Какое зло меньше: Civic 5D на роботе или Lancer X - на вариаторе?
Выбираю следующее авто 06-07-08 года. бюджет ~530 т.р. в Москве. Только не МКПП.
Civic 5D - внешне нравится, внутри очень нравится. Но наличие робота вообще не доставляет, ну не хочу я на светофорах селектор в нейтралку каждый раз дергать. И плавности переключений хочу как на классической АКПП с гидротрансформатором. В тому же у нас по зиме t -30-35 и ниже бывает (Сибирь) и держаться может 2-3 недели, а авто живет на улице на автопрогреве. Если робот цивика это классическая МКПП с компом который сам передачи и сцепуху дергает -
значит на паркинге диски сцепы сведены и при работе на холостых вал в коробке крутиться будет? В -35 это вообще не айс первые минуты после стоянки.
Lancer X - внешне нравится. Внутри, не айс конечно, но сойдет. Но вариатор блин, я конечно понимаю, что не так страшен черт и не наблюдаю очередь из фитов, муран, премьер, хитрил и подобных за новым вариком, но вот что-то как-то не спокойно мне по этому поводу. Хотя эмоционально хочу именно вариатор, а рационально все равно есть опасения. Хотя лансер будет интересен только в топовой комплектации с климат-контролем.
Кто нить юзал эти авто? Или друганы мож такими владели и есть конкретные негативные отзывы? А то на тематических форумах все и всем довольны, никогда ничего не ломается и жизнь прекрасна. А негативом начинают делиться только после того как избавятся от авто.
Так же рассматривал варианты:
1) Аурис - не катит ибо 1,6 и робот
2) Королла, см. п.1
3) Фокус - вообще скучный.
4) Мазда3 - такая у отца и друга, накатался уже поуши - не интересно, хочу какую-нить другую игрушку.
5) Цивик 4Д - не нравится.
какие авто в бюджет ещё бывают? :)
Civic 5D - внешне нравится, внутри очень нравится. Но наличие робота вообще не доставляет, ну не хочу я на светофорах селектор в нейтралку каждый раз дергать. И плавности переключений хочу как на классической АКПП с гидротрансформатором. В тому же у нас по зиме t -30-35 и ниже бывает (Сибирь) и держаться может 2-3 недели, а авто живет на улице на автопрогреве. Если робот цивика это классическая МКПП с компом который сам передачи и сцепуху дергает -
значит на паркинге диски сцепы сведены и при работе на холостых вал в коробке крутиться будет? В -35 это вообще не айс первые минуты после стоянки.
Lancer X - внешне нравится. Внутри, не айс конечно, но сойдет. Но вариатор блин, я конечно понимаю, что не так страшен черт и не наблюдаю очередь из фитов, муран, премьер, хитрил и подобных за новым вариком, но вот что-то как-то не спокойно мне по этому поводу. Хотя эмоционально хочу именно вариатор, а рационально все равно есть опасения. Хотя лансер будет интересен только в топовой комплектации с климат-контролем.
Кто нить юзал эти авто? Или друганы мож такими владели и есть конкретные негативные отзывы? А то на тематических форумах все и всем довольны, никогда ничего не ломается и жизнь прекрасна. А негативом начинают делиться только после того как избавятся от авто.
Так же рассматривал варианты:
1) Аурис - не катит ибо 1,6 и робот
2) Королла, см. п.1
3) Фокус - вообще скучный.
4) Мазда3 - такая у отца и друга, накатался уже поуши - не интересно, хочу какую-нить другую игрушку.
5) Цивик 4Д - не нравится.
какие авто в бюджет ещё бывают? :)
а так, про проблемы именно из-за пластиковости корпуса - не слышал )
Сид в бюджет должен вписаться
Рассматриваю 2.0., край 1.8 если это хонда.
А если интересует отсутствие переключений и надежность, то это надо на приус смотреть.
а так тоже вариант интересный.
А если серьезно, то мне кажется, что ушатать батарею в приусе гораздо сложнее, чем остальные детали. А остальные детальки Можно как в обычной машине смотреть.
проверить легко очень табарейку....
примус кстате прикольный авто,у меня у брательника их есть два,он по ним угорает :)
динамика до 120 кмч сровне 2л авто на автомате. А расход 5.5 в городе.
Ушатать батерю приуса(мы сейчас ведём разговор про 20ый кузов) можно только если он стоял с разряженной батарей 2-3-4 месяца...иначе-нереально. На старом кузове они мрут от старости (10-12 лет и подыхают),но лечится довольно бюджетно заменой отдельных бамбуков.
На 20ке принципиально новая и гораздо более надежная батарея.
она там вообще греется какнибудь?
Подогрева у неё нет, кроме собственного тепловыделения.
зато в любой мороз заводится...а как же еще...с 50КВт "стартером" попробуй не завестись :)
В северных модификациях еще есть термос для антифриза :)
Если так судить весь "вообще скучный".
единственный минус - энергия вращения движка превращается в тепло.
надо бы манул по цивику покурить.
Но на форуме цивиководов все настоятельно рекомендуют включать нейтралку...
Где классическое двухдисковое сцепление - там и выжимной подшипник.
ГД передает крутящий момент на КПП. А КПП может быть уже любой: классическая с фиксированным набором передач или вариатор.
Рио ждать придется 2-3 месяца. А если я смогу 2-3 месяца жить без авто, то нафига мне вообще машина?
Сам на таком гоняю уже пол года.
Вариатор японской фирмы JATCO.
Движок тоже совместная разработка америкосов и японцев 2 литра сильно задушенный стандартами евро 4, но всё равно 156 коней реально носят этого 1.5 тонного монстра по дорогам.
В России его почему то ставят в ряд с кашкаями, типа лёгкого кроссовера. На самом деле в Америке он позиционируется как хэчбэк, да и в ПТС так написано. Но хэчбэк то просторный и очень высокий.
А то что пишут, что америкосы ломаются без конца - я на своём за пол года сменил тока шкив генератора, и то только потому что это брак с завода и он вылазит именно при пробегах типа моего.
Такой же вариатор ставится во многие японские тачки кстати. И этот вариатор реально удобная штука, по надёжности тоже вроде никто особо не жалуется.
В любом случае успеха при выборе авто.
Как по мне, то брать нужно только civic, lancer x получился очень слабой машиной(моё мнение)... Правда, на lancer x ездил только на "ручке",а civic только на автомате... но civic мне понравился намного больше чем lancer.
Говорит плюсы и минусы этих двух машин я не буду. Поскольку, что для меня плюс, для другого минус и наоборот. Лучше найди друзей\знакомых с этими машинами(благо таких машин полно) и сам покатайся на них.
Публикуй свои + и -