Ну так целом нормально чо, с виду достойный городской аппарат, пока не сядешь внутрь... Срочно приводить салон хотя бы до уровня внешнего вида )
Пофигу на что там и где морда и зад похожи, лишь не видеть старых линий
Ну если сравнивать с ауди или пассатом то конечно да, но согласитесь, если столько будет стоить калина - покупателей на неё будет примерно нисколько :)
Ну относительно близка конечно, сейчас максимальная гранта (на ручке) стоит в районе 350 тыс а поло-седан только начинается от 450 (даже без кондея) - хоть и набор опций (а скорее их отсутствие) у них схож разница всё таки 30%
Это случаем не те китайцы менее безопасны которые по последним тестам вышли на европейский уровень безопасности, а русские до сих пор 10 из 18 набирают?
чесно, особо не слежу за китайским автопромом, как и за российским) ни то, ни другое себе не куплю=) написал прост в шутку) про вольво) знаю, что его давно купили китайцы)
сам предпочитаю немок)
Я смотрю у всех такая попаболь от того что "где-то я это уже видел" :) Прямо доставляет) Обычный такой синдром русского человека - все придумали до нас, мы все говно. Друзьяши, будьте терпимее..
Машина выглядит неплохо и надеюсь, что качество будет на новом, добротном уровне.
Дизайн - сборная солянка из разных моделей зарубежных авто. И выглядит это, простите: „Тихо спи#дил и ушел - называется нашел”. Хотя в принципе они вроде дизайн центр открыли и спецов позвали... То ли еще будет:)
Не ну уже намного лучше, чем было, хотя там дизайн конца 90х был, пластик тут обычный дешевый, вполне оправдывается ценовой нишей в которой он позиционируется.
"крутилки" поганые, не спорю как на печке "Луч")
Но все же лучше чем было раньше, как внешне, так и внутри.
Ну если говорить по российским ценам, учитывая российские налоги, то может и нормально.
Но меня до сих пор печалит, что Lexus LX470 2000-03 годов стоит 300 тысяч в америке, или Прадо 120 стоит 180 тысяч в японии. А мы тут калину с пластиком китайских игрушек за 500 тысяч обсуждаем :(
Да они уже дольше служат. С ужасом вспоминаю, что лексусу уже 14 лет (скоро 15), по докам он 98 года. Но при этом нет ощущения, что садишься в старую машину.
Ну либо на хламе, либо приходится платить в несколько раз больше, чем должно быть :(
Вот кажется 2003 год:
Мне кажется что сегодня сложно нарисовать что-то, что бы ни было похоже на другие машины.
Это как с iPhone и SGS 2 и 3
http://www.dailyauto.ru/wp-content/uploads/2009/03/vw_polo_2010_dailyautoru_01.jpg
уж он-то, наверно, раньше калины был нарисован.
Пофигу на что там и где морда и зад похожи, лишь не видеть старых линий
И конечно хотелось бы что бы она при этом не стала стоить как vw polo )
сам предпочитаю немок)
Машина выглядит неплохо и надеюсь, что качество будет на новом, добротном уровне.
И что там делает усбшный кабель из панели?
"крутилки" поганые, не спорю как на печке "Луч")
Но все же лучше чем было раньше, как внешне, так и внутри.
Но меня до сих пор печалит, что Lexus LX470 2000-03 годов стоит 300 тысяч в америке, или Прадо 120 стоит 180 тысяч в японии. А мы тут калину с пластиком китайских игрушек за 500 тысяч обсуждаем :(
заставляют на хламе ездить.
Ну либо на хламе, либо приходится платить в несколько раз больше, чем должно быть :(
Поправил тебя, экономист.