Написать пост

bigdel1

Mazda familia 92 год, стоит связываться?

Всем доброго времени суток, случайно наткнулся на кадабру, и сразу прошу прощения, что пишу пост, т.к. на данный момент времени ползать по темам и мучать поиск нету, спешу уж очень. Хочу спросить совета, вот мне скоро уже 20, права с 18, а личного авто нет, катаюсь на отцовской 2104. Этой весной начал смотреть машинки за ~100-150, но мне не понравилось, минимум в 130 тысяч за ваз 2112 2003 года, уж многовато это, да и проблемы в семье появилась, поэтому решил искать дешевле (да, именно дешевле), и рассмотрел варианты. Всего получилось, либо классика с гнилью годов этак 2002-2005, или передний привод 8,9,99 конца 90ых. И тут случайно наткнулся на Mazda Familia 1992 года, собственно вот ссылка ( http://ufa.drom.ru/mazda/familia/10221020.html ), пытался почитать про машину, пишут много, очень много, но о тех, которые в конце 90ых стали выпускаться, так называемые рестайлинговые цены на них ~200 тысяч, а про мой вариант единицы пишут, но хорошие отзывы. Так собственно вопрос- стоит ли тратиться на японку которой 20 лет, сможет ли она меня возить пару лет? Или все таки переосилить свой страх и поискать 2106? Уж очень нравится сама машина и цена всего в 75 тысяч, как вариант, можно поторговаться до 60 тысяч. Заранее спасибо.
Оно того стоит?
Да
57
30.0%
Нет
133
70.0%
проголосовало 190 пользователей
43 комментария нравится избранное
  • vamp756
    1 25 мая 2013 в 19:51
    за 75 тысяч это будет ведро. Будешь больше под ней чем на ней
  • alexandrkusov
    1 25 мая 2013 в 20:02
    да еще и руль в бордачке
    • bigdel1
      26 мая 2013 в 10:26
      это не пугает, с автоматом проще привыкнуть же
  • Mit5x
    1 25 мая 2013 в 20:14
    У меня была такая в кузове седан, 1989 г.в., 1,6 л. 130 л.с., дисковые тормоза по кругу... сказка, а не машина.
    Но вот тебе брать не советую.
    20 лет, правый руль, уфа... ну его нах.
    Продавать потом замучаешься.
    Расходники на него подобрать будет не проблема.
    А вот зап части посерьезнее - замучаешься на разборках ковыряться, искать что тебе нужно. А про кузовщину вообще забудь.
    Она хоть надежнее чем ВАЗ за те же деньги, но если что-то выйдет из строя и потребует замены (карб АКПП, насос ГУР) то ты впухнешь и получишь отличный цветочный горшок за 75 т.р. И поверь мне, если АКПП не пинается сейчас, это не значит, что она не железно не сломается в ближайшие 100 км.
    Так что бери ВАЗ-2107, копи 20 т.р., продавай ВАЗ, покупай новый, снова копи 20 т.р., и т.д....
    • Q2W
      1 25 мая 2013 в 22:33
      Привезти контрактную АКПП на старый пруль из япии стоит очень гуманных денег.
      Та же история с двиглом.
      Про остальное не в курсе.
      • bigdel1
        26 мая 2013 в 10:26
        вот про контрактное видел, надо подробнее почитать, что и как.
  • alexandrkusov
    4 25 мая 2013 в 20:28
    бери либо 9 либо 7 либп 5 это лучшие варики за эти деньги
    • Q2W
      1 25 мая 2013 в 22:34
      Чё запор никто не советует?
      • alexandrkusov
        3 25 мая 2013 в 22:36
        Запор не советуют он сам приходит
        • Q2W
          2 25 мая 2013 в 22:47
  • alexandrkusov
    5 25 мая 2013 в 20:29
    10 семейство ваз самое говно и ваза ))))
  • lumpur
    25 мая 2013 в 20:41
    У знакомого Familia, но 95 года (уже другой кузов), набегала уже 350k и еще бегает. Говорит. испытывает к ней теплые чувства.)
    • bigdel1
      26 мая 2013 в 12:22
      это хорошо, авто не должно разочеровывать хоязина. Например отцовская 04 уже достала и меня, не только его. Сейчас катаемся как на телеге, весь перед скрипит... Но это сказывается постоянный груз в виде кислорода и ацителена, по одному баллону) и там по мелочи железяки
  • vdv73rus
    25 мая 2013 в 20:52
    У коллеги на работе шевроле кавалер 92 года
    Стала тупить — во всем городе (а это областной центр) не нашли бензонасос и сеточку. Печаль (
  • duxxlless
    2 25 мая 2013 в 21:19
    • He1ix
      3 25 мая 2013 в 21:46
      Верная примета - если на нексии или вазе стоят молдинги на порогах, значит порогов уже нет. И хорошо, если днище еще есть.
      • duxxlless
        2 25 мая 2013 в 22:01
        Ну порогами они не страдают, быстрее низ дверей сгниёт.
        Конечно, если что то приклеено, значит там нужно смотреть пристально.
        • bigdel1
          26 мая 2013 в 10:29
          не вариант, так как ездил я на нексии. Зимой, вроде нормально, но блин габариты... Да и дядя жалуется, что низковата, он до этого ездил на 2111 и на 99. Вот.
  • Rai
    2 25 мая 2013 в 21:34
    Я в аналогичной ситуации классику взял в свое время, не жалею. Запчасти и ремонт доступны в любом колхозе. Причем качество дешевых запчастей лучше, чем то что ставят на ВАЗе, поэтому любой ремонт можно воспринимать как апгрейд, а это хотя бы не так обидно.

    На классику даже новый двигатель не очень дорого встанет, главное чтобы не ржавая была.
    • bigdel1
      26 мая 2013 в 10:31
      именно, чтоб не ржавая была, а где такую достать? вот знакомый купил 2106 98 года, за 20 тысяч, ну ездит вроде ещё, но что он потом с ней будет делать? До этого дед хранил в гараже, а у знакомого гаража нет, так что не долго этой 6ке.
  • DaHTe
    25 мая 2013 в 21:46
    ГАЗ 3110 99г.. Куплена в 2008г. за 75т.р.
    Не считая аварии, за это время поменял генератор (родной сгорел), помпу (сильно свистеть стала) и ГТЦ (лопнул бачок зимой).
    Правда я за это время наездил не особо много. Всего 45 т.км.
  • olegsuv
    5 25 мая 2013 в 22:19
    Эта машина родилась раньше чем ты, забей.
    А вообще катайся на маршрутках и зарабатывай деньги, нечего их выбрасывать в ведра.
    • bigdel1
      26 мая 2013 в 12:23
      за год надоело вставать за 3 часа до занятий, да и ходить пешком тоже надоело
      • ar10n
        26 мая 2013 в 12:49
        И как мы раньше жили, когда будучи студентом не то, что на авто накопить, тогда даже маршруток не было.. :) Риторический вопрос, можно не отвечать.
        • bigdel1
          26 мая 2013 в 12:56
          жили у родни, ездили на великах. но ведь сейчас другое время. согласись?
          • ar10n
            1 26 мая 2013 в 12:59
            Ездили на троллейбусах, автобусах, трамваях и метро, а местами и пешком. Я к тому, что в молодые годы можно и потерпеть: покататься на ОТ или на велике. За это время подкопить на что-то, что можно эксплуатировать, а не ремонтировать каждую неделю.
  • Q2W
    2 25 мая 2013 в 22:38
    Если ценник сильно меньше, чем за эту модель этих лет приблизительно в этой комплектации в среднем по рынку, значит это ведро, которое покупать нельзя.
    Посмотри другие прули, где этот средний ценник влазит в твой бюджет.
    • bigdel1
      26 мая 2013 в 10:32
      Спасибо, учту, вчера только опомнился, что с соседних областей можно посмотреть, сейчас пойду рыться там.
    • bigdel1
      26 мая 2013 в 12:25
      Только что просмотрел по россии на drom.ru объявления по мазде, ценник средний, правда там 50-90(80) тысяч, есть ещё экземпляр за 140 тысяч, но там под спорт делали, не интересно это. Так что думаю ценник вполне себе адекватный
  • at-hacker
    25 мая 2013 в 23:28
    За мазду фамилию не знаю, а вот альмеры неистово рекомендую. Кстате вот: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/45180626-5d719c.html, чисто случайно могу подогнать :-)
    • RealGun
      1 26 мая 2013 в 01:01
      и за это 100 просят, совсем оппухли...
      • at-hacker
        26 мая 2013 в 02:20
        Лучше купить за 100 нечто, что выглядит хорошо, а потом у него болты из движка посыпятся? :-) Автоботаник оценил сварочные работы в 40 тыщ. В регионах можно сделать дешевле -- в Смоленске я оценивал, сказали 20-25. В остальном машина в порядке. Я бестрепетно гоняю на ней на дальняк, и не жужжу. Вот буквально сегодня прокатил очередные 500 км.
        • bigdel1
          26 мая 2013 в 12:26
          из москвы пригнать обойдется ещё 50 тысяч, много(
          • at-hacker
            26 мая 2013 в 12:56
            Это на что 50 тысяч?! 8–[ ] Ты её эвакуатором тащить собрался, что ли? Нафига?
            • bigdel1
              26 мая 2013 в 12:58
              дорога до москвы, сам ты её мне в уфу не пригонишь, плюс бенз/еда обратно. А на поезде пригнать, без осмотра нет смысла
              • bigdel1
                26 мая 2013 в 12:59
                ну плюс расходники
                • at-hacker
                  26 мая 2013 в 13:04
                  Расход 5.5 литров на сотню по трассе. До Уфы 1400 км, 77 литров бенза, 2300 рублей. А какие расходники?
              • ar10n
                1 26 мая 2013 в 13:08
                Поездом доехать до Мск ~ 5 тыс. В Мск заблудиться ~ 2 тыс. Приехать обратно ~ 6 тыс. Еда/бенз включены. Не учитывал, что спать будешь, т.к. 1 300 км можно и в "одну харю" доехать.
  • bigdel1
    1 26 мая 2013 в 10:36
    Очень удивился вчера вечером, когда перед сном решил посмотреть как поживает мой пост. Быстро тут действуют. Всем спасибо за предложения, а ещё один плюс за мазду - понравилось, то что эта машина 4WD, для пригорода это норм, так как в поселке зимой вообще беда, да и летом в дождь не лучше.
  • Helloworld
    26 мая 2013 в 11:53
    • bigdel1
      26 мая 2013 в 12:04
      эм, я же указал, что бюджет очень сильно ограничен
  • gregst
    3 26 мая 2013 в 15:49
    а я один не понимаю, зачем покупать машину если ты не можешь себе ее позволить?
  • vanchez
    1 26 мая 2013 в 17:14
    • bigdel1
      26 мая 2013 в 19:24
      хехех, крутая, дверьку жалко(
      • vanchez
        26 мая 2013 в 22:53
        нашлать такая же красная) надо только перевесить, ну и бампер
  • laveus
    2 27 мая 2013 в 11:01
    просто будь готов вложить столько же в нее на ремонт, сколько она и стоит. Года на два хватит. У самого 626 , тоже 20 лет, но благо с ее состоянием свезло)
  • bigdel1
    27 мая 2013 в 16:31
    Всем спасибо за помощь. Буду ещё думать.
    • at-hacker
      28 мая 2013 в 11:12
      У тебя личные сообщения закрыты, поэтому напишу так.

      В общем, если альмера (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/45180626-5d719c.html) реально интересует, как вариант, то я готов скинуть цену. Мне важнее знать, что на ней будет кто-то ездить и за ней ухаживать, чем продать на 10-15 тыщ дороже, но тому, кто её на куски разберёт, или ушатает в хлам. Потому что жалко тачку, она реально в нормальном состоянии, за исключением коррозии в в паре декоративных (не-силовых) кузовных панелей. Срочного ремонта эта коррозия не требует, год-другой спокойно она проходит, а может и больше, если обработать, чтобы не расползалось дальше.

      Силовые элементы там все целые, она спокойно висит на подъёмнике, ничего не проминается и не ломается, крайний раз висела в четверг -- менял тормозные диски и колодки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.