• Mighty
    27 мар 2013 в 00:27
    Всё, беру слова назад. Видимо не туда смотрел в своё время. При разнице D3 и D5 в 40 Нм. Толку действительно нет. Но вот в тех же мерсовских дизелях разница коллосальная.
  • Mighty
    27 мар 2013 в 00:24
    Смысл в моменте. XC60 я не пробовал на тесте, но вот на S60 T4 vs T5 я почувствовать успел. И с такой разницей в цене не взял бы(если бы в итоге брал её) T4. Ну вот смысла никакого.
  • Mighty
    26 мар 2013 в 23:17
    Ты суров. Я бы наверное не смог отдать за D3 1.8кк.
  • Mighty
    2 26 мар 2013 в 23:16
    Жаль что сдался и взял деньги. Хорошо было бы морально унизить дамочку и провести процедуру по форме.
  • Mighty
    26 мар 2013 в 22:42
    Какая итоговая цена была? После всех дисконтов.
  • Mighty
    26 мар 2013 в 22:33
    Какой же ты дурак всё-таки. Даже свои ссылки прочесть не можешь нормально.
  • Mighty
    26 мар 2013 в 22:09
    Нашел кого к разуму взывать...
  • Mighty
    1 26 мар 2013 в 22:07
    Для представителя премиум сегмента такая разница в цене с учетом региона сборки - небольшая.
    Но кому я это объясняю...
  • Mighty
    2 26 мар 2013 в 22:05
    Что такое MSRP знаешь?
    Добавь к цене на сайте налоги штата, подоходный и маржу дилера - получишь цену в салоне. Я же ведь специально такую ремарку поставил.
  • Mighty
    26 мар 2013 в 18:27
    От 1.35кк у дилера.
    У нас он текущий продаётся по 1.8кк.

    Разница не такая катастрофическая.
  • Mighty
    26 мар 2013 в 18:24
    Да, точно. А вот в предыдущей октавии - везде старая версия. Как начали ставить - так одну и ставят, не модернизируют.
  • Mighty
    26 мар 2013 в 17:53
    А почему на новую октавию будут, причём с улучшенным мотором на 180л.с.? И почему будут расширять модельный ряд, куда будет идти DSG?
  • Mighty
    4 26 мар 2013 в 16:47
    Это не они смотрят, а ты дурачок не различающий сертифицированные системы контроля и фиксации нарушений и любительские видеокамеры из магазина.
  • Mighty
    2 26 мар 2013 в 16:43
    Поставили, пешеходами зовутся. Только автобыдлу по барабану.
  • Mighty
    26 мар 2013 в 16:42
    Машиноместо в БЦ А-класса может стоить от 20000р и до бесконечности.
  • Mighty
    3 26 мар 2013 в 16:40
    ГИБДД не будет заводить дело об административном правонарушении по факту видеозаписи частного лица.

    Видеозапись может быть использована в качестве доказательной базы, а вот инициатором быть не может.

    И пока это не изменят - бороться можно будет только так.
  • Mighty
    26 мар 2013 в 16:38
    Потому что заездов у тротуара много.
  • Mighty
    2 26 мар 2013 в 14:50
    Всегда нравилось как люди рассуждают про DSG, когда сами его видели на картинках или читали в интернетах. И при этом спорят с владельцами этих самых машин с DSG. Прелесть!
  • Mighty
    26 мар 2013 в 13:30
    Т.е. по твоему сейчас этого нет?
    А 0.2 в виде погрешности это примерно то же самое что щель в 2 см между двумя стенами в доме.
  • Mighty
    26 мар 2013 в 13:25
    Сотрудники ГИБДД должны, там где они определены и закреплены территориально. Просто вытащить сотрудника при исполнении вряд-ли получится легко. Это нужно заранее согласовывать, на что не факт что согласятся в главке.
  • Mighty
    26 мар 2013 в 13:23
    Именно, что автомобильный ресурс. А на деле получается общественное признание в том что ты компенсируешь по поводу своих недостатков через вещи и их размер в частности.
  • Mighty
    2 26 мар 2013 в 13:20
    Брали это как? Приходишь на пост и берёшь как товар в магазине?
    Полицейских есть задачи на каждый день, которые заранее расписаны. Куда они поедут?
  • Mighty
    26 мар 2013 в 13:00
  • Mighty
    26 мар 2013 в 01:28
    Видимо цены на бензин еще недостаточно высоки ;)
    Так и есть, и мы это выяснили уже давно. Ещё когда голосовалки про предельную стоимость бензина проводили.

    Некоторым milestone будет отметка 50р. за 1 литр AI-95. После этого народ начнёт задумываться над экономичностью, но пока не пересядет массово на ОТ.

    А крики по поводу ресурсной страны и цен на топливо в эмиратах - это просто истерия. Кричат - но массовых отказов от личного транспорта как не было, так и нет. Более того, в народе до сих пор кичатся тем что у них "не пакет сока под капотом". К цивилизации движемся, но пока не пришли.
  • Mighty
    2 25 мар 2013 в 21:52
    Чтобы уличать других в ненормальности нужно быть кем-то значительным и чего-либо добиться. Ты же обычный человек из ныне некультурной столицы.
  • Mighty
    25 мар 2013 в 21:31
    Клумбы на тротуаре?
    Что с инвалидами и детскими калясками делать будем?

    Хернёй в этом выпуске занимаются те кто "ну спешу братуха, опаздываю, важное дело".
  • Mighty
    25 мар 2013 в 21:29
    Нет, мне надо быть корееёбом, и утверждать что корейцы во всех сегментах правят.
  • Mighty
    4 25 мар 2013 в 18:16
    Такой же просторный.
  • Mighty
    1 25 мар 2013 в 18:05
    Ты мог бы просто подойти к месту проведения акции и объяснить стопхамовцам тщетность их усилий и тленность их жизней например
  • Mighty
    1 25 мар 2013 в 16:47
    Holy war тогда уж, иначе имя собственное получается.
  • Mighty
    4 25 мар 2013 в 16:46
    Дозер, почему тебя на видео нет ещё?
  • Mighty
    2 25 мар 2013 в 10:16
    Пока подобные посты будут возникать и ответ нет доминировать - пробки будут расти в геометрической прогрессии.
  • Mighty
    9 25 мар 2013 в 02:47
    Зачем бензин подливать, если праворукий автомобиль сам его генерирует?
  • Mighty
    24 мар 2013 в 14:16
    Год назад стройка на начальном этапе была, каким образом окончание могло мелькать?
  • Mighty
    23 мар 2013 в 11:32
    Нет, но есть разница между воплощением задумок в тихую и постоянным напоминанием другим о своей задумке.

    Первая доводится до конца, вторая - нет.
  • Mighty
    23 мар 2013 в 11:28
    Имелся ввиду аккорд. А в модельном ряду у них для 30-40 была Legend.
    Element непонятный автомобиль и своё место так и не нашёл. Особенно забавно, учитывая что Хонда решила устроить внутреннюю конкуренцию с CR-V, которую Элемент с треском проиграл.
  • Mighty
    23 мар 2013 в 02:17
    Достаточно сделать образ пьяного за рулём действительно плохим в глазах общества и фоткаться уже будут только самые отморозки. А для таких и конфискация ТС будет вполне нормальным наказанием.

    В своё время в совке так поступили с образом дебошира и пьяницы, как следствие общество люто осуждало каждого подобного индивида и "отмыться" потом было очень проблематично.
  • Mighty
    23 мар 2013 в 01:55
    У меня новая машина и при пробеге 25к уже появились какие то звуки не хорошие, да и вообще с нашими дорогами, подвески не надолго хватит)))

    С проблемой определились, какое будет решение? Каков должен быть результат после этого решения?
  • Mighty
    23 мар 2013 в 01:53
    Подозреваю что затем же, зачем все остальные покупают автомобили. Просто денежные потоки у них другие, а так ничем ситуация от корпоративного автопарка не отличается.
  • Mighty
    1 23 мар 2013 в 01:51
    Они и для людей от 30 до 40 ничего не предлагали.
    7-8-9 аккорды были для водителей 20-25.
  • Mighty
    22 мар 2013 в 23:42
    оборудование автомобиля системой проверки на алкоголь за счет водителя.
    Слишком вычурный способ и у нас на такой лом найдётся свой приём. В России нужно поступать более тонко - уведомлять работодателя, обязывать работодателя отправлять часть заработной платы такого водителя в казну.

    Или играть на другом уровне - вывешивать на крупных улицах рекламные плакаты с лицом этого водителя и соответствующей надписью - "человек водит пьяным". После такого ему будет на улице стыдно появится.
  • Mighty
    2 22 мар 2013 в 12:55
    Я уверен в твоей неправоте. Это немного другое. Придумать что-то, а потом подначивать других доказать обратное - это типовая софистика.
  • Mighty
    1 22 мар 2013 в 12:46
    Ты этот миф защищаешь - ты и доказывай.
  • Mighty
    22 мар 2013 в 12:40
    А в мобильной лаборатории у тебя и 0.1 не будет.
  • Mighty
    1 22 мар 2013 в 12:02
    Сертифицированный алкотестер, или с того сайта, который no-name показывал?
    Сколько показывает классный алкотестер через 20 минут после распития этого кваса?
    Абсолютно уверен, что на сертифицированном приборе не попадёшь в рамки погрешности?
    Абсолютно уверен, что аналогичные данные появятся после медицинского осведетельствования?

    Или просто очередная истерика от городских мифов?

    Может лучше накачаешься квасом, поездишь по городу, чтобы тебя остановили и продули, отвезли на мед. осведетельствование и уже после этого сделаешь вывод, что закон говно?
  • Mighty
    22 мар 2013 в 01:27
    Если там действительно всё неплохо, то им самим ямы рыть, чтобы соответствовать уровню остальной России?
  • Mighty
    21 мар 2013 в 21:48
    Капсула скорости это 911, а это - порш для бедных.
  • Mighty
    21 мар 2013 в 12:49
    Причём тут я или ты? И в посты выше я не вчитывался, мой комментарий был обращён к конкретному одному. Ибо есть такая проблема, что без ста грамм у нас люди уже не общаются.
  • Mighty
    21 мар 2013 в 12:47
    Сарказм. Каждый раз когда пишу - он настойчиво мешает мне.