при любой возможности жму тапку в пол. А так летом получалось и 10 литров на сотню тратить с климатом в пробках.
Так к чему я это всё…
Сейчас модно экономить и каждый производитель обещает экономию топлива. Маленькая машинка — маленьких двигатель. Только расход у этих маленьких машинок в пробках 7-8 литров. Просто я не вижу особой для себя пользы взять что-то с мотором 1.4-1.6 и экономить… 2 литра на сотню в лучшем случае. Эти машины быстрее 140 не едут да и до 140, думается, не так все весело и просто вялые они. Ну и размеры машины — сели двое и пакеты из супермаркета загрузили, грубо если говорить про размеры.
То есть я как-то раньше думал что они более экономичные должны быть.
Короче не понятна мне эта математика. А вам?
У меня расход в пробках 11 литров. И это ещё с учётом того, что я при любой возможности жму тапку в пол. А так летом получалось и 10 литров на сотню тратить с климатом в пробках.
Так к чему я это всё…
Сейчас модно экономить и каждый производитель обещает экономию топлива. Маленькая машинка — маленьких двигатель. Только расход у этих маленьких машинок в пробках 7-8 литров. Просто я не вижу особой для себя пользы взять что-то с мотором 1.4-1.6 и экономить… 2 литра на сотню в лучшем случае. Эти машины быстрее 140 не едут да и до 140, думается, не так все весело и просто вялые они. Ну и размеры машины — сели двое и пакеты из супермаркета загрузили, грубо если говорить про размеры.
То есть я как-то раньше думал что они более экономичные должны быть.
Короче не понятна мне эта математика. А вам?
Даже в Топ гире было сравнение М5 и какой-то экономной тачки. Так вот, при езде с одно скоростью BMW тратил меньше топлива, поскольку ехал в полсилы, а слабое авто из кожи вон лезло, и обороты движка зашкаливали.
М3 выиграла ))
Если что, двигатель 2,4.
заметил что очень многое решает вес авто, и включённое электрооборудование.
З.Ы. И да, я нищеброд следующую машину куплю, скорее всего 1.6 — мне хватит ))))
не претендую на гениальность, но замечено лично.
нафига в пробке на освещенной улице включать ближний, или на ТТК днем, где встречному потоку все равно где ты едешь.
хотя все равно много для такого мотора
у друга джетта 1.9тдй расход около 5-5.5
но почему же все не покупают лексусы тогда? :)
не думал о том что более мощные движки ставят на более дорогие машины? и что экономия на топливе — это правда зачастую «спички», но вот стоимость различие раза в два…
Езжу с ближним постоянно, в т.ч. днем и в пределах населенного пункта. Привычка.
могу сфотографировать суточный пробег и расход для доказательства.
по поводу фар. если проблемы со зрением не пора ли пересесть в метро\автобус…
раньше ездили как-то же… это имхо. с ним кто-то может не соглашаться…
реальные цифры… наверно нет… только по ощущениям
З.Ы. Про кондей как раз всё ясно, просто тут он не в тему.
я не писал ни слова о шоссе
я написал о тех режимах когда гениратор не в состоянии выдавать заряд чтоб нормально поддерживать напряжение в бортовой сети.
я привел пример пробка, от того что у меня включены фары лучше от этого не кому не будет, габарит вполне достаточно.
отсюда разрядка аккумулятора, потом упорная его зарядка во время движения.
Просто я, например, вчера смотрел обзор какого-то фиата маленького. И там типа так гордо что он ест 7.5 литров на сотню. Максималка 140 и что-то там еще.
А сегодня в пробке задумался а зачем оно такое надо?
Ну то есть расход в 5 литров по пробкам это круто! А 8 литров на 1.4 против 10 на 2 литра имхо просто маркетинговый пиар.
Я не сравниваю же 2 литровый бумер новый с матизом 0.8 литра )
Я именно в том ключе что все это круто на словах.
У того же форда разница имхо не сильная в цене машины.
я на 5-литровом кадиллаке если спокойно ездил — то расход был около 12 литров по городу.
в общем, очередной маркетинговый миф…
например 130кмч на хайвее — малолитражка очень маловероятно что будет кушать 3 литра…
ну в а общем — все это маркетология, круто — это когда приус по пробкам 5 литров расход. вот это правда круто.
по слухам новая ST будет 1.6 турбо. так что ладно, не нищеброд :)
зы: а с каждой новой фиестой моя всё олдскульнее :)
А касательно вопроса: поживи в Европе, поймешь где математика. Я уже два месяца задумываюсь о покупке авто здесь и дальше Cooper S или 500 Abarth у меня мысли не идут. Можно, конечно, начать говорить, что имелись ввиду не такие автомобили, но логика следующая: тут везде висят камеры, а штрафы, мягко говоря, кусаются. Т.е. по сути, если ты в городе, то сильно быстро не поездишь, если на автостраде — 130 ограничение. За спонсором, конечно, можно быстрее — камеры два раза подряд щелкнуть не успевают. А на автострадах еще и с радарами копы стоят, ни много, ни мало на STI… Так вот, и какой смысл покупать автомобиль с большим объемом, если использовать его нельзя? Плюс к этому, учитывая разницу в цене, становится понятным, почему на дорогах одни малолитражки. А дальше уже зависит как конкретный человек хочет ездить в пределах правил. Мне, раз нет скорости, нужен хотя бы разгон. А большинство европейцев ездит очень спокойно, и им их 1,2 — 1,6 вполне хватает.
Чем не экономия?
Купер с и 500 абарф жрут думаю не меньше 10-15 на сотню, так что…
А потом разница в мощности, если человек что-то в этом понимает, чувствуется и на 60 км в час.
Кстати, сегодня разговаривал на эту тему с французами, они мне заявили, что новые пыжики и рено 3-4 литра кушают… Я автопрессу не читаю, поэтому не знаю, правда, или нет. Но, если правда, то экономия видна! А еще один поведал, что у него сначала был пыжик 205gti (1,9 бензин), а потом 205tdi (1,4 турбодизель). Вторая ела 4 литра на автостраде (~ 130-140 км/ч) и 5 литров в городе. Первая — в 2,5 раза больше. За год он сэкономил около 4000 евро. Существенно, по-моему…
Я потому и упомянул что когда машина кушает 5 литров против 10 это очень весомо. А когда 8 против 10, но при этом она почти в 2 раза слабее — странно. Читайте комменты ;)
А 3-4 литра на сотню… Ну хз если по пустым дорогам и 1.2 турбодизель я еще поверю.
Потом никто конечно не упоминает про штрафы это немного другое можно и на м5 на них экономить. Просто я люблю когда есть запас под педалью газа. Не важно тошню я 30 км в час или хочу сделать обгон на трассе на 120 км. А тут все эти малолитражки с экономией в 2 литра сливаются и ладно если экономия большая это можно ей простить, а когда экономия мизерная обидно, по-моему. С парковкой согласен, но у нас в москве по крайней мере. Если нет мест, то и на матизе не влезешь.