Написать пост

Mit5x

Какое зло меньше: Civic 5D на роботе или Lancer X - на вариаторе?

Выбираю следующее авто 06-07-08 года. бюджет ~530 т.р. в Москве. Только не МКПП.

Civic 5D - внешне нравится, внутри очень нравится. Но наличие робота вообще не доставляет, ну не хочу я на светофорах селектор в нейтралку каждый раз дергать. И плавности переключений хочу как на классической АКПП с гидротрансформатором. В тому же у нас по зиме t -30-35 и ниже бывает (Сибирь) и держаться может 2-3 недели, а авто живет на улице на автопрогреве. Если робот цивика это классическая МКПП с компом который сам передачи и сцепуху дергает -
значит на паркинге диски сцепы сведены и при работе на холостых вал в коробке крутиться будет? В -35 это вообще не айс первые минуты после стоянки.

Lancer X - внешне нравится. Внутри, не айс конечно, но сойдет. Но вариатор блин, я конечно понимаю, что не так страшен черт и не наблюдаю очередь из фитов, муран, премьер, хитрил и подобных за новым вариком, но вот что-то как-то не спокойно мне по этому поводу. Хотя эмоционально хочу именно вариатор, а рационально все равно есть опасения. Хотя лансер будет интересен только в топовой комплектации с климат-контролем.

Кто нить юзал эти авто? Или друганы мож такими владели и есть конкретные негативные отзывы? А то на тематических форумах все и всем довольны, никогда ничего не ломается и жизнь прекрасна. А негативом начинают делиться только после того как избавятся от авто.

Так же рассматривал варианты:

1) Аурис - не катит ибо 1,6 и робот
2) Королла, см. п.1
3) Фокус - вообще скучный.
4) Мазда3 - такая у отца и друга, накатался уже поуши - не интересно, хочу какую-нить другую игрушку.
5) Цивик 4Д - не нравится.

какие авто в бюджет ещё бывают? :)
54 комментария нравится избранное
  • Dar4eG
    15 июн 2012 в 09:42
    Пежо 308 с классическим автоматом )
    • Mit5x
      15 июн 2012 в 09:53
      Вот что-то плохие вещи про автомат пежо рассказывают. А так да, прикольное авто, особенно с панорамной крышей.
      • Dar4eG
        15 июн 2012 в 10:19
        но, лечится заменой клапанов гидроблока за 14к и сменой масла в автомате раз в 40 тысяч км.
    • Gwynnbleidd
      15 июн 2012 в 14:48
      с классическим автоматом ал4 с пластиковым корпусом гидроблока. Этот автомат у францеводов уже легенда...
      • Dar4eG
        15 июн 2012 в 14:58
        на 308е ставят следующее поколение :)
        а так, про проблемы именно из-за пластиковости корпуса - не слышал )
  • Dar4eG
    15 июн 2012 в 09:43
    кст, лансер 1.6 - тоже с гидромеханическим автоматом. но, 105 сил вроде у него..
    Сид в бюджет должен вписаться
  • Mit5x
    15 июн 2012 в 09:54
    1,6 слабовато.
    Рассматриваю 2.0., край 1.8 если это хонда.
  • Rai
    15 июн 2012 в 09:54
    У меня ременной ниссановский вариатор уже 200 тысячам подбирается. Никто в него пока ни разу не лазил, хотя много раз уже думал, что все - капут.

    А если интересует отсутствие переключений и надежность, то это надо на приус смотреть.
    • Mit5x
      15 июн 2012 в 09:58
      я не представляю как приус б/у выбирать.... как распознать сколько батарейке жить осталось?
      а так тоже вариант интересный.
      • Rai
        15 июн 2012 в 10:05
        Едешь с продавцом в гибридный сервис, например в hybrids.ru и делаешь диагностику. Они за минуту скажут, что с батареей.
      • Boomburum
        6 15 июн 2012 в 10:08
        Лизнуть аккумулятор - если язык пощипывает, то можно брать )
        А если серьезно, то мне кажется, что ушатать батарею в приусе гораздо сложнее, чем остальные детали. А остальные детальки Можно как в обычной машине смотреть.
      • SaintAnger
        16 июн 2012 в 17:52
        А ты где в сибири живешь? А то может сведу тебя с приусоводами :) я местных знаю...
        проверить легко очень табарейку....
        примус кстате прикольный авто,у меня у брательника их есть два,он по ним угорает :)
        динамика до 120 кмч сровне 2л авто на автомате. А расход 5.5 в городе.
        Ушатать батерю приуса(мы сейчас ведём разговор про 20ый кузов) можно только если он стоял с разряженной батарей 2-3-4 месяца...иначе-нереально. На старом кузове они мрут от старости (10-12 лет и подыхают),но лечится довольно бюджетно заменой отдельных бамбуков.
        На 20ке принципиально новая и гораздо более надежная батарея.
    • firej
      15 июн 2012 в 11:09
      боюсь представить что с батареей приуса станет в -35 :(
      она там вообще греется какнибудь?
      • Rai
        15 июн 2012 в 11:11
        Да ничего не станет. У нас по всей стране на них ездят, в том числе и на севере.
        Подогрева у неё нет, кроме собственного тепловыделения.
        • firej
          15 июн 2012 в 14:27
          странно, с ноутбучными батареями случаются весьма печальные вещи )
        • Templier
          15 июн 2012 в 14:31
          Как минимум будет разряжаться в разы быстрее
      • dimon777
        16 июн 2012 в 02:16
        насколько я знаю,в той же финляндии есть такая хрень,типа вебасты,только электронная,на каждой парковке,припарковал-подключил провод и машинка подогревается,пока ты спишь
      • SaintAnger
        16 июн 2012 в 17:56
        ничо ему не будет,даже в -43. Инфа 146%.
        зато в любой мороз заводится...а как же еще...с 50КВт "стартером" попробуй не завестись :)

        В северных модификациях еще есть термос для антифриза :)
  • Skotch
    15 июн 2012 в 11:04
    Мой выбор из этх - Фокус.
    Если так судить весь "вообще скучный".
    • Skotch
      15 июн 2012 в 11:04
      весь список* "вообще скучный"
  • ar10n
    15 июн 2012 в 11:10
    Погуглил по поводу "нейтралки на светофорах" на "роботах". Народ поговаривает, что это абсолютно лишнее действие.
    • Dar4eG
      15 июн 2012 в 12:00
      на сколько я понимаю, когда ты стоишь в режиме движения, это все равно, что стоять с воткнутой передачей и выжатым сцеплением. подшипнику каюк.. а с ним и весь комплект менять..
      • ar10n
        15 июн 2012 в 12:06
        А в чем отличие от "обычного" автомата? Там же никто не дергает с D на N на светофорах. Просто интересно стало, т.к. не вдавался в эти подробности раньше, да и вообще далек от "внутреннего мира" автомобилей. :)
        • Dar4eG
          1 15 июн 2012 в 12:16
          в обычном автомате - там гидротрансформатор. тупо не вращается что-то в нем, жидкость не двигается.. а робот - та же механика, только с автоматическим сцеплением и переключением..
          • ar10n
            15 июн 2012 в 12:17
            А, ну вот, понятно и доступно :)
          • firej
            1 15 июн 2012 в 14:38
            в обычном гидроавтомате вращается насосное колесо, но не вращается реактор и турбинное колесо за счет того что момент передаёт все таки жидкость.
            единственный минус - энергия вращения движка превращается в тепло.
        • firej
          15 июн 2012 в 14:39
          да простят меня за линк на другой ресурс, но статья весьма познавательная http://www.drive.ru/technic/2007/10/18/594535.html
    • Mit5x
      15 июн 2012 в 12:05
      Дык получается диски сцепы то сведены и ты их палишь... или умный робот их разводит?
      надо бы манул по цивику покурить.
      Но на форуме цивиководов все настоятельно рекомендуют включать нейтралку...
      • ar10n
        15 июн 2012 в 12:15
        Интернет "говорит", что если в руководстве написано, что нужно переключать на нейтралку при коротких остановках, то нужно. Нет - значит нет. :)
      • Dar4eG
        15 июн 2012 в 12:17
        не, там не диски, там выжимной подшипник. по сути, при остановке в D - тоже самое, что педаль выжимаешь. может, в DSG и ему подобных что-нить и намутили..
        • Mit5x
          16 июн 2012 в 10:02
          Что значит "не, там не диски, там выжимной подшипник" ????
          Где классическое двухдисковое сцепление - там и выжимной подшипник.
          • Dar4eG
            16 июн 2012 в 10:35
            не диски стираются, выжимной умирает.
  • astrix
    15 июн 2012 в 11:11
    Вариатор заебатая тема. На кашкае катался по трассе 120 км.ч при оборотах 2000. Если собираешься ездить в стритсракер стиле, то лучше акпп. А если спокойно чисто из точки А в точку Б, то вариатор мегавещь и прослужит долго.
    • yastreb
      15 июн 2012 в 11:28
      это при условии что покупаешь новую , а когда б\у то шанс попасть гораздо больше 50%
  • Kalashmatik
    15 июн 2012 в 11:25
    Вариатор рулит, я на Тиане настолько к его плавности привык, что уже не представляю других. Сосед по этажу ездит на 9-м лансере уже 6 лет, каждый день ~100км, на вариатор нареканий нет, есессно надо вовремя его обслуживать меняя АТФ и не насиловать перегрузками т.е. он для спокойной езды.
    • Rusman
      15 июн 2012 в 15:16
      разве вариатор не с х лансера стали ставить???
      • Kalashmatik
        15 июн 2012 в 15:18
        тогда пардон, там гидротрансформатор значит (
        • Mit5x
          16 июн 2012 в 10:09
          Наличие вариатора - не значит отсутствие гидротрансформатора.
          ГД передает крутящий момент на КПП. А КПП может быть уже любой: классическая с фиксированным набором передач или вариатор.
  • mpp181
    15 июн 2012 в 11:42
    Бери Лансер Х - часто на такой езжу, если паленым маслом из под капота не тянет - вариатор в порядке, а будешь нормально ездить и вовремя жижу менять долго проживет.
  • Hunter2808
    15 июн 2012 в 13:27
    Авео новый или Рио посмотри=)
  • Helloworld
    15 июн 2012 в 14:06
    Непонятно, чем вам 1.6 слабовато. Езжу на королле 1.6 (робот), доволен как слон :)
    • Mit5x
      15 июн 2012 в 14:07
      Ну с таким подходом и 1 литра на 3 цилиндрах всем должно быть достаточно ))
      • Boomburum
        1 15 июн 2012 в 14:08
        Литровым может быть только пиво ;)
        • Rusman
          15 июн 2012 в 15:18
          или текилла ;)
          • dimon777
            16 июн 2012 в 02:18
            или кефир
    • Batex
      15 июн 2012 в 19:00
      вот я тоже не понимаю. Тоже езжу на королле 1.6. Но на ручке. Едет отлично.
      • Mit5x
        16 июн 2012 в 10:10
        Инфинити эфикс35/45 едет отлично. А королла 1.6 на ручке - спокойно перемещается.
  • Mit5x
    15 июн 2012 в 14:06
    У авео даже в топе нет климат-контроля.
    Рио ждать придется 2-3 месяца. А если я смогу 2-3 месяца жить без авто, то нафига мне вообще машина?
  • xT
    15 июн 2012 в 14:07
    Ещё в бюджет вписывается dodge caliber.
    Сам на таком гоняю уже пол года.
    Вариатор японской фирмы JATCO.
    Движок тоже совместная разработка америкосов и японцев 2 литра сильно задушенный стандартами евро 4, но всё равно 156 коней реально носят этого 1.5 тонного монстра по дорогам.
    В России его почему то ставят в ряд с кашкаями, типа лёгкого кроссовера. На самом деле в Америке он позиционируется как хэчбэк, да и в ПТС так написано. Но хэчбэк то просторный и очень высокий.
    А то что пишут, что америкосы ломаются без конца - я на своём за пол года сменил тока шкив генератора, и то только потому что это брак с завода и он вылазит именно при пробегах типа моего.
    Такой же вариатор ставится во многие японские тачки кстати. И этот вариатор реально удобная штука, по надёжности тоже вроде никто особо не жалуется.
    В любом случае успеха при выборе авто.
  • Genom2Geri
    15 июн 2012 в 14:41
    Ездил и на Lancer X(на IX тоже ездил, кстати, лично мне, IX больше X понравился), и на Civic (и на хетчбеке, и на седане).

    Как по мне, то брать нужно только civic, lancer x получился очень слабой машиной(моё мнение)... Правда, на lancer x ездил только на "ручке",а civic только на автомате... но civic мне понравился намного больше чем lancer.

    Говорит плюсы и минусы этих двух машин я не буду. Поскольку, что для меня плюс, для другого минус и наоборот. Лучше найди друзей\знакомых с этими машинами(благо таких машин полно) и сам покатайся на них.
    • Mit5x
      16 июн 2012 в 10:11
      нет друзей/знакомых на таких авто.
      Публикуй свои + и -
  • Gwynnbleidd
    15 июн 2012 в 14:51
    цивик с ЕСП будет, а ланс-без...
    • Dar4eG
      15 июн 2012 в 15:00
      в 2006-2008 - еще нормальные лансеры были, в том числе и с климатом, и со стабилизацией..
      • Dar4eG
        15 июн 2012 в 15:00
        и с полным приводом были)
  • Batex
    15 июн 2012 в 18:25
    а почему "Только не МКПП."??
    • Mit5x
      16 июн 2012 в 10:01
      А почему вы пользуетесь электронной почтой, в то время как совершенно спокойно можно использовать голубиную?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.