Автомобиль за 550 т.р. (+\- 100-150т.р.)
Здравствуйте Кадабровчане!
Решил спросить совета у опытных людей. Читал много тем, но так и не смог выбрать =(
Собственное авто будет первым. До этого катался на кроссовере(1млн.+), седане(200+т.р.), хечбэке(450+т.р.).
Хочу купить авто в переделах 550 т.р., плюс\минус 100-150т.р.
Требования к авто:
-новое
-седан\хечбэк
-кондиционер
-механика\ Автомат (тут совсем не разбираюсь)
-л.с. 100+
-расход 6-8 л
-не очень низкая
-Беру минимум лет на 5
-------------------
Не дорого, чтоб в обслуге
Рассматривал варианты:
-фокус 3
-лаччети 5д
-мазда 3 5д
-лансер седан
-сивик седан
-фв поло, жетта
-астра гтс (симпотичная)
В общем, интересует мнение по этим авто (желательно владельцев, что не устраивает, какие косяки и почему).
Ездить планирую по Москве =)
Спасибо за внимание! Рад буду любому совету!
UPDATE:
А если вот, не новое авто брать, например 2010 года ... в пределах 600 т.р., то тогда, что посоветуете???
я понимаю, что диапазон большой, но все же... я так понимаю, что есть основные авто, при выборе которых, точно не промахнешься...
600т.р., остальные требования - все те же: музыка, возможно борт. комп., стекло подъемники, 100+ л.с., кондиционер, пробег 30т.
Решил спросить совета у опытных людей. Читал много тем, но так и не смог выбрать =(
Собственное авто будет первым. До этого катался на кроссовере(1млн.+), седане(200+т.р.), хечбэке(450+т.р.).
Хочу купить авто в переделах 550 т.р., плюс\минус 100-150т.р.
Требования к авто:
-новое
-седан\хечбэк
-кондиционер
-механика\ Автомат (тут совсем не разбираюсь)
-л.с. 100+
-расход 6-8 л
-не очень низкая
-Беру минимум лет на 5
-------------------
Не дорого, чтоб в обслуге
Рассматривал варианты:
-фокус 3
-лаччети 5д
-мазда 3 5д
-лансер седан
-сивик седан
-фв поло, жетта
-астра гтс (симпотичная)
В общем, интересует мнение по этим авто (желательно владельцев, что не устраивает, какие косяки и почему).
Ездить планирую по Москве =)
Спасибо за внимание! Рад буду любому совету!
UPDATE:
А если вот, не новое авто брать, например 2010 года ... в пределах 600 т.р., то тогда, что посоветуете???
я понимаю, что диапазон большой, но все же... я так понимаю, что есть основные авто, при выборе которых, точно не промахнешься...
600т.р., остальные требования - все те же: музыка, возможно борт. комп., стекло подъемники, 100+ л.с., кондиционер, пробег 30т.
Поло седан уныл и со старым мотором. Лачетти конструктивно старый авто и очень скучен в салоне. Остальные тачки за эти деньги возьмешь в самой базовой комплектации.
Насчет базовой комплектации.. я и не планировал полный фарш. (достаточно в принципе минимума: музыка, стекло подъемники, удобный и симпатичный салон)
учитывая тот список авто, который привел, лачети и солярис в самый конец списка надо поставить
Я же написал, что из всего списка авто солярис в конец.
В моем рейтинге я бы так список составил:
1 -фв жетта
2 -сивик седан
3 -астра гтс (симпотичная) - вообще очень интересная машинка, только маленькая и в пробках ее динамика не к чему.
4 -фв поло
5 -фокус 3
6 -лансер седан
7 -мазда 3 5д
8 - солярис
9 -лаччети 5д
...
834922 -приора
834923 -10летняя беха
Шкода фабия - прекрасный аппарат за эти деньги.
я честно говоря не разбираюсь в них...
если так, то приус 20й бери, обслуга почти никакая
приус, во всех фильмах стебают :)
Рено Флюэнс
Да и размеры у сего аппарата не самые маленькие)) что не мало важно с учетом московского региона :)
А размеры да, сам ещё не привык к габаритам круза)
солярис-бе класс=рио=авео
на самом деле мазда 3 фокус 3 и астра влезают в 700к только в унылых комплектациях. Но если выбирать из этих трех то рекомендую мазду - астра и фокус собираются в России, мазда-в Японии.
А по обслуживанию, что у мазды, как дорого (японец же)... ?
-гидротрансформаторная АКПП - суть самая классическая и старая компоновка-передачи переключаются грубо говоря давлением масла в КПП
-вариатор-бесступенчатая АКПП-там даже передач как таковых нет. Грубо говоря это два конуса, соединенных ремнем. Конус 1 крутит движок, а по ремню кручение передается на конус два.
-роботизированная КПП - по сути это МКПП, в которой за тебя робот сцепление выжимает. Роботы бывают ка с 2мя сцеплениями так и с 1.
Мое имхо-лучше старой доброй ГТ АКПП еще ничегошеньки не придумали...
вот тут подробно описано и показано как распределяется мощность, передаваемая на колеса в зависимости от оборотов ДВС и оборотов электромотора
http://eahart.com/prius/psd/
Думаю, робот с двумя сцеплениями был бы неплох. Или вариатор. Не пробовал ни тот ни тот, если честно.
так, конечно можно и соляриса в максималке взять... но, что то есть сомнения =(
Мазда 3, тож ничего... дешевле астры.. но вот наслышан об подвеске, которая не дает покоя многим матрешникам, а также непонятный мне большой расход топлива =(
Расскажите, сколько у вас ушло на обслуживание вашего авто за год? (примерно км набранный)
Ну только что подсветка бабам нравится ))
лачете проверенная временем хорошая машина!
еще авео седан посмотри
но хоть кто нить, написал бы для сравнения, примерные расходы по обслуге между ними)))
астрой\маздой\лаччети\солярисом
-новое
Автор про новую Astra J GTC
я понимаю, что диапазон большой, но все же... я так понимаю, что есть основные авто, при выборе которых, точно не промахнешься...
600т.р., остальные требования - все те же: музыка, возможно борт. комп., стекло подъемники, 100+ л.с., кондиционер, пробег 30т.
+ 150 л.с.
+ изначально рассчитан на 92 бенз
+ вместо ремня ГРМ - цепь.
если есть время на поиски - поискать 4WD, будет вообще замечательно.
Так же можно посмотреть ширпотребные: мазда3, фокус2....
- вариатор, все ещё силен стереотип что варик это зло и он обязательно поломается прям завтра. Хотя я вот почему-то не вижу очередей из хонда фит/джаз, ниссан мурано и т.д. стоящими на новым вариком.
Из бу. за 600 много чего хорошего, посмотри на автору, сделай подборку понравившихся и сново к нам, с новым постом по бу.
сам в такой же ситуации выбрал машину 2003г. доволен.