История одного ремонта у официального дилера Форд: хождение по мукам
Постю сюда текст моего друга, текст ранее нигде не публиковался. Постю сюда по его просьбе.
Появились новости: два апдейта внизу
Оказалось, что, по крайней мере, один официальный дилер Форда (С-Петербург) считает зазор толщиной в палец между капотом и бампером нормальным делом и не считает, что этот дефект, возникший после аварии, нужно устранять.
Если же владелец не хочет ездить с этой щелью, ему предлагается оплатить ремонт из своего кармана. И это при наличии у владельца полиса КАСКО. В настоящий момент мы ждем официального комментария компании Форд этой странной ситуации.
Лично я, также как и мастер другого дилера, которому я задал тот же вопрос, такую щель нормой не считают. Справедливости ради, мастер автомобиль пока не видел, в то же время проблема подробно описана ему по телефону. Исходя из описания, мастер рекомендовал настаивать на устранении дефекта за счет дилера и страховой компании.
А что думаете вы? Почему просел бампер? Буду благодарен, если кто-то подскажет название «виновной» детали* (зазор этот есть как по капоту, так и по фарам).
Безопасно ли ездить на таком автомобиле? Может ли на трассе открыться капот, и повезли бы вы своих детей в отпуск на такой машине?
*Дилер называет эту деталь чем-то вроде «центральная панель» и считает, что поскольку на ней нет следов аварии (с его слов), оплачивать ее замену должен клиент, а не страховая, если уж его ТАК беспокоит эта щель.
Машина - Ford Mondeo 2.3 AT, 2008
Буду благодарен за любые комментарии и рекомендации.
Все началось с того, что водитель Mazda6MPS, приехавший в наш прекрасный город (Санкт-Петербург) в гости, решил не глядя, сдать назад, чтобы объехать затор. Авария пустяковая с минимальной скоростью, знать бы, чем это обернется, вообще бы пешком месяц ходил…
Автомобиль был принят в работу оф. дилером по направлению КАСКО после предварительной диагностики и получения необходимых з/ч 9 октября 2012, работы – замена форсунки омывателя фар, переднего бампера и противотуманной фары).
Меня уже дважды приглашали забрать автомобиль (последний раз 23 ноября), который до сих пор не является до конца и качественно отремонтированным. После осуществленного ремонта не работали омыватели фар (сотрудники даже не удосужились проверить работу после установки форсунки), не были выставлены зазоры между капотом и бампером и бампером и фарами.
Во время попыток устранить зазор была сломана одна из форсунок омывателя фар. На фото ниже видно, как она торчит.
По словам мастера, они пытались склеить ее герметиком (!). Интересно, не правда ли? Повод не менять форсунку на новую – то, что форсунка ранее уже «кустарно» ремонтировалась.
Вообще, у форсунок форда есть слабое место – пластиковый «стержень», который иногда ломается. Действительно, за несколько месяцев до этого я заметил, что одна из форсунок качается и может отвалиться, например, на мойке. Тогда я намертво проклеил слабое место эпоксидным клеем. Удивительно, что мастера выбрали для этой цели герметик, который для склейки подобных деталей очевидно не подходит. Отсюда и то, что мы видим на фото – форсунка гуляет, грозит отвалиться на мойке и заметно отстает от бампера. Цена ремонта этого безобразия, если форсунка потеряется – не менее 6-7 тыс. руб.
Повторю два вопроса выше:
А что думаете вы? Почему просел бампер? Буду благодарен, если кто-то подскажет название «виновной» детали* (зазор этот есть как по капоту, так и по фарам).
Безопасно ли ездить на таком автомобиле? Может ли на трассе открыться капот, и повезли бы вы своих детей в отпуск на такой машине?
Машина - Ford Mondeo 2.3 AT, 2008
Буду благодарен за любые комментарии и рекомендации.
UPD: звонил дилер, сказал, что починил форсунку. Компания Форд пока будет ждать комментарии самого дилера по поводу зазора.
UPD2:
Друг просил передать:
"Большое спасибо множеству людей, которые откликнулись и дали советы.
Именно такой поддержки мне реально не хватало и теперь я готов бороться до конца, о ходе чего буду сообщать здесь и на других ресурсах.
В зависимости от того, как все будет развиваться, возможно я даже напишу в свой любимый журнал ЗР, чтобы они опубликовали эту историю.
Вчера мне позвонили из представительства Форда, и сказали, что они занимаются моим вопросом и уже отправили запрос в автосалон. Поскольку ответ мне нужен как можно скорее, я очень надеюсь на оперативный ответ их инженеров или компетентных специалистов на вопросы:
1. Соответствует ли такая щель стандартам качества Форда и нормально ли это?
Именно так меня уверял мастер-приемщик автосалона Сергей (по вашей просьбе начинаем называть имена героев): «такая щель есть у многих мондео-дорестайлов, даже у тех, что не ремонтировались; рестайлы вроде как лучше»
и руководитель отдела по работе с клиентами автосалона Юлия не далее как вчера: «Вот у нас тут стоит такой мондео-рестайл. У него такая же щель. У многих машин так и это нормально».
Владельцы Мондео, у вас у всех палец между капотом и бампером легко пролезает?
2. Можете ли вы гарантировать, что безопасность при езде с подобным нарушением не снизится относительно изначально заложенной проектировщиками автомобиля конструкции?
Например, не откроется ли капот на трассе и будет ли безопасность автомобиля при дтп на том же высоком уровне (высшие 5 звезд по нормам NCAP для взрослых пассажиров и водителя)?
3. Является ли оказанный мне сервис приемлемым для уровня официального дилера Форда?
*************************************************************************************
Появились новости: два апдейта внизу
История одного ремонта у официального дилера Форд: хождение по мукам
Оказалось, что, по крайней мере, один официальный дилер Форда (С-Петербург) считает зазор толщиной в палец между капотом и бампером нормальным делом и не считает, что этот дефект, возникший после аварии, нужно устранять.
Если же владелец не хочет ездить с этой щелью, ему предлагается оплатить ремонт из своего кармана. И это при наличии у владельца полиса КАСКО. В настоящий момент мы ждем официального комментария компании Форд этой странной ситуации.
Лично я, также как и мастер другого дилера, которому я задал тот же вопрос, такую щель нормой не считают. Справедливости ради, мастер автомобиль пока не видел, в то же время проблема подробно описана ему по телефону. Исходя из описания, мастер рекомендовал настаивать на устранении дефекта за счет дилера и страховой компании.
А что думаете вы? Почему просел бампер? Буду благодарен, если кто-то подскажет название «виновной» детали* (зазор этот есть как по капоту, так и по фарам).
Безопасно ли ездить на таком автомобиле? Может ли на трассе открыться капот, и повезли бы вы своих детей в отпуск на такой машине?
*Дилер называет эту деталь чем-то вроде «центральная панель» и считает, что поскольку на ней нет следов аварии (с его слов), оплачивать ее замену должен клиент, а не страховая, если уж его ТАК беспокоит эта щель.
Машина - Ford Mondeo 2.3 AT, 2008
Буду благодарен за любые комментарии и рекомендации.
История вопроса
Все началось с того, что водитель Mazda6MPS, приехавший в наш прекрасный город (Санкт-Петербург) в гости, решил не глядя, сдать назад, чтобы объехать затор. Авария пустяковая с минимальной скоростью, знать бы, чем это обернется, вообще бы пешком месяц ходил…
Автомобиль был принят в работу оф. дилером по направлению КАСКО после предварительной диагностики и получения необходимых з/ч 9 октября 2012, работы – замена форсунки омывателя фар, переднего бампера и противотуманной фары).
Меня уже дважды приглашали забрать автомобиль (последний раз 23 ноября), который до сих пор не является до конца и качественно отремонтированным. После осуществленного ремонта не работали омыватели фар (сотрудники даже не удосужились проверить работу после установки форсунки), не были выставлены зазоры между капотом и бампером и бампером и фарами.
Во время попыток устранить зазор была сломана одна из форсунок омывателя фар. На фото ниже видно, как она торчит.
По словам мастера, они пытались склеить ее герметиком (!). Интересно, не правда ли? Повод не менять форсунку на новую – то, что форсунка ранее уже «кустарно» ремонтировалась.
Вообще, у форсунок форда есть слабое место – пластиковый «стержень», который иногда ломается. Действительно, за несколько месяцев до этого я заметил, что одна из форсунок качается и может отвалиться, например, на мойке. Тогда я намертво проклеил слабое место эпоксидным клеем. Удивительно, что мастера выбрали для этой цели герметик, который для склейки подобных деталей очевидно не подходит. Отсюда и то, что мы видим на фото – форсунка гуляет, грозит отвалиться на мойке и заметно отстает от бампера. Цена ремонта этого безобразия, если форсунка потеряется – не менее 6-7 тыс. руб.
Повторю два вопроса выше:
А что думаете вы? Почему просел бампер? Буду благодарен, если кто-то подскажет название «виновной» детали* (зазор этот есть как по капоту, так и по фарам).
Безопасно ли ездить на таком автомобиле? Может ли на трассе открыться капот, и повезли бы вы своих детей в отпуск на такой машине?
Машина - Ford Mondeo 2.3 AT, 2008
Буду благодарен за любые комментарии и рекомендации.
UPD: звонил дилер, сказал, что починил форсунку. Компания Форд пока будет ждать комментарии самого дилера по поводу зазора.
UPD2:
Друг просил передать:
"Большое спасибо множеству людей, которые откликнулись и дали советы.
Именно такой поддержки мне реально не хватало и теперь я готов бороться до конца, о ходе чего буду сообщать здесь и на других ресурсах.
В зависимости от того, как все будет развиваться, возможно я даже напишу в свой любимый журнал ЗР, чтобы они опубликовали эту историю.
Вчера мне позвонили из представительства Форда, и сказали, что они занимаются моим вопросом и уже отправили запрос в автосалон. Поскольку ответ мне нужен как можно скорее, я очень надеюсь на оперативный ответ их инженеров или компетентных специалистов на вопросы:
1. Соответствует ли такая щель стандартам качества Форда и нормально ли это?
Именно так меня уверял мастер-приемщик автосалона Сергей (по вашей просьбе начинаем называть имена героев): «такая щель есть у многих мондео-дорестайлов, даже у тех, что не ремонтировались; рестайлы вроде как лучше»
и руководитель отдела по работе с клиентами автосалона Юлия не далее как вчера: «Вот у нас тут стоит такой мондео-рестайл. У него такая же щель. У многих машин так и это нормально».
Владельцы Мондео, у вас у всех палец между капотом и бампером легко пролезает?
2. Можете ли вы гарантировать, что безопасность при езде с подобным нарушением не снизится относительно изначально заложенной проектировщиками автомобиля конструкции?
Например, не откроется ли капот на трассе и будет ли безопасность автомобиля при дтп на том же высоком уровне (высшие 5 звезд по нормам NCAP для взрослых пассажиров и водителя)?
3. Является ли оказанный мне сервис приемлемым для уровня официального дилера Форда?
*************************************************************************************
Что делать с щелью?
требовать устранения
140
92.7%
устранять за свой счет
5
3.3%
не устранять
5
3.3%
другое
1
0.7%
проголосовал 151 пользователь
по мне так очевидна недоработка сервиса
Письменные запросы-ответы + суд - танковый метод. Очень полезный, веселый, но слишком длительный и времене-затратный.
Одно дело - отшить по телефону/при встрече лично.
Другое - официальную бумагу написать.
Вообще, @Reexel все подробно до меня описал.
До какого самого высшего по иерархии работника вы дошли в страховой и на СТО?
Или вы только по мастерам и менеджерам мечетесь а теперь плачетесь сюда?
Мой друг отправил письмо в компанию Форд, но ещё пока не в американский штаб
Больше похоже на то что мастерам впадлу работать, а менеджеры пытаются все на тормозах спустить.
оф. претензия дилеру отправлена, но пока похоже, что дилер склоняется отказать
к самому главному директору секретари в доступе отказывают
видно берегут его психику, уши
Вариантов тут написали уже достаточно. Если сильно хочется пообщаться с начальником, то можно кричать, ругаться, стучать по столу и плеваться в секретарей - там и начальник сам выбежит от такого. Выбирайте по расположению духа :)
Но если отремонтируете сами или не будете ремонтировать - то, как бы по мягче сказать, считайте что вас налошили. Так что бороться нужно в любом случае.
они поставили подпись, что её получили.
"Вы эксплуатируете автомобиль FORD, и у Вас возникла ситуация, в которой требуется наша помощь? Вам поможет раздел «Поддержка клиентов» или Вы можете позвонить по телефону:
Горячая линия Ford: 8-800-200-2266
(звонок по России бесплатный)."
Решение же очевидно.
Скорее всего, после этого ОД задолбает тебя звонками с приглашениями на ремонт и вопросами об удовлетворенности обслуживанием. Все ценят свою репутацию, даже ТАЗ нынче пытается карать недобросовестных дилеров.
Ну и на линии сказали, в случае чего пишите письмо в Форд, ну и он написал.
если зазоры бампера с крылом ровные - скорее всего брак бампера.
а вот когда усилитель не поменяли после одного из ДТП, а выправили (хотя ему цена копеешная) - было около сантиметра зазора.