• Mighty
    4 30 ноя 2012 в 12:24
    Нищета. Зато умеем с других требовать адекватного отношения к себе.
  • Mighty
    30 ноя 2012 в 09:53
    А если висит знак главной дороги, затем чуть дальше светофор, который включили в режим мигающего желтого - что убирать будем и кого слать лесом?
  • Mighty
    2 29 ноя 2012 в 20:48
    Кстати в текущем примере - я бы убрал бумажку, а затем вызвал ДПС и ждал до появления.

    Другой вопрос что на Красный Октябрь эвакуатор не проедет и скорее всего не эвакуирует пепелац.
  • Mighty
    4 29 ноя 2012 в 20:45
    Я пытаюсь объяснить, что подобных "примеров" можно приводить до состояния когда я плюну и соглашусь с глупыми доводами.

    Я изначально не поставлю машину так, чтобы её увозили на эвакуаторе.
    А если проколят 4 колеса, то пойду менять покрышки.
  • Mighty
    9 29 ноя 2012 в 20:35
    Не, не так всё.
    Я изначально не ставлю машину так, чтобы кому-либо. И я выделил жирным это слово не просто так. Именно вообще кому-то. В ином случае я просто буду колесить дальше или встаню в дальних ебенях.

    А так вообще, у нас народ про права услышал, запомнил. А вот про обязанности вспоминать не хочет. А подобное поведение как у Марины - пример правильной гражданской ответственности. Это показывает что через 20 лет после распада совка таки есть позитивные перспективы в изменении менталитета.
  • Mighty
    5 29 ноя 2012 в 20:25
    Вполне его дело. Ответственность. Это правонарушение, он фактически владельцу одолжение сделал, т.к. подобное карается 12.2 пункт 1.
  • Mighty
    5 29 ноя 2012 в 20:02
    Спасибо, но фобию надо бы лечить.
    Как приедет с подобными финтами в Москву и будете так-же бросать машину где попало, дайте знак.
  • Mighty
    9 29 ноя 2012 в 20:00
    В чужом глазу соринку видим, а своем бревна не замечаем.
    О какой соринке речь?

    И да, это не спор. Граждане действительно сознательные. Если вам это неудобно - вам же хуже.
  • Mighty
    16 29 ноя 2012 в 19:53
    Классическое поведение члена группы. Вы считаете что все другие так-же нарушают, а значит ваше нарушение теряется на фоне нарушений остальных. А как следствие действия других людей вы начинаете рассматривать с этой-же перспективы. Когда-же вам встречается человек не разделяющий подобную позицию или не согласный с ней - вы считаете его лжецом, потому что "все нарушают".

    Только это не оправдание. Это признание своей слабости.
  • Mighty
    5 29 ноя 2012 в 19:43
    Их таких 7, судя по плюсам.
  • Mighty
    25 29 ноя 2012 в 19:41
    Первый фотограф очевидный идиот. Сфоткал и пошёл.
    А Марии - спасибо. Небезразличных людей сейчас мало.
  • Mighty
    1 29 ноя 2012 в 19:36
    Пока так будет только у тебя в фантазиях. И слава богу. Из страны с подобными порядками нужно валить без всяких колебаний.
  • Mighty
    29 ноя 2012 в 16:45
    Ты видишь там поезда без звёздочки?
    Это обычные поезда, за 60 рублей.
  • Mighty
    29 ноя 2012 в 15:40
    Я пока видел автобусы вне полосы ОТ, когда они объезжали припаркованные старые рухляди или машины чотких пацанов около остановок.
  • Mighty
    29 ноя 2012 в 15:37
    Ты ссылку открыл, чудо?
    Или я на воображаемом поезде в Домодедово ездил?
  • Mighty
    29 ноя 2012 в 14:01
    Ну если исключить тот факт что "тестируют" говно мамонта, то остаётся вопрос, почему для общего показа для широкой публики не могли поправить хотя-бы очевидные косметические огрехи.
  • Mighty
    29 ноя 2012 в 14:00
  • Mighty
    1 29 ноя 2012 в 13:11
    Денег на страховых ремонтах они делают куда больше. И это те-же живые деньги.
  • Mighty
    4 29 ноя 2012 в 13:09
    Тест-драйв автомобиля с треснутым стеклом. Какая прелесть.
  • Mighty
    29 ноя 2012 в 10:11
    Электричка от Павелецкого вокзала. Билет будет рублей 50-70. Без пробок и задержек.
  • Mighty
    29 ноя 2012 в 09:26
    а я с женой и сыном + полный бак без проблем!
    Это потому что император толкал.
  • Mighty
    3 28 ноя 2012 в 23:24
    Либо пусть паркуются по ПДД, либо пусть требуют законного отношения к ним самим.
  • Mighty
    3 28 ноя 2012 в 23:23
    Правильно. Потому что у нас в кодексах нет такого понятия. Поэтому это не только не преступление, но и не объяснение.
  • Mighty
    2 28 ноя 2012 в 22:40
    Согласен. Первым делом начался бы отстрел таких борзых пацанов, которые считают что могут парковаться как хотят, потому что клёвые.
    После первого же признака агрессии - водитель получил бы резиновую пулю по ногам.
  • Mighty
    28 ноя 2012 в 22:39
    тогда и мужик может устроить свой суд и хоть как наказать их
    Не может, тогда за ним будет уже два нарушения.
  • Mighty
    28 28 ноя 2012 в 22:38
    где мозг водителя....?
    На лобовом стекле камаза.
  • Mighty
    3 28 ноя 2012 в 22:36
    Для вас может и означать.
    По факту это касается накладных пластиковых вставок в окна а-ля "снимаемая тонировка".
    Вам дворники обзорность не ограничивают? Или привыкли верить в любой абсурд?

    Начнём вообще с простого. Я пока не нашёл ни проект закона, ни хотя-бы ссылку на официальный документ на основе которого сделано такое заявление. Вижу только вшивенький жж с очевидным вбросом.
  • Mighty
    4 28 ноя 2012 в 19:22
    Имеются ввиду съёмные тонировки, в виде пластин. Или иные ухищрения. Регистраторы - навигаторы тут вообще не причём.

    Правильно делают.
  • Mighty
    28 ноя 2012 в 15:47
    Оригинал, с датчиком света и дождя, 20к замена.
  • Mighty
    4 27 ноя 2012 в 21:13
    Аллея 11 саперов.

    Стремновато туда ездить...
  • Mighty
    27 ноя 2012 в 16:56
    Он не делает, потому что сам перекидывает. Экономит.
  • Mighty
    27 ноя 2012 в 16:48
    Был опыт?
    Я видел противоположное.
  • Mighty
    27 ноя 2012 в 16:46
    Читать ваши комментарии невыносимо тяжело.
    Спасибо, я старался.
    Тем не менее суть дела граммарнаци не меняет. Можно было бы сказать "у меня нет денег на нормальное дооснащение автомобиля", но нет. Каждый раз одни и те же уводки в сторону - "для меня важно отношение цена/качество", "диски для баб".
  • Mighty
    27 ноя 2012 в 16:29
    Ну я по крайней мере пешеходю на литых дисках. И мне не зазорно объяснять это эстетическими предпочтениями.
  • Mighty
    27 ноя 2012 в 16:22
    Я вот даже не удивлён был, когда заглянув в профиль у человека с подобным мнением увидел продукцию дважды-автомобильного.
  • Mighty
    27 ноя 2012 в 14:32
    Неужели наконец-то хлам уничтожают?
  • Mighty
    1 27 ноя 2012 в 09:44
    Типовое мышление человека, который о SKD/CKD слышал от знакомых.
  • Mighty
    1 27 ноя 2012 в 09:43
    Это почему? Подобному типу людей такой способ как раз ближе, чем любые внушения. Они к нему привыкли, потому что именно таким способом они в своей группе решали вопросы.
  • Mighty
    26 ноя 2012 в 22:18
    На бумаге так все классно выглядит, даже умилился.
  • Mighty
    26 ноя 2012 в 19:53
    Подобные чмыри всегда за охрану прячутся.
  • Mighty
    1 26 ноя 2012 в 16:56
    ЛКН не приходит одно. Они существуют потому что не умеют жить по одиночке(что надо сказать меня очень радует в русских). Тронешь одного - вылезет десяток. За счёт этого и живут. За счёт этого и не получится к ним применить те варианты которые ты перечисляешь.
  • Mighty
    3 26 ноя 2012 в 16:51
    Тебе кажется. Твоя формулировка действует для тех людей, кто зарабатывает деньги, а не получает их.
    Те люди, кто зарабатывает аналогичные деньги никогда не купят G500 например. Потому что это бестолковое вложение денег.
    Ну и само собой, такие деньги не зарабатываются людьми с такими лицами как на видео.

    Но твоё видение будущего мне нравится. Было бы неплохо если бы так было.
    Моё мнение - что тут только расстрелы подобных экземпляров помогут поменять статус-кво.
  • Mighty
    2 26 ноя 2012 в 16:43
    Часть из них плевать хотели на имеющиеся штрафы, банально по стоимости автомобиля. Часть ездят на транзитах. О каких 300 тысячах речь? Что за фантазии? У них по законам гор негоже отвечать за поступки.
  • Mighty
    26 ноя 2012 в 16:41
    10% лучше чем 0%.

    А что, в случае с пьяными за рулём, должны делать сотрудники ДПС, чтобы "РАБОТАТЬ БЛЯТЬ НЕ ПРОБОВАЛИ"?
    В КоАП по этому поводу есть статья и есть соответствующий исход - лишение права управления. Каким ещё образом они должны предупреждать нарушения?
  • Mighty
    2 26 ноя 2012 в 16:14
    Ага, и кавказоны и первый очень значительный мужик сразу же побежали бы оплачивать штрафы лично!
  • Mighty
    26 ноя 2012 в 16:07
    Ты каждому задрипанному алкашу помогаешь?
  • Mighty
    2 26 ноя 2012 в 15:37
    Да вон, с охраной вышел. Я же говорю - может делать что хочет. У него проездной.
  • Mighty
    3 26 ноя 2012 в 15:34
    Копрофил занятный. Налоги платит, людей работой обеспечивает, значит может делать что хочет.
  • Mighty
    26 ноя 2012 в 15:29
    http://www.skyscanner.ru/car-hire/
    Дешевле если на механике, и самые бюджетные модели.
    Только все забывают включать в стоимость ещё и билеты на самолёт.
    Путешествие на автомобиле в пределах Европы получится дороже на личном автомобиле если только водитель будет один, без попутчиков.