Как эвакуируют машины - flatbed tow-truck
В НЙ эвакуаторы работают не покладая колес - некоторые договариваются с магазинами и орудуют там, отслеживая тех, кто, паркуясь, идет не в магазин, а по своим делам, другие обслуживают определенные участки хайвэев, третьи слушаю полицейскую волну и стараются приехать на место аварии раньше всех, чтобы урвать кусок работы.
Давно хотел заснять эвакуатор в работе, а сегодня как по заказу - мужик на джипе "Чероке" сломался прямо под окнами. Простояв часа 3, пиная колеса и мучая клеммы аккумулятора, он таки решился вызвать эвакуатор.
В НЙ я видел 2 вида эвакуаторов - маленькие, которые цепляют машину за одну ось и тянут за собой прицепом и по-больше - так называемые flatbed эвакуаторы, у которых машина грузится на платформу. Так как джип полноприводный, ему нужен был flatbed.
Погрузка на эвакуатор отличается от российской. Во всяком случае, я в Москве видел погрузки только с помощью кранов, когда машину поднимают для перемещения на платформу эвакуатора. Также никто тут не заморачивается на тему опечатать машину. Если машина повреждена или вскрыта во время эвакуации/хранения, то все претензии через суд компании.
Ну и видео как это было:
Давно хотел заснять эвакуатор в работе, а сегодня как по заказу - мужик на джипе "Чероке" сломался прямо под окнами. Простояв часа 3, пиная колеса и мучая клеммы аккумулятора, он таки решился вызвать эвакуатор.
В НЙ я видел 2 вида эвакуаторов - маленькие, которые цепляют машину за одну ось и тянут за собой прицепом и по-больше - так называемые flatbed эвакуаторы, у которых машина грузится на платформу. Так как джип полноприводный, ему нужен был flatbed.
Погрузка на эвакуатор отличается от российской. Во всяком случае, я в Москве видел погрузки только с помощью кранов, когда машину поднимают для перемещения на платформу эвакуатора. Также никто тут не заморачивается на тему опечатать машину. Если машина повреждена или вскрыта во время эвакуации/хранения, то все претензии через суд компании.
Ну и видео как это было: