Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Водила грузовика ещё виновник ДТП.
На леворульных аналогах почему-то не встречаются
Возгорание произошло в движении.
Да полюбому на заводе жгут криво уложили, рулевым валом перетерся, и КЗ.
А то я ребенку такую купил - ваще не интересно по квартире ездить.
1 день: Во вторник выехали из МСК ~16:00, пробки, ремонт дорог и мостов, проехали до ночевки ~250 км.
2 день: проехали Уфу и встали на ночевку ~23:00
3 день: выехали в 07-00 из Уфы до Челябинска, Урал проехали можно сказать без проблем, благо повезло пару раз сходу обогнать караваны фур. Значительных затыков из-за ремонта дорог/мостов не было. Повеселила магистраль перед Челябинском, как-то странно видеть на автомагистрали остановки общественного транспорта и пешеходные переходы. Доехали до Омска ч/з Курган - Бердюжье - Ишим. Про участок 18 км, после Бердюжье, можно снимать фильм - это конечно жесть (но зато есть что вспомнить и рассказать). Так же убитая дорога после Тюкалинска (перед Омском), местами просто убитая, местами ремонты. В этот день проехали Омск и встали на ночевку ~ 02:00.
4 день: выехали ~ 08:00 на Новосиб и примерно в 18:00 были в конечном пункте г. Томск.
(везде указанно время местное).
В целом, 85% маршрута нормальные дороги, 120-140 км/ч ехать не проблема. На ровных участках 150-160 км/ч. можно держать. Чем дальше от МСК тем меньше ГИБДД. Нигде ни разу не останавливали. Много где на трассе идет расширение дорог до 4 полос.
Ехали на этом (3.0)
По результатам отпишусь.
Я вот думаю с Набережных челнов уйти на Ижевск - Пермь - Екат - Тюмень...
В результате ДТП травмы получили три пассажира, водитель автомобиля не пострадал. Позже 35-летний пассажир, находившийся на переднем сиденье, скончался в больнице. В салоне автомобиля также находился 4-летний ребенок, которого доставили в детскую городскую больницу Томска.
Водятла с камри уже нашли.
Они постоят, подождут и потихоньку разойдутся по домам. Ибо у всех дети, работа, родителей на дачу надо отвезти....
Но вот тебе брать не советую.
20 лет, правый руль, уфа... ну его нах.
Продавать потом замучаешься.
Расходники на него подобрать будет не проблема.
А вот зап части посерьезнее - замучаешься на разборках ковыряться, искать что тебе нужно. А про кузовщину вообще забудь.
Она хоть надежнее чем ВАЗ за те же деньги, но если что-то выйдет из строя и потребует замены (карб АКПП, насос ГУР) то ты впухнешь и получишь отличный цветочный горшок за 75 т.р. И поверь мне, если АКПП не пинается сейчас, это не значит, что она не железно не сломается в ближайшие 100 км.
Так что бери ВАЗ-2107, копи 20 т.р., продавай ВАЗ, покупай новый, снова копи 20 т.р., и т.д....
Подозрительно низкая комиссия за труды.
Поэтому вариант с выносной камерой, которая не так сильно заметна на стекле очень даже хорош..
Ваще-то раньше никакой видео фиксации не было и все по данным таких радаров платили как миленькие.... а сейчас развелось: фото им своей морды на визири или арене подавай...
Если машину страхую только на себя - 3000 руб. если добавляю жену - 4000 руб. (у ней стаж не большой)
А по новому получится:
на себя оформил - 3000 руб.
жена на себя оформила - 4000 руб.
итого минус 7000 руб. из бюджета, на 3 т.р. больше чем при преждней схеме.
А по теме, если знаю что так долго стоять - включу P, ибо:
1) лень ногой держать
2) обороты уходят чуть вниз и появляется мелкая вибрация
3) тому кто сзади стоит стопари в глаза долбят.
Публикуй свои + и -
ГД передает крутящий момент на КПП. А КПП может быть уже любой: классическая с фиксированным набором передач или вариатор.
Где классическое двухдисковое сцепление - там и выжимной подшипник.
Рио ждать придется 2-3 месяца. А если я смогу 2-3 месяца жить без авто, то нафига мне вообще машина?
надо бы манул по цивику покурить.
Но на форуме цивиководов все настоятельно рекомендуют включать нейтралку...
а так тоже вариант интересный.
Рассматриваю 2.0., край 1.8 если это хонда.
- вариатор, все ещё силен стереотип что варик это зло и он обязательно поломается прям завтра. Хотя я вот почему-то не вижу очередей из хонда фит/джаз, ниссан мурано и т.д. стоящими на новым вариком.
+ 150 л.с.
+ изначально рассчитан на 92 бенз
+ вместо ремня ГРМ - цепь.
если есть время на поиски - поискать 4WD, будет вообще замечательно.
Так же можно посмотреть ширпотребные: мазда3, фокус2....
У меня совпадает.