ОСАГО хотят привязать к водителям, а не автомобилям
Депутаты ЛДПР предлагают кардинально переработать саму структуру страхования автогражданской ответственности, «отвязав» полисы ОСАГО от машин и «привязав» их непосредственно к автомобилистам. Действительно, почему опытный водитель должен переплачивать за автогражданку в разы, чтобы иметь возможность передать руль своей машины тому, кому он считает нужным?
«Обладая таким личным страховым полисом, водитель будет вправе управлять любой машиной, которая находится у него в собственности. А при наличии соответствующей доверенности, с согласия или в присутствии владельца другого транспортного средства, он сможет садиться за руль и другого ТС без необходимости вписывания его в какой-либо страховой полис», - пояснил РИА Новости депутат от фракции ЛДПР и один из авторов законопроекта Ярослав Нилов.
Он также отметил, что на сегодняшний день те услуги, которые давно пользуются популярностью в Европе и США, а также предлагаются в России в рамках закона оказывать невозможно. Это, например, касается «валет-парковок» у ресторанов и отелей – когда гость передает ключи от своей машины человеку, чья работа заключатся в том, чтобы припарковать автомобиль клиента. Нельзя воспользоваться и услугой «трезвый водитель»: выпив лишку и вызвав водителя, можно получить, как минимум, штраф, а, как максимум, лишиться страховой выплаты в случае аварии – ведь этот водитель не вписан в полис ОСАГО.
Эксперты считают предложение депутатов ЛДПР разумным, однако сомневаются в том, что законопроекту будет дан «зеленый свет». «Идея, безусловно, правильная. Ответственность несет водитель, и не должно иметь никакого значения, на какой именно машине он передвигался в момент аварии.
via autonews.ru
«Обладая таким личным страховым полисом, водитель будет вправе управлять любой машиной, которая находится у него в собственности. А при наличии соответствующей доверенности, с согласия или в присутствии владельца другого транспортного средства, он сможет садиться за руль и другого ТС без необходимости вписывания его в какой-либо страховой полис», - пояснил РИА Новости депутат от фракции ЛДПР и один из авторов законопроекта Ярослав Нилов.
Он также отметил, что на сегодняшний день те услуги, которые давно пользуются популярностью в Европе и США, а также предлагаются в России в рамках закона оказывать невозможно. Это, например, касается «валет-парковок» у ресторанов и отелей – когда гость передает ключи от своей машины человеку, чья работа заключатся в том, чтобы припарковать автомобиль клиента. Нельзя воспользоваться и услугой «трезвый водитель»: выпив лишку и вызвав водителя, можно получить, как минимум, штраф, а, как максимум, лишиться страховой выплаты в случае аварии – ведь этот водитель не вписан в полис ОСАГО.
Эксперты считают предложение депутатов ЛДПР разумным, однако сомневаются в том, что законопроекту будет дан «зеленый свет». «Идея, безусловно, правильная. Ответственность несет водитель, и не должно иметь никакого значения, на какой именно машине он передвигался в момент аварии.
via autonews.ru
Так к кому же должно быть привязано ОСАГО?
К водителю и автомобилю (как сейчас)
40
12.1%
Только к водителю
291
87.9%
проголосовал 331 пользователь
с некоторыми моделями то ли феррари, то ли макларен так было, короче машинку продавали не всем.
не каждый даже миллиардер мог купить, а вот про что смотрел не помню....
Да и по ОСАГО все равно есть лимит и его легко превысить что на жигули, что на хаммере.
Т.е. сначала вместо талона ТО делаем ОСАГО, потом все опять отменяем и ОСАГО привязываем к водителям. Про промиле и часовые пояса и вспоминать не хочется. Я думаю любого сотрудника компании за такую работу погнали бы ссаным веником к хуям собачьим, но только не чиновников.
Касательно, самого поста - идея, конечно, абсолютно правильная. И именно так и должно быть.
вот еще бы взять страховые фирмы под контроль государства, чтоб ставки по тарифам с потолка не брали.
И наверняка сделают какой-нибудь лимит по мощности автомобиля. У нас любят за лошадинные силы денег брать.
Если машину страхую только на себя - 3000 руб. если добавляю жену - 4000 руб. (у ней стаж не большой)
А по новому получится:
на себя оформил - 3000 руб.
жена на себя оформила - 4000 руб.
итого минус 7000 руб. из бюджета, на 3 т.р. больше чем при преждней схеме.
-У меня машина (литровая корса) - 4 000
-Вписываю друга - +1 000
-У друга "Газель" - 4 000
-Вписывает меня - +1 000
Итого 2 машины, 2 водителя - 10 000
По "новым" правилам - вписывать не надо. Экономии 2 000.
*Машины и цены вымышленны.
если страховые потеряют, закон не примут, всё подсчитано
Быстрая машина провоцирует на быструю агрессивную езду. Есть лишь небольшое кол-во исключений из этого правила. Аналогично можно сказать и про цену автомобиля. К сожалению у нас в стране часто водители Лексусов, Бмв и т. п. ведут себя очень нагло на дороге и сами провоцируют аварии.
Хотя я конечно за страховку на водителя, но вот какова будет ее цена - остается под вопросом.
Еще кстати если вы не подумали, будет легче выяснить реальный стаж вождения.
Если у кого-то права будут валяться в шкафчике, то страховая сможет проверить что полис данный человек не оформлял последние N лет и предоставят повышающий коэффициент.
Вобщем нужно очень внимательно читать новый законопроект. Выиграем ли мы действительно?
Мне было бы удобнее иметь свою страховку и садиться за руль любой машины. Точно так же я не хочу покупать впрок открытую страховку ради того чтобы дать пару раз в год машину брату. В прошлом году, например, мне открытая страховка так и не пригодилась.
А как ездит весь мир? Я просто не в курсе.
если тебе надо на время, тебе сделают такую на короткий срок.