Точно! Самый клевым было 7-е поколение, а дальше начались толстожоповозки для дядей за 40... Жаль, ведь Хонда ничего не предложила для тех, кому от 30 до 40 :(
Имелся ввиду аккорд. А в модельном ряду у них для 30-40 была Legend.
Element непонятный автомобиль и своё место так и не нашёл. Особенно забавно, учитывая что Хонда решила устроить внутреннюю конкуренцию с CR-V, которую Элемент с треском проиграл.
Ценник адовый, в среднем на 150К дороже конкурентов в равном оснащении. А так машина приятная, внутри места дофигища, материалы ОК. Правда, Аккордом эту машину можно называть весьма условно, ибо американский Аккорд (теперь наш)=Honda Inspire у японцев.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
7-8-9 аккорды были для водителей 20-25.
Element непонятный автомобиль и своё место так и не нашёл. Особенно забавно, учитывая что Хонда решила устроить внутреннюю конкуренцию с CR-V, которую Элемент с треском проиграл.
Дизайнеры машин в Японии в одном баре бухают похоже
Это видео - лишнее тому подтверждение:(