Mazda familia 92 год, стоит связываться?
Всем доброго времени суток, случайно наткнулся на кадабру, и сразу прошу прощения, что пишу пост, т.к. на данный момент времени ползать по темам и мучать поиск нету, спешу уж очень. Хочу спросить совета, вот мне скоро уже 20, права с 18, а личного авто нет, катаюсь на отцовской 2104. Этой весной начал смотреть машинки за ~100-150, но мне не понравилось, минимум в 130 тысяч за ваз 2112 2003 года, уж многовато это, да и проблемы в семье появилась, поэтому решил искать дешевле (да, именно дешевле), и рассмотрел варианты. Всего получилось, либо классика с гнилью годов этак 2002-2005, или передний привод 8,9,99 конца 90ых. И тут случайно наткнулся на Mazda Familia 1992 года, собственно вот ссылка ( http://ufa.drom.ru/mazda/familia/10221020.html ), пытался почитать про машину, пишут много, очень много, но о тех, которые в конце 90ых стали выпускаться, так называемые рестайлинговые цены на них ~200 тысяч, а про мой вариант единицы пишут, но хорошие отзывы. Так собственно вопрос- стоит ли тратиться на японку которой 20 лет, сможет ли она меня возить пару лет? Или все таки переосилить свой страх и поискать 2106? Уж очень нравится сама машина и цена всего в 75 тысяч, как вариант, можно поторговаться до 60 тысяч. Заранее спасибо.
Оно того стоит?
Да
57
30.0%
Нет
133
70.0%
проголосовало 190 пользователей
Но вот тебе брать не советую.
20 лет, правый руль, уфа... ну его нах.
Продавать потом замучаешься.
Расходники на него подобрать будет не проблема.
А вот зап части посерьезнее - замучаешься на разборках ковыряться, искать что тебе нужно. А про кузовщину вообще забудь.
Она хоть надежнее чем ВАЗ за те же деньги, но если что-то выйдет из строя и потребует замены (карб АКПП, насос ГУР) то ты впухнешь и получишь отличный цветочный горшок за 75 т.р. И поверь мне, если АКПП не пинается сейчас, это не значит, что она не железно не сломается в ближайшие 100 км.
Так что бери ВАЗ-2107, копи 20 т.р., продавай ВАЗ, покупай новый, снова копи 20 т.р., и т.д....
Та же история с двиглом.
Про остальное не в курсе.
Стала тупить — во всем городе (а это областной центр) не нашли бензонасос и сеточку. Печаль (
Конечно, если что то приклеено, значит там нужно смотреть пристально.
На классику даже новый двигатель не очень дорого встанет, главное чтобы не ржавая была.
Не считая аварии, за это время поменял генератор (родной сгорел), помпу (сильно свистеть стала) и ГТЦ (лопнул бачок зимой).
Правда я за это время наездил не особо много. Всего 45 т.км.
А вообще катайся на маршрутках и зарабатывай деньги, нечего их выбрасывать в ведра.
Посмотри другие прули, где этот средний ценник влазит в твой бюджет.
В общем, если альмера (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/45180626-5d719c.html) реально интересует, как вариант, то я готов скинуть цену. Мне важнее знать, что на ней будет кто-то ездить и за ней ухаживать, чем продать на 10-15 тыщ дороже, но тому, кто её на куски разберёт, или ушатает в хлам. Потому что жалко тачку, она реально в нормальном состоянии, за исключением коррозии в в паре декоративных (не-силовых) кузовных панелей. Срочного ремонта эта коррозия не требует, год-другой спокойно она проходит, а может и больше, если обработать, чтобы не расползалось дальше.
Силовые элементы там все целые, она спокойно висит на подъёмнике, ничего не проминается и не ломается, крайний раз висела в четверг -- менял тормозные диски и колодки.